Отзывы об интернет-магазине Tehnostudio (Техностудио)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Tehnostudio (Техностудио)

Отзывы об интернет-магазине Tehnostudio (Техностудио)


Подробнее об интернет-магазине Tehnostudio (Техностудио)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Tehnostudio (Техностудио)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Tehnostudio (Техностудио)

  • 12.07.2013 19:28:05 Демур @ Оценка магазина 1

    Недостатки:Безобразное, безответственное отношение к покупателям. Заказала один товар подсунули другой. Претензии принимает "Вася Пупкин"; лицо не имеющее конкретных полномочий. Руководство недосягаемо.Отдел претензий не работает. Проблема не решена. Заказ 4606 от 09.07.13г. Интернет-магазин срывает деньги по-быстрому.
    Комментарий:НЕ ВЕРЬТЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ОТЗЫВАМ!!!. Сами о себе хорошо пишут.Самый плохой интернет-магазин в Москве!!!!!
    Способ покупки:самовывоз № заказа: 4606

    Ответить
  • 18.06.2013 15:38:12 Гость @ Оценка магазина 1

    14.06.2013 в этом магазине мною было заказано компьютерное кресло - кресло руководителя New Style Victory CX0239H01 по цене 5890р. В описании товара указано: материал крестовины - металл, материал обивки - кожа/ткань. На мой вопрос консультанту: почему такая цена, может это не кожа и не металл? - он ответил: все материалы соответствуют заявленным на сайте.
    Заказ доставили в субботу, 15.06.2013, номер доставки: 35483. Курьер приехал вовремя, о своем приезде сообщил по телефону за полчаса. Так как подъем на этаж платный, от этой услуги мы отказались и спустились на улицу к курьеру. Кресло было упаковано в коробку, заклеено скотчем. Когда мы предложили открыть коробку и осмотреть товар, курьер с самым честным видом заверил нас, что товар в надлежащем качестве и его перед отправкой хорошенько проверили, перевозил он аккуратно, поэтому нет надобности открывать коробку на улице. После этого передал нам чек и попросил расписаться. Мы расплатились, курьер уехал. Поднявшись в квартиру через 5 минут, мы тут же распаковали кресло. Материал казался не металлом, а серебристым пластиком, на фото невозможно было различить. Обивка из кожезаменителя. Но самое обидное: обнаружили на пластиковом покрытии правого подлокотника заметную царапину, из-под серебристого покрытия зияла чёрная пластмасса! Немедленно позвонили курьеру, он ответил, что надо звонить в магазин. В магазине пообещали поменять товар, но нужно позвонить в понедельник. 17.06.2013, понедельник, звоним в магазин по номеру 8 (495) 679-83-12, нам сказали что нужно прислать фото дефекта и фото чека, а затем позвонить. Всё сделали, как попросили, звоним. Ответ: спасибо, ваша жалоба на рассмотрении, да, действительно заметный дефект, не волнуйтесь, мы обменяем ваш товар, только нужно позвонить завтра по телефону 8 (495) 510-65-40 (отдел рекламации), связаться с Сергеем. Звоню сегодня днём, разговариваю с Сергеем, он обещает помочь, но нужно перезвонить сегодня вечером. На вопрос: когда именно мне позвонить, уже 3 дня прошло, вы так и будете тянуть время? - отвечает: звоните до 18.00, не волнуйтесь, ваша жалоба на рассмотрении. К сожалению, на сайте магазина я не нашла отзывов о нём, из чего сделала вывод, что магазин нормальный. И только теперь, читая на разных сайтах отрицательные отзывы покупателей, понимаю, что не одна я попала в такую ситуацию. Впредь буду внимательнее.

    Ответить
    06.07.2013 17:15:42    Гость

    Слава Богу, поменяли, пришлось звонить чуть ли не каждый день и спрашивать, как там наш обмен. Они, правда предлагали "компромисс" - 500 рублей на телефон, мы отказались. Через две с лишним недели поменяли на новое...

  • 06.06.2013 19:47:56 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказывала Эллиптический тренажер в начале апреля, товар оказался бракованный, мне пришлось доказывать фотографиями, видо и кучей звонков, что товар сломала не я, что мне такой доставили именно их магазин:-(
    После длительных переговоров на замену товара на другой, прошло полтора месяца!!!
    Проблему все таки решили(после 1,5 месяца ожидания), но осадок от переговоров с менеджерами, и фотографирование товара, съемкой видио, сканирование чека и договоров просто УБИЛО!
    Еще ни разу так не покупала товар через интернет!! Даже если и попадалось что товар бракованный так долго не мурыжил никто как этот интернет магазин!!!!!!!!

    Брака у них много судя по плохим отзывам!!!
    БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ НЕ ПОПАДАЙТЕ В ТАКИЕ СИТУАЦИИ КАК Я!!! УЧИТЕСЬ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ!!! И ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ ОБ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНАХ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ КУПИТЬ ТОВАР!!!

    Ответить
  • 06.06.2013 11:52:42 Наталья @ Оценка магазина 1

    заказала вытяжку Shindo Avior у данного магазина с таким высоким рейтингом на Яндекс-Маркет.
    приключения начались со дня заказа.
    1. Цена вытяжки на сайте отличалась от цены по чеку на 1000 рублей. так как заказ получала не я, а пожилой человек, не умеющий пользоваться интернетом - она не обратила внимания на разницу цены и заплатила данным мошенникам цену большую заявленной. В связи с чем могу сказать, что в данном магазине работают далеко не самые квалифицированные специалисты, которые видимо даже компьютером пользоваться не умеют.
    2. работа доставки - курьер относится халатно к проверке товара с фразой: у вас две недели. проверяйте. проверка только стекла на наличие трещин.
    3. Навязывание услуг. Говорят, что ОБЯЗАТЕЛЬНО приобретение дополнительной гарантии, иначе не продадут товар.
    4. При установке нашли дефект.Отсутствие 1 лампы подсветки. связались с отделом рекламации. В рамках телефонного звонка (сотрудник Регина) был сообщен перечень документов, которые необходимо им прислать. отправили. Вечером позвонили - они подтвердили получение. Досылать было ничего не нужно. На следующий день сотрудники подумали и решили - что им еще нужно дополнительно получить от меня ряд документов (спешу заметить, о которых в рамках 3х разговоров не было сказано ни слова).
    Согласно закону о защите прав потребителей- претензия рассматривается 10 дней. Отдел рекламации о вынесенном решении ни написал.
    Планирую обращаться в вышестоящие органы для решения вопроса с данным мошенником.
    Способ покупки:
    доставка № заказа: 28428

    Ответить
  • 27.05.2013 16:47:11 Гость @ Оценка магазина 1

    Питер. Оставил заказ № 5891 на стол компьютерный за 24 075 рублей, доставка должна быть на сегодня, 27.05.2013 года, перезвонил около 12-00, подтвердили - всё нормально, стол на Доставке, водитель товар получил, везут, ждите звонка. Около 16-00 с Московского телефона: * 495 6798312 и сказали, что стол привезут ... через ТРИ НЕДЕЛИ! На вопрос - Почему? Был ответ: "ножки сломаны при погрузке". Я предложил привезти с "поломанными ножками", на что был ответ: "столешница сломана", после этого я сказал, что оплачу доставку пусть привезут в том состоянии в котором есть, на что сотрудник начал юлить, пытаться оправдаться. В общем, спасибо за "развод". Аналогичные отзывы о данном "разводе" будут оставлены в Социальных Сетях.

    Ответить
  • 24.05.2013 12:03:25 Гость @ Оценка магазина 1

    Я бы поставил нуль, если б был такой критерий! Магазин отстой, хуже некуда! Заказывал в конце марта тренажер (боксерский водоналивной манекен) пришла только половина, не доставили крепление (основная часть этого спорт инвентаря)на который манекен собственно и крепится. Двухмесячные преговоры и эл.письма ни каких результатов не дали, вообще в конце игнорировали мои письма. Не рекомендую делать покупки в этом магазине! Люди, не люди - НЕЛЮДИ! Обслуживание и сервис фигня! Буду с ними судится...

    Ответить
  • 15.05.2013 16:13:50 Гость @ Оценка магазина 1

    Сначала очень радовались, что все есть в наличии и все быстро готовы доставить. Через день привезли технику: холодильник, плиту и стиральную машину. Цена доставки НИГДЕ НЕ УКАЗЫВАЕТСЯ! "Мальчики", которые привозят начинают от балды требовать деньги!!!! На след день, когда стали подключать обнаружили, что крышка духовки просто не закрывается, после того как ее открыли, щель между ней и духовкой размером с палец. В гарантийном сервисе сказали, что мастер ТОЛЬКО свяжется с нами через 5 дней, а уж когда приедет вообще не ясно, а в магазине сидят некомпетентные мальчики-болванчики, которые отвечают, что ничем не можем вам помочь!

    Ответить
  • 24.03.2013 16:06:20 Наталья @ Оценка магазина 1

    Магазин просто отвратительный! После того как сотрудники поняли, что мы знаем законы и обмануть нас не удасться. Они вернули нам деньги за неисправный товар, забрав его, но после этого имели наглость связаться с нами, попросив убрать негативные отзывы. Представить и осознать такую подлость просто невозможно. Это тоже самое, что Вас хотели ограбить, а когда преступление не удалось, грабитель попросил не обижаться на него.)))))

    Ответить
  • 22.03.2013 14:28:14 oleg @ Оценка магазина 1

    Плохой магазин, особенно в работе с регионами!
    История следующая. Оформил заказ на сайте, оставил контактные данные и указал, что нужно доставить транспортной компанией на моё имя, оплачивать буду в безналичной форме. Вскоре позвонил менеджер, подтвердил наличие товара. А дальше пошло как говорят "разводилово". Во-первых, требуют +3% за безнал (уважающие клиентов магазины давно так не делают), +300 руб за якобы простой автомобиля в транспортной компании (уважающие клиентов магазины давно так не делают), несмотря на весьма крупную сумму заказа (товар менее чем на 5т.р. магазин вообще не продает в регионы). Я согласился даже на эти условия. В итоге, получаю счет на электронную почту с ценой большей на 300 руб (с учетом всех оговоренных %-тов и доплат) и с отсутствующими некоторыми позициями. Связался с менеджером, он обещал перезвонить, не перезвонил. Почитал отзывы в Интернете (не только тут) о tehnostudio.ru, очень много негатива, решил не связываться с этим сомнительным магазином.

    Ответить
  • 13.03.2013 14:37:51 Гость @ Оценка магазина 1

    Данный магазин продаёт бракованную технику. Когда связываешься с отделом по рассмотрению претензий, там сидит крайне ушлый персонал, который надеясь, что Вы не разбираетесь в Законах, начинает всячески морочить Вам голову, тянуть время, есть там такой Сергей. А когда начинаешь ссылаться на Статьи Закона прав потребителей, он бросает трубку и потом дозвониться невозможно. А когда я потратила на дозвон около 2х часов девица из отдела качества, удивилась, а что мол такого Вы же не все 2 часа висели на проводе, а позвонили всего лишь 10 РАЗ, и ждали всего по 8-10 минут. Вот такой цинизм и жестокость. Неи кому не рекомендую.

    Ответить
  • 11.03.2013 22:08:35 Ирина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказывала мясорубку Браун G 1500 black. Цена на мясорубку одна из самых дешевых, что приятно. Стоимость доставки тоже недорогая. Четко сработано, подстраховка СМС от магазина о времени доставки. Курьер НЕ узбек, что тоже редкость... Вообщем молодцы! Рекомендую этот интернет-магазин с самой лучшей стороны!

    Ответить
  • 11.03.2013 20:39:11 Андрей @ Оценка магазина 1


    Заказал эл. зуб. щетку Орал Б, номер заказа НК000013414
    В 11.50ч. 04.03.13г. шетку привез курьер.
    Меня ужаснула коробка - вся мятая и рваная с одной стороны - как будто ее открывали и мяли киборги.
    С остальным - все в порядке.
    Но т.к. товар предназначался в качестве подарка мне это не понравилось, о чем я сообщил курьеру. В ответ - такая была на складе. Вопрос: а вы смотрите, что привозите? Ответа нет.
    Купил, наивно надеясь на то, что магазин достаточно положительный по отзывам и что мне обменяют через день - два.
    Все-таки подарок... так бы черт с этой коробкой.

    В общем, написал сразу в отдел рекламации - ни ответа ни привета, позвонил - сказали что в теч. 10 дней рассматривают претензии.

    Хочется просто поставить вам фиговый отзыв - вы меня принципиально подвели, лучше бы не покупал ничего у вас.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах