Отзывы об интернет-магазине Tehnostudio (Техностудио)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Tehnostudio (Техностудио)

Отзывы об интернет-магазине Tehnostudio (Техностудио)


Подробнее об интернет-магазине Tehnostudio (Техностудио)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Tehnostudio (Техностудио)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Tehnostudio (Техностудио)

  • 27.09.2011 08:37:23 Елена @ Оценка магазина 1

    отвратительно...сначало привозят то.что не заказывали,т.е другой производитель ,а потом выясняется ,что вообще бракованный товар,возврату и обмену не подлежит...они просто не берут трубку...

    Ответить
  • 05.09.2011 14:07:03 Евгения @ Оценка магазина 1

    Заказывала стиральную машину LG F 1222 SDR. На сайте гарантийный срок не указан www.tehnostudio.ru/stiralnie_mashini/fro... поэтому я спросила об этом менеджера. Менеджер сказал, что гарантия 3 года и я сделала заказ.

    Когда заказ привезли оказалось, что в гарантийном талоне указана гарантия 1 год. При звонке менеджеру, он предложил мне поискать в сервисной книжке информацию про еще 2 года гарантии, потом предложил позвонить в LG и лишь после моей настоятельной просьбы разобрался и сообщил, что гарантия теперь действительно 1 год.

    К этому моменту моя старая стиральная машина уже была отключена, для утилизации и подключить я ее сама не в состоянии. А единственное, что предложил мне менеджер это либо приобрести дополнительную гарантию на 2 года за 1200 руб, либо забрать машинку, которую мне привезли (стоимость доставки он готов был оплатить). А также ообщил, что его оштрафуют за предоставление недостоверной информации клиенту.

    Я клиент и не хочу платить за ошибки менеджера и приобретать дополнительную гарантию за свои деньги, вариант отказа от новой машинки мне так же неудобен, т.к. старая уже не работает и мне дорого мое время, которое я потратила на выбор магазина и ожидание доставки, а теперь мне пришлось бы ждать доставку из другого магазина.

    Отдел рекламаций в компании работает отменно: на линии можно час ждать ответа, но я дозвонилась, рассказала о своей проблеме по телефону, потом выслала ее по e-mail, затем отправила все копии документов, которые требовались. Начальник отдела рекламаций Иванова Галина Александровна наорала на меня и обвинила во лжи, хотя якобы все разговоры записываются. Далее я 10 заявленных дней ждала ответа и он так и не пришел. При звонке в отдел рекламаций, мне сообщили, что якобы юристы со мной уже связались, но мне никакого ответа не пришло, и уж тем более никто не удосужился позвонить.

    Вот такой магазин! оооочень НЕ рекомендую!!!!

    присоединяюсь к Ирине - такой отдел рекламаций вместо того, чтобы поддерживать работу магазина только все еще больше портит!!!!

    Ответить
  • 18.08.2011 22:49:19 Ирина @ @ Оценка магазина 2

    08 августа 2011 года я заказала в интернет магазине TEHNOSTUDIO.RU (он же ООО"НИКА")холодильник Электролюкс,доставили на следующий день, но после ухода курьера я обнаружила в ящике морозильной камеры трещину длиной 10 см.Сразу позвонила в отдел рекламаций и мне сказали отправить заявление к ним на почту и оно будет рассматриваться 10 дней.17 августа я,после многократных попыток,дозвонилась и спросила о рассмотрении жалобы, но девушка ответила ,что письмо не поступило !!!!После звонка было повторно пере отправлено письмо с заявлением, с копией чека и договором купли-продажи.Жанна из отдела рекламации подтвердила получение письма,пообещала все сделать и позвонить.Но,не дождавшись звонка я попыталась сама позвонить.Только через 40 мин.мне ответила Жанна и попросила подождать.Я еще слушала музыку 17 мин.и больше не вытерпела. Магазин может не плохой, но отдел рекламации работает отвратительно!!!

    Ответить
  • 07.06.2011 12:42:43 Наталия @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Спасибо большое, что решили быстро мою проблему: купить холодильник и микроволновку. Отдельное спасибо ребятам, которые мне их доставили Щеняеву Д. Н. и его другу - газель 866. Очень вежливые, быстро и аккуратно поставили, все рассказали. Спасибо еще раз.

    Ответить
  • 06.06.2011 07:56:50 Гость @ Оценка магазина 1

    Сказать ,что отвратительный магазин-не сказать ни чего !Заказала стиральную машинку , время доставки с 16 до 22 , в начале пятого позвонила уточнить ожидается ли доставка сегодня как и было оговорено ранее, меня заверили что в назначенный отрезок времени доставят , в 21-30 позвонила непосредственно водителю, который заявил : вот-вот собирался вам звонить , сломалась машина, доставки не будет. Понятное дело ничего ни у кого не ломалось. Не пользуйтесь услугами данной конторы.

    Ответить
  • 02.06.2011 11:39:38 Гость @ Оценка магазина 1

    Самый лучший совет - воспользуйтесь другим магазином, пусть немного дороже. Самое ценное, что у человека есть время - а этот магазин его ворует.

    Теперь по существу. Заказал плиту AEG 41056VH-MN. Оформили заказ (уверили что все в наличии и новое), но заказ привезут через 2 дня назначили время. Стал ждать, параллельно пришел отзыв из другого магазина, готовы были доставить прямо сегодня по той же цене, но я отказался так как была договоренность с этим магазином, а договор нужно выполнять. Ждал 2 дня. В день заказа договорился чтоб с работы прийти пораньше пришлось поменять график. Ближе к обеду звонит служба доставки.
    Плиту мы готовы привезти, только она без упаковки. На мой вопрос почему без упаковки, получил ответ:
    А ей кто то пользовался, а потом отказался. Везти?
    Естественно мне не надо бу, я плачу цену новой.
    Естественно плита была единственной в наличии...
    На мой вопрос можно ли что то придумать, был отправлен в пешую прогулку с эротическим уклоном, типа мы доставка и нам плевать, меньше везти.

    Верю что конкуренция уничтожит такие магазины, не люблю когда разводят. Лучше заплатить чуть дороже, но за сервис нормальный.

    Ответить
  • 04.05.2011 12:54:38 АЛЕКСАНДР @ Оценка магазина 1

    УЖАСНЫЙ МАГАЗИН !
    По заказу № НК000012451 купил в интернет-магазине TEHNOSTUDIO.RU (он же ООО"НИКА") Стиральную машину BOSCH WLX 20363 OE, после установки согласно техническим требованиям включил ее и обнаружил скрытый дефект, при отжиме барабан стучит о заднюю крышку, внутри что-то катается металлическое, написал претензию на rek@tehnostudio.ru с просьбой о возврате денег или обмене на аналогичный товар, на что получил отказ от нач. отдела рекламаций Галины (так она представилась, после этого не могу дозвониться, не берут трубку. Сейчас отправил заявление в РОСПОТРЕБНАДЗОР. Жду ответ от представителей магазина, и составляю иск в арбитражный суд.

    Ответить
  • 18.02.2011 11:39:01 Александр @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин!
    Доставщик намеренно скрыл вмятину и царапину на передней пенели стиральной машини, не дав моей жене осмотреть машинку при получении, естественно получив распись спешно удалился! Не оставил даже своей подписи на акте приёма - передачи. Начальница отдела рекламаций этой шаражки на следующий день по телефону принялась рассказывать, что у меня как у покупателя оказывается есть перед ними обязанности!!! проверить товар на деффекты!!! Просто уроды! В итоге отправил им фотографии повреждений и заявление с притензиями. ждать 10 дней!!! Вот вам ситуация - стоит помятая и царапаная машинка в коридоре естественно не подключаю, жена стирает руками - а эти дельцы тянут время, вопрос: За что заплачены деньги? Оно вам надо? Призываю всех обходить эту шаражку стороной - ничего, кроме проблем от них ждать не приходится - очень большой риск влипнуть.
    Сегодня наконец - то через 10 дней пришел ответ:
    такте повреждения не зматетить мол невозможно, докажите сначала, что они были в момент доставки.
    В общем это не случайность, а система в этой конторе - они намеренно продают битую технику прикрываясь лазейками в законе. Если вам нужна нервотрёпка, проблемы, нервы и заботы за ваши деньги - то вам прямая дорога в "техностудио" - это их профиль.

    Ответить
  • 17.02.2011 18:13:37 Гость @ Оценка магазина 1

    Привезли стиральную машину с разбитым баком выпуска 2008г. по цене 2011г. не меняют . Гарантий ный ремонт не ремонтирует . что делать - выбрасывать ? убил недель жизни , на звонки и ожидания мастеров. Погнался за дещевизной !

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах