Отзывы об интернет-магазине Anywayanyday (Энивэйэнидэй)
Подробнее об интернет-магазине Anywayanyday (Энивэйэнидэй)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Anywayanyday (Энивэйэнидэй)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Anywayanyday (Энивэйэнидэй)
-
Оценка магазина 5
Здравствуйте! купила авиабилеты на сайте компании anywayanyday в феврале на август.Цены были даже немного ниже, чем на сайте перевозчика. Планы изменились и в июле пришлось возвращать билеты, начиталась отрицательных отзывов про компанию и вначале расстроилась.И зря.По телефону все объяснили, отправила на электронный адрес письмо с отказом от билетов и просьбой возврата денежных средств. Через 2 дня деньги вернули на карту, с которой покупала билеты, за минусов сборов примерно 2,5т.р. за билет . Все отлично. Спасибо вам за работу! Хорошая компания!
Ответить08.07.2013 10:38:18Эльвира,добрый день!Спасибо вам за доверие. Мы любим наших клиентов и стараемся делать для вас все, что от нас зависит.Приятных вам путешествий и незабываемых впечатлений)
-
Оценка магазина 1
8 июня куплен билет (заказ 615998340). 12 июня приходит уведомление о переносе времени вылеты с просьбой подтвердить новое время.
Ответить
Далее цитаты:
- "13.06.2013 12:22 Здравствуйте, я не согласен с переносом времени вылета рейса. Сообщите, пожалуйста, условия возврата билета - поскольку это вынужденный возврат по вине авиакомпании, будут ли какие-то комиссии или штрафы, и какая сумма будет возвращена? Спасибо!"
Ответ:
- "13 июня 2013 г., 17:58 пользователь operator написал: Здравствуйте! Данное изменение не является основанием для вынужденного возврата. Просьба в ответном письме подтвердить получение данной информации, и мы перепишем билеты."
После двух десятков звонков и трёх часов ругани с абсолютно неграмотными девочками пишу очередное письмо:
- "13.06.2013 21:00: Здравствуйте, В связи с переносом рейса с. на ., просим вернуть деньги за билет в полном объёме и без штрафных санкций - так как мы отказываемся от добровольной сдачи билета и требуем оформления вынужденного возврата средств. В правилах авиакомпании указано, что вынужденный возврат средств за билеты авиакомпании без применения штрафных санкций производится в случае перенесения рейса. 20.2. Вынужденный возврат средств 20.2.1. Вынужденный возврат средств за билеты авиакомпании или перебронирование (переоформление) этих билетов без применения штрафных санкций производится в следующих случаях: - отмены, перенесения, задержки рейса, на который у пассажира были забронированы места и оформлен билет;"
Получаю ответ: "От кого: operator Дата: 14 июня 2013 г., 10:46 Тема: Re: изменения рейса**615998340 Добрый день! Мы отправили запрос в авиакомпанию на авторизацию вынужденного возврата билета. Такой запрос рассматривается перевозчиком от 30-ти рабочих дней. Как только мы получим ответ от авиакомпании - сразу Вас проинформируем."
Вылет должен быть 17.06.13, а ответа ждать только 14 июля. Забавно. Звоню в авикомпанию - они подтверждают, что это безусловно вынужденный возврат, что все деньги вернут, но что оператор должен оформить возврат мест. Ещё каких-то три часа ругани с Anywayanyday - и о чудо! Получаю следующее:
- "От кого: operator Дата: 14 июня 2013 г., 13:17 Тема: Re: изменения рейса**615998340 Места сданы 14.06.2013".
Объяснили, что к чему, спасибо.
Далее вообще шоу!
- "От кого: anywayanyday Дата: 21 июня 2013 г., 16:53 Тема: Заказ 615998340 Заказ №615998340 от 8 июня на сумму 3767 рублей — возврат оформлен Удержания за возврат: 0 рублей ИТОГО к возврату: 3702 рубля".
ВНИМАНИЕ! 3767-0=3702. В какой системе исчисления подобная арифметика?
Операторы, как всегда, ни на один вопрос ответить не могут. Что-то у кого-то спрашивают, несут чушь про какую-то комиссию, кем и за что удержанную - ответить не в состоянии. При всяком разговоре последний аргумент: пишите письменную жалобу. Естественно, напишу. В первую очередь - в Общество защиты прав потребителей.25.06.2013 11:23:42Андрей,добрый день!Приносим вам извинения, за все неприятные моменты,которые вам пришлось пережить. При оформлении билета с вас был взят сервисный сбор за услуги агента по бронированию и оформлению билетов в размере 65 рублей, который является невозвратным (прописано в договоре оферты). Этот сбор берется за обработку заказа,выписку билета и дальнейшую поддержку оформленного заказа. Мы работаем по строгим правилам авиакомпании и поэтому, к сожалению, не всегда можем помочь нашим клиентам и не можем нести ответственности за действия авиакомпании. Еще раз примите наши извинения, мы хотим выслать вам промо-код на скидку (действителен 6 месяцев). Удобно ли вам, если мы вышлем его на почту, указанную в заказе?
-
Оценка магазина 4
Здравствуйте! Покупал билеты на четыре человека через Anyway (заказ №616419192) оплачивал картой QIWI. Вчера мне понадобилось обменять один билет из заказа на билет в другом направлении. Оператор посоветовал вместо обмена сделать возврат с комиссией. Сегодня получил сообщение, что заявка на возврат принята и деньги мне вернут на карту в течении 3-30 дней. Это слишком долго, поскольку мне необходимо срочно заказать другой билет. Можно ли как-то ускорить этот процесс или использовать эту сумму для покупки другого билета не возвращая на карту?
Ответить24.06.2013 10:45:56Добрый день! К сожалению, возврат может быть осуществлен только тем способом, которым производилась оплата. Сроки возврата вы можете уточнить в своем банке, для ускорения процесса мы отправим вам на электронную почту справку о возврате на официальном бланке с печатью. На данный момент технически невозможно расплатиться за покупку нового билета деньгами за возврат, но нам очень важно ваше мнение, и мы постараемся сделать наш сервис более удобным для вас.
-
Оценка магазина 5
Здравствуйте! купила авиабилеты компанией anywayanyday. Перед поездкой начиталась отрицательных отзывов про компанию. Начала переживать. И зря. Все отлично. Цены были даже немного ниже, чем на сайте перевозчике. спасибо вам за работу. А те, кто пишет отрицательные отзывы, сами виноваты. Читайте правила, когда покупаете билет. там четко написано, что сдать его нельзя. Удачи))))
Ответить04.06.2013 11:48:38Спасибо вам за доверие. Рады,что ваше путешествие принесло только положительные эмоции)) Будем стараться сделать наш сервис еще более удобным))Приятных вам путешествий и незабываемых впечатлений)
02.08.2013 16:51:09умная какая! я четко прочитала в своем билете, что вылет у меня из аэропорта Орио-аль-Серио в Бергамо и приехала туда за 3 часа до вылета, а в этом аэропорту ни рейса, ни компании, указанных в билете нет! Так что внимательность тут не всегда уместна! ругают компанию, значит она работает, ничего тут сверхестественного нет... не ругали бы, если не работали. Пусть предпринимают меры по своей работе!
-
Оценка магазина 1
Купили вчера билеты, сегодня хотели вернуть - при стоимости билетов 14460 штраф 3127 до даты вылета больше месяца За что? при обмене потеряли 3690 хотя если бы покупали сегодня потери составили бы 700 руб. Опять не понятно. Это политика компании такая ? Не пользуйтесь этой конторой Пожалейте нервы и деньги
Ответить04.06.2013 11:55:44Добрый день! При возврате билета взымается штраф авиакомпании за возврат(он прописан в правилах применения тарифа, с которыми вы можете ознакомиться до покупки) и комиссия агенства за возврат. Мы работаем по строгим правилам авиакомпаний и поэтому не всегда можем помочь нашим клиентам.
-
Оценка магазина 1
На сайте 22.04.2013 в 21.30 выбрал маршрут перелета Москва - Благовещенск (трансаэро, туда 01.05.2013, обратно 11.05.2013). Самым "выгодным" оказался перелет, который продавался на сайте www.anywayanyday.com за 18 835. Но при переходе на данный сайт цена сразу возросла до 22 015 руб. Позвонил им по номеру 8 800 700 86 62, но там мне ответили, что "не отвечают за данные, указанные на других сайтах". Очень странно, не правда ли?
Ответить
Всё понятно. Обман ещё тот, не связывайтесь.08.05.2013 16:42:49Добрый день! Информация на нашем сайте обновляется один раз в минуту,возможно в момент вашего запроса,мест, по выбранному Вами тарифу,уже не было и сайт выдал вам актуальную информацию. Приносим Вам свои извинения за все неприятные моменты, которые вам пришлось пережить. Будем стараться улучшить наш сервис для вас.
-
Оценка магазина 1
Ужас как обдирают народ. Попросила обменять взятые у них билеты до Адлера на билет до Симферополя (это за три месяца до вылета). Отказали. Тогда решила сделать возврат. Удержали более восьми тысяч. Правила применения "тарифов" написаны на английском языке, попробуй прочитать. Так, что бигите от этой компании подальше. Правильно написал Павел.. "скупой платит дважды"
Ответить -
Оценка магазина 1
Ужасный сервис. Не дозвониться. Сначала блокируют деньги на карте, а потом прося прислать код к карте и ее фотографию. Через некоторое время с карт пропадают деньги! Мошенники!!!!!!!!!!!!! Все нервы истрепали!
Ответить -
Всё супер. Никогда никаких проблем с ними не имела.
Ответить -
Ya podobral slogan dlaia etoi kompanii , nazivaets : Скупой платит дважды
Ответить -
Оценка магазина 1
Это продолжение отзыва.
Ответить
"К сожалению нельзя сделать возврат по 1-му участку оставив 2-ой! При неявке на рейс остальные сегменты автоматически аннулируются."- это ответ оператора Anywayanyday. Я позвонила в Авиакомпанию напрямую, мне вырезали(по телефону)сегмент билета,за копейки ,оставили нужный мне билет.В течении 10 минут.Честь и хвала "Люфтганзе".
" При неявке на первый рейс, по второму авиакомпания снимет место, так как это нарушение использования сегментов." - еще раз ответили в Anywayanyday через 2ч 45 мин после того, как я все сделала в "Люфтганзе" -
Оценка магазина 1
Купила авиабилет Хельсинки-Мюнхен-Хельсинки. Фины дали визу короче, чем всегда,необходимо было поменять даты вылета,
Ответить
операторы сказали, что б все искала сама,тянут время, никакой помощи.
Пришлось самой покупать билет .Денег я, конечно не увижу....
Крайне недовольна общением.Никому не рекомендую здесь покупать билеты.
Дина.
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах