Отзывы об интернет-магазине Anywayanyday (Энивэйэнидэй)
Подробнее об интернет-магазине Anywayanyday (Энивэйэнидэй)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Anywayanyday (Энивэйэнидэй)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Anywayanyday (Энивэйэнидэй)
-
Здравствуйте. У меня не отзыв, а вопрос. Искала билеты ( с пересадкой, естественно) Амстердам-Самара на 28 сентября. Ваш сайт выдает стоимость двух билетов 19 тыщ рублей с копейками. Перевозчик люфтханса. А на офиц сайте люфтхансы по этому же маршруту билеты в это время и этот день стоят больше тысячи евро за два билета! Как это возможно? На других сайтах-продавцах билетов, такой цены как у вас тоже нет. Как раз в районе 30 тыщ с чем-то, не запоминала. Может это глюк? Не случится такого, что я куплю у вас их за 19, а мне скажут при посадке, что на ваше место еще пять билетов продано?!?!?
Ответить05.08.2013 13:59:19Катя,добрый день! Наша система берет информацию непосредственно из системы бронирования,если на третьей странице система подтвердит наличие мест по тарифу и будет выписан билет, то на регистрации проблем быть не должно. Нам, как агенству, авиакомпании предоставляют скидки и специальные предложения, а мы с радостью предоставляем их своим любимым клиентам))
-
Пожаловалась на работу anywayanyday, а отзыва нет... почему
Ответить05.08.2013 14:01:46Скажите, пожалуйста, в чем возникла проблема? Постараемся вам помочь.
-
Оценка магазина 1
Добрый день! купила 3 билета в Милан и обратно в феврале месяце. Обратный вылет в билете прописан из аэропорта Бергамо в 18.00. Приехав из Милана в аэропорт, обнаружили, что рейса нашего нет. Выяснилось, что наш рейс вылетает из аэропорта Милана в 17.40, до которого нет прямых сообщений. Никто из компании anywayanyday даже не пытался с нами никак связаться! буду предпринимать меры.
Ответить05.08.2013 13:55:03Юля, подскажите,пожалуйста, номер заказа,чтобы мы могли разобраться в ситуации.
07.08.2013 10:34:08Заказ №604470366
07.08.2013 11:26:26Да, пожалуйста... Заказ №604470366 от 13 февраля 2013 года... Скажите адрес Вашего претензионного отдела, буду направлять претензию
12.08.2013 10:04:45Юля, добрый день! Напишите, пожалуйста, нам на адрес supervisor@anywayanyday.com будем разбираться что случилось. Заранее спасибо. Нам важно, чтобы путешествия наших клиентов приносили вам только положительные эмоции.
-
Спасибо за вашу работу!!!
Ответить05.08.2013 13:53:17Татьяна, спасибо вам за доверие. Приятных вам путешествий,а мы постараемся сделать их комфортными и приятными. Мы любим своих клиентов)
07.08.2013 10:36:09сорри, ни туда ответила
-
Оценка магазина 1
Они не несут никакой ответственности!
Ответить
Отзыв о покупке авиабилета: купила у них билет за месяц, меньше чем за два дня перед вылетом мне прислали письмо, что рейс отменен. Рейс в этот день у меня был не один, то есть я летела с пересадкой разными авиакомпаниями. Взамен отмены мне ничего хорошего не предложили. Пришлось запрашивать возврат денег и покупать за день билет на другой рейс. Никаких компенсаций мне не выплатили, хотя мне в итоге пришлось купить билет в 2 раза дороже. Комиссию, которая была при оплате с меня взята, также не вернули. Виноваты всегда почему-то пассажиры, которые тратят свои деньги, а потом еще и вынуждены их возвращать без всяких гарантий. Это просто безобразие!!! Деньги до сих пор жду26.07.2013 12:54:58Ольга,добрый день!Приносим вам извинения, за все неприятные моменты,которые вам пришлось пережить. При оформлении билета с вас был взят сервисный сбор за услуги агента по бронированию и оформлению билетов, который является невозвратным (прописано в договоре оферты). Этот сбор берется за обработку заказа,выписку билета и дальнейшую поддержку оформленного заказа. Мы работаем по строгим правилам авиакомпании и поэтому, к сожалению, не всегда можем помочь нашим клиентам и не можем нести ответственности за действия авиакомпании. Еще раз примите наши извинения, подскажите, пожалуйста, номер заказа,чтобы мы могли разобраться в ситуации с возвратом.
-
Не обращайтесь к этой компании!
Ответить25.07.2013 13:23:02Александр,добрый день! Подскажите пожалуйста номер заказа и что случилось?Мы постараемся разрешить ситуацию.
-
Оценка магазина 1
Купил билеты для дочери в США. Обратный рейс Нью-Йорк-Хитроу и Гатвик-Киев. Никто из этого горе-сервиса не предупредил, что для переезда Хитроу-Гатвик нужна виза транзитная британская. Хорошо хоть заметили сами за неделю до вылета! Возврат денег за билеты- минус 1900 грн. Вот и решайте покупать у них билеты или нет.
Ответить23.07.2013 16:52:41Добрый день. При покупке билета (на третьей странице нашего сайта) система предупредила вас о том, что аэропорты прилета и вылета разные. К сожалению, у нас нет аккредитации для оказания визовой поддержки, о чем написано в договоре оферты,поэтому пассажиры берут на себя ответственность за оформление виз. Мы сожалеем о том, что вам пришлось пережить такие неприятные моменты и надеемся, что следующие путешествия принесут вам более положительные эмоции!
23.07.2013 17:55:56Мы хотим сделать ваше следующее путешествие более приятным и выслать вам промо-код на скидку (действителен 6 месяцев). Напишите, пожалуйста , номер своего заказа и мы отправим вам промо-код на электронную почту,указанную в заказе.
-
Оценка магазина 5
Сайт на самом деле дешевых билетов. К сервису претензий нет. Сроки возврата дольше чем если покупать через перевозчика, но тут уже выбор: быстро купить билет не выходя из дома по низким ценам или ехать к перевозчику и купить дороже. Спасибо Anywayanyday, что даете нам (пассажирам) выбор.
Ответить11.07.2013 17:36:09Добрый день! Спасибо вам за доверие, мы любим своих клиентов и стараемся сделать наш сервис еще более удобным для вас) Приятных путешествий и незабываемых впечатлений.
-
Ужасная компания, никому не советую связываться! Сама уже десять раз пожалела,что у них купила билеты для своих родственников.
Ответить11.07.2013 17:34:02Добрый день! Подскажите, пожалуйста,что случилось,в чем возникли проблемы?
-
Оценка магазина 5
Здравствуйте! купила авиабилеты на сайте компании anywayanyday в феврале на август.Цены были даже немного ниже, чем на сайте перевозчика. Планы изменились и в июле пришлось возвращать билеты, начиталась отрицательных отзывов про компанию и вначале расстроилась.И зря.По телефону все объяснили, отправила на электронный адрес письмо с отказом от билетов и просьбой возврата денежных средств. Через 2 дня деньги вернули на карту, с которой покупала билеты, за минусов сборов примерно 2,5т.р. за билет . Все отлично. Спасибо вам за работу! Хорошая компания!
Ответить08.07.2013 10:38:18Эльвира,добрый день!Спасибо вам за доверие. Мы любим наших клиентов и стараемся делать для вас все, что от нас зависит.Приятных вам путешествий и незабываемых впечатлений)
-
Оценка магазина 1
8 июня куплен билет (заказ 615998340). 12 июня приходит уведомление о переносе времени вылеты с просьбой подтвердить новое время.
Ответить
Далее цитаты:
- "13.06.2013 12:22 Здравствуйте, я не согласен с переносом времени вылета рейса. Сообщите, пожалуйста, условия возврата билета - поскольку это вынужденный возврат по вине авиакомпании, будут ли какие-то комиссии или штрафы, и какая сумма будет возвращена? Спасибо!"
Ответ:
- "13 июня 2013 г., 17:58 пользователь operator написал: Здравствуйте! Данное изменение не является основанием для вынужденного возврата. Просьба в ответном письме подтвердить получение данной информации, и мы перепишем билеты."
После двух десятков звонков и трёх часов ругани с абсолютно неграмотными девочками пишу очередное письмо:
- "13.06.2013 21:00: Здравствуйте, В связи с переносом рейса с. на ., просим вернуть деньги за билет в полном объёме и без штрафных санкций - так как мы отказываемся от добровольной сдачи билета и требуем оформления вынужденного возврата средств. В правилах авиакомпании указано, что вынужденный возврат средств за билеты авиакомпании без применения штрафных санкций производится в случае перенесения рейса. 20.2. Вынужденный возврат средств 20.2.1. Вынужденный возврат средств за билеты авиакомпании или перебронирование (переоформление) этих билетов без применения штрафных санкций производится в следующих случаях: - отмены, перенесения, задержки рейса, на который у пассажира были забронированы места и оформлен билет;"
Получаю ответ: "От кого: operator Дата: 14 июня 2013 г., 10:46 Тема: Re: изменения рейса**615998340 Добрый день! Мы отправили запрос в авиакомпанию на авторизацию вынужденного возврата билета. Такой запрос рассматривается перевозчиком от 30-ти рабочих дней. Как только мы получим ответ от авиакомпании - сразу Вас проинформируем."
Вылет должен быть 17.06.13, а ответа ждать только 14 июля. Забавно. Звоню в авикомпанию - они подтверждают, что это безусловно вынужденный возврат, что все деньги вернут, но что оператор должен оформить возврат мест. Ещё каких-то три часа ругани с Anywayanyday - и о чудо! Получаю следующее:
- "От кого: operator Дата: 14 июня 2013 г., 13:17 Тема: Re: изменения рейса**615998340 Места сданы 14.06.2013".
Объяснили, что к чему, спасибо.
Далее вообще шоу!
- "От кого: anywayanyday Дата: 21 июня 2013 г., 16:53 Тема: Заказ 615998340 Заказ №615998340 от 8 июня на сумму 3767 рублей — возврат оформлен Удержания за возврат: 0 рублей ИТОГО к возврату: 3702 рубля".
ВНИМАНИЕ! 3767-0=3702. В какой системе исчисления подобная арифметика?
Операторы, как всегда, ни на один вопрос ответить не могут. Что-то у кого-то спрашивают, несут чушь про какую-то комиссию, кем и за что удержанную - ответить не в состоянии. При всяком разговоре последний аргумент: пишите письменную жалобу. Естественно, напишу. В первую очередь - в Общество защиты прав потребителей.25.06.2013 11:23:42Андрей,добрый день!Приносим вам извинения, за все неприятные моменты,которые вам пришлось пережить. При оформлении билета с вас был взят сервисный сбор за услуги агента по бронированию и оформлению билетов в размере 65 рублей, который является невозвратным (прописано в договоре оферты). Этот сбор берется за обработку заказа,выписку билета и дальнейшую поддержку оформленного заказа. Мы работаем по строгим правилам авиакомпании и поэтому, к сожалению, не всегда можем помочь нашим клиентам и не можем нести ответственности за действия авиакомпании. Еще раз примите наши извинения, мы хотим выслать вам промо-код на скидку (действителен 6 месяцев). Удобно ли вам, если мы вышлем его на почту, указанную в заказе?
-
Оценка магазина 4
Здравствуйте! Покупал билеты на четыре человека через Anyway (заказ №616419192) оплачивал картой QIWI. Вчера мне понадобилось обменять один билет из заказа на билет в другом направлении. Оператор посоветовал вместо обмена сделать возврат с комиссией. Сегодня получил сообщение, что заявка на возврат принята и деньги мне вернут на карту в течении 3-30 дней. Это слишком долго, поскольку мне необходимо срочно заказать другой билет. Можно ли как-то ускорить этот процесс или использовать эту сумму для покупки другого билета не возвращая на карту?
Ответить24.06.2013 10:45:56Добрый день! К сожалению, возврат может быть осуществлен только тем способом, которым производилась оплата. Сроки возврата вы можете уточнить в своем банке, для ускорения процесса мы отправим вам на электронную почту справку о возврате на официальном бланке с печатью. На данный момент технически невозможно расплатиться за покупку нового билета деньгами за возврат, но нам очень важно ваше мнение, и мы постараемся сделать наш сервис более удобным для вас.
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах