Отзывы об интернет-магазине Anywayanyday (Энивэйэнидэй)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Anywayanyday (Энивэйэнидэй)

Отзывы об интернет-магазине Anywayanyday (Энивэйэнидэй)

Anywayanyday (Энивэйэнидэй)
Подробнее об интернет-магазине Anywayanyday (Энивэйэнидэй)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Anywayanyday (Энивэйэнидэй)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Anywayanyday (Энивэйэнидэй)

  • 23.10.2012 19:23:20 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Добрый день. Номер моего заказа на anywayanyday 519258141. Взял билет на Сан-Франциско и обратно стоимостью 50683 руб. Но в посольстве в визе отказали, а билет оказался невозвратный. Все же написал в anywayanyday. Сначала сказали, что вернут только 2500 руб. Написал Анне Рубан и попросил хоть половину вернуть. Меня покорило то, что Анна и ее сотрудники два раза делали обращение в авиакомпанию, через которую я взял билет и в конце концов мне вернули 49763 руб. Я очень благодарен за такой высокий сервис. Теперь беру билеты только через anywayanyday.

    Ответить
  • 26.09.2012 00:49:32 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Давно пользуюсь услугами Энивэя и очень довольна. Никаких косяков не было ни разу,ни с отелями,ни с билетами. Люди,люди! Посмотрите,о чём Вы пишите! Вы сами себя выставляете безграмотными! Невнимательно читаете правила перевозок,информацию о тарифах и штрафы за возврат билетов. Неужели не ясно,что в агентстве тоже работают люди,и как и все не бесплатно. У всех свой хлеб. Любая работа должна оплачиваться. Комиссии и сборы! Вот заработки агентств. Вы еще пожалуйтесь на большие топливные сборы! У некоторых уродов хватает наглости жалобы писать в агентство о плохой освещенности аэропорта! Да,да. И такое есть. Я сама недавно лоханулась,купила билеты с пересадкой в Париже с разными аэропортами вылета и прилета. Ну,сама ж,собственной рукой нажимала клавиши. Так что,будте внимательны и планируйте свои поездки заранее. А на случай "невылета" есть страховые компании,которые делают страховку-стоит недорого. Так и называется "страховка от невыезда за рубеж". Все вернут,если,конечно,предоставите док-ты. От так-то.

    Ответить
  • 16.09.2012 05:48:39 Гость @ Оценка магазина 1

    Первый и последний раз имел дело с этой конторой. Забронировал и выкупил билеты, но пришлось менять дату вылета. Выставили штраф - на 600 рублей больше, чем штраф саомй авиакомпании. На просьбу расписать структуру штрафа, ответили отказом: если вас устраивает сумма, платите, если нет - ничего менять не будем. Попросил сообщить имя руководителя и адрес - второй отказ. Пришлось платить. Кроме того, выяснил, что и тарифы их завышены - как минимум на полторы тысячи дороже, чем продает а/компания. Общаются только виртуально - малограмотными письменами на своем же сайте. Готовлю иск в суд. Совет: НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ сайтом anywayanyday.

    Ответить
  • 04.09.2012 13:56:53 Гость @ Оценка магазина 1

    У меня произошла неприятная ситуация!
    Три года пользовалась Вашими услугами.
    Ваша компания отменила мой билет 555 2276538825 на 29 августа, 28 августа с утра, по какой причине не ясно.
    Я уже неделю пытаюсь связаться с Анной Рубан - та молчит.
    Операторы мне напрямую отвечают что с руководством не соединяют! Такое может быть?!
    отвечают лишь что не могут вернуть деньги или поменять билет, тк как я сама его отменила, это же просто наглое вранье!
    Интересно кроме Анны там есть у вас кто то, более компетентный может быть?

    Ответить
  • 02.09.2012 12:02:30 V @ Оценка магазина 1

    Покупать у них на сайте ничего нельзя - денег не возвращают, руководство прячется от клиентов.
    Продали билет бизнес-класса за цену бизнесс-класса, в полете выяснилось, что это эконом. Бегают от меня уже месяц, девочка на телефоне намеренно тупит, с начальством не соединяет, пытаются тему замылить. Получат от меня приглашение в суд на следующей неделе.

    Лучше всего - смотреть там нужные рейсы и покупать непосредственно на сайтах авиакомпаний. Им платить очень опасно.

    Ответить
  • 30.08.2012 10:51:25 Елена @ Оценка магазина 1

    Поразительно, что фирма еще существует, так как с таким наглым отношением к клиентам мне приходится встречаться редко.
    5 мая я купила билеты Дублин-Москва-Дублин с пересадкой в Лондоне. 7 июня написала об отказе от части билета с просьбой вернуть деньги. Правилами этой фирмы и правилами авиакомпании BMI это разрешается. Получила анонимный ответ, что деньги не вернут. Ничего себе, да?
    Тогда написала развернутую претензию, отвезла ее в офис фирмы (кстати, там работают какие-то мордовороты бандитского вида), но в течение почти 2-х месяцев ответа не было. Я регулярно отправляла претензии - никакой реакции.
    Наконец, 31 июля я получила e-mail за подписью Анны Рубан, в котором без всяких ссылок на документы авиакомпании, которые можно было бы проверить, указана сумма к возврату 3 202 рубля. 500 рублей за какие-то мифические услуги по аннуляции билета они тоже хотят присвоить себе.
    Я с этой суммой не согласна, она взята с потолка, и кроме того, по какому праву они пользовались и продолжают пользоваться моими деньгами с момента моего отказа от части билета?
    Написала ответ А. Рубан, и теперь опять тишина.

    Ответить
  • 25.08.2012 16:59:48 Людмила @ Оценка магазина 1

    Бешеные комиссии за возврат билетов, как уже правильно написали - обдирают как липку. Никогда не заказывайте у них билеты. Покупала Utair - запросили 3500 с каждого билета. при этом сам utair забрал бы 325 рублей. почувствуйте разницу.

    Ответить
  • 01.08.2012 12:09:49 Olga @ Оценка магазина 1

    К сожалению мой отзыв о работе компании тоже отрицательный. Заказ делать через них удобно, а вот в случае, если возникает необходимость возврата денег за заказ, вот здесь намучаетесь! Во-первых действительно не взирая на причину отказа от полета, оператор предлагает возврат за минусом 25% стоимости+ кучу каких то сборов. В итоге -к удержанию было почти 40% первоначальной стоимости. Потом оператор вообще перестал отвечать на мои письма. Дозвонилась до менеджера Анны Рубан. Она прислала уже вариант возврата по полной стоимости, если есть документ скан больничного листа. Я переслала копию больничного листа и еще 4 письма- какое же решение примет компания и когда перечислит деньги? Ни на одно нет ответа, и денег тоже. Трижды звонила в компанию, операторы обещают дать ответ до конца рабочего дня, но воз и ныне там. Госпожа Рубан не доступна, с не не соединяют. Никому не посоветую иметь дело с этой компанией.

    Ответить
  • 30.07.2012 10:59:00 Анастасия @ Оценка магазина 1

    Заказ 520973457 от 27 Июля 2012 на сумму 30 464 рубля, Оформлен. По личным причинам я отказалась от этого заказа. Знаете какую сумму будут возвращать? 25600!!! И это при том, что у Трансаэро штраф за возврат 41 евро за билет. Эти мошенники из Anywayanyday берут комиссию и за покупку и за возврат! При этом штраф за возврат нигде в цифрах не прописан, я имею ввиду оферту, с которой мы соглашаеимся при покупке.
    Я так понимаю, комиссия форммируется "на глаз")) Калькуляцию они не присылают. Вообщем, ребята, встретимся в суде. Я Вам такую "рекламу" в интернете организую, не надо будет Яндексу Директу платить.

    Ответить
  • 21.06.2012 10:46:28 anywayanyday.com

    Уважаемый пользователь с ником "Пермь", приносим Вам свои извинения за все доставленные неудобства, пожалуйста, подскажите Ваш номер заказа, разберемся!!!

    Ответить
  • 19.06.2012 07:32:39 Пермь @ Оценка магазина 1

    "Купили" билеты до Крыма за 50 000 из Перми. Проплата прошла, деньги снялись.
    Звоним в аэрофлот - нету брони говорят, все вопросы к посреднику.
    Звоним в энивэйэнидэй - всё ок говорят.
    Проверяем статус через аэрофлот - норм.
    Потом статус меняется на "не подтверждено".
    Путаница и неразбериха между энивэйэнидэй и аэрофлотом, отговорки и затягивание времени, не решающаяся проблема.
    "Ваши документы находятся у руководителя", всё жто поставленным голосом. Звонили около 10 раз, ответ один, проблема не решилась. Пытаемся вернуть деньги.
    А все эти галочки - это как кредитный договор, банк вписывает туда всё, что захочет, потом суд признает эти пункты незаконными

    Ответить
  • 13.06.2012 16:11:57 Гость @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Читаю ваши отзывы и удивляюсь! Люди, вы живете на другой планете что ли? Конкретно: отзыв Натальи от 08.12. 2011 насчет того, что там мелкими буквами написано "ознакомлен с правилами тарифа", а она, видите ли, машинально галочку ставит. Вы когда в банке кредит будете брать, тоже не читая понаставите галочек? А там еще более мелким шрифтом все написано. Не, ну бред же полный... И те кто пишет что удобнее и лучше работать напрямую с авиакомпанией - ну так чего вы сидите на сайте агенст по продаже? Идите прямо в авиакомпанию! И цены у них нормальные, есть предложения дешевле чем у других агенств, есть что-то дороже. Но вас никто не заставляюет ничего покупать. И еще, неужели большинство из людей настолько глупы, что не понимают что через агенство они оформляют договор перевозки с авиакомпанией??? И если авиакомпания отменяет/изменяет/переносит и т.п. рейс, то это косяк авиакомпании? Да, безусловно, билеты вы будете менять через агенство, и оно имеет 100% право удержать с вас штрафы (если таковые имеют место быть) по правилам авиакомпании. Агенства сами правила для авиакомпаний не пишут! Поэтому, во избежание недопонимания либо покупайте билеты в авиакомпании, либо хорош поливать грязью агенства. Читать противно, таки умные все. Это касается не только Энивея (там косяков хватает), а также других агенств.

    Ответить
    05.04.2013 22:32:47    Головко Лариса

    Полностью согласна.Я тоже поражалась тому, что даже свои проколы с визовыми вопросами люди вешают на anyway.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах