Отзывы об интернет-магазине Юлмарт

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Юлмарт

Отзывы об интернет-магазине Юлмарт

Юлмарт
Подробнее об интернет-магазине Юлмарт



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Юлмарт

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Юлмарт

  • 03.11.2015 04:11:13 Александр @ Оценка магазина 1

    В пятницу 30.10 оплатил заказ в новом центре выдачи на Пулковское шоссе, д. 43, корп. 2, лит. А
    Просидел больше часа в ожидании выдачи товара, когда терпение лопнуло, выяснилось, что товар не могут найти, а деньги не могут вернуть, потому что товар по базе не прошёл, а книгу жалоб и предложений не могут выдать, потому что её ещё нет
    Менеджер клятвенно уверял, что в понедельник мне компенсируют неудобства бонусами, позвонят и пригласят за деньгами
    Наступил понедельник. Закончился обед. Рабочий день близился к концу. Смеркалось, солнце скрылось за горизонтом. А бонусы так не пришли. И за деньгами никто не пригласил.
    Очередной звонок в Юлмарт показал, что там вообще никто не в курсе происходящего, на моё заявление через форму обратной связи забили, телефонов в точке на Пулковском нет, а сама точка с гордым названием "Пригородный центр исполнения заказов" официально открывается только через 2 недели - 14 ноября, что, однако, не мешает её усиленно рекламировать в течение месяца на сайте Юлмарта.
    Прошло три дня. Вместо долгожданной покупки на руках у меня остался смятый за время ожидания в очереди чек, дыра в кармане и крепнущее в груди чувство возмездия за потерянное время
    Я начал с того, что написал в Роспотребнадзор и прокуратуру, а после их реагирования подам в суд, т.к. нарушение ст. 23.1 ЗоЗПП это вам не шутки
    P.S. Уехал оттуда в 7 вечера, в очереди познакомился с печальным человеком, к слову, работником самого Юлмарта, который куковал там с 10 утра с пачкой накладных в руке
    Отвратительно

    Ответить
  • 25.10.2015 13:50:27 Гость @ Оценка магазина 1

    В Юлмарте Казань, аутпост Савиново продавец Алексей занимается мошшеничеством. Подменил мою microsd 64 при гарантийном обращении на карту памяти другого производителя, видно что схема проработана, делает не в первый раз. Было это 24.10.2015 В 19-00.
    До этого мне пытались продать планшет со стёртвм серийным номером

    Ответить
  • 04.08.2015 17:22:51 Гость @ Оценка магазина 1

    Юлмарт (Димитровград) не выполняет требований, взятых на себя. При попытке сдать абсолютно новый не пользованный телефон, не имеющий сенсорного экрана, а значит не относящийся к технически сложному товару затягивают все экспертизой. Зачем она нужна, ведь телефон исправен и речь не идет о его дефектах, речь идет о том, что когда дома вскрыли коробку, телефон не подошел по определенным характеристикам. При получении товар не вскрывался и не проверялся.
    Размещенная на сайте информация о возможности возврата денег за товар, купленный в интернет-магазине - ложь, никто ничего отдавать не собирается.
    Телефон на замену не выдали, хотя обязаны сделать это по закону РФ, если забрали мой аппарат. Крайне не рекомендую сотрудничество, очень сожалею, что связался с Юлмартом.
    Нарушения по всем позициям, составил обращение в Роспотребнадзор, пусть они проверяют.

    Ответить
  • 29.06.2015 20:55:44 @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Достоинства: Много чего покупал раньше в данном магазине, никогда проблем ни с покупкой, ни с обменом бракованного товара не было. Недорогая доставка.
    Недостатки:
    Не всё можно заказать на дом, некоторые товары есть только в магазинах, и то отдельных.
    27 ого июня сделал заказ (номер резерва: 0021694038) на несколько товаров (специально выбрав магазин, где все они были), в числе которых был и радиоприёмник "Сигнал РП-304". Вскоре после заказа пришло подтверждение резерва, и что заказ можно забрать от 28 июня 2015 после 12:00 до 30 июня 2015 до 23:59. Сегодня (29 июня) около 12 часов я приехал за заказом в магазин на Войковской, однако заказ почему-то не проходил, меня послали к менеджеру, который пояснил, что радиоприёмник "ещё не прибыл" и предложил подождать до конца дня, или приехать завтра (типа "к сроку окончания заказа наверняка будет"). Эти варианты меня не устраивали, поскольку специально ехал на другой конец Москвы и крайне ограничен во времени. Пришлось убрать радиоприёмник из заказа.
    Получается, что идёт быстрое подтверждение заказа, хотя товар отсутствует, и нет гарантий его доставки к сроку. Это непорядочно по отношению к покупателю.

    Ответить
  • 29.06.2015 09:52:07 Гость @ Оценка магазина 1

    27.06.2015 в 09-44 в г.Ростове-на-Дону пр. Коммунистический 30 купил ноутбук lenovo. пройдя домой и осмотрев его я увидел нарушенную заводскую пломбу на коробке, достав сам ноутбук и осмотрев его я увидел отпечатки пальцев на экране, осмотрев заднюю крышку я увидел потертости от использования. через 20 минут я уже вернул его обратно в магазин. оплату производил картой VISA

    Ответить
  • 30.05.2015 16:05:47 Гость @ Оценка магазина 1

    Очень жалею, что обратилась в этот интернет магазин. Я часто совершаю покупки через интернет. Все организации без вопросов меняли товар или довозили не достающие детали и т.д… но такое в первый раз. Так называемый обходите стороной. Заказывала в подарок отцу заточенный станок. Привезли вовремя , а дальше началось….. Открыли коробку и увидели , что пластмассовая емкость с крепежами отколота. Позвонили в гарантийный отдел. Сидят менеджеры, которые не принимают решений связанных с гарантией. А как красиво на их сайте написаны гарантийные обязательства .Вопросов для чего они там??? Связаться с руководством не возможно, только интернет переписка, где они принимают решение соблюдать или нет права потребителя. Переписка заняла 4 дня. Мне сказали, что нет возможности установить, когда произошел скол вовремя доставки их курьером или нет. В общем, я осталась виновата за свои деньги товар мне не поменяли кодекс РФ по правам и защите прав потребителя они не знаю, а знают все, что в их пользу. Надеюсь, что люди читают отзывы и выводы будут верными. Отвратительно за свои деньги получать испорченное настроение и нервы.

    Ответить
  • 26.05.2015 20:11:31 descu @ Оценка магазина 1

    Заказ по счету : Счет №0018905028
    Была осуществлена сборка системного блока на сумму порядка 100000 рублей, забыли поставить Bluray привод, после чего сказали он будет в подарок к сборке идти, просил выслать после такого щедрого подарка список комплектующих,всячески уходили от этой темы, как в итоге, в системный блок за такую сумму поставили самый дешевый за 1300 рублей шумный и некачественный блок питания, от гула которого просто уши вянут в закрытом офисном помещении, в итоге предложили обратиться в сервисный центр. Менеджер Юлмарта Егор Демин всячески искал всевозмржные отговорки и оправдания, то больничный, то уволен начальник гарантийного отдела, то это не по регламенту, а тогда спрашивается, а по регламенту продавать заведомо некачественный товар?! Очень не советую связываться с этой фирмой, за последние 3 заказа одно только разочарование. А больше всего раздражает отфутболивание корпоративного, гарантийнго отдела, и отдела обратной связи,никто не отвечает на письма, только менеджер звонит несет чушь постоянно.

    Ответить
  • 21.03.2015 20:25:14 Георгий @ Оценка магазина 1

    В последнее время покупка в Юлмарт сродни игре в рулетку.
    Что не покупка то или просрочка, либо некомплект, либо откровенное б/у.
    Чуть не купил аэрозольный очиститель кондиционера без механизма разбрызгивания - хорошо что открыл колпачок.
    Аккумулятор весь затертый с боков, грязный со следами эксплуатации на клеммах и датой выпуска гораздо более года тому назад.
    Будьте бдительны при получении товара! Не стесняйтесь проверять комплектацию прямо на выдаче!
    Смотрите следы эксплуатация на приобретаемых товарах! Если заметили обман, требуйте обмена или возврата денег не выходя из магазина.

    Ответить
  • 04.03.2015 11:02:16 Сергей @ Оценка магазина 1

    Повеселили - придумали новую отмазку, почему не могут выдать заказанный товар - потеряли на полете, на той на которой доставляют товар в магазин с основного склада.

    Так как заказ делал 20.02, перед длинными выходными, то решить вопрос о дополнительной доставке товара, который есть в наличии на основном складе, кроме как с оператором невозможно.

    21.02, повторно заказал, этот же товар и в этот же магазин.
    Второй заказ поступил 22.02, о чём пришла СМС. Звоню оператору, прояснить вопрос почему так, первый заказ до сих пор комплектуется, а второй, на аналогичный товар, уже доставлен и можно забирать.
    Ответ после долгого прослушивания музыки, был таким, - а вы первый заказ удалите и напишите жалобу, списанные бонусы вам вернут и по старой цене может быть продадут, но всё это можно будет решить во вторник 24.02 и позднее, со старшим менеджером, но сам оператор не может дозвониться до старшего менеджера магазина.

    Что уж говорить, если оператор не смог, то мне звонить или даже ехать и выяснять на месте, вообще не было смысла.

    Ответить
  • 11.02.2015 08:31:26 Гость @ Оценка магазина 1

    Продали неисправную, беушную планку памяти с демонтированными элементами, забирать отказываются. Отзыв на маркете заблокирован.Не верящим в такую наглость вышлю фото и скан чека, пишите igodin()rambler.ru.

    Ответить
  • 04.02.2015 10:38:24 Гость @ @ Оценка магазина 2

    В начале января купили в магазине Юлмарт видеокамера SONY. Выяснилось, что она сильно нагревается во время работы. Связавшись с on-line консультантом на сайте, мы обозначили проблему и спросили, можно ли вернуть деньги за камеру по программе Moneyback. Получив утвердительный ответ, приехали в магазин на Кондратьевском.
    В отделе гарантии нам отказали в возврате денег, ссылаясь на то, что камеру надо сдавать на диагностику, на 20 дней. Это нас не устраивало по срокам т.к. владелец камеры вечером возвращался к себе домой, в другую страну.
    Очень огорчительно, что нет скоординированности действий между сотрудниками разных отделов. Надеешься на одно (после разговора с on-line консультантом) а придя в магазин совсем другое.
    К тому же учитывая то, что за неделю цена на видеокамеру снизилась на 4000 рублей (т.е. на 25 %), скорее всего, производится продажа партии некачественного товара. Менеджер, которому было высказано это мнение, не стал его отрицать.
    При этом, сотрудники магазина намерено препятствуют возврату за него денег и не принимают товар обратно.
    Ранее всегда обращались за покупками в Юлмарт, т.к. имя компании служило гарантом качества продукции. После этого случая уже нет доверия и гарантии, что продаваемый товар качественный. Существующий подход компании не красит наш город, а вызывает лишь стыд за такую работу перед гостями нашего города и страны.
    В результате, мы были разочарованы уровнем сервиса в компании и больше не будем сами пользоваться услугами этой компании и рекомендовать ее друзьям.

    Ответить
  • 02.02.2015 02:07:44 zlp

    Просто отвратительный обман! Сегодня покупал мфу, у них была цена дешевле на 700 чем у конкурентов, приехал в магазин, а на их компе дороже. Думаю, фига се, успело подорожать пока ехал. Зашел с телефона на сайт, там цена меньше. Спросил у консультанта, он ткнул меня в надпись, что цены могут разниться... Замечательно! Встал и пошёл на выход. В спину услышал что-то не внятное про то, что снизят цену спецом для меня. Из принципа не стал у них брать и больше никогда ничего брать не буду, есть нормальные магазины с нормальными сайтами.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах