Отзывы об интернет-магазине Beauti-full (Бьютифул)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Beauti-full (Бьютифул)

Отзывы об интернет-магазине Beauti-full (Бьютифул)


Подробнее об интернет-магазине Beauti-full (Бьютифул)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Beauti-full (Бьютифул)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Beauti-full (Бьютифул)

  • 18.10.2014 15:45:02 Гость @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Заказывала вначале утяжку - качество класс, решила заказать юбку в горошек, качество хорошее, только меня не порадовал подклад этой юбки - ткань отвратительная и боковые строчки все с торчащими нитками, как будто шила ученик швеи. Ладно подклад можно поменять, но всё равно не очень приятно получать вещь не отличного качества.

    Ответить
    18.10.2014 23:13:02    Юлия Чернышова

    Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, артикул товара, мы срочно снимем данный товар с продажи и предоставим Вам спец-компенсацию для разрешения в Вашу пользу данной ситуации!

  • 27.12.2013 23:15:42 Дарья @ Оценка магазина 1

    Заказала платье, очень разочаровалась! Платье оказалось ужасное! Цвет отличался от фото. Руки бы оторвать тому кто его сшил, оно кривое! Один шов, длиннее другого и платье как-бы перетягивает...Естественно оно не сидит. Пришлось перешивать его, т.к. живу я в маленьком городе и купить другое просто негде. Платье, своей цены не стоит. Я отдала почти пять тысяч, и за такую цену мне пришло говно! Звонить и отсылать обратно, ничего не стала. Пусть все останется на вашей совести. Как прочитала ниже, магазин действительно мерзкий и отвратительный. После этого магазина, пропало вообще заказывать, что-то из интернета, когда почти на каждом месте обман.

    Ответить
    09.01.2014 11:31:00    Юлия Чернышова

    Дарья, здравствуйте! Укажите, пожалуйста, номер Вашего заказ или артикул платья. Хотим разобраться по Вашему заказу. Мы работаем только с проверенными производителями, таких нареканий никогда не поступало.

  • 21.11.2013 09:31:16 Гость @ Оценка магазина 1

    Мерзкий, отвратительный магазин. Три раза "якобы" пытались заменить брак. В итоге, и платье я не получила, и денег им оплатила! Почему у нас позволено так людей обманывать!!!??? А именно консультант Юлия очень хамская женщина. По телефону разговаривает, будто не с клиентом, а с собакой в подворотне. Если бы я себя так вела со своими покупателями, мне бы давно уже магазин сожгли! Магазину желаю поскорее разориться, чтобы закончилось существование на чужие деньги!

    Ответить
    09.01.2014 11:37:53    Юлия Чернышова

    Здравствуйте, Гость! Я никогда не грублю и не хамлю покупателям. Вы точно обращались в наш магазин и общались со мной лично? Пожалуйста, назовитесь, давайте разрешим данный вопрос. Какое платье Вам должны были отправить? Наша почта и телефоны есть в свободном доступе, свяжитесь со мной, пожалуйста! Мой номер 383-239-04-93.

  • 06.11.2013 22:31:15 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Доброй ночи! Первый раз сделала заказ на два платья, которые получила в кратчайшие сроки. Меня очень порадовало качество изделий, а именно - модели, пошив и текстура ткани изделий. Восторг, да и только! Хочу отметить своевременность исполнения заказа Юлией Чернышовой (Мирбабаевой), которой выражаю большую благодарность. Желаю процветания Вашему магазину, неимоверно огромного количества заказов и успехов во всем!!! С уважением и искренним восторгом, Нана Г.г.Владикавказ.

    Ответить
  • 06.07.2013 23:13:30 Арина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Это был мой самый первый заказ в интернет-магазине. Долго сомневалась, выбирала, и не ошиблась. В итоге получила полные рекомендации, подборку размера, со мной работала Юлия Чернышова и так вежливо, терпеливо, а я всё время боялась и переживала, что мои и так не большие доходы пойдут прахом. Муж был категорически против всяких покупок. Но когда я показала ему покупки из этого прекрасного магазина Бьютифул муж стал специально выделать из семейного бюджета деньги на мои наряды, и не жалея. Оделась полностью, да в такие вещи, которых у меня давно (с молодости) не было. Купила пуховик, несколько платьев, мужу и себе нижнее бельё, даже шторы под заказ Юличка мне отшивала. Ну не прелесть! Кто ещё сомневается - поверьте мне и моему мужу, тут всё надёжно, с большим вниманием и доставка очень быстрая. Люблю тебя Бьютифул!

    Ответить
    23.02.2018 13:09:17    Гость

    Не надо петь диферамбы,негативных отзывов все равно больше! Если бы я прочитала отзывы,никогда бы не заказала товар,заказывала блузку и бюстгалтер,блузка верх мал,низ на 3 размера больше,бюстгалтер прислали другого цвета,в общем потеряла я 4220=,отправила все в деревню,им не стала отправлять,уже отправляла,денег месяц ждала,пока не пообещала подать на них в суд.Девчата,не связывайтесь с этим магазином!

  • 24.10.2011 13:18:26 Юлия Чернышова руководитель интернет-магазина Бьюьтифул

    Антонина, если Вы реально существуете, то всё, что Вы описываете просто невозможно для нашего магазина. У нас производство и нам ничего не подвозят, не бывает такого что сегодня есть, а завтра нет. Возможно Вы перепутали нас с каким-то другим магазином. Для того чтобы наш курьер (стилист) оказался у Вас дома с Вами должны были подробно проработать Ваш заказ, мы не созваниваемся ни за час ни за два, у нас всё точно определено заранее и место и время доставки. Вы явно что-то перепутали!

    Ответить
  • 24.10.2011 13:08:43 Юлия Чернышова руководитель интернет-магазина Бьюьтифул

    Уважаемая Антонина! Спасибо, конечно, что нашли время и написали о нашем магазине, хоть и не лестный отзыв! Я должна сказать - в нашем магазине есть несколько зарегистрированных покупателей по имени Антонина, но из них ни одной жительницы города Новосибирска с таким именем нет! А курьерами мы доставляем товар только по городу Новосибирску. Поэтому потрудитесь, пож., указать свои данные, чтоб мы могли убедиться в Ваших словах либо позвоните по тел. 3(383)239-04-93.

    P.S. Господа конкуренты, выбирайте для своих наговоров имена попроще, чтоб невозможно было отследить покупателя по имени и вывести вас на "чистую воду"!

    Ответить
  • 13.10.2011 07:13:51 Антонина @ Оценка магазина 1

    Я вообще с таким хамским отношением сталкиваюсь в первый раз. Сначала мне просто не привезли мой заказ в день доставки и даже не позвонили мне, не предупредили.. Когда я на следующий день позвонила в офис мне сообщили -что на день доставки не было одной позиции и поэтому доставку перекинули на другой день. Также пообещали, что курьер за час обязательно отзвонится мне, но..курьер ко мне приехал без предупреждения (хорошо , что я чудом оказалась недако от дома) да еще и привез заказ не полностью..сказал.что одной позиции в наличии не было).. Я в шоке...постоянно заказываю товары в интернет-магазинах, но такого безобразия еще не встречала.

    Ответить
  • 18.09.2011 12:39:45 Светлана Рашина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказывала уже несколько раз. Очень довольна! Нигде так персонально не работают и не общаются так, как в Бьютифул. Заказывала сыну куртку, просила измерить в см по спине и рукаву, дак позвонили и нашли человека с такими же параметрами роста и размера как мой сын! Спасибо за курточку, сын очень доволен! А я довольна платьем на юбилей, а ведь у меня 70 размер! Всем рекомендую!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах