Отзывы об интернет-магазине Anywayanyday (Энивэйэнидэй)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Anywayanyday (Энивэйэнидэй)

Отзывы об интернет-магазине Anywayanyday (Энивэйэнидэй)

Anywayanyday (Энивэйэнидэй)
Подробнее об интернет-магазине Anywayanyday (Энивэйэнидэй)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Anywayanyday (Энивэйэнидэй)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Anywayanyday (Энивэйэнидэй)

  • 04.09.2012 13:56:53 Гость @ Оценка магазина 1

    У меня произошла неприятная ситуация!
    Три года пользовалась Вашими услугами.
    Ваша компания отменила мой билет 555 2276538825 на 29 августа, 28 августа с утра, по какой причине не ясно.
    Я уже неделю пытаюсь связаться с Анной Рубан - та молчит.
    Операторы мне напрямую отвечают что с руководством не соединяют! Такое может быть?!
    отвечают лишь что не могут вернуть деньги или поменять билет, тк как я сама его отменила, это же просто наглое вранье!
    Интересно кроме Анны там есть у вас кто то, более компетентный может быть?

    Ответить
  • 02.09.2012 12:02:30 V @ Оценка магазина 1

    Покупать у них на сайте ничего нельзя - денег не возвращают, руководство прячется от клиентов.
    Продали билет бизнес-класса за цену бизнесс-класса, в полете выяснилось, что это эконом. Бегают от меня уже месяц, девочка на телефоне намеренно тупит, с начальством не соединяет, пытаются тему замылить. Получат от меня приглашение в суд на следующей неделе.

    Лучше всего - смотреть там нужные рейсы и покупать непосредственно на сайтах авиакомпаний. Им платить очень опасно.

    Ответить
  • 30.08.2012 10:51:25 Елена @ Оценка магазина 1

    Поразительно, что фирма еще существует, так как с таким наглым отношением к клиентам мне приходится встречаться редко.
    5 мая я купила билеты Дублин-Москва-Дублин с пересадкой в Лондоне. 7 июня написала об отказе от части билета с просьбой вернуть деньги. Правилами этой фирмы и правилами авиакомпании BMI это разрешается. Получила анонимный ответ, что деньги не вернут. Ничего себе, да?
    Тогда написала развернутую претензию, отвезла ее в офис фирмы (кстати, там работают какие-то мордовороты бандитского вида), но в течение почти 2-х месяцев ответа не было. Я регулярно отправляла претензии - никакой реакции.
    Наконец, 31 июля я получила e-mail за подписью Анны Рубан, в котором без всяких ссылок на документы авиакомпании, которые можно было бы проверить, указана сумма к возврату 3 202 рубля. 500 рублей за какие-то мифические услуги по аннуляции билета они тоже хотят присвоить себе.
    Я с этой суммой не согласна, она взята с потолка, и кроме того, по какому праву они пользовались и продолжают пользоваться моими деньгами с момента моего отказа от части билета?
    Написала ответ А. Рубан, и теперь опять тишина.

    Ответить
  • 25.08.2012 16:59:48 Людмила @ Оценка магазина 1

    Бешеные комиссии за возврат билетов, как уже правильно написали - обдирают как липку. Никогда не заказывайте у них билеты. Покупала Utair - запросили 3500 с каждого билета. при этом сам utair забрал бы 325 рублей. почувствуйте разницу.

    Ответить
  • 01.08.2012 12:09:49 Olga @ Оценка магазина 1

    К сожалению мой отзыв о работе компании тоже отрицательный. Заказ делать через них удобно, а вот в случае, если возникает необходимость возврата денег за заказ, вот здесь намучаетесь! Во-первых действительно не взирая на причину отказа от полета, оператор предлагает возврат за минусом 25% стоимости+ кучу каких то сборов. В итоге -к удержанию было почти 40% первоначальной стоимости. Потом оператор вообще перестал отвечать на мои письма. Дозвонилась до менеджера Анны Рубан. Она прислала уже вариант возврата по полной стоимости, если есть документ скан больничного листа. Я переслала копию больничного листа и еще 4 письма- какое же решение примет компания и когда перечислит деньги? Ни на одно нет ответа, и денег тоже. Трижды звонила в компанию, операторы обещают дать ответ до конца рабочего дня, но воз и ныне там. Госпожа Рубан не доступна, с не не соединяют. Никому не посоветую иметь дело с этой компанией.

    Ответить
  • 30.07.2012 10:59:00 Анастасия @ Оценка магазина 1

    Заказ 520973457 от 27 Июля 2012 на сумму 30 464 рубля, Оформлен. По личным причинам я отказалась от этого заказа. Знаете какую сумму будут возвращать? 25600!!! И это при том, что у Трансаэро штраф за возврат 41 евро за билет. Эти мошенники из Anywayanyday берут комиссию и за покупку и за возврат! При этом штраф за возврат нигде в цифрах не прописан, я имею ввиду оферту, с которой мы соглашаеимся при покупке.
    Я так понимаю, комиссия форммируется "на глаз")) Калькуляцию они не присылают. Вообщем, ребята, встретимся в суде. Я Вам такую "рекламу" в интернете организую, не надо будет Яндексу Директу платить.

    Ответить
  • 21.06.2012 10:46:28 anywayanyday.com

    Уважаемый пользователь с ником "Пермь", приносим Вам свои извинения за все доставленные неудобства, пожалуйста, подскажите Ваш номер заказа, разберемся!!!

    Ответить
  • 19.06.2012 07:32:39 Пермь @ Оценка магазина 1

    "Купили" билеты до Крыма за 50 000 из Перми. Проплата прошла, деньги снялись.
    Звоним в аэрофлот - нету брони говорят, все вопросы к посреднику.
    Звоним в энивэйэнидэй - всё ок говорят.
    Проверяем статус через аэрофлот - норм.
    Потом статус меняется на "не подтверждено".
    Путаница и неразбериха между энивэйэнидэй и аэрофлотом, отговорки и затягивание времени, не решающаяся проблема.
    "Ваши документы находятся у руководителя", всё жто поставленным голосом. Звонили около 10 раз, ответ один, проблема не решилась. Пытаемся вернуть деньги.
    А все эти галочки - это как кредитный договор, банк вписывает туда всё, что захочет, потом суд признает эти пункты незаконными

    Ответить
  • 13.06.2012 16:11:57 Гость @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Читаю ваши отзывы и удивляюсь! Люди, вы живете на другой планете что ли? Конкретно: отзыв Натальи от 08.12. 2011 насчет того, что там мелкими буквами написано "ознакомлен с правилами тарифа", а она, видите ли, машинально галочку ставит. Вы когда в банке кредит будете брать, тоже не читая понаставите галочек? А там еще более мелким шрифтом все написано. Не, ну бред же полный... И те кто пишет что удобнее и лучше работать напрямую с авиакомпанией - ну так чего вы сидите на сайте агенст по продаже? Идите прямо в авиакомпанию! И цены у них нормальные, есть предложения дешевле чем у других агенств, есть что-то дороже. Но вас никто не заставляюет ничего покупать. И еще, неужели большинство из людей настолько глупы, что не понимают что через агенство они оформляют договор перевозки с авиакомпанией??? И если авиакомпания отменяет/изменяет/переносит и т.п. рейс, то это косяк авиакомпании? Да, безусловно, билеты вы будете менять через агенство, и оно имеет 100% право удержать с вас штрафы (если таковые имеют место быть) по правилам авиакомпании. Агенства сами правила для авиакомпаний не пишут! Поэтому, во избежание недопонимания либо покупайте билеты в авиакомпании, либо хорош поливать грязью агенства. Читать противно, таки умные все. Это касается не только Энивея (там косяков хватает), а также других агенств.

    Ответить
    05.04.2013 22:32:47    Головко Лариса

    Полностью согласна.Я тоже поражалась тому, что даже свои проколы с визовыми вопросами люди вешают на anyway.

  • 18.05.2012 11:10:18 григорий @ Оценка магазина 1

    Мной был оформлен и оплачен заказ 512401882 от 03.05.12, вылет 14.05.12 из Перми в Спб и обратно, № билета 195 9530379250.
    Но обстоятельства так сложились, что от поездки на эту дату пришлось отказаться. Через личный кабинет не удалось оформить отказ от билета. Оператор посоветовала просто написать письмо с отказом, что я и сделал. Письмо было отправлено более, чем за 26 часов до вылета. Кроме того, я несколько раз разговаривал с операторами о правилах оформления этого письма и моих дальнейших действиях. Операторы говорили, что главное написать вовремя отказ, а о том, что со своей стороны я должен неусыпно следить за перепиской, чтобы быстро ответить оператору ничего сказано не было, более того один из операторов сказала, что ответ может от них поступить втечение суток (!). Первый ответ оператора поступил на рассвете… в 05 час 06 мин. Мне даже сообщили сумму, подлежащую возврату за билет и попросили подтвердить согласие. Я подтвердил. Спустя некоторое время я получил новое письмо с уже гораздо меньшей суммой, с которой я был не согласен. Когда же начал выяснять в чем причина, то мне ничего не объяснить не смогли и на сегодняшний день только обещают разобраться, пошел 6-й день. С супервайзером по телефону тоже не соединяют. Ни ответа, ни денег...
    Прошу сделать возврат с удержанием согласно тарифа на момент моего первого обращения.
    Я оформляю официальную претензию в ваш адрес.
    Услугами вашего сайта больше пользоваться не намерен.

    Ответить
  • 16.05.2012 17:49:40 Гость @ Оценка магазина 1

    Покупал билеты через сайт. Авиакомпания отменила рейс. Предложили замену, но с ожиданием на пересадке 5 часов,Я созвонился с авиакомпанией, они нашли замену с меньшим ожиданием, но не могут выписать билеты, поскольку они приобретались через агентство, а агентство динамит который день,одни пустые отговорки, как по написанному,дозвонится нет проблем,только току от дозвона, обезличка,ответственности никакой,связь через личный кабинет с ответом раз в сутки или без ответа.
    Конченные уроды

    Ответить
  • 12.05.2012 15:27:53 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Поиск для покупки билетов удобный, но в случае возврата билетов обдирают как липку. Включают даже такие таксы, которые не учитывает авиакомпания.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах