Отзывы об интернет-магазине Технопарк

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Технопарк

Отзывы об интернет-магазине Технопарк

Технопарк
Подробнее об интернет-магазине Технопарк



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Технопарк

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Технопарк

  • 24.05.2016 08:31:01 Ольга Николаевна @ Оценка магазина 1

    Я вчера получила от Технопарк sms сообщение: "Спешите! Сегодня последний день иначе Ваши бонусы сгорают... " Вечером, уставшая после работы, 2 часа в жутких пробках тащилась в центр города, чтобы в единственном магазине в городе Технопарк, увидеть вывеску: "Магазин закрыт на ремонт"! Это просто издевательство какое то!

    Ответить
  • 22.06.2015 10:25:16 Денис @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин! Купили стиральную машинку "Электролюкс". Заметили через пару дней трещину на верхней панели, причем выпуклость из нутри, захочешь сам, так не сделаешь. Связались с магазином, отсылают в сервисный центр, сервисный центр - бесплатно делать что-либо отказывается. Магазин возврат не принимает, говорят, что при интернет-заказе данные условия возврата или обмена (описанные на сайте) не распространяются!

    Ответить
  • 18.02.2015 23:48:57 Гость @ Оценка магазина 1

    В конце декабря 2014 года купили в магазине Технопарк на Горбушке вытяжку Ciarko. После установки было обнаружено, что передняя стеклянная панель при подъеме левым углом цепляет металлическую полоску над ней, со специфическим звуком. Обратились в магазин с претензией на ненадлежащее качество товара, получили ответ о том, что данный дефект явно возник после того как мы получили товар надлежащего качества. Экспертиза не проводилась! Затем лопнуло стекло в светильнике - в магазине сказали обратиться в гарантийную мастерску и дали телефон сервисного центра Bork. Уже месяц пытаемся найти гарантийную мастерскую, представители технопарка лишь дают телефоны, по которым расположены совершенно другие сервисные центры. Продавец свои гарантийные обязательства, что предусмотрено Гражданским кодексом, не исполняет! Видимо придется обращаться в Роспотребнадзор и суд.

    Ответить
  • 25.03.2014 00:13:57 Максим @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказывал в конце года на сайте пылесос dyson DC52. Отзывы о пылесосах фирмы dyson читал на яндекс-маркете. И хотя на мой пылесос еще не было ни одного отзыва в интернете,т.к. модель новая и только поступала на тот момент в продажу-всетаки решился купить. Хотя признаюсь страшно было-деньги не маленькие за пылесос. Оформил заказ-все оперативно. Доставка на Камчатку. Доставка бесплатная. Отправляли транспортной компанией DPD. Как только курьер доставил товар в транспортную компанию мне был скинут на мыло номер заказа и я самостоятельно отслеживал ,перемещение своего товара.Все сроки были соблюдены и через 2 недели я стал обладателем пылесоса. По качеству товара:упаковка пришла не мятая,комплектность соответствует,документация в наличии,товар полностью работоспособен. Да,товар я оплачивал в транспортной компании,т.к. предпочитаю платить за товар когда он ко мне приходит,а не заплати сначала а потом жди у моря погоды. Если я нашел товар который хочу купить,а магазин мутирует-я просто нахожу другой магазин который порасторопней и заказываю у них,ведь деньги я сразу не платил.Отрицательный опыт имеется. Хотел бы написать еще про разные магазины,но их нет в списке,а за добавление каждого магазина я не готов тратить по 500 рублей. А по данному магазину я очень доволен.

    Ответить
  • 28.11.2013 16:24:38 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасный Магазин!!заказывала технику bosch нам доставили ее, грузчики нервы потрепали спешили ..и мы не успели по смотреть технику проверить все ли есть...потом когда уехали проверили оказалось что детали не хватило .. по звонили сказали ..нам ответили что такова не может быть вы просто не увидели деталей, мы объясняем что их просто нету ... на что нам ответили что оставляйте жалобу в нашем магазине.В итоге не чего не прислали ..вот ходим ищем остальные детали ..очень трудно найти !!! Не советую этот магазин !!!

    Ответить
  • 09.07.2013 21:37:49 @ Оценка магазина 1

    В июле 2013-го купил у них мопед.Клялись,что всё отрегулировано,всё безопасно.Проехав 600 км разбился,лопнула камера колеса.Сильные незаживающие травмы.
    Каково было моё удивление,когда узнал причину резкого сдутия колеса на дороге на скорости!!!!!!!
    Под покрышкой оказалась резиновая китайская камера заклеенная дважды почти на одном месте размочаленным техническим пластырем!
    Руководство магазина всё отрицает.Вину за то,что я едва не погиб пытаются возложить на меня.
    Вынужден написать заявление в прокуратуру и отдельно в суд.
    В прокуратуре намерен требовать закрытия этого магазина и привлечения виновных к уголовной ответственности!
    В суде иск о возмещении всех видов нанесённого мне ущерба.
    Они смертью торгуют и не краснеют!!!!!!
    !

    Ответить
  • 11.01.2013 17:10:02 Покупатель @ @ Оценка магазина 2

    Это компания, которая нагло обманывает своих покупателей, раздавая обещания и не выполняя их. Решила я купить духовой шкаф и варочную панель фирмы Fratelli, в интернете узнала, что именно Технопарк завозит данную продукцию в Россию и остановила свой выбор на них. Позвонила, сделала заказ. Менеджер сообщил, что в данный момент их в наличии нет, но поставка ожидается в декабре и меня об этом известят (дело было в ноябре). В декабре звонка от менеджера Андрея я так и не дождалась и позвонила им сама. И о чудо! Оказывается технику привезли, договорились о дате доставки, менеджер мне рассказал (САМ!!!), что согласно проводимой акции мне будут начислены бонусы в размере 10% от покупки (5 % по карте и 5%по Новогодней акции) при следующем заказе. Это составило 3600 руб. Спустя 12 дней я решила воспользоваться этим правом и заказала гладильную доску...и здесь началось все самое интересное -выяснилось, что бонусов зачислено только 5%, а другие 5% по технической причине зачислить не смогли. Сначала меня переключали с одного менеджера на другого, затем переключили на заместителя какого-то начальника, который пытался меня убедить, что поскольку заказ был сделан в ноябре, то эта акция на меня не распространяется поскольку датой продажи они считают дату заказа, а не дату фактического получения денег (чек и накладная от 28/12/2012). Мой аргумент, что на сайте Технопарка в разделе "акции" речь идет о дате продажи, а не о дате заказа, был проигнорирован. Я пыталась объяснить, что заказ это всего лишь предложение о покупке, которое меня ни к чему не обязывает, а продажа это момент передачи товара от продавца покупателю. Он стоял на своем. Мой вопрос почему менеджер изначально озвучил мне количество бонусов в размере 3600 руб., он оставил без ответа и пообещал все выяснить и перезвонить. Больше его я не слышала. Однако из их конторы позвонил другой несмышленый мальчик, который поинтересовался буду ли я брать гладильную доску со скидкой 1800 руб. Из общения с Технопарком для себя я сделала 3 вывода:
    1- это магазин, который нагло обманывает своих покупателей;
    2- это магазин в котором работают некомпетентные и хамоватые;
    3-это магазин в который я никогда больше не обращусь и который буду "рекламировать" своим знакомым только с ужасной стороны!!!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах