Отзывы об интернет-магазине Anywayanyday (Энивэйэнидэй)
Подробнее об интернет-магазине Anywayanyday (Энивэйэнидэй)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Anywayanyday (Энивэйэнидэй)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Anywayanyday (Энивэйэнидэй)
-
Оценка магазина 1
Сервис безобразнейший!
Ответить
Телефон на сайте в течение часа не отвечает на звонки набирал раз десять - все операторы заняты и звонок сбрасывается, заказ отменен, деньги с карты списаны.
Кто-нибудь ответит в конце концов? Что за безобразный сервис? -
Оценка магазина 1
Гениальный способ отъема денег у населения (с)
Ответить
Да, купитьможно без проблем. Но не дай бог возврат или изменение даты.
С возвратом вообще оригинально:
Имеем аэрофлотовски билеты по маршруту заграница-москва-заграница. В Аэрофлоте такие билеты спокойно отменяют как любые другие.
В Anyway'е же свои правила - мол именно такие билеты отменять нельзя. Только таксы-сборы вернутся.
Много езжу, покупал через разные буржуйские агрегаторы - Expedia, Lastminute и им подобные - везде применяются тарифы авиакомпаний в таких случаях плюс какой-то конечно свой интерес в пределах 10%. Но у нас видимо свои понятия нормы прибыли... -
Оценка магазина 5
отличный магазин
Ответить
всегда предлагает хорошие варианты
по маршруту Москва-Венеция, Ницца-Москва в июле 2011 слетала за 14 000 ))
а возврат, если так случится, надо делать не на сайте-посреднике, а непосредственно в авиакомпании, которой вы планировали лететь, и не будет проблем
Если у вас, конечно, возвратные билеты -
Оценка магазина 3
действительно возникали задержки с коммуникациями при возврате билетов. но деньги на карту вернули (за вычетом штрафа за возврат) - правда недели через 3 после отмены , зато без напоминаний.
Ответить -
Оценка магазина 1
Отстойнейшая компания.
Ответить
Единственный ее плюс - не утруждая себя самостоятельными поисками вариантов перелетов или наличия мест в отелях - посмотреть это на сайте Anywayanyday, а вот дальше - только напрямую к перевозчику или в отель.
Почему? А потому что с Anywayanyday все гладко только на моменте прямой покупки. Если же возникла необходимость замены или возврата - поведение компании за пределами добра и зла: на заявки в личный кабинет не отвечают по несколько недель, в случае обмена при очевидном наличии иных более актуальных вариантов предлагают самые невыгодные, дозвониться невозможно, в разговоре откровенно дезинформируют, утверждая, что вопросы возврата денег и замены билетов нужно решать только через них, поскольку билеты покупались через них и т.д. и т.п. -
Превосходно! - Лучше ничего не придумано!
Ответить -
Оценка магазина 1
Ответить
Фирма кидает своих клиентов на стоимость проданных услуг,погрязла в разборках,на клиентов откровенно наплевать! -
полное г...но!никому не советую "работать" с этой "компанией", если не хочется лишних проблем.
Ответить -
Оценка магазина 2
Все неплохо было, пока не пришлось обращаться к ним о замене даты вылета. Прокляла все на свете. По почте игнорируют, телефон либо не отвечает либо "ждите ответа по почте" и т.д.
Ответить
Больше никогда к ним не обращусь. -
Подскажите пожалуйста как связаться хоть с кем нибудь из Anywayanyday. Возникла необходимость сделать возврат, на письма не отвечают, трубку не поднимают(((
Ответить
-
Оценка магазина 3
При покупке авиабилетов все более-менее нормально, хотя, случается, система виснет и, бывает, воспринимая это за срыв оформления заказа начинаешь оформлять новый, хотя старый уже акцептован.
Ответить
С возвратом и обменом - беда: по электронной почте отвечают не своевременно, могут вообще не отвечать. Дозвониться же тяжело. -
Оценка магазина 3
Пользуюсь услугами часто, нареканий не было до последнего случая: попыталась обменять билет. Там специальная кнопка есть в личном кабинет: запрос на обмен
Ответить
Посылаю, описываю ситуацию - никакой реакции.
Покупаю второй билет (летим вдвоем, рисковать не можем),
пытаюсь сделать возврат.
Также полный игнор. Телефоны не отвечают.
Достала их все таки через эл.почту, до вылета почти 10 дней, сумма возврата (при нормальном тарифе) - 25 процентов от билета. Не слабо так!!
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах