Отзывы об интернет-магазине Beauti-full (Бьютифул)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Beauti-full (Бьютифул)

Отзывы об интернет-магазине Beauti-full (Бьютифул)


Подробнее об интернет-магазине Beauti-full (Бьютифул)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Beauti-full (Бьютифул)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Beauti-full (Бьютифул)

  • 05.09.2020 08:06:58 Лариса @ @ Оценка магазина 2

    Отвратительная работа менеджеров!На звонки не отвечают,в чатах скрываются,в вотсапе только шлют свою рекламу.Отправила на возврат вещь 28 июня.Сегодня 5 сентября-ноль,молчание.Дозвониться невозможно.Буду писать в роспотребнадзор,чтобы вернули деньги!

    Ответить
  • 16.07.2020 12:32:02 Мария @ @ @ Оценка магазина 3

    У меня двоякое отношение к этому интернет - магазину.

    Плюсы:
    •Качество пошива на порядок лучше, чем, например, у lamoda. Сопоставлять даже тупо.
    •Вежливые сотрудники

    Минусы:
    • На письма по почте отвечают в лучшем случае через дня 3 (если вдруг хочешь получить информацию по полученному заказу, то рискуешь потерять дни и пропустить срок возврата), на звонки - как повезет (я 2 дня пыталась дозвониться в их рабочее время, но нарывалась на автоответчик, просила перезвонить, но реакции ноль), только 1 раз смогла сразу дозвониться.
    • Заказ сделала в мае, отправку из Новосибирска в Москву осуществили только 25 июня (да, они предупреждают об этом, но, честно говоря, это звездец так долго ждать). Этот магазин будет оправдываться, что им сначала нужно из Белоруссии привезти, но все это бред, потому что, когда я разбиралась с одним своим заказом ( у делового костюма был разнотон кофты и юбки), а потом и с размерами, то они без проблем смотрели и уточняли информацию у себя на складе, следовательно, определенные запасы и размерные ряды они имеют в Новосибирске.
    • Качество пошива - нормальное, но есть другие проблемы - материал. Купила костюм, на сайте не были никакой информации, что юбка и кофта могут отличаться по цвету друг от друга. Когда позвонила с вопросом в магазин (это тот случай, когда смогла дозвониться), то мне сотрудница сослались на фразу "Оттенок цвета и расположение рисунка могут незначительно отличаться от фото", вот только я сразу задала вопрос, а где фраза, что именно юбка и кофта могут отличаться друг от друга (юбка теплого бежевого цвета, а кофта холодного серо-бежевого) - скрин с сайта магазина прилагаю. Девушка попросила подождать, чтобы посмотреть "в живую" на модель у них на складе. После этого по телефону мне сказали, что да, разнотон есть и посоветовали носить юбку и кофту по отдельности. ПОТРЯСАЮЩИЙ СОВЕТ! По окончанию разговора меня попросили отправить фото на мейл (фото товара прилагаю), чтобы решить ситуацию; в итоге ответ я получила через 3 дня (скрин прилагаю).
    • На сайте при оформлении заказа есть строка, что можно получить подарок, если близится день рождения (даже просят указать параметры). Мой день рождения был 23.06.2020, заказ должны были отправить 25.06.20. Будучи заинтригованной данным сюрпризом (согласитесь, это очень приятно) спросила сотрудницу в чем заключается данный подарок, на что мне сказали, что обсудят с директором и с заказом отправят. При следующей связи другая сотрудница сказал, что мой подарок - 300р. При заказе на 18.000 это было немного смешно, но и на этом спасибо, просто странно зачем просят параметры написать. Но это отступление. Не думайте, что недовольство, просто странно зачем для этого другая сотрудница обещала уточнить у директора.

    В общем, магазин по качеству пошива - хороший, но слишком много рисков получить не то, что ожидаете, оперативность работы на - 2, ожидание товара на - 1. Может собираюсь когда-нибудь еще заказать, но... раз 10 подумаю и перечитаю этот комментарий для объективности принятого решения хехе

    Ответить
  • 04.07.2020 13:20:05 Нина @ Оценка магазина 1

    05.06 оформила возврат, 17.06 они получили документы, что было подтверждено оператором. Однако по сей день деньги мне не перевели и дозвониться не могу, в ватсаппе не отвечают!

    Ответить
  • 02.07.2020 06:15:09 Марина @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Не первый раз заказываю товары через интернет-магазины, подруга посоветовала Beauti-full, так как ей понравились вещи из вашего магазина. Заказа платье Avili размер 46. Цвет яркий. Село по фигуре прекрасно, материал смотрится чуть дешевле , проще , чем на картинке, но в целом очень симпатичное, летом на работу буду с удовольствием носить. Думаю, что еще не один раз воспользуюсь услугами этого магазина. Спасибо!

    Ответить
  • 29.04.2020 18:15:57 Наталья Приезжева @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Всем привет!

    Сегодня я хочу рассказать Вам о своём опыте заказа в магазине Beauti-full.
    О магазине мне рассказала подруга почти год назад - она уже не один раз делала заказы. Её опыт был удачным и она пригласила меня тоже попробывать заказать через этот магазин.
    Beauti-full - это интернет-магазин в основном женской одежды, но есть и мужские коллекции, и для деток есть выбор, а так же товары для дома. Работают без предоплаты, отправляют почтой или транспортными компаниями по всей РФ. По Новосибирску есть бесплатная доставка. Это очень круто, но я живу в Москве, поэтому за логистику придётся раскошелиться. Все товары отечественного производства. Бренды представлены разные, но большинство из них мне были неизвестны. Сайт оформлен симпатично, приятно глазу. Заказ мне доставили примерно через неделю. От платьев я в восторге!!! Рекомендую!

    Ответить
    12.05.2020 16:54:29    Юлия, консультант Beautifull

    Здравствуйте, Наталья! Благодарим, что нашли время и оставили отзыв о первом заказе! Рады, что знакомство с нашим интернет-магазином прошло столь успешно и покупки Вам понравились! Носите новые наряды с удовольствием! С нетерпением ждем новых встреч!

  • 26.02.2020 11:12:38 Лиана @ Оценка магазина 1

    Заказала халат на сайте, сразу же оплатила он-лайн. Мне перезвонила менеджер, подтвердила наличие. НО, через два дня выяснилось, что нужного мне размера нет и не будет. Предложили выбрать замену со скидкой. К сожалению больше мне ничего не понравилось. И вот тут начинается самое неприятно. Возврат денег. Жду вторую неделю. Хотя обещали, что через 10 дней. Спрашиваю выслали ли. Сначала отвечали, смотрите смс. А теперь уже и не отвечают:( смс нет...
    Ужасно неприятно...

    Ответить
    26.02.2020 13:45:33    Лиана

    Деньги вернули. Жалко только что все так затянулось.

    19.03.2020 15:45:54    Юлия, консультант Beautifull

    Здравствуйте Лиана! Мы очень сожалеем, что все так сложилось с вашим заказом. По правилам возврат денежных средств осуществляется в течении 10 рабочих дней и сроки получения перевода могут зависеть от внутреннего регламента банка-получателя или отделения почты России, через которые производится возврат. Мы с пониманием относимся к подобным ситуациям и делаем все, чтобы возврат проходил наиболее легко и комфортно. Будем рады видеть Вас снова в нашем интернет-магазине.

  • 21.01.2020 15:06:43 Светлана Анатольевна @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Заказала платье МОД-П-476/2 от Моделлос. Плотный, хороший трикотаж, цвет чуть темнее, чем на картинке, но мне даже больше понравился. Размер соответствует. На любителя - сильно облегает бока, а если заказать на размер больше, то будет как на палке висеть. В общем впечатление хорошее, на 4. спасибо за наряд!

    Ответить
    03.02.2020 06:43:31     Юлия, консультант Beautifull

    Доброго дня, Светлана! Большое спасибо за отзыв. Нам очень приятно, что Вы не просто остались довольны полученным заказом, но и поделились с нами впечатлениями. Носите платье с удовольствием! До новых встреч на страницах каталога Beauti-full!

  • 17.12.2019 15:12:36 Ирина @ Оценка магазина 1

    Не компетентный магазин..заказа так и не дождалась..позвонили поменять товар на другой бред какой то две недели ждать и получить такой ответ?!! больше никогда не свяжусь с таким лохотроном!!

    Ответить
    06.02.2020 11:34:18    Юлия, консультант Beautifull

    Добрый день, Ирина! Мы искренне сожалеем, что не оправдали ваших ожиданий. Но, в связи с тем, что у производителей могут быстро закончится размеры, мы предложили вам сделать замену тем товарам, где не оказалось нужного размера. Надеемся, что следующий Ваш заказ будет удачным. Всего Вам самого хорошего!

  • 29.11.2019 18:39:22 Гость @ @ Оценка магазина 2

    По поводу возврата очень тяжело общаться, долго не берут трубку

    Ответить
    06.02.2020 07:29:55    Юлия, консультант Beautifull

    Добрый день! К сожалению консультанты не всегда могут оперативно ответить на звонки в связи с большой загруженностью. Но мы с пониманием относимся к подобным ситуациям и делаем все, чтобы возврат проходил наиболее легко и комфортно. Будем рады видеть Вас снова в нашем интернет-магазине. Желаем, чтобы каждая покупка приносила только радостные эмоции и была приятным пополнением в вашем гардеробе.

  • 28.11.2019 15:10:27 Светлана @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Добрый день! Получила посылку с платьем от Лелеи. Платье понравилось.Хорошо сидит, приятная к телу ткань и качественно пошито. Только цвет оказался темнее ,чем на фото. Спасибо. В общем платьем довольна.

    Ответить
    03.02.2020 07:15:04     Юлия, консультант Beautifull

    Хорошего дня, Светлана! Благодарим за выбор нашего интернет-магазина. Нам очень приятно, что Вы остались довольны заказом. Носите платье с удовольствием! Заходите в гости чаще, балуйте себя модными покупками и будьте всегда неотразимы!

  • 30.10.2019 17:04:03 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Реклама на сайте неплохая, все остальное разочаровало. Присланные товары действительно очень низкого качества, не соответствуют изображенным на фотографии. Про скидки, а в основном на них и клюют, вообще молчу. Оператор Юона вначале, а также Ева София Юлия в последствии утверждали, что на качество акционный товар проходит чуть ли не тройной контроль, на самом деле выглядит очень и очень печально, состав ткани тоже не соответствуют действительности. С таким редко столкнешься.

    Ответить
    03.02.2020 07:01:15    Юлия, консультант Beautifull

    Доброго дня! Благодарим, что написали отзыв. Очень жаль, что Вы разочарованы. Мы понимаем, что не всегда одежда подходит по размеру, да и представления о качестве ткани и внешнем виде изделия у всех разные. Оттенок цвета действительно может отличаться от фото. В описании мы указываем информацию, которую предоставляет производитель. Надеемся на Ваше понимание и будем очень рады вновь увидеть Вас в нашем интернет-магазине.

  • 30.10.2019 00:21:50 Наталья @ @ Оценка магазина 2

    Заказала пуховик, в придачу с ним взяла несколько вещей по акции распродажа. Пуховик не подошел по размеру, остальное было ненадлежащего качества выгоревшее и мятое, на этикетках 2011г выпуска-решила вернуть все. Накладных с товаром не было. Стоимость доставки курьером оказалась выше объявленной. Зам директора Марина Витальевна в рекламации отказала, сославшись на то, что вещи с распродажи возврату не подлежат. Отправленную посылку не приняли. Не рекомендую пользоваться услугами интернет-магазина Бьютифул.

    Ответить
    09.02.2020 19:43:52    Юлия, консультант Beautifull

    Наталья, здравствуйте! Мы повторно рассмотрели Ваше обращение. Вы абсолютно правы, Вы имеете право на возврат. Ждём Вашу посылку к нам. Возьмём на себя двойные расходы по доставке, которые Вы понесли, а также, в качестве наших извинений, примите, пожалуйста, от нас подарок - скидку 25% на следующий заказ. Приносим извинения за доставленные неудобства!



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах