Отзывы об интернет-магазине Heverest (Эверест)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Heverest (Эверест)

Отзывы об интернет-магазине Heverest (Эверест)

Heverest (Эверест)
Подробнее об интернет-магазине Heverest (Эверест)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Heverest (Эверест)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Heverest (Эверест)

  • 30.05.2012 08:41:36 Рашит @ @ Оценка магазина 2

    Здравствуйте 06 мая 2012 года сделал заказ №1205064370 (два велосипеда). Данный заказ был оплачен в тотже день. Так как отправка оказалась в наш регион платной (около 2 тыс. за каждый) вынужден был отказаться от заказа. Отправил необходимые документы для оформления возврата денег. Денег обратно до сих пор не получил, но по телефону говорят что деньги перечислены на сет. Внимание вопрос? На чей счет перечислены деньги? Когда деньги за отменённый заказ окажуться на счете моей кредитной карты?

    Ответить
  • 22.05.2012 12:19:54 Heverest

    Дмитрий, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Доставка по Москве при наличии товара около 2х дней. Доставка лодок осуществляется бесплатно, так как они не являются крупногабаритным товаром. Мы очень надеемся, что вы протестируете наш сервис, чтобы мы смогли Вас приятно удивить.

    Ответить
  • 22.05.2012 12:14:57 Heverest

    Добрый день, большое спасибо за Ваш отзыв. К сожалению, данная ситуация возникла из за уменьшения маскимально доставляемого веса до 20 кг Почтой России. На данный момент информация о бесплатной доставке крупногабаритных товаров убирается с сайта.

    Ответить
  • 22.05.2012 11:33:23 Heverest

    Добрый день, уважемый ООО "Возрождение" Кисловодск, Ваш заказ не был отменён. 21.05 он был выслан и на данный момент движется в Вашу сторону.

    Ответить
  • 21.05.2012 19:54:12 Дима @ @ Оценка магазина 2

    Я ничего заказать не успел, и этому рад. Вчера решил купить лодку резиновую, сегодня собирался делать заказ по карточке Visa с 10%-ой скидкой. Почитал отзывы - не хочу иметь дел с такой шаражкиной конторой. Доставка платная оказывается, товар едет месяцами. Кошмар. И это по России. Я заказываю время от времени майки из США, так они доставляются РОВНО месяц со дня оплаты до дня получения (максимум +/- 2 дня, в очень редких случаях). По сумме всех отзывов магазину ставлю двойку твёрдую.

    Ответить
  • 16.05.2012 15:08:02 Гость @ Оценка магазина 1

    Я отменила заказ на heverest! недавно решила купить там каркасный бассейн на фото надпись (Доставка бесплатно)оформила заказ и стала ждать.. спустя какое то время мне позвонила девушка и сказала что доставка ко мне будет стоить 2600р я решила поменять адрес доставки с Липецкой обл. на Московскую сумма доставки стала составлять 2200р ну это ладно...я залезла в раздел доставки и нашла там г.Липецк доставка составляла 1400р дальше я позвонила оператору и поинтересовалась у неё куда же всё таки производиться бесплатная доставка она ответила (В ЛЮБУЮ ТОЧКУ РОССИИ)на вопрос почему же мне столько насчитали за доставку она сказала что груз тяжёлый и оказывается он доставляется платно даже по Москве! тогда я задала последний вопрос:"Зачем же вы прилепили туда надпись БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА" на что она ответила "Данной информацией я не обладаю" Вообщем очень сомнительный магазин! я часто пользуюсь интернет магазинами но на такое попадаю в первые!Исправьте это несоответствие и не вводите людей в заблуждение!

    Ответить
  • 16.05.2012 14:33:18 ООО "Возрождение" Кисловодск @ Оценка магазина 1

    Организация Хеверест - это просто ужас!
    Три недели выпрашивали счет, затем счет оплатили, а заказ отменили.
    И никто никого не уведомляет, хотя контакты берут!
    Заказ 1204126680.
    Разберитесь - иначе суд и потеря репутации!

    Ответить
  • 15.05.2012 13:43:48 Heverest

    Рашит, приносим Вам свои искренние извинения, к сожалению, на на данный момент по официальной информации Почты России доставка в Ваш регион не осуществляется, так как Ваш регион является закрытым. В данном случае мы можем вернуть Вам деньги, либо ожидать когда регион снова станет доступным для доставки. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

    Ответить
  • 14.05.2012 08:20:54 Рашит @ @ @ Оценка магазина 3

    Здравствуйте 06 мая 2012 года сделал заказ №1205064370 (два велосипеда). Данный заказ был оплачен в тотже день. По телефону пытаюсь выяснить когда заказ буден выслан по адресу, но так внятного ответа и не получил. Заказ был на стадии отгрузки, теперь его статус поменялся на ждет подтверждения.
    Скажите пожалуйста , когда будет выслан заказ?

    Ответить
  • 04.05.2012 10:13:46 Heverest

    Здравствуйте, Алексей.
    Спасибо за Ваш отзыв. Искренне приношу свои извинения за доставленные неудобства.
    В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник, чтобы решить данную проблему.

    Ответить
  • 26.04.2012 11:32:35 Алексей @ @ @ Оценка магазина 3

    номер заказа: 1203247160

    Кроссовки Onitsuka Tiger FABRE DC-S (Черный/Красный - 10 - HL721-9023)

    Вообщем я заявление заполняю и мне возвращают деньги или я могу на эти же деньги поменять другие кеды ТОЛЬКО 41 размер ! Давайте я так и сделаю вместо денег я закажу другие кеды ?

    Ответить
  • 26.04.2012 11:26:54 Алексей @ @ @ Оценка магазина 3

    Вот вы что делаете? Зачем обманываете народ ? У меня осталось несколько дней чтобы отправить назад товар, но чека нету. Я даже не могу понять какой товарный чек. В коробке только заявление, и что мне делать теперь ? Заказал онитсуга Тайгер Фэйбр серию, 41 размер, а пришли 44 аж. Это как вообще? Какие ошибки на складе, какие 15 дней до возврата и еще чтобы вам отправить мне надо платить деньги на почте. Это нормально?

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах