Отзывы об интернет-магазине Юлмарт

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Юлмарт

Отзывы об интернет-магазине Юлмарт

Юлмарт
Подробнее об интернет-магазине Юлмарт



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Юлмарт

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Юлмарт

  • 22.09.2013 19:00:27 Гость @ Оценка магазина 1

    21 сентября 2013 поехал в аннинский юлмарт забирать заказ заказанный 20 сентября 2013 а именно телевизор 18 " supra. на складе выдали почему то вскрытую коробку. на проверке товара оказалось что гарантия уже проштампована что очень насторожило, девочка на ресепшене что то предположила типа какая то проверка на складе продукции и еще какой то бред несла из серии проверка на битые пиксили платная (я очень удивился) и тут же убежала к своей стойки и больше кроме "до свидание" она внятного на мои вопросы не ответила. проверяющий мальчик Александр был молчалив и тоже не смог внятно ответить почему гарантия проставлена и коробка вскрыта и мятая сказал что коробки этой фирмы всегда мятые а остальное смотрите сами и вообще не был не очень любезен (может он был зол что в зале было очень много менеджеров а он один и постоянная очередь из 7 человек не кончалась ) начали проверять пиксили и что же? КОНЕЧНО ЖЕ битый пиксиль прям в центре!!!!!! пошли сдавать в окно где получали там работник сказал что вскрытого не может быть на складе ни чего а то бы их убили но телевизор был вскрыт!!! как ни странно на складе оказался точно такой же телик хотя я заказывал один и вообще я считаю мала вероятность что еще кто то заказал такой же и они отдали мне чужой телевизор заказанный кем то. (хотя другим могли вручить сново тот бракованный без уценки). Остается загадкой как так все это получилось и почему такие неграмотные МЕНЕДЖЕРЫ работают и пытаются втюхать брак им какой с этого прок?!!!!
    P.S, Руководители отдела кадров будьте внимательны при подготовки персонала не дайте испортить репутацию фирмы.

    Ответить
  • 14.09.2013 15:13:14 Гость @ Оценка магазина 1

    Мысль приобрести на юлмарте один из аппаратов (Fly TS91 и Fly TS110) вначале показалась мне удачной, однако, этому заблуждению суждено было рассеяться вечером 13 сентября, когда я зашел в аутпост на Новочеркасской для приобретения заказанного товара.
    Ранее контакты с юлмартом заканчивались у меня весьма удачно, можно сказать, к обоюдному удовлетворению – я получал требуемые компьютерные комплектующие, юлмарт – соответствующее денежное вознаграждение. В этот раз, однако, магазин решил меня удивить, что ему с блеском и удалось.
    Назвав номера заказов, я высказал пожелание проверить оба аппарата с целью приобретения одного из них. Вежливые молодые люди охотно вскрыли мне обе коробочки и галантно помогли загрузить внутрь аппаратов сим- и флешкарты, но тут, совершенно неожиданно, я обнаружил, что дисплеи мобильных телефонов заклеены пленкой, удачно устраняющей всякую возможность не только оценить собственно качество экрана, но и хотя бы прочесть пункты меню и записи телефонной книги. И, если в первом аппарате, один из продавцов еще как-то умудрился опознавать некоторые буквы в мутном тумане, нежно прикрывая дисплей ладошкой, то во втором это уже никому из нас не удалось, ибо там пленка оказалась абсолютно непрозрачной.
    На мой недоуменный вопрос о том, как проверить эксплуатационные характеристики аппаратов в подобных условиях, мне было предложено сперва приобрести изделие, а потом в течении аж десяти дней проверять его и обещанием вернуть деньги через сервисную службу после экспертизы, если я обнаружу какой-то брак.
    Скромно заметив, что для подобной проверки мне достаточно пяти минут, но совершенно необходимо пленку с экрана удалить ибо рентгеновским зрением, к большому сожалению, не обладаю, я предложил сотрудникам юлмарта самим устранить данное препятствие и приклеить после осмотра обратно. Это предложение продавцы встретили категорическим отказом, объяснив, что снятие непрозрачной пленки с дисплея юлмарт и они лично считают нарушением товарного вида и, удалив оную, я не смогу вернуть телефон назад и получить обратно полностью заплаченные за него деньги, если только аппарат не содержит очевидного брака, что еще должна установить их экспертиза.
    Подобные новации в торговле мобильными телефонами встретили живой интерес в моем сердце и я попытался выяснить логику товарищей относящих часть транспортной упаковки – пленку защитную к товарному виду изделия – телефон сотовый. И тут старательные продавцы продолжили попытки взорвать мне мозг, сравнив отклеивание непрозрачной пленки с дисплея со вскрытием банки йогурта в магазине. Надо сказать, им это почти удалось и в течении пары минут я честно пытался понять, что общего у йогурта и мобильного телефона.
    И меня, наконец, осенило – юлмарт принял на службу очередного эффективного менеджера, уволенного, очевидно за пьянство, из ближайшего гастронома и тот привнес свой богатый опыт торговли прокисшими молочными продуктами на плодородную почву бытовой электроники.
    В дальнейшем, полагаю, следует ожидать очередных гениальных прорывов типа запечатывания телефонов, мониторов, принтеров, планшетов и всего остального в непрозрачную вакуумную упаковку, вскрытие которой приравнено будет к нарушению товарного вида с автоматической невозможностью вернуть изделие обратно без потери в деньгах и времени на экспертизы.
    Я же всего лишь постараюсь, чтобы магазин, одержавший убедительную победу над здравым смыслом не получил более ни копейки моих денег.

    Ответить
  • 05.08.2013 18:06:19 Вера @ Оценка магазина 1

    Единственное обращение в магазин и я осталась крайне недовольна. Заказала сборку компьютера из комплектующих, так они меня три недели завтраками кормили, не могли вразумительно сказать почему все еще его не собрали. Обещают перезвонить и не перезванивают. Обещали максимальную скидку за нервотрепку, так дали аж 0,6% скидку - ну куда деваться, такая большая скидка, сейчас в обморок от чувств упаду...
    Если завтра при доставке выяснится, что они мне в компьютер чего-то не того насовали, так больше они меня в своем магазине никогда не увидят. И это будет их потеря лояльного покупателя, потому что я предпочитаю покупать в понравившемся мне магазине, чем гнаться за ценой.

    Ответить
  • 15.07.2013 11:01:56 Гость @ Оценка магазина 1

    Второе обращение в магазин и опять проблемы. Сделал заказ 0000685364 от 27.06.2013г мышь с клавиатурой+вентилятор+доставка. На дворе 15.07.2012 а товар так и не приехал. Звонил несколько раз в магазина, каждый раз различные причины. То программное обеспечение обновляют, то товара нет в наличии, то все есть приезжайте забирайте. Сегодня опять в наличии нет. Обещали разобраться и перезвонить. Прошло 30 минут. До сих пор разбираются.

    Ответить
  • 02.07.2013 14:46:05 Елена @ @ Оценка магазина 2

    Покупали в "Юлмарт" 5 фоторамок,2 из которых оказались неисправными.Сдали по гарантии,нам сказали,что в течение 2 недель придет смс-оповещение о том ,что рамки отремонтированы.Но через 2 недели ничего не пришло,звонили несколько раз ,по 30мин висели на телефоне,ожидая ответа,так как они то переводили с одного отдела на другой,то база не работала в течение нескольких дней! в итоге через месяц нам вернули фоторамки,но одна из них так и не заработала.Нам предложили сдать ее опять в ремонт,либо обменять на новую.Мы решили обменять на новую,но таких рамок уже просто не оказалось в продаже,так как этот процесс продолжался почти год.После изнурительного поиска аналога,пришлось взять совсем другой товар на эту сумму.

    Ответить
  • 10.03.2013 18:42:42 Гость @ Оценка магазина 1

    Приехал в магазин на проспекте Науки покупать наушники, все оплатил стал проверять,оказалось что есть царапины на корпусе. Других на складе не оказалось, оформил возврат денег (оплачивал по карте)- возврат сделали так же на карту, спросил когда переведут деньги? девушка на кассе сказала либо сегодня, на крайний случай-следующий день. Денег нету до сих пор. По наушникам-консультант в зале сказал что есть такие же наушники в магазине на Благодатной, могут привезти на следующий день после 15-00. На следующий день я приехал после 15-00, оплатил товар, получил его и стал проверять.... каково же было мое удивление - наушники были те же самые, что и вчера, т.е. те, которые я обменял с царапинами!!! Спрашивается коего черта я ждал целый день до 15-00, что бы мне приехать и увидеть те же наушники??? А ведь накануне на эти наушники был составлен акт, почему его отправили опять в продажу??? На вопрос о том, что происходит , консультанты сказали мне что они ничего не знают... Это называется качество обслуживания и торговли? Ребята, я оба дня приезжал с детьми, потерял время, деньги, товар, нужный мне в итоге не купил (хотел подарить ребенку на праздник) в итоге испорченное настроение, впечатление о магазине в целом и т.д. Кстати, на счет денег, которые так и не пришли до сих пор, у той же девушки на кассе спросил когда будут деньги она говорит что в течение ПЯТИ дней!!! Недоволен крайне!!!

    Ответить
  • 19.12.2012 04:42:00 Гость @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Покупал в Юлмарт уже раз двадцать, проблем с товарами почти не было. Единственный раз терабайтный винчестер глючил и периодически пропадал из системы. Кстати, если при регистрации указать промо код 3766668 , то можно покупать товары по второму столбцу цен.

    Ответить
  • 02.12.2012 20:40:17 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    г Санкт- Петербург . В последнее время бытовую технику покупаем в магазине Ленинский проспект д. 95 . Заранее при покупке телевизора был сделан звонок , согласована модель LG 47 LM 620 T что бы работал от Wi-Fi . При подключении дома - оказалось , для телевизора надо ещё докупить АДАПТОР ! Праздник был испорчен и настроение , а ведь есть модели где он уже встроен. Меня удивляет почему нельзя было предупредить заранее . При цене на телевизор больше 34 тыс. нельзя укомплектовать , но это уже к производителю !При звонке с претензией оказалось их вообще уже нет в продаже и не будет . Было желание - отвезти и сдать телевизор в магазин. Но друзья отговорили . Утром поехал искать адаптер - купил за 2300 руб. В общем им (продавцам) всё равно что продать, а знания по технике оставляют желать лучшего! При покупке - надо вести консультацию с настоящим специалистом , а их очень мало . До этого предлагали другой телевизор худший по отзывам , а этой модели даже не было в каталоге на сайту , нашли когда дали артикул модели .

    Ответить
  • 26.11.2012 19:42:13 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Купил в Юлмарте телефон дочери. Телефон начал глючить через 2 месяца (просто отрубался). Скачал и установил обновления, помогло на месяц. Вобщем через полгода принес по гарантии. Вот тут и началось. 21 день он находился на диагностике. Сейчас, якобы, в ремонте. На замену мне ничего не дали, хотя я просил в письменном виде. Звоню, говорят, мол отремонтировали, отправили обратно в сервиный центр в котором вы его сдавали, и что вам позвонят. Прошла неделя, не звонят. Короче, если у вас гарантийный случай, то не обращайтесь в сервисный центр юлмарта, а идите в авторизированный сервмсный центр, получайте заключение, и с этим заключением в суд. По другому никак.

    Ответить
  • 25.10.2012 22:03:22 Medieval @ Оценка магазина 1

    medieval.no.ulmart
    За 1,5 года пользования услугами магазина Юлмарт сумма сделанных в нём покупок идёт на сотни тысяч рублей (2 игровых системника, недешёвый ноут и т.п.), но всему благолепию приходит конец...
    28.09.12 я купил пару наушников - SONY MDR-XB700 за 3 тысячи и CANYON CNR-HS7 за 520 рублей
    И вот эти наушники за 520 рублей мне не подошли и я решил их вернуть - уже на следующее утро я был в магазине, где сотрудники порекомендовали сделать возврат через манибек, чем я и воспользовался (Расписка №57741304, где указано, что "Товарный вид сохранён, видимых повреждений нет", а упаковку никто даже и не открывал)
    В итоге, промурыжив наушники 2 недели вместо 5 дней, мне отказали в возврате, никак это не мотивировав, а на созданную мной тему на официальном форуме забили - www.ulmart.ru/forum/viewtopic.php?p=1881...
    Просто отлично!
    Магазин открывается новыми гранями, позволив себе наплевательское отношение к постоянным клиентам
    Так держать!

    Ответить
  • 10.04.2012 22:11:50 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин! Купила сегодня два системника на кругленькую сумму - у сына День рожденья и себе заодно поменять старый на новый- на цену не скупилась... Оба Бракованные!!! На задней панели оказались нерабочие разъемы! На стойке "проверка товара" в проверке именно системников мне сказали, что системники не проверяют! Приобрела двух "котов в мешке"! Теперь нужно их везти их обратно для замены неработающих деталей на новые! Или вернуть деньги в течение 21 дня!!!! Результат - Подарок сыну испорчен! Отзыв пишу на своей "старушке"!!! Отвратительный магазин!!!

    Ответить
  • 03.04.2012 18:21:49 Александр @ Оценка магазина 1

    Не покупайте у них ничего! Продали муз центр с неработающей колонкой , на следующий (!)день отказались менять или вернуть деньги. Включили пластинку всех голимых сайтов - типа они имеют право провести экспертизу (21 день), а я его в подарок детям брал! Так и пришлось дарить!!! Спасибо вам ............ юлмартовские!!!!!!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах