Отзывы об интернет-магазине Heverest (Эверест)
Подробнее об интернет-магазине Heverest (Эверест)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Heverest (Эверест)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Heverest (Эверест)
-
Оценка магазина 2
Делал в данном магазине четыре заказа. Первые три заказа были исполнены в срок и полном объёме.
Ответить
В четвёртом, заказал куртку "Лухта" р-р 50 (заказ № 1305017701). В заказе пришёл р-р 52. Позвонил оператору. Мне сообщили,что российскому р-р 50 соответствует р-р 52 . Поэтому мне прислали 52. Бред какой-то. Если я заказываю р-р 50, значит и на этикетке должно быть написано 50. А если к примеру на этикетке указан размер "M" и я заказываю "М", что Вы мне вышлите? Ну это ещё полбеды. Сделал возврат. Оплатил почтовые расходы. 23 мая 2013г. мне позвонил сотрудник, сообщил что возврат получен, но деньги за пересылку не компенсируют, так как я сам неправильно выбрал размер. Мои аргументы его не переубедили. Да и ладно. Пусть будет на Вашей совести. Возврат денег производится в течении 10 дней. Сегодня 11 июня. Денег до сих пор нет. Два раза звонил оператору. Они делали какую-то заявку. Сказали, что завтра вам обязательно перезвонят. Никто не позвонил. На следующий день звоню опять. Прошу соединить непосредственно с теми, кто занимается возвратами. Оператор говорит, что их телефона у неё нет и соединить меня не может. Наверное какая-то секретная служба!!! Хорошая репутация зарабатывается долго. А потерять её можно в один миг!11.06.2013 09:47:17Александр, здравствуйте! Приносим извинения за задержку в возврате денежных средств. В результате технической ошибки сроки обработки возвратов были увеличены. Мы предпринимаем все необходимые меры для того, чтобы в ближайшее время данный вопрос был решен. Обратите внимание, на изделиях указан европейский размер, а на сайте, для вашего удобства, все размеры были переведены в российские. Также, подробную информацию по Вашим заказам, выбранные размеры по каждому товару, их стоимость, фотографии изделия, Вы можете посмотреть в «Личном кабинете» в разделе «Заказы».
20.06.2013 16:50:43Вопрос по возрату денежных средств(заказ № 1305017701). Прошёл один месяц с момента получения Вами возврата. Денег до сих пор не получил. По закону 10 дней. Ребята, имейте совесть!!!
-
Оценка магазина 1
Отвратительно!!! Оплатил заказ 16.04.13, деньги они увидели 22.04.13, заказ передали в транспортную компанию для доставки в Ярославль только 25.04.13. Сегодня 28.04.13 они заявляют о сроке доставки 12 дней (вместо 1-2). Звоню в транспортную компанию Деловые линии, они мне говорят, что данного отправления не существует ни с моей фамилией ни с номером накладной, которую мне сообщили в интернет магазине. При повторном звонке в интернет магазине отказались назвать подробную информацию об отправке заказа(ИНН и название организации и уточнить правильность ранее продиктованного номера) причем в недоброжелательной форме, сказали, что мной займется отдел претензий))) Вот уроды!!!
Ответить29.04.2013 08:36:12Здравствуйте, Алексей! Срок выполнения заказов с крупногабаритными товарами со дня поступления оплаты за заказ на счет составляет от 7 до 12 рабочих дней. Срок доставки от 1 до 2 дней распространяется только на заказы с доставкой по Москве с товарами из разделов одежда, обувь, аксессуары и т.п. Ваш заказ находится в пути. Как только заказ прибудет в Ваш город, с Вами свяжутся из службы доставки для назначения даты и времени доставки.
-
Оценка магазина 1
Самая наинегативнейшая оценка.
Ответить
Заказал велотренажер 28го ноября 2012г, ждал.... с пониманием... звонил в службу поддержки в итоге 17 декабря мне сообщили, что узнают, почему такая задержка и перезвонят.
Не перезвонили!
19 декабря я позвонил снова, сказал что собираюсь отказываться от заказа, на что мне сообщили, что в течении 30ти минут все узнают и позвонят.
Снова не перезвонили, позвонила курьерская компания и сказала, что доставка будет только 26го декабря!!!!!! причем доставка с 9 до 18ти и в выходные не доставляют, хотя когда я делал заказ в самом магазине, мне сообщили о возможности доставки либо вечером либо в выходной.
В итоге я отказался от заказа.
Мне очень жаль потраченного времени и я рад что не внес предоплату.14.01.2013 09:26:40Здравствуйте, Антон! Приносим извинения за причиненные неудобства в получении Вашего заказа. Наша команда каждый день работает над тем, чтобы сделать свою работу идеальной, а качество обслуживания безупречным. Мы предпримем все необходимые меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, Вы можете связаться с нами, написав письмо на адрес service@heverest.ru, либо по номеру 8 800 200 30 44(звонок по России бесплатный). Наши специалисты предоставят Вам полную консультацию по интересующим вопросам.
-
Оценка магазина 1
Сделал три заказа на данном сайте, в двух из которых заказывал обувь ни разу не прислали нужный размер, хотя звонил и уточнял. Приходилось отсылать за свой счет обратно. Денег пока не видел.
Ответить06.11.2012 11:34:49Здравствуйте, Гость, Александр, Дмитрий! Позвольте принести извинения от лица компании за доставленные неудобства! Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа.
-
Оценка магазина 3
Заказал фонарь.Заказ приняли,передали в службу доставки.Через два дня оказалось что товара нет в наличии.Очень разочаровали.
Ответить -
Оценка магазина 1
заказывал у них лыжи зимой, уточнил специально об особенностях модели, они голову морочили- морочили, а потом в итоге привезли не то, что заказывал
Ответить -
Здравствуйте, Дмитрий!
Ответить
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства!
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа. -
Оценка магазина 1
Ужасный магазин, 3 июля заказал и оплатил картой роликовые коньки. Коньки мне так и не привезли, я написал заявление на возврат денежных средств, деньги мне тоже до сих пор не перевели. Мошенники. Думаю писать заявление в милицию.
Ответить -
Здравствуйте, Юрий!
Ответить
Спасибо Вам за отзыв!
Ваши пожелания будут учтены в дальнейшей работе! -
Здравствуйте, Наталья!
Ответить
Приносим извинения за доставленные неудобства!
В ближайшее время с Вами свяжется специалист. -
Оценка магазина 5
Заказ N11208018608.
Ответить
Эвересту спасибо за полуботинки Ломер 2500р с доставкой.
Эвересту за достоверность фото и реала (опасался обратного, пока ждал заказ) - 5 баллов.
Пони Экспрессу - 5. Три дня доставка до кузбасса + девушка милая и улыбчивая на выдаче, хотя я и охрипший пришел. Буду выздоровевшим "не павлином" пойду знакомится с ней - еще раз заказ у эвереста сделаю)))
Карта Виза - 3 (оформил быстро, но есть абон. плата за возможность платить по инету картой - везде банк стремится руки нагреть)) ).
Есть пожелание Эвересту - разработать схему оплаты без комиссии. А в целом - спасибо сотрудникам. Твердая пять.
*довольный, как слон разнашиваю ботинки в квартире -
Оценка магазина 1
Два заказа №1207257105 и № 1207198136 не получила! Доставка через DPD в г.Архангельске. Ждала курьера всю неделю, Звонил, обещал приехать, снова звонил обещал приехать, так и не приехал! Сегодня Связавщись с DPD службой узнала, что с Ващего согласия посылка отправлена обратно в Ващ адрес! Но, я хотела получить и я не отказывалась? Почему мне Ващи сотрудники не перезвонили, а рещили все за меня? Может сотрудники курьерской службы виноваты??? Планирую заказывать у Вас товар, но как быть с доставкой?
Ответить
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах