Отзывы об интернет-магазине Anywayanyday (Энивэйэнидэй)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Anywayanyday (Энивэйэнидэй)

Отзывы об интернет-магазине Anywayanyday (Энивэйэнидэй)

Anywayanyday (Энивэйэнидэй)
Подробнее об интернет-магазине Anywayanyday (Энивэйэнидэй)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Anywayanyday (Энивэйэнидэй)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Anywayanyday (Энивэйэнидэй)

  • 22.04.2012 22:51:22 Гость @ Оценка магазина 1

    Нет слов.. Никогда ,ни за что на этом сайте не буду покупать билеты,мало того знакомым советую близко не приближаться.В марте брали билеты за границу с пересадкой ,выбрали рейс следующего перелета через 5часов.оплатив через карту и распечатав-увидели ,что там рейс через 8часов. У нас дети -инвалиды (один из них на коляске),сразу же стали звонить ,правда дозвонились через 10мин,предложили отправить письмо с просьбой. мы хотели поменять время вылета только второго рейса на раннее время,либо на другой день.Оперативно ответили ничего не скажешь-ничего не меняем,сдавайте,но комиссия с каждого билета по 1500 рублей(учитывая,что билеты брали за 2месяца,)В результате билеты оставили(везем детей на лечение,лишних денег нет).Скоро уже лететь, ,жалко детей,измучуются в ожидании . А ведь можно было войти в наше положение,но Увы.Содрать ни за что 6000,куда приятнее.... Я присоединяюсь к пожеланиям Натальи от28.12.2011 к руководству сайта и к разработчикам -подойти ближе к банкротству и познакомится с судебными представителями

    Ответить
  • 18.04.2012 09:00:11 Anton

    Покупал билеты через сайт. Авиакомпания отменила рейс. Предложили замену, но с ожиданием на пересадке 12 часов, а мы летим с ребенком. Я созвонился с авиакомпанией, они нашли замену с меньшим ожиданием, но не могут выписать билеты, поскольку они приобретались через агентство. Жду уже 9-й день. Дозвониться очень тяжело, если дозвонишься отвратитительно слышно. Говорят ждите. Пока я жду дорожает отель и прокат машины, а пока нет билетов сделать заказ не могу. Теперь уже и не знаю остались еще былеты на внутренний рейс или нет… Пользовался сервисом еще со времен авантикса, но этот раз видимо последний.

    Ответить
  • 10.04.2012 11:52:36 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительное обслуживание. По телефону не дозвониться, по скайпу они тебя не слышат. Дозванивался два дня. Сам позвонил в авиакомпанию, которой лечу и все уладил, но переоформить билет можно только через них. Когда дозвонился наконец то проблему опять не решили, надо обязательно войти в личный кабинет на сайте и написать. Оформление личного кабинета не выдерживает никакой критики. Получается, что сейчас этот магазин лишнее и слабое звено. Проще и быстрее общаться с авиакомпанией на прямую. Пользовался сайтом с 2007 года, если такой "колхоз" с сервисом продолжится откажусь от него совсем.

    Ответить
  • 16.02.2012 13:10:15 Марина

    И также цены ребят вы завышаете конкретно smile:(

    Ответить
  • 16.02.2012 13:07:08 Марина @ Оценка магазина 1

    Катя, возьми телефон ? Прям как из песни!
    До оператора нереально дозвониться с первых двух раз (

    Ответить
  • 30.01.2012 19:26:38 Гость

    Обнаглели со стоимостью ....дороже точно нигде нет

    Ответить
  • 08.12.2011 09:42:49 Наталья @ Оценка магазина 1

    Сайт выкачивания денег из путешественников - купить - без проблем, огромными буквами написано, выделено другим цветом, что за 26 часов можно вернуть деньги за билеты, покупаешь спокойно, и вот... маленьким, незаметным шрифтом написано "ознакомлен с тарифами" .... Заметьте - не ознакомлен с правилами возврата денег за отмену заказа, а ... легкое такое словечко - "тариф", кто обратит внимание - да никто практически, ставим галочку и .... все... Деньги потеряли. Те билеты, которые абсолютно спокойно можно сдать в любой кассе, если покупал через кассу, тут уже навсегда останутся с тобой, а деньги ваши навсегда останутся с долбанным сайтом энивейэнидей....От всей души желаю разработчикам сайта и руководству так же терять деньги, только в разы большие!!!

    Ответить
  • 20.10.2011 18:05:36 Анна

    Хороший магазин билетов! Спасибо!!!

    Ответить
  • 21.09.2011 11:44:04 Максим @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Шикарный сервис: по личным обстоятельствам нужно было срочно улететь. Купил билеты часа за 4 до вылета и все прошло, как по нотам. Буду рекомендовать друзьям!

    Ответить
  • 09.09.2011 15:03:52 Денис @ Оценка магазина 1

    Сервис безобразнейший!
    Телефон на сайте в течение часа не отвечает на звонки набирал раз десять - все операторы заняты и звонок сбрасывается, заказ отменен, деньги с карты списаны.
    Кто-нибудь ответит в конце концов? Что за безобразный сервис?

    Ответить
  • 08.09.2011 03:02:29 snk @ Оценка магазина 1

    Гениальный способ отъема денег у населения (с) smile:)
    Да, купитьможно без проблем. Но не дай бог возврат или изменение даты.
    С возвратом вообще оригинально:
    Имеем аэрофлотовски билеты по маршруту заграница-москва-заграница. В Аэрофлоте такие билеты спокойно отменяют как любые другие.
    В Anyway'е же свои правила - мол именно такие билеты отменять нельзя. Только таксы-сборы вернутся.

    Много езжу, покупал через разные буржуйские агрегаторы - Expedia, Lastminute и им подобные - везде применяются тарифы авиакомпаний в таких случаях плюс какой-то конечно свой интерес в пределах 10%. Но у нас видимо свои понятия нормы прибыли...

    Ответить
  • 23.08.2011 15:52:16 Astra @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    отличный магазин
    всегда предлагает хорошие варианты
    по маршруту Москва-Венеция, Ницца-Москва в июле 2011 слетала за 14 000 smile:)))
    а возврат, если так случится, надо делать не на сайте-посреднике, а непосредственно в авиакомпании, которой вы планировали лететь, и не будет проблем
    Если у вас, конечно, возвратные билеты

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах