Отзывы об интернет-магазине Zaperto.ru (Заперто.ру)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Zaperto.ru (Заперто.ру)

Отзывы об интернет-магазине Zaperto.ru (Заперто.ру)


Подробнее об интернет-магазине Zaperto.ru (Заперто.ру)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Zaperto.ru (Заперто.ру)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Zaperto.ru (Заперто.ру)

  • 25.11.2013 12:51:12 Марина @ Оценка магазина 1

    Заказывала двери МариоРиоли. Привезли через месяц, беру день на свой счет на установку, приезжает установщик, вскрывает двери - все три с браком. коробки - 1 с браком, одну сам поцарапал. - день из зарплаты, + еще недели 3 ждать новые двери. В указанный срок привезли, жду установщика, который по телефону сказал, что будет у меня через 10 минут. Не дождавшись его через час, снова звоню - телефон отключен! После часа истерических выяснений, где же этот установщик, выясняется, что он передал заказ другому мастеру, а тот только утром получил смс и находится вообще на другом объекте, а ко мне не собирается. ЭТО не работа, это бардак в компании! Я потеряла из-за вас в деньгах! Моральные претензии у меня тоже имеются! В итоге совсем в другой день приехал другой установщик, и снова все двери с браком, коробка одна вообще сломанная, петли на коробке и двери в разных плоскостях. Перенервничав из-за этого бардака соглашаюсь установить уже то, что есть. Ни извинений, ни компенсации мне не предоставили. И остается множество вопросов к компании: если двери недорогие, это означает, что они заведомо говно? а раз они дерьмо - почему ни оператор, ни замерщик не предупреждает об этом?!!! Читайте внимательней договор, в нем нет ни единого слова о компенсации за брак, за дополнительное вынужденное ожидание, за перенос даты установки по вине мастера! Как вообще происходит передача заказа мастеру и на каком основании он решает, что делать с этим заказом, не ставя в известность ни заказчика, ни магазин? Как вообще возможно ВРАТЬ заказчику, утверждая, что через 10 минут будете на месте, а на самом деле ко мне никто и не выезжал? На сайте указано, что все монтажники высокой квалификации - вранье! От заказа в этой компании остался сплошной негатив!!!

    Ответить
  • 08.11.2013 00:59:34 Круглова Виктория @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Осталась довольна покупкой в вашем магазине! Очень порадовала акция на ручки и скидка на двери Mario Rioli, сами двери качественные, стильные и красивые. Привезли через день! Спасибо! PS номер заказа 12351.

    Ответить
  • 23.09.2013 18:38:54 Гость @ Оценка магазина 1

    Не пользуйтесь этим магазином

    Больше никогда не свяжусь с этими совершенно непрофессиональным людьми.
    Итак:
    Заказал 5 дверей по складской программе - специально, т.к. двери нужны были в течение недели. Продавец заверила, что двери приедут в срок и может даже раньше. Прошла неделя - тишина, никто не позвонил. Подождал еще день и решил позвонить в салон. Звоню по телефону салона - никто не берент трубку, звоню менеджеру на мобильный - никто не берет трубку. И так 2 дня. Потом удалось все же дозвонится и менеджер пообещала, что уточнит на складе, что с заказом. И пропала. Телефоны опять никто не брал. Позвонил в другой салон - спросил могут ли посмотреть, что с заказом? Выяснилось, что заказ был передан на склад только 2 дня назад!!! Не удивительно, что никто не даже не чесался. Попросил телефон руководства. После нескольких созвонов двери все же обещали доставить на следующий день. Нанимаю грузчиков (контора услуги подъема не предоставляет) - жду. Машина появляется в 10 вечера. Начинаем разгружать - половину перетащили - выясняется, что мы таскаем не мой заказ. А вместо моих дверей загрузили другие - грузим все обратно. Звоню менеджеру - говорит, доставим в понедельник (дело было в пятницу), я перезвоню и все расскажу. Оплачиваю грузчиков (они то не виноваты, что контора настолько дурная, что водитель просто не проверяет, что ему кладут в машину). Жду понедельника и звонка. В результате в понедельник жду до 12 - никто не звонит - звоню сам - говорят - доставим сегодня (прошу заметить, что все переговоры ведутся уже с заместителем директора). Прошу организовать мне подъем, чтобы покрыть мои убытки (хотя бы финансовые - не говорю уже про моральные). Мне отказывают и говорят, что это моя проблема и я могу попытаться сам договорится с водителем (когда водитель приехал в пятницу, он не то что таскать - на ногах еле стоял). На мой вопрос, не пугают ли вас негативные отзывы в интернете мне сказали, что нет, не пугают.
    Короче говоря, если хотите сберечь нервы - не обращайтесь в этот магазин. Я брал двери dorian - цена на них везде одинаковая. Смысла обращатся в эту шарагу нет. Отдельный привет менеджеру Татьяне, которая не берет трубку (странно, как она вообще что то продает) и заместителю директора Александру Евгеньевичу, который считает, что так можно обращатся с клиентами и все что произошло - в порядке вещей.

    Upd - Сегодня двери не привезли - позвонил водитель - сказал, что двери он сегодня не привезет. Причин не объяснил. Позвонил опять начальнику - сказал - разбирайтесь с водителем. Полное наплевательство. Ну и когда я сказал про неустойку - 0,1 % в день, но не более 5% - будте бдительны! И еще подумайте несколько раз - насколько вам нужны эти проблемы.

    Ответить
  • 29.07.2013 15:59:25 Маша Ануфриева @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Приобрели двери в магазине в котельниках. Такой большой выбор дверей в нашем районе и не встретишь. Менеджер магазина Светлана помогла сориентироваться при выборе дверей, в итоге приобрели то, что нам очень подходит к интерьеру, даже дизайнер не понадобился. Замерщик Вова отзвонился и пришел в этот же день. Двери забирали из магазина, когда нам было удобно и за доставку неплатили! Установщики все аккуратно установили, спасибо им большое, бригада Игоря с Виталиком. Очень довольны покупкой, в кастораме и в оби ничего подобного нет и близко!

    Ответить
  • 20.07.2013 12:57:03 Гость @ Оценка магазина 1

    Настоятельно не рекомендую!
    Заказали раздвижные двери плюс оформление еще одного проема просто дверной коробкой и наличниками. Оформляют заказ быстро, а деньги берут еще быстрее. Ждали заказ 2 месяца. После прихода установщика выяснилось, что нам не досчитали еще пару наличников. Хорошо, заказываем и платим еще за наличники. И их тоже везли 2 месяца!!! На наши регулярные вопросы о местонахождении наших наличников менеджеры придумывали такие глупые отмазки, в которые даже бы ребенок не поверил. Кое-как со скандалом мы сами! забрали наличники у них в офисе.
    И вот он настал день Х, когда пришел установщик, который, к слову, нас тоже почти месяц динамил с установкой. И тут выясняется, что мы заплатили за оформление 2х дверных проемов, а должны были заплатить за 4!!!! Установщик же будет ставить наличники с 2х сторон проема, и по его математике получается 4!!!!
    И с этими словами он просто уходит. С трудом дозвонились в офис. Менеджер общается на повышенных тонах, требует доплаты, а на наши объяснения о том, что у нас за все заплачено, она просто бросает трубку.
    Итог - наш следующий шаг будет немедленное обращение в суд. А всем потенциальным заказчикам советуем обходить эту контору стороной.

    Ответить
  • 31.05.2013 15:57:15 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказали в этой фирме межкомнатные двери фирмы "Марио Риолли" с установокй. Договор 12116. Хочу выразить благодарность установщикам-бригада Игоря. Очень приятно, когда люди, устанавливающие двери, искренне хотят сделать хорошо, а главное -делают на отлично, учитывая все нюансы. Руководство должно таких сотрудников поощрять.

    Ответить
  • 22.05.2013 16:27:09 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Я во второй раз заказываю у zaperto.ru двери "Марио Риоли". Первый раз мы ставили их у меня, после того, как моя мама увидела их, загорелась желанием и себе в квартире такие же. Решили сделать ей подарок на юбилей. Качество дверей классное, покупали в Котельниках. По установке вообще никаких проблем-муж поставил все двери за день. Хочу отметить и цены на двери- у них было на 5% ниже, чем где мы не считали!

    Ответить
  • 20.02.2013 12:33:53 Гость @ Оценка магазина 1

    15 декабря я оформила заказ на покупку 7 дверей на сумму 140 тыс. руб. Предварительно приезжал замерщик, за 500 руб. все замерил, но размеры в листе замера написал неверно. В результате через 3 недели я получила двери, 2 штуки из которых мне не подошли. Доборы на входную дверь забыли привезти. Доборы на арку заказывали одного размера (20 см), привезли другого (17 см). То что ничего не подходит никого в компании "Заперто" не волнует. Мне предложили состыковать доборы. А то что по середине арки будет шов это ерунда. Через 3 недели мне поменяли двери, но их цвет существенно отличался от первоначальных дверей. Теперь придется уже установленные двери снимать и переустанавливать, чтобы не так видна была разница в цвете. Славо богу установку дверей я у них не заказывала. Компании "Заперто" я ставлю заслуженную двойку. Что существенно, после того как ты заплатил деньги, твои проблемы уже никого не волнуют. Думаю обратиться в суд для защиты своих потребительских прав.

    Ответить
  • 05.02.2013 16:17:53 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Приобретали у них двери Mario Rioli, всё понравилось: замерили, привезли, установили. Работали с офисом на автозаодской-смогли посмотреть свою модель, на тот момент модель Minimo нельзя было посмотреть нигде больше-новинка. Установщики приехали к 10, сказали что раньше немогут-типа шуметь нельзя. Приехали, зашли в квартиру, сначала удивились-пришли с блокнотиками, без инструмента-пересчитали всё, записали куда-что ставить в бланке, дали на подпись. Потом ушли и пришли с большими коробками инструментов, сказали что никогда сразу инструмент не поднимают-потому что многое ненужно, а инструмент тяжёлый? закончили установку к 2 часам-поставили все 5 дверей. Всё аккуратненько и качественно.

    Ответить
  • 14.01.2013 16:59:11 Мария @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Спасибо! Всё понравилось, оформлялись у менеджера Светланы, заказ 9545 спасибо ей за рекомендации! Заказывали также доставку и установку, всё выполнено в сроки, с предварительным извещением. Спасибо вам за оперативность и слаженность в работе!

    Ответить
  • 11.01.2013 18:20:18 Ольга @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Несколько дней назад поставили межкомнатные двери Рондо с рисунком Гжель, которую заказывали в центральном офисе на автозаводской. Изготовили вовремя, хотя и долго делают 21 рабочий день и установка мне понравилась, все довольно аккуратно. Дверь радует (во всяком случае пока). Хотела вначале Софью в белёном дубе 31.1, но та смотрелась простоватенько-бюджетненько, а менеджер предложила взять Дариано Порте с рисунком-классная, я и не знала что такие делают!

    Ответить
  • 21.12.2012 16:03:11 Наталья @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Номер заказа: 8651, позвольте выразить Вам свою искреннюю благодарность за установленные в квартире новые двери. Очень комфортно было с Вами работать. Опытный замерщик, грамотно проконсультировавший меня, хотела двери Софья-предложил альтернативу двери Практика-за меньшие деньги. Вначале не поверила-посмотрела в салоне одновременно стоят и те и те-отличий 0, а цена меньше почти на половину! И они были на складе, а не ждать месяц! Хорошая русская бригада установщиков, двери установлены качественно, придраться не к чему.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах