Отзывы об интернет-магазине Heverest (Эверест)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Heverest (Эверест)

Отзывы об интернет-магазине Heverest (Эверест)

Heverest (Эверест)
Подробнее об интернет-магазине Heverest (Эверест)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Heverest (Эверест)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Heverest (Эверест)

  • 27.06.2012 17:21:40 Василиса

    На прошлой неделе получила мэйл с сообщением о скидках на сайте heverest.ru. Мне это показалось интересным, и я как раз находилась в поисках подходящей обувки для своего мужа. Девятнадцатого июня сделала заказ №1206194026 (предварительно позвонила и спросила, возможна ли доставка в выходные, мне сказали, что возможна если выбрать курьерскую компанию Pony Express) , на следующий день позвонила девушка для подтверждения заказа, я еще раз уточнила, есть ли в магазине доставка в выходные, мне сказали, что да, и в комментариях к заказу обязательно укажут, что я бы хотела получить заказ 23-го числа, обещали что в течении пары дней мне перезвонит курьерская служба и будет мне счастье.
    Все казалось так просто и так здорово, что я расслабилась и решила, что уж коли гулять-так гулять и 21 июня сделала еще один заказ№1206219460. Причем во второй заказ оформила обувь, так сказать «на замену», вдруг в первом заказе размеры не подойдут. На следующий день позвонил молодой человек, опять же для подтверждения заказа, я радостно попросила сделать пометку о доставке в субботу, после чего узнала, что доставка в выходные не осуществляется. Я, конечно, повозмущалась чуть-чуть и немножко расстроилась, но в общем подумала, что не смертельно, уйду с работы пораньше – да и все. Кто бы знал, что это еще только самое начало приключений моих заказов.
    25-го числа, с утра пораньше мне позвонил курьер, с радостной новостью, что он вот прям сейчас доставит мой заказ, я спросила, как же так, мне же вроде должны были звонить, согласовывать время доставки, курьер отвечает, дык вот, я ж и согласовываю, я вздыхаю с облегчением. Спрашиваю курьера, может ли он доставить заказ вечером, курьер говорит, что нужно уточнить у фирмы, уточняет и перезванивает мне с утвердительным ответом. Договариваемся на среду 27-е число, на вечер с шести до восьми. И тут выясняется, что это второй заказ.
    Я звоню в офис магазина, дабы узнать судьбу первого. Девушка отвечает, что заказ передали в службу доставки 22-го и сегодня мне сто процентов позвонят из курьерской службы. Опять успокаиваюсь, жду звонка, и лелею надежду, что получится первый заказ получить в то же день, что и второй. Для меня было принципиально получить СНАЧАЛА первый, поскольку второй рассматривался как замена, если вещи в первом не подойдут. Естественно в тот день мне так никто и не позвонил.
    На следующий день 26-го снова звоню в магазин, спросить как же так, заказ был оформлен 19-го, а до сих пор ни слуху, ни духу. И тут милая девушка мне выдает, что Ваш заказ еще в Ярославле и в Москве будет, в лучшем случае, в конце недели. Я плевалась, ругалась, вопрошала за что и почему, но естественно, вразумительного ответа, почему так получилось, и когда же я увижу свой заказ так и не получила. Тогда я попросила тот заказ (второй), который должны доставить завтра, перенести на более поздний срок, чтобы он пришел с первым, и узнаю, что это тоже невозможно. Смирившись с происходящим, решаю просто ждать.
    На следующий день, предупреждаю начальство, что уйду пораньше, предвкушаю свой вечерний заказ. С утра пораньше опять получаю звонок от радостного курьера с воплем: «Щас привезу Вам Ваш заказ!» Стоп-стоп-стоп, говорю я, мы же в понедельник договаривались о вечерней доставке. Ничего об этом не знаю, отвечает курьер. Сейчас принять заказ не могу, говорю я (там просто обувь и для меня, и для мужа, нужно мерить вместе). Курьер говорит, окей. У меня возникает резонный вопрос, уходить ли мне с работы и ждать ли доставку вечером? На это мне курьер ничего ответить не может.
    Звоню в магазин, спрашиваю, ждать ли доставку вечером, у меня есть более важные дела, чем сидеть дома и ждать заказ, который могут вообще не привезти. Девушка оператор естественно не в курсе, и вообще, говорит она, это сторонняя курьерская организация, мы за нее не отвечаем и ничего не знаем. Я спрашиваю, нельзя ли мне получить номер курьерской службы и самой узнать судьбу своих заказов. Нет, отвечает она, мы не предоставляем такую информацию. ОТЛИЧНО, ПРОСТО ОТЛИЧНО!
    Вот сижу я на работе, думаю, привезут мне че-нить, сегодня, не привезут. Муж надо мной ржет, и называет жадной дурой, говорит, купили в магазине давным-давно уже все. Но я же двести раз покупала в интернет магазинах разные вещи, ну, были накладки, как без них, но чтобы ТАК…

    Ответить
  • 27.06.2012 11:33:16 Heverest

    Здравствуйте, Александр Тихонов! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. На данный момент информация о Вашем заказе была передана специалистам. В ближайшее время заказ будет передан в службу доставки. Мы понимаем, что доставили Вам неудобства и сделаем все возможное, чтобы данная ситуация не повторилась.

    Ответить
  • 26.06.2012 10:30:38 Тихонов Александр @ Оценка магазина 1

    Заказ № 1206114839.Безобразное отношение к покупателю.11.06.2012г заказал-оплатил-дважды подтвердил заказ и на этом всё встало. Связаться по эл. почте,указанной на сайте магазина не могу.Очень плохой магазин. Не верьте ихним обещаниям.

    Ответить
  • 05.06.2012 17:21:08 Guest

    Радик, спасибо за Ваш отзыв! На данный момент чат проходит в тестовом режиме на нашем сайте. Если данная функция приживется, его работа будет до конца отлажена и скорректирована.

    Ответить
  • 05.06.2012 17:12:23 Heverest

    Владимир, к сожалению, Ваша посылка не прошла по габаритам в почту РФ, в следствии этого нам пришлось использовать сторонние курьерские службы. Надеемся на Ваше понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

    Ответить
  • 04.06.2012 16:49:00 Радик @ Оценка магазина 1

    Решил купить самокаты для своего проката в heverest.ru. Отзывы были не лестные. Смотрел где купить самокат в яндекс.маркете, там отзывы о heverest.ru ужасные! Положительные совсем не правдоподобные. Позвонил в heverest - оператора не слышно. Теперь у heverest появился чат, НО! Скорость и полнота ответа поражает. Реклама везде - это бешеные бюджеты, а обслуживание ничтожное (красивая упаковка у этой пустышки).
    Оцените скорость ответа в чате heverest при попытке купить самокат:
    14:49:13Me: привет
    14:58:29Heverest: Добрый день! Чем могу Вам помочь?
    15:58:46Me: Афигеть! Через 10 минут в чате ответили!
    15:58:54Me: Вы супер быстрые!
    15:59:17Me: А почему не получается рейтинг товара менять?
    16:00:09Me: Хочу разор спарк 10 штук купить. Как это лучше всего оформить. По безналу отпустите? За какое время?
    16:00:34Me: Где брать картриджы для стопака?
    16:07:44Me: ау
    16:07:51Me: мне кто нить ответит?
    16:09:12Heverest: Вы можете выбрать любой способ оплаты, как наличный так и без.наличный
    -----------------------
    Ответ последовал в онлайне через 20 минут! Какие отзывы о heverest можно написать после этого? а дальше...
    -----------------------
    16:10:11Me: а остальные вопросы?
    16:10:56Heverest: У нас нет данных картриджей
    16:11:11Me: А где их брать?
    16:11:29Me: 10 штук отгрузите и за какое время?
    16:11:34Me: мне для проката нужно!
    16:12:24Me: ау
    16:13:08Heverest: если они есть в наличии на нашем складе, то отгрузка будет в течении 2-х дней. Плюс некоторое время для отправки заказа до Вас.
    16:13:32Me: так я и спрашиваю есть они на складе или нет
    16:15:43Heverest: Напишите Ваше имя и контактный номер, наши специалисты с Вами свяжутся и проконсультируют по данному вопросу.

    -----
    Итог - сотрудники ничего не знают, ни за что не отвечают и ответить ничего не могут.

    Ответить
  • 04.06.2012 14:43:14 Владимир @ Оценка магазина 1

    Сделал заказ ребенку, велосипед.
    Написано бесплатная доставка, до 20 кг бесплатно далее уточняющей информации нет, значит верим?
    Платил на сайте, далее добивался как и что с доставкой сам звонил, так как компания молчит, хотя деньги переведены были.
    Выяснилось, что груз габаритный, хотя велосипед детский в разобранном виде это коробка 100*80*20 (ш*в*гл), а может и менее.

    Да, с бесплатной доставкой они развели многих смотрю,и меня в том числе. Дай Бог деньги вернули бы.

    Ответить
  • 04.06.2012 09:59:38 Heverest

    Здравствуйте, Евгений, чтобы уточнить информацию по Вашему заказу, нам необходим его номер, не могли бы Вы указать его нам.

    Ответить
  • 04.06.2012 09:54:40 Heverest

    Ольга, спасибо за сообщение! Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

    Ответить
  • 04.06.2012 09:49:25 Heverest

    Здравствуйте, Рашит. По совместной договоренности была произведена отмена заказа. В ближайшее время на Ваш счет будут возвращены денежные средства. Приношу извинения за доставленные неудобства.

    Ответить
  • 03.06.2012 18:49:25 Евгений @ @ Оценка магазина 2

    Поставил 2. За имитацию бурной деятельности. Но результата - 0.
    Из истории. Заказ был сделан 16.05.12. Оплачен картой. По статусу на heverest.ru заказ был принят в работу. То они дозвониться до меня не могли, хотя смс стабильно приходили. То, после того как я отзванивал им, товар волшебным образом исчезал из наличия. На сегодняшний день, 03.06.12 имею до СИХ ПОР НЕ ПОЛУЧЕННЫЙ заказ!!! Кормления "завтраками" и периодическую смену статуса заказа!!!

    Ответить
  • 01.06.2012 13:12:58 Ольга @ @ Оценка магазина 2

    поначалу мне понравился магазин, два заказа выслали,все нормально оплачивала через сбербанк , а вот стоило третий заказ оплатить по карте тут и начались проблемы, оплатила 11 мая 3952 руб за кроссовки , через три дня перезванивают: "не могли бы вы подождать с отправкой до 21 мая", что то с поставщиками, я согласилась, до этого проблем не было..тут 20 мая я уезжаю в отпуск, выхожу в свой кабинет 26 мая, а статус заказа как был "Подтвержден" так и остался и вот звоню им каждый день а они "все нужно уточнить у логистов,мы вам перезвоним" так вот ни разу и не позвонили, короче плакали мои денежки, больше заказывать у них не буду и другим не советую, а то все письма шлют, что улучшают качество своего обслуживания, а качества ни какого!!!!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах