Отзывы об интернет-магазине Anywayanyday (Энивэйэнидэй)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Anywayanyday (Энивэйэнидэй)

Отзывы об интернет-магазине Anywayanyday (Энивэйэнидэй)

Anywayanyday (Энивэйэнидэй)
Подробнее об интернет-магазине Anywayanyday (Энивэйэнидэй)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Anywayanyday (Энивэйэнидэй)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Anywayanyday (Энивэйэнидэй)

  • 22.09.2013 17:41:09 арина @ Оценка магазина 1

    пишу уже о прошедшей истории. Мы бронировали билеты в Малазию,и когда собрались выкупать-пол-дня компьютер обрабатывал билеты.я позвонила-сказали сейчас будет выписан билет, информации об отмене не было.За это время мы купили билет на стыковочный рейс. А компьютер продолжает висеть. Я опять перезваниваю, мне говорят, что бронь, наверное, слетела. Билетов нет. Т.е. отпуск накрылся!!!А мы остались со стыковочными билетами. Я опять захожу на сайт и случайно нахожу нужные билеты , но то другой компании. Мы их покупаем. Но наши стыковочные билеты нам уже не подходят! Я прошу поменять только обратные билеты. Веди именно Anywayanyday дали неправильную информацию. Но нам предложили обмен по цене в 2 раза выше нормальной стоимости. Опять сославшись на договор оферты. Т.е. тут была чистая ошибка их сайта, но никто нам ничего компенсировать не собирался. На протяжении 3 недель мне писали какую-то ахинею заученными фразами. Причем, каждый раз кто-то новый, и не разбираясь в ситуации. Пришлось нам сутки провести в аэропорту, точнее в близлежащей гостинице. Так. что прежде чем покупать билеты-подумайте что этот сайт =объявление на заборе: ответственности столько же. Да и на кого в суд подавать, на девочек из коллцентров по всему миру? А офис то где?

    Ответить
    23.09.2013 11:45:42    anywayanyday

    Добрый день! Приносим свои извинения за все неприятные моменты,которые вам пришлось пережить. Мы работаем по строгим правилам авиакомпании , поэтому не всегда можем пойти на встречу своим клиентам. Информация о наличии мест и рейсах берется из системы бронирования и обновляется на нашем сайте раз в несколько минут. Офис нашей компании находится в Москве,адрес указан на сайте в разделе "О компании". Еще раз примите наши извинения.

  • 15.09.2013 00:49:33 АЙДЫН @ @ Оценка магазина 2

    Всем доброго дня.Я сегодня впервые обратился в интернет-магазин anywayanyday за билетом,все вроде прошло нормально,и деньги списали с моей карты,но уже несколько часов прошло,нет маршрутной карты.Обычно она приходит в течении 15 мин.Я получил СМС на тел. номер о том,что вана почту послали срочное письмо,я подумал н а к о н е ц т о. Открываю ,что Вы думаете? Вместе маршрутной карты запрвшивают чуть ли не всю мою "автобиографию":паспорт или водительские права,шесть первых и четыре последних цифр банковской карты.,мол это с целью безопасности запрашивает их служба безопасности.Что скажете,смешно да?

    Ответить
    16.09.2013 12:15:42    anywayanyday

    Добрый день! До момента выписки билета,деньги на карте блокируются. К сожалению,при первой покупке на нашем сайте, служба безопасности может запросить у покупателя подтверждение владения картой, что оговорено в договоре публичной оферты на нашем сайте. В современном мире очень много интернет-мошенников, поэтому в целях вашей же безопасности, мы стараемся исключить мошеннические операции.

  • 12.08.2013 15:11:32 Александр Злой на Anyway @ @ Оценка магазина 2

    Уважаемые господа, - та же самая картина в пятницу сдавал билет на рейс Москва -Ростов компании S7, пришло их предложение -(примерно 2/3 от цены билеты включая комиссию 1000! рублей из 5000 цены билета "за оформление) Сумму подтвердил, через 5 минут на электронный адрес пришло другое письмо от anyway где сумма возврата уменьшена еще на 400 рублей. Другой человек бы не заметил, но меня такие вещи бесят. Anyway обещал все разъяснить за три дня, пошел четвертый, ни ответа, ни до менеджера не дозвониться. Я им поообещал заявление в прокуратуру электронное переслать, и в суд дело направить. Уверен что предоставление объяснений в прокуратуру займет у работников ООО Буктикет гораздо больше времени чем просто извиниться и вернуть те деньги которые ненароком забыли уплатить А то похоже что просто маленько обнаглели, уж извините

    Ответить
    14.08.2013 12:30:41    anywayanyday

    Александр, добрый день! Подскажите, пожалуйста, номер заказа,чтобы мы могли разобраться в ситуации.Заранее спасибо за помощь, нам очень важно,чтобы наши клиенты были довольны сервисом

  • 04.08.2013 21:00:14 Катя

    Здравствуйте. У меня не отзыв, а вопрос. Искала билеты ( с пересадкой, естественно) Амстердам-Самара на 28 сентября. Ваш сайт выдает стоимость двух билетов 19 тыщ рублей с копейками. Перевозчик люфтханса. А на офиц сайте люфтхансы по этому же маршруту билеты в это время и этот день стоят больше тысячи евро за два билета! Как это возможно? На других сайтах-продавцах билетов, такой цены как у вас тоже нет. Как раз в районе 30 тыщ с чем-то, не запоминала. Может это глюк? Не случится такого, что я куплю у вас их за 19, а мне скажут при посадке, что на ваше место еще пять билетов продано?!?!?

    Ответить
    05.08.2013 13:59:19    Guest

    Катя,добрый день! Наша система берет информацию непосредственно из системы бронирования,если на третьей странице система подтвердит наличие мест по тарифу и будет выписан билет, то на регистрации проблем быть не должно. Нам, как агенству, авиакомпании предоставляют скидки и специальные предложения, а мы с радостью предоставляем их своим любимым клиентам))

  • 02.08.2013 14:57:34 Гость

    Пожаловалась на работу anywayanyday, а отзыва нет... почему

    Ответить
    05.08.2013 14:01:46    anywayanyday

    Скажите, пожалуйста, в чем возникла проблема? Постараемся вам помочь.

  • 02.08.2013 14:49:23 Юлия @ Оценка магазина 1

    Добрый день! купила 3 билета в Милан и обратно в феврале месяце. Обратный вылет в билете прописан из аэропорта Бергамо в 18.00. Приехав из Милана в аэропорт, обнаружили, что рейса нашего нет. Выяснилось, что наш рейс вылетает из аэропорта Милана в 17.40, до которого нет прямых сообщений. Никто из компании anywayanyday даже не пытался с нами никак связаться! буду предпринимать меры.

    Ответить
    05.08.2013 13:55:03    anywayanyday

    Юля, подскажите,пожалуйста, номер заказа,чтобы мы могли разобраться в ситуации.

    07.08.2013 10:34:08    Юлия

    Заказ №604470366

    07.08.2013 11:26:26    Гость

    Да, пожалуйста... Заказ №604470366 от 13 февраля 2013 года... Скажите адрес Вашего претензионного отдела, буду направлять претензию

    12.08.2013 10:04:45    anywayanyday

    Юля, добрый день! Напишите, пожалуйста, нам на адрес supervisor@anywayanyday.com будем разбираться что случилось. Заранее спасибо. Нам важно, чтобы путешествия наших клиентов приносили вам только положительные эмоции.

  • 31.07.2013 22:04:19 Татьяна

    Спасибо за вашу работу!!!

    Ответить
    05.08.2013 13:53:17    anywayanyday

    Татьяна, спасибо вам за доверие. Приятных вам путешествий,а мы постараемся сделать их комфортными и приятными. Мы любим своих клиентов)

    07.08.2013 10:36:09    Юлия

    сорри, ни туда ответила

  • 26.07.2013 11:41:28 Ольга @ Оценка магазина 1

    Они не несут никакой ответственности!
    Отзыв о покупке авиабилета: купила у них билет за месяц, меньше чем за два дня перед вылетом мне прислали письмо, что рейс отменен. Рейс в этот день у меня был не один, то есть я летела с пересадкой разными авиакомпаниями. Взамен отмены мне ничего хорошего не предложили. Пришлось запрашивать возврат денег и покупать за день билет на другой рейс. Никаких компенсаций мне не выплатили, хотя мне в итоге пришлось купить билет в 2 раза дороже. Комиссию, которая была при оплате с меня взята, также не вернули. Виноваты всегда почему-то пассажиры, которые тратят свои деньги, а потом еще и вынуждены их возвращать без всяких гарантий. Это просто безобразие!!! Деньги до сих пор жду

    Ответить
    26.07.2013 12:54:58    anywayanyday

    Ольга,добрый день!Приносим вам извинения, за все неприятные моменты,которые вам пришлось пережить. При оформлении билета с вас был взят сервисный сбор за услуги агента по бронированию и оформлению билетов, который является невозвратным (прописано в договоре оферты). Этот сбор берется за обработку заказа,выписку билета и дальнейшую поддержку оформленного заказа. Мы работаем по строгим правилам авиакомпании и поэтому, к сожалению, не всегда можем помочь нашим клиентам и не можем нести ответственности за действия авиакомпании. Еще раз примите наши извинения, подскажите, пожалуйста, номер заказа,чтобы мы могли разобраться в ситуации с возвратом.

  • 24.07.2013 17:40:02 Александр

    Не обращайтесь к этой компании!

    Ответить
    25.07.2013 13:23:02    anywayanyday

    Александр,добрый день! Подскажите пожалуйста номер заказа и что случилось?Мы постараемся разрешить ситуацию.

  • 23.07.2013 09:09:29 andrew @ Оценка магазина 1

    Купил билеты для дочери в США. Обратный рейс Нью-Йорк-Хитроу и Гатвик-Киев. Никто из этого горе-сервиса не предупредил, что для переезда Хитроу-Гатвик нужна виза транзитная британская. Хорошо хоть заметили сами за неделю до вылета! Возврат денег за билеты- минус 1900 грн. Вот и решайте покупать у них билеты или нет.

    Ответить
    23.07.2013 16:52:41    anywayanyday

    Добрый день. При покупке билета (на третьей странице нашего сайта) система предупредила вас о том, что аэропорты прилета и вылета разные. К сожалению, у нас нет аккредитации для оказания визовой поддержки, о чем написано в договоре оферты,поэтому пассажиры берут на себя ответственность за оформление виз. Мы сожалеем о том, что вам пришлось пережить такие неприятные моменты и надеемся, что следующие путешествия принесут вам более положительные эмоции!

    23.07.2013 17:55:56    anywayanyday

    Мы хотим сделать ваше следующее путешествие более приятным и выслать вам промо-код на скидку (действителен 6 месяцев). Напишите, пожалуйста , номер своего заказа и мы отправим вам промо-код на электронную почту,указанную в заказе.

  • 10.07.2013 11:16:27 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Сайт на самом деле дешевых билетов. К сервису претензий нет. Сроки возврата дольше чем если покупать через перевозчика, но тут уже выбор: быстро купить билет не выходя из дома по низким ценам или ехать к перевозчику и купить дороже. Спасибо Anywayanyday, что даете нам (пассажирам) выбор.

    Ответить
    11.07.2013 17:36:09    AWAD

    Добрый день! Спасибо вам за доверие, мы любим своих клиентов и стараемся сделать наш сервис еще более удобным для вас) Приятных путешествий и незабываемых впечатлений.

  • 08.07.2013 21:33:17 Гость

    Ужасная компания, никому не советую связываться! Сама уже десять раз пожалела,что у них купила билеты для своих родственников.

    Ответить
    11.07.2013 17:34:02    AWAD

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста,что случилось,в чем возникли проблемы?



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах