Отзывы об интернет-магазине Anywayanyday (Энивэйэнидэй)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Anywayanyday (Энивэйэнидэй)

Отзывы об интернет-магазине Anywayanyday (Энивэйэнидэй)

Anywayanyday (Энивэйэнидэй)
Подробнее об интернет-магазине Anywayanyday (Энивэйэнидэй)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Anywayanyday (Энивэйэнидэй)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Anywayanyday (Энивэйэнидэй)

  • 18.05.2012 11:10:18 григорий @ Оценка магазина 1

    Мной был оформлен и оплачен заказ 512401882 от 03.05.12, вылет 14.05.12 из Перми в Спб и обратно, № билета 195 9530379250.
    Но обстоятельства так сложились, что от поездки на эту дату пришлось отказаться. Через личный кабинет не удалось оформить отказ от билета. Оператор посоветовала просто написать письмо с отказом, что я и сделал. Письмо было отправлено более, чем за 26 часов до вылета. Кроме того, я несколько раз разговаривал с операторами о правилах оформления этого письма и моих дальнейших действиях. Операторы говорили, что главное написать вовремя отказ, а о том, что со своей стороны я должен неусыпно следить за перепиской, чтобы быстро ответить оператору ничего сказано не было, более того один из операторов сказала, что ответ может от них поступить втечение суток (!). Первый ответ оператора поступил на рассвете… в 05 час 06 мин. Мне даже сообщили сумму, подлежащую возврату за билет и попросили подтвердить согласие. Я подтвердил. Спустя некоторое время я получил новое письмо с уже гораздо меньшей суммой, с которой я был не согласен. Когда же начал выяснять в чем причина, то мне ничего не объяснить не смогли и на сегодняшний день только обещают разобраться, пошел 6-й день. С супервайзером по телефону тоже не соединяют. Ни ответа, ни денег...
    Прошу сделать возврат с удержанием согласно тарифа на момент моего первого обращения.
    Я оформляю официальную претензию в ваш адрес.
    Услугами вашего сайта больше пользоваться не намерен.

    Ответить
  • 16.05.2012 17:49:40 Гость @ Оценка магазина 1

    Покупал билеты через сайт. Авиакомпания отменила рейс. Предложили замену, но с ожиданием на пересадке 5 часов,Я созвонился с авиакомпанией, они нашли замену с меньшим ожиданием, но не могут выписать билеты, поскольку они приобретались через агентство, а агентство динамит который день,одни пустые отговорки, как по написанному,дозвонится нет проблем,только току от дозвона, обезличка,ответственности никакой,связь через личный кабинет с ответом раз в сутки или без ответа.
    Конченные уроды

    Ответить
  • 12.05.2012 15:27:53 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Поиск для покупки билетов удобный, но в случае возврата билетов обдирают как липку. Включают даже такие таксы, которые не учитывает авиакомпания.

    Ответить
  • 22.04.2012 22:51:22 Гость @ Оценка магазина 1

    Нет слов.. Никогда ,ни за что на этом сайте не буду покупать билеты,мало того знакомым советую близко не приближаться.В марте брали билеты за границу с пересадкой ,выбрали рейс следующего перелета через 5часов.оплатив через карту и распечатав-увидели ,что там рейс через 8часов. У нас дети -инвалиды (один из них на коляске),сразу же стали звонить ,правда дозвонились через 10мин,предложили отправить письмо с просьбой. мы хотели поменять время вылета только второго рейса на раннее время,либо на другой день.Оперативно ответили ничего не скажешь-ничего не меняем,сдавайте,но комиссия с каждого билета по 1500 рублей(учитывая,что билеты брали за 2месяца,)В результате билеты оставили(везем детей на лечение,лишних денег нет).Скоро уже лететь, ,жалко детей,измучуются в ожидании . А ведь можно было войти в наше положение,но Увы.Содрать ни за что 6000,куда приятнее.... Я присоединяюсь к пожеланиям Натальи от28.12.2011 к руководству сайта и к разработчикам -подойти ближе к банкротству и познакомится с судебными представителями

    Ответить
  • 18.04.2012 09:00:11 Anton

    Покупал билеты через сайт. Авиакомпания отменила рейс. Предложили замену, но с ожиданием на пересадке 12 часов, а мы летим с ребенком. Я созвонился с авиакомпанией, они нашли замену с меньшим ожиданием, но не могут выписать билеты, поскольку они приобретались через агентство. Жду уже 9-й день. Дозвониться очень тяжело, если дозвонишься отвратитительно слышно. Говорят ждите. Пока я жду дорожает отель и прокат машины, а пока нет билетов сделать заказ не могу. Теперь уже и не знаю остались еще былеты на внутренний рейс или нет… Пользовался сервисом еще со времен авантикса, но этот раз видимо последний.

    Ответить
  • 10.04.2012 11:52:36 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительное обслуживание. По телефону не дозвониться, по скайпу они тебя не слышат. Дозванивался два дня. Сам позвонил в авиакомпанию, которой лечу и все уладил, но переоформить билет можно только через них. Когда дозвонился наконец то проблему опять не решили, надо обязательно войти в личный кабинет на сайте и написать. Оформление личного кабинета не выдерживает никакой критики. Получается, что сейчас этот магазин лишнее и слабое звено. Проще и быстрее общаться с авиакомпанией на прямую. Пользовался сайтом с 2007 года, если такой "колхоз" с сервисом продолжится откажусь от него совсем.

    Ответить
  • 16.02.2012 13:10:15 Марина

    И также цены ребят вы завышаете конкретно smile:(

    Ответить
  • 16.02.2012 13:07:08 Марина @ Оценка магазина 1

    Катя, возьми телефон ? Прям как из песни!
    До оператора нереально дозвониться с первых двух раз (

    Ответить
  • 30.01.2012 19:26:38 Гость

    Обнаглели со стоимостью ....дороже точно нигде нет

    Ответить
  • 08.12.2011 09:42:49 Наталья @ Оценка магазина 1

    Сайт выкачивания денег из путешественников - купить - без проблем, огромными буквами написано, выделено другим цветом, что за 26 часов можно вернуть деньги за билеты, покупаешь спокойно, и вот... маленьким, незаметным шрифтом написано "ознакомлен с тарифами" .... Заметьте - не ознакомлен с правилами возврата денег за отмену заказа, а ... легкое такое словечко - "тариф", кто обратит внимание - да никто практически, ставим галочку и .... все... Деньги потеряли. Те билеты, которые абсолютно спокойно можно сдать в любой кассе, если покупал через кассу, тут уже навсегда останутся с тобой, а деньги ваши навсегда останутся с долбанным сайтом энивейэнидей....От всей души желаю разработчикам сайта и руководству так же терять деньги, только в разы большие!!!

    Ответить
  • 20.10.2011 18:05:36 Анна

    Хороший магазин билетов! Спасибо!!!

    Ответить
  • 21.09.2011 11:44:04 Максим @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Шикарный сервис: по личным обстоятельствам нужно было срочно улететь. Купил билеты часа за 4 до вылета и все прошло, как по нотам. Буду рекомендовать друзьям!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах