Отзывы об интернет-магазине Tehnostudio (Техностудио)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Tehnostudio (Техностудио)

Отзывы об интернет-магазине Tehnostudio (Техностудио)


Подробнее об интернет-магазине Tehnostudio (Техностудио)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Tehnostudio (Техностудио)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Tehnostudio (Техностудио)

  • 07.11.2013 12:54:10 Гость @ Оценка магазина 1

    Много лет делаю покупки в интернет-магазинах, в том числе приобретаю и бытовую технику, но с подобным обслуживанием столкнулась впервые. Заказала себе на ДР мультиварку, очень ждала доставку подарка. В назначенное время молодой человек доставил товар, особо не дал возможности ничего посмотреть и проверить, на все мои возникающие вопросы по комплектности, гарантии, возможности проверки бытовой техники (хотя бы путем включения прибора в сеть) направлял в магазин. Всем своим видом давал понять, что он очень торопится и не обязан вообще со мной общаться... На мой вопрос об отсутствии в коробке с товаром обещанной книги рецептов начал настырно уверять меня, что в данной модели книга рецептов вообще не предусмотрена. Кстати, она и остальные аксессуары были мною обнаружены после его ухода внутри самой мультиварки.. Все бы ничего, можно простить и невежливое общение, и не владение информацией о привозимом товаре (в функции службы доставки может это и не входит), если бы после его отъезда я не обнаружила, что мне недодали сдачу 100 рублей!!! Да, сама виновата, что не проверила все как следует в его присутствии, но представьте, как мне было приятно в день рождения быть обманутой...Возможно, мне просто не повезло с конкретным сотрудником службы доставки, но из таких мелочей (а в моем случае еще и материальных) и складывается мнение об интернет-магазине! Не хотите быть обсчитанным - обходите данный интернет-магазин стороной!Самое интересное, после оставления данного отзыва на яндекс.маркете от моего имени с указанием номера заказа мой отзыв отказались опубликовать, сославшись на то, что он не прошел систему автоматической фильтрации... как говорится, делайте вывооды сами...

    Ответить
  • 02.11.2013 14:28:19 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала в интернет-магазине Техностудия, www.tehnostudio.ru, тостер Bosch TAT 8613, за 2266 руб. Созвонились, оформили заказ! Номер заказа: 201352. Но, когда приехал курьер, оказалось, что цена совершенно другая! 2750 руб. МЕЛОЧЬ, НО ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНО!!!!!!!!!! Курьер расписал, что и подъём на этаж считается... и цена самого тостера, вдруг поменялась.... Я постоянно заказываю в интернет-магазинах, и никтогда с таким не сталкивалась.. У нас второй этаж, и 6!!! лифтов в доме! И я думаю, что не составило бы труда, довести маленькую коробочку с тостером! Очень расстроена! Жаль, что магазин, ради получения денег, идете на такое!

    Ответить
  • 02.11.2013 10:52:01 Гость @ Оценка магазина 1

    Работа магазина не налажена совсем! Заказ был сделан в понедельник 28.10.2013г., доставка подтверждена и согласована на пятницу 01.11.2013г. Сегодня 02.11.2013г. - товар не доставлен, никто не связался ни для уточнений, ни для переноса доставки! Дозвонилась сама, поинтересовалась в чем проблема, на что мне ответили, что ближайшая (!!!) доставка возожна только в среду (т.е.06.11.2013г.)! Впервые встречаю такую абсолютнейшую незаинтересованность в собственных покупателях!!! Больше с этим магазином никогда не свяжусь и никому не советую!

    Ответить
  • 31.10.2013 18:11:14 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала шины, привезли не те (в маркировке к той которую я заказывала стоял еще знак +, на который я не обратила внимания), а характеристики шины совершенно другие. При попытках обменять шины столкнулась с тем, что меня переводят на отдел рекламации-где никто не отвечает, либо отвечают и говорят, что ждите-вам привезут шины на обмен, но никто ничего не привозит, по электронному адресу никто не отвечает, и так длится 7 дней. В отделе продаж отвечают, что они этим не занимаются и ничего не знают. Очень жалею времени, нервов. Советую отказаться от покупок в этом магазине!

    Ответить
    08.11.2013 17:08:57    Гость

    Проблема решена. Перезвонили сами и на следующий день обменяли шины в удобное для меня время.

  • 23.10.2013 13:49:08 Наталья @ @ Оценка магазина 2

    Заказала зимнии шины, привезли как и обещали, но денег курьер взял больше. В стоимость заказа уже входила доставка до подъезда(в размере 500 руб.). Нужен был подъем на этаж. По телефону сказали, что это будет стоить дополнительно примерно 100 рублей (что логично, т.к. на себе тащить не нужно, есть лифты). По приезду курьер быстрее, быстрее подсунул доки на подпись(видимо что бы не успела опомниться) и объявил сумму выше той которую изначально объявили по телефону на 450 руб. На мое заявление, что сумма должна быть другой, он сказал, что это за доставку (500 р.). Когда я сказала, что доставка уже входила в общую сумму заказа, то он сказал, что ни чего не знает. Спорить не хотелось, деньги отдала, документы подписала, хотя уже понимала, что обманывают, либо курьер либо магазин. Внимательно посмотрев документы, поняла, что обманул курьер. В доках стояла, та сумма которую мне изначально объявили по телефону. Конечно, виновата от части сама, нужно быть внимательнее, но осадок остался.Интернет магазину это тоже плюсов не добавляет, раз у них работают такие не добросовестные сотрудники. Не советую заказывать что-либо в данном интернет магазине.

    Ответить
  • 19.10.2013 17:09:50 Лидия @ @ Оценка магазина 2

    Всё как-то , мягко говоря, неприлично с этими тройняшками www.tehnostudio.ru -ООО "ТехноторгР" -а третьего забыла как зовут, можно уточнить на мail.ru(отзывы об этой компании). Стариков-то одиноких так обманывать. Можно сказать низко и подло поступают.Заказ №188472 от 19.09.13 холодильника Beko CS 325000>письменная рекламация - звонок из отдела рекламации об устранении недостатков 14.10.13. А потом - тишина. Пусть с ними также поступят их дети. А курьеру Павлу спасибо.

    Ответить
  • 13.10.2013 19:17:49 Александр @ Оценка магазина 1

    12 октября должны были доставить товар. Заказ 13233. Ни товара, ни звонка. Плохой магазин. Избегайте!

    Ответить
  • 28.09.2013 14:54:53 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказазал вытяжку. Два дня не могут доставить её в пункт самовывоза причём сообщают,что она там. Видимо нет ещё браковоной (по отзывам их обычный товар) вот и отправить нечего. Полный п.....(обзац)

    Ответить
  • 29.08.2013 13:41:36 Гость @ Оценка магазина 1

    отношение и правда хамское, какие то не курьеры,а подвальные грузчики, которые только и умеют разговаривать мать через мать....не знаю как товар, если что позже напишу, но осадок только от общения с курьером остался отвратительный!

    Ответить
  • 20.08.2013 20:40:45 Хорошилин Андрей @ Оценка магазина 1

    История длинная и печальная. Завтра я подаю на них в мировой суд по поводу нарушения ЗоЗПП. Комментарий: Вкратце: привезли бракованный электроинструмент. Брак заводской, но инструмент был уже проверен (клиентом, очевидно, и возвращён), и тщательно замаскирован скотчем, как нераспечатанный. Я уже давно с такими ухищрениями не сталкивался. На просьбы поменять товар долго собирались с ответом, я решил расторгнуть договор и вернуть деньги. Посылал и по E-Mail'у и форму на их сайте заполнял, тянут с ответом, в конце концов прислали курьера (пришлось полдня его ждать!) Вместо того, чтобы просто принять товар и вернуть деньги подсунули какой-то договор на проверку качества. Это грубо нарушает закон РФ. (ЗоЗПП) На договоре даже нет упоминания о состоянии принимаемого от меня на проверку товара. Внешний вид, следы вскрытия, повреждения. Я им его вот так? без комментариев сдам, а мне же завтра скажут: он у вас пополам расколот, так что это ваша вина. Брак заводской, я могу по гарантии в СЦ всё отремонтировать, но такое отношение продавца к покупателю считаю предосудительным, будем карать через суд! P.S. Также обращает на себя внимание крючкотворство в договоре. Клиенту надо поставить на договоре аж 6 подписей! На каждом экземпляре. И 2 расшифровки... Умного клиента это уже насторожило бы... Но не меня smile:(

    Ответить
  • 12.08.2013 19:28:16 Гость @ Оценка магазина 1

    23 июня 2013 года сделал заказ в этом магазине телевизора Sharp, крошнтейна и стойки под телевизор. Через неделю, когда появилось время стал собирать стойку по телевизор и оказалось, что одна из деталей бракованная (отсутствие штыря в одном из стеклодержатей).

    Обратился в отдел рекламаций. Меня попросили сделать сканы договора купли-продажи (с обоих сторон), чека и фотогрофию дефекта и прислать все это по адресу rek.spb@tehnostudio.ru

    5 июля в день обращения получил подтверждение, что моя претензия принята к рассмотрению. С тех пор не получал от компании никакой информации. 16 июля отправил письмо, которое тоже осталось без ответа.

    Позвонил в отдел рекламаций 29 июля. Начался этап мучительных переговоров с сотрудниками компании. Всего в общей сложности было 5 или 6 звонков. Схема этих разговоров однотипная: Вас спрашивают номер заказа или имя, затем ставят на паузу. Через некоторое время вам говорят, что будет машина, которая доставит необходимую деталь по Вашему адресу и что Вам перезвонят. Ни разу за все время общения мне никто не звонил из компании.

    Обещали доставить дважды: 23 го августа и 26 го.

    На сегодняшний день 26 ое августа воз и ныне там.

    Теперь, для того, чтобы как-то сгладить негативные впечатления от общения с этой компанией напишу о своем опыте общения с компанией IKEA в аналогичной ситуации: приехал в магазин с чеком и деталью, на складе нужной детали не было. Через час для меня распаковали такой же товар (стоимостью около 18 тыс. рублей) и обменяли бракованную деталь. Все быстро и просто.

    Решение принимайте сами.

    Ответить
  • 12.08.2013 18:59:24 Гость @ Оценка магазина 1

    Добрый день!
    Товар после заказа 09.08.2013 через телефон из интернет -магазина Техностудио www.tehnostudio.ru/" ,ООО «ТехноторгР» привезли на следующий день- 10.08.2013 самой организацией. Товар был уже оплачен.
    При подъеме одним водителем (в том же лице и грузчиком)на 6 этаж квартиры холодильник получил механические повреждения ! Это было зафиксировано водителем в акте осмотра его рукой, телефон +7 (929) 919-35-98 водителя-грузчика. Водитель отказался его забирать, так как через него такие вопросы не решаются. Звоните туда! Незамедлительно развернулся и уехал.
    При звонке в call линию 8 (495) 679-83-12 в субботу 10.08.2013 , операторы, сказали что по вопросам возврата надо звонить
    8 (495) 510-65-40 в отдел рекламацию в понедельник с 10-16!
    Я в 11.08.2013 на электронную почту интернет магазина выслала фото поврежденного товара и фото дефекта и фото чека, а затем позвонить. Всё сделали, как попросили, звоним. Ответ: спасибо, ваша жалоба на рассмотрении, да, действительно заметный дефект, не волнуйтесь, мы обменяем ваш товар, только нужно позвонить завтра по телефону 8 (495) 510-65-40 (отдел рекламации), связаться с Сергеем. Звоню сегодня днём, разговариваю с Сергеем, он обещает помочь, но нужно перезвонить сегодня в обед. В обеденный звонок говорят- звоните вечером. На вопрос: когда именно мне позвонить, уже 3 дня прошло, вы так и будете тянуть время? - отвечает: звоните до 18.00, не волнуйтесь, ваша жалоба на рассмотрении.
    В итоге все звоню!!
    Товар вернуть не реально- законы о правах потребителя у них не действуют

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах