Отзывы об интернет-магазине Tehnostudio (Техностудио)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Tehnostudio (Техностудио)

Отзывы об интернет-магазине Tehnostudio (Техностудио)


Подробнее об интернет-магазине Tehnostudio (Техностудио)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Tehnostudio (Техностудио)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Tehnostudio (Техностудио)

  • 18.02.2014 14:34:57 Яна @ Оценка магазина 1

    Комментарий: Жду докомплектацию к мойке уже пол месяца и только кормят обещаниями. Купила мойку Weisgauff rondo 55к и смеситель, позвонил менеджер, сказал, что если докуплю еще на 500 р. чистящих средств - получу мультиварку в подарок, докупила, и получила...В день доставки позвонил менеджер, сказал привезет до 2х, в итоге я прождала дома до 5 и уехала на работу и тут звонок! он едет!!! через 3 минуты будет! Попросила встретить товар мужа, сказал что сам поднимет. Вышел к подъезду и простоял около 15 минут на морозе, я перезвонила, в итоге оказалось что курьер почему то стоял возле другого дома! и что спутал адрес, как? Ну в общем приехала мойка в коробочке, встретил ее муж, открыл посмотрел сверху, вроде все в порядке (в мойке лежали сверху чистящие средства) понадеявшись на то, что сифон внизу, внутри коробки, расплатился и стал поднимать в квартиру, а когда в квартире сразу же поднял и осмотрел не нашел ничего кроме мойки с 2мя дырками ну и средства для чистки мойки, в связи с которым и видимо забыли положить сифон и фурнитуру для встройки ее в кухню. Тут же позвонили курьеру, и тут все началось, по каким инстанциям меня только в тот день не послали!!! В общем определились что это должен отдел рекламации решать. Ну вот прошло уже 13 дней, у меня сложилось такое впечатление что каждый день новые сотрудники брали трубку и вся моя проблема начинала решаться заново. Вчера вроде вот наконец то познакомилась с девушкой Еленой, обещала помочь, перезвонила сегодня сама, в итоге выяснилось что мне готовы привезти только фурнитуру для встройки под кухню, а сливное хромированное отверстие и сифон ждите в лучшем случае в конце недели... что поставщик все кладет в коробку, что не было ни единого случая, ну значит когда клали чистящие средства уже в магазине, видимо вытащили все запчасти и забыли обратно положить!!! И что мне делать? У меня стоит новая кухня, а я банально не могу помыть 2,5 недели посуду, тазик ставить? Мне такой товар не нужен. Не за это я заплатила 5300!!!!

    Ответить
  • 26.01.2014 00:16:26 Александр @ Оценка магазина 1

    Ваш магазин продает "серый" товар, с которым возникают проблемы с последующим гарантийным обслуживанием. В частности, речь идет о стиральной машине Electrolux EWW 1686 HDW, купленной в конце июня 2013 года. При появлении проблемы ваш отдел рекламаций оказался некомпетентен в помощи на протяжении рабочей недели и неоднократных звонков-напоминаний. Особенно запомнилась Жанна, которая при каждом моем звонке удивлялась и говорила: "Ой, а разве с вами не связался специалист/техник/монтажник???!!!" Он должен приехать 25 или 26 января, не волнуйтесь!!!!" При этом 2 официальных сервисных центра отказались принимать заявку по причине нелегального товара!!! В ближайшее время я подготовлю официальный запрос в Роспотребнадзор с просьбой помочь разобраться в сложившейся ситуации и понять по какой причине реализуется "серый импорт", с которым у клиентов возникают проблемы!

    Ответить
  • 24.01.2014 12:40:27 Гость @ Оценка магазина 1

    Даже не думайте у них ничего заказывать. 100 % брак. Мы тоже попались. Заказали кухонный комбайн. Быстро привезли, быстро показали и убежали. Когда вскрыли упаковку товар оказался разбит. Ну а дальше всё по той же схеме как у всех. Подписали, ничего не знаем. Будьте внимательны !

    Ответить
  • 20.01.2014 14:52:07 Александр @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    выбрал и заказал посудомоечную машину Siemens ,заказ №83048,привезли в назначенное время ,доставили прямо в квартиру, цены самые низкие, легко подключил сам, В общем и в целом довольны все , особенно жена, уже освоила и помыла все , что можно только.

    Ответить
  • 13.01.2014 13:35:22 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказали кровать Papaloni Винни (маятник) для новорожденного ребенка . В этот же день жене позвонили и попросили оценить их работу
    При сборке нижнего ящика обнаружилось что на боковых стенках все отверстия больше по диаметру и при вставке дюбеля усилия нет и он просто вываливается из отверстия!
    Написал 20 декабря письмо о проблеме и замене ящика . Перезвонила девушка и попросила фотографии коробок и фамилию упаковщика .И после 2 дня тишины .
    И заметьте вопрос идет о детской кровати для малыша которая просто необходима !
    В ответ на мои настойчивые звонки менеджеру ,26 декабря перезвонил видимо сборщик или еще кто то ,но самое важное что он посоветовал - ОБМОТАЙТЕ ДЮБЕЛЯ ИЗОЛЕНТОЙ И ВСТАВЬТЕ В ОТВЕРСТИЯ !!! В ответ что кустарщиной заниматься не буду (раскачается и развалится со временем ),договорились о приезде сборщика . И с тех пор полное игнорирование писем и звонков . Кровать конечно собрал и слава богу без изоленты ,но с заездом в строит магазин .
    Резюме : прочитав несколько отзывов об этой компании вывод простой - покупать у этой компании ничего не надо ,так как при любом браке или некомплекте адекватного ответа или замены вы просто никогда не дождетесь ! И ведь ясно что вина тут именно производителя ,но у них с этим никто не разбирается .Самое важное просто продать и забыть о вас ! Сергей
    Способ покупки:
    доставка № заказа: 70842

    Ответить
  • 19.12.2013 16:28:22 Анастасия @ Оценка магазина 1

    Да уж....Если бы сразу здесь отзывы прочитала, не стала бы связываться... Приобрела коляску Prampol Marti Maxi. Доставка была 14 декабря, курьер уверил,что проверять ничего не стоит и уехал, так как мне рожать в феврале это подарок родителей, мы с мужем вообще не планировали вскрывать упаковку...Но я не удержалась и увидела,что привезли только верхнюю часть коляски, без всей металлической нижней части - без шасси,рамы и колес и т.д. Тут же перезвонила водителю( прошло минут 10 после доставки), и сообщила о проблеме, он отказался возвращаться и пообещал,что на следующий день со мной свяжутся и довезут нижнюю часть. С 16 декабря каждый день звоню в отдел рекламации, отправила письмо с жалобой и фото доставленной коляски. Меня кормят "ЗАВТРАКАМИ" и не дают ни какого вразумительного ответа на мои вопросы. В пятницу истекают мои 7 дней, положенные для возврата бракованного товара. Буду обращаться в отдел по ЗПП и в прокуратуру.
    Через 4 часа...Теперь они утверждают,что мне на 32 неделе нужно было самой вскрывать коробку,на улице в мороз либо тащить водителя за руку в дом... и отказываются забирать коляску,так как нет полной комплектации....Слов нет....Сижу реву...Обвинили меня,что я какая-то ненормальная,специально их достаю каждый день своими звонками.

    Ответить
  • 15.12.2013 21:03:51 Андрей

    Работал водителем в Питере в этой конторе .Торгуют много серой техникой. ЗАСТАВЛЯЮТ впаривать клиентам некачественную технику. Цена иногда может отличатся при получении товара с той которая на сайте.Так что при получении товара не ленитесь просматривайте всю технику

    Ответить
  • 14.12.2013 16:34:36 ИРИНА @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    3 ДЕКАБРЯ ЗАКАЗАЛА ГАЗОВУЮ ПЛИТУ ГЕФЕСТ НОМЕР ЗАКАЗА НК000071854 ДИСПЕЧЕР БЫЛ ВЕЖЛИВ ОТВЕТИЛ НА ВСЕ МОИ ВОПРОСЫ ВЫБРАЛИ УДОБНОЕ ДЛЯ МЕНЯ ВРЕМЯ А 5 12 13 ЗА ЧАС МНЕ ПОЗВОНИЛИ ПРЕДУПРЕДИЛИ ЧТО ЕДУТ И В ТЕЧЕНИЕ ЧАСА ПРИВЕЗЛИ ПЛИТУ ПОДНЯЛИ НА ЭТАЖ ВНЕСЛИ В КВАРТИРУ ПОСТАВИЛИ ТУДА КУДА Я ПОПРОСИЛА НЕ ОБГОВОРИВ НИ СЛОВОМ НИ НАМЕКА НА ДЕНЬГИ НЕ БЫЛО. РАСПАКОВАЛИ И ВМЕСТЕ СО МНОЙ ВСЁ ПРОВЕРЕЛИ ОСТАЛАСЬ ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА РАБОТОЙ КОЛЛЕКТИВА.СПАСИБО. ПЛИТУ УЖЕ ПОДКЛЮЧИЛИ ПРОВЕРИЛИ ВСЁ РАБОТАЕТ.

    Ответить
  • 23.11.2013 22:45:07 Гость @ Оценка магазина 1

    12 ноября 2013г приобрела в этом магазине мультиварку Brand 6060, после 7 мин работы, мультиварка отключилась. Просила заменить мультиварку на аналогичную. Скажите, что я прошу сверх естественного? Мне то говорят, что электронных писем моих не получали, то обещают заменить, но до сих пор все тянут. Сколько покупаю через интернет, никогда такого хамства не видела. Прошу вас забрать бракованную мультиварку и заменить ее на аналогичную. Что мне в защиту прав потребителей обращаться? Я думаю, что вашему магазину это тоже не выгодно.

    Ответить
  • 21.11.2013 11:46:35 Анна @ Оценка магазина 1

    Увидела на сайте "тот самый" тостер за 2500, заказала номер заказа 205662), пришло письмо со стоимостью товара 2740. А на сайте до сих пор цена 2500 стоит. Подумала, что может ошибка, сбой, или это уже с доставкой цена (хотя она должна быть 300 руб., а не 240). Позвонила в магазин, чтобы всё это уточнить. А мне там твердят, что мол так за 2740 и заказывала, никакой ошибки. Ну простите, я же не слепая, на цену ориентировалась в первую очередь, поэтому никак ошибиться не могла. Поняла, что таким недобросовестным магазинам при заказе надо скрин экрана отправлять. Но так как цена всё равно ниже была, чем у других, то тостер свой всё равно забрала по завышенной на 240 руб. цене.
    Больше никогда услугами этого магазина не воспользуюсь. А то так в 2 раза потом цену завысят и скажут, что так и было. Вообще много чего и часто в интернете покупаю, но такой наглеж встретила впервые.

    Ответить
    21.11.2013 13:16:53    Анна

    И это снова я. Забыла написать, что с доставкой мне повезло. Тостер привезли вовремя. Курьер вежливый. Всё открыл, посмотрели вместе внешний вид товара. Так что хотя бы курьер меня порадовал и сгладил негатив от разговоров с менеджерами и от завышенной цены. Спасибо ему.

    22.11.2013 10:59:37    Анна

    Проблему решили. Позвонила сегодня из магазина очень милая и вежливая девушка, мы поговорили. Разницу в стоимости товара компенсируют, перечислив деньги на счет моего телефона. Спасибо за оперативность в решении этого недоразумения.

  • 18.11.2013 23:09:21 Гость @ Оценка магазина 1

    2 года назад купила в этом магазине много бытовой техники в новую квартиру, привезли, все что могла -проверила, но в вытяжке не оказалось фильтра, я и понятия не имела где он должен быть, пока сборщик кухни мне об этом не поведал, через отдел рекламации ничего не добилась, купила фильтр отдельно- 300 руб., ну ладно, теперь сломалась стиральная машина, находясь на гарантии, сервисный центр выдал заключение о неремонтопригодности, компенсировать стоимость или обмен должен продавец, да не тут-то было, эта фирма за 2 года поменяла название и все, это не мы , и звать нас не так,говорю - пишите мне письменный отказ на мое обращение, да напишем и тишина, ни слуху , ни духу . Так что никому не советую вязаться с этим магазином... Кстати партия этих стиралок была бракованая, мне так сказали в сервисе, магазин торгует браком , а отвечать за это, ну ни как не хочет.

    Ответить
  • 12.11.2013 22:31:27 Владимир @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Сегодня купил в Техностудии конвектор Ноирот: заказывал в субботу, самовывоз сегодня. Забирал на складе на проспекте Мира, 104, стр.2. Менеджер Александр-уважительный, вежливый, доброжелательный. Проверил технику, ответил на все мои вопросы. Цены - минимальные в инете: 1000-ваттный конвектор за 3300,плюс 100-самовывоз. За 3400 нет таких цен на данное изделие.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах