Отзывы об интернет-магазине Anywayanyday (Энивэйэнидэй)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Anywayanyday (Энивэйэнидэй)

Отзывы об интернет-магазине Anywayanyday (Энивэйэнидэй)

Anywayanyday (Энивэйэнидэй)
Подробнее об интернет-магазине Anywayanyday (Энивэйэнидэй)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Anywayanyday (Энивэйэнидэй)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Anywayanyday (Энивэйэнидэй)

  • 09.09.2011 15:03:52 Денис @ Оценка магазина 1

    Сервис безобразнейший!
    Телефон на сайте в течение часа не отвечает на звонки набирал раз десять - все операторы заняты и звонок сбрасывается, заказ отменен, деньги с карты списаны.
    Кто-нибудь ответит в конце концов? Что за безобразный сервис?

    Ответить
  • 08.09.2011 03:02:29 snk @ Оценка магазина 1

    Гениальный способ отъема денег у населения (с) smile:)
    Да, купитьможно без проблем. Но не дай бог возврат или изменение даты.
    С возвратом вообще оригинально:
    Имеем аэрофлотовски билеты по маршруту заграница-москва-заграница. В Аэрофлоте такие билеты спокойно отменяют как любые другие.
    В Anyway'е же свои правила - мол именно такие билеты отменять нельзя. Только таксы-сборы вернутся.

    Много езжу, покупал через разные буржуйские агрегаторы - Expedia, Lastminute и им подобные - везде применяются тарифы авиакомпаний в таких случаях плюс какой-то конечно свой интерес в пределах 10%. Но у нас видимо свои понятия нормы прибыли...

    Ответить
  • 23.08.2011 15:52:16 Astra @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    отличный магазин
    всегда предлагает хорошие варианты
    по маршруту Москва-Венеция, Ницца-Москва в июле 2011 слетала за 14 000 smile:)))
    а возврат, если так случится, надо делать не на сайте-посреднике, а непосредственно в авиакомпании, которой вы планировали лететь, и не будет проблем
    Если у вас, конечно, возвратные билеты

    Ответить
  • 02.08.2011 15:24:56 Сергей @ @ @ Оценка магазина 3

    действительно возникали задержки с коммуникациями при возврате билетов. но деньги на карту вернули (за вычетом штрафа за возврат) - правда недели через 3 после отмены , зато без напоминаний.

    Ответить
  • 17.06.2011 08:09:56 Александр @ Оценка магазина 1

    Отстойнейшая компания.

    Единственный ее плюс - не утруждая себя самостоятельными поисками вариантов перелетов или наличия мест в отелях - посмотреть это на сайте Anywayanyday, а вот дальше - только напрямую к перевозчику или в отель.

    Почему? А потому что с Anywayanyday все гладко только на моменте прямой покупки. Если же возникла необходимость замены или возврата - поведение компании за пределами добра и зла: на заявки в личный кабинет не отвечают по несколько недель, в случае обмена при очевидном наличии иных более актуальных вариантов предлагают самые невыгодные, дозвониться невозможно, в разговоре откровенно дезинформируют, утверждая, что вопросы возврата денег и замены билетов нужно решать только через них, поскольку билеты покупались через них и т.д. и т.п.

    Ответить
  • 15.06.2011 22:43:41 Курилова Елена

    Превосходно! - Лучше ничего не придумано!

    Ответить
  • 10.06.2011 21:27:28 Гость @ Оценка магазина 1


    Фирма кидает своих клиентов на стоимость проданных услуг,погрязла в разборках,на клиентов откровенно наплевать!

    Ответить
  • 20.05.2011 13:58:41 Гость

    полное г...но!никому не советую "работать" с этой "компанией", если не хочется лишних проблем.

    Ответить
  • 03.05.2011 15:22:59 Ирина @ @ Оценка магазина 2

    Все неплохо было, пока не пришлось обращаться к ним о замене даты вылета. Прокляла все на свете. По почте игнорируют, телефон либо не отвечает либо "ждите ответа по почте" и т.д.
    Больше никогда к ним не обращусь.

    Ответить
  • 26.04.2011 23:56:23 Татьяна

    Подскажите пожалуйста как связаться хоть с кем нибудь из Anywayanyday. Возникла необходимость сделать возврат, на письма не отвечают, трубку не поднимают(((













    Ответить
  • 19.04.2011 11:05:22 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    При покупке авиабилетов все более-менее нормально, хотя, случается, система виснет и, бывает, воспринимая это за срыв оформления заказа начинаешь оформлять новый, хотя старый уже акцептован.
    С возвратом и обменом - беда: по электронной почте отвечают не своевременно, могут вообще не отвечать. Дозвониться же тяжело.

    Ответить
  • 01.04.2011 18:40:17 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Пользуюсь услугами часто, нареканий не было до последнего случая: попыталась обменять билет. Там специальная кнопка есть в личном кабинет: запрос на обмен
    Посылаю, описываю ситуацию - никакой реакции.
    Покупаю второй билет (летим вдвоем, рисковать не можем),
    пытаюсь сделать возврат.
    Также полный игнор. Телефоны не отвечают.
    Достала их все таки через эл.почту, до вылета почти 10 дней, сумма возврата (при нормальном тарифе) - 25 процентов от билета. Не слабо так!!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах