Отзывы об интернет-магазине Anywayanyday (Энивэйэнидэй)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Anywayanyday (Энивэйэнидэй)

Отзывы об интернет-магазине Anywayanyday (Энивэйэнидэй)

Anywayanyday (Энивэйэнидэй)
Подробнее об интернет-магазине Anywayanyday (Энивэйэнидэй)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Anywayanyday (Энивэйэнидэй)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Anywayanyday (Энивэйэнидэй)

  • 02.08.2011 15:24:56 Сергей @ @ @ Оценка магазина 3

    действительно возникали задержки с коммуникациями при возврате билетов. но деньги на карту вернули (за вычетом штрафа за возврат) - правда недели через 3 после отмены , зато без напоминаний.

    Ответить
  • 17.06.2011 08:09:56 Александр @ Оценка магазина 1

    Отстойнейшая компания.

    Единственный ее плюс - не утруждая себя самостоятельными поисками вариантов перелетов или наличия мест в отелях - посмотреть это на сайте Anywayanyday, а вот дальше - только напрямую к перевозчику или в отель.

    Почему? А потому что с Anywayanyday все гладко только на моменте прямой покупки. Если же возникла необходимость замены или возврата - поведение компании за пределами добра и зла: на заявки в личный кабинет не отвечают по несколько недель, в случае обмена при очевидном наличии иных более актуальных вариантов предлагают самые невыгодные, дозвониться невозможно, в разговоре откровенно дезинформируют, утверждая, что вопросы возврата денег и замены билетов нужно решать только через них, поскольку билеты покупались через них и т.д. и т.п.

    Ответить
  • 15.06.2011 22:43:41 Курилова Елена

    Превосходно! - Лучше ничего не придумано!

    Ответить
  • 10.06.2011 21:27:28 Гость @ Оценка магазина 1


    Фирма кидает своих клиентов на стоимость проданных услуг,погрязла в разборках,на клиентов откровенно наплевать!

    Ответить
  • 20.05.2011 13:58:41 Гость

    полное г...но!никому не советую "работать" с этой "компанией", если не хочется лишних проблем.

    Ответить
  • 03.05.2011 15:22:59 Ирина @ @ Оценка магазина 2

    Все неплохо было, пока не пришлось обращаться к ним о замене даты вылета. Прокляла все на свете. По почте игнорируют, телефон либо не отвечает либо "ждите ответа по почте" и т.д.
    Больше никогда к ним не обращусь.

    Ответить
  • 26.04.2011 23:56:23 Татьяна

    Подскажите пожалуйста как связаться хоть с кем нибудь из Anywayanyday. Возникла необходимость сделать возврат, на письма не отвечают, трубку не поднимают(((













    Ответить
  • 19.04.2011 11:05:22 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    При покупке авиабилетов все более-менее нормально, хотя, случается, система виснет и, бывает, воспринимая это за срыв оформления заказа начинаешь оформлять новый, хотя старый уже акцептован.
    С возвратом и обменом - беда: по электронной почте отвечают не своевременно, могут вообще не отвечать. Дозвониться же тяжело.

    Ответить
  • 01.04.2011 18:40:17 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Пользуюсь услугами часто, нареканий не было до последнего случая: попыталась обменять билет. Там специальная кнопка есть в личном кабинет: запрос на обмен
    Посылаю, описываю ситуацию - никакой реакции.
    Покупаю второй билет (летим вдвоем, рисковать не можем),
    пытаюсь сделать возврат.
    Также полный игнор. Телефоны не отвечают.
    Достала их все таки через эл.почту, до вылета почти 10 дней, сумма возврата (при нормальном тарифе) - 25 процентов от билета. Не слабо так!!

    Ответить
  • 15.01.2011 12:59:59 dpodorozhnaya @ Оценка магазина 1

    У меня с ANYWAYANYDAY НАЧАЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ ЕЩЕ ПРИ БРОНИРОВАНИИ.
    Во-первых, делаю бронь ночью ( конец ноября 2010г) с моей карты списали больше на 372 рубля, чем было написано в строке итого со всеми сборами перед тем как подтверждаешь оплатить, я не поленилась и позвонила в компанию, мне вяло ответили, что вот, это потому что ночью сбой системы и курс персчитывается по-другому, поэтому так и так. но возврат суммы 372 р сделать отказались, но это мелочи,хотя уже и неприятные, самое интересное началось потом.
    Вопрос: У вас были такие проблемы? обратите внимание.
    Всегда напрямую покупаю на сайте Аэрофлота, возврат делают оперативно,звонить лишний раз никому не надо и искать ответственных за это тоже. Американские системы напр Expedia или китайская Ctrip, Elong тоже оперативно делают любые изменения. Но НЕ ANYWAYANYDAY.
    Когда мне понадобилось поменять дату вылета, сумму за изменения они запросили огромную(да, возможно апгрейд по тарифу) я решила банально сделать возврат -- возврат подтвердили 2го декабря в срок, предусмотренный банком-эмитентом.
    (Обычно аэрофлот предусматривает макс 7 дней на возврат). Я же свои деньги до сих пор не получила(командировки, новый год, командировка), а уже 15 января!
    при чем никакой инфо по эл.почте и извинений от ANYWAYANYDAY не получала.
    звонок в ANYWAYANYDAY ничего не дал, мне сказали,звоните в пнд некой Анне Рубан по возвратам, она вам все в ручном! формате вернет. С спросила, надеюсь мне к вам за кэшем не придется ехать в некую контору? нет, ответили все легально вернут мне на карту, интересно от какой организации? А меня в пнд опять в РФ не будет и что теперь?
    Думаю, это неплохая информация для налоговой проверки деятельности данной организации. Фактически и за 1ую махинацию и за 2ю можно подавать в суд,но сами понимаете наши судьи не всегда на защите граждан.
    Про тарифы скажу следующее:
    бронь по России дешевле на сайтах авиакомпаний.
    бронь за границу действительно дешевле, у аэрофлота разница с сайтом примерно 700-900р.
    Так что господа, если вы часто летаете по делам и вам дорого ваше время, этот сайт не для вас, во всяком случае не для меня.Ставлю единицу только за неплохой дизайн сайта.

    Ответить
  • 26.09.2010 13:37:18 Максим @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Покупал здесь авиабилеты несколько раз. В целом замечаний нет. Выдаются варианты по нескольким авиакомпаниям. Выбираешь нужный и вперед. Оплата картой. Немного времени только нужно вначале потратить, чтобы разобраться что к чему.

    Ответить
  • 23.08.2010 14:27:09 Александр Сидоренко @ @ @ Оценка магазина 3

    Перемудрили на мой взгляд с дизайном сайта. Когда попробовал купить билеты на сайте, то никак не мог сообразить куда же жать после набора пары городов. В итоге кнопку нашел, но совсем не сразу, что не есть хорошо. И цены не самые дешевые из тех, что можно найти в Интернете.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах