Отзывы об интернет-магазине Heverest (Эверест)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Heverest (Эверест)

Отзывы об интернет-магазине Heverest (Эверест)

Heverest (Эверест)
Подробнее об интернет-магазине Heverest (Эверест)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Heverest (Эверест)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Heverest (Эверест)

  • 09.07.2012 22:42:46 Евген @ Оценка магазина 1

    Магазин отвратительный!Оплатил две недели назад покупку (заказ № 1206260362 от 26.06.2012.), после чего отзвонился менеджер и сообщил, что заказ в обработке и в ближайшее время будет выслан. 06.07. позвонила другой менеджер и сообщила, что эта позиция отсутствует)При попытке выяснить подробности, несут какую-то чепуху и еще... при возврате денег, требуют скан паспорта. Очень подсадно. ИМХО. В общем, посмотрю как будет развиваться ситуация и видимо придется писать заявление о мошенничестве.

    Ответить
  • 09.07.2012 18:58:01 Гость @ Оценка магазина 1

    Ни кто там не решает, работа персонала отстойная, возврат, обмен товара магазину не под силу. У менеджеров нулевая информированность. По всему к своим должностным, все сотрудники относятся халатно. Мой вопрос висит с мая месяца, я звонил раз 10, мне перезванивали не более двух раз, но при этом только извинялись, но так и не решили! А вопрос то простейший либо обмен, либо возврат денег, обмен уже невозможен, т.к. товара давно нет, а деньги не конек heverest, заказ №1205098356. Фуфло магазин!!!!!!!!!!

    Ответить
  • 09.07.2012 11:16:49 Heverest

    Здравствуйте, Юрий!
    Приносим извинения за предоставленные неудобства.
    В ближайшее время с Вами свяжется специалист для решения данного вопроса.

    Ответить
  • 09.07.2012 09:54:30 Юрий @ Оценка магазина 1

    30.06.2012г. сделал заказ № 1206304137. Со мной связался менеджер и подтвердил заказ, также мне сообщили, что оплату необходимо сделать в течение 3 дней. 02.07.2012г. оплатил заказ банковской карточкой. 09.07.2012г. решил уточнить статус заказа, на что мне сообщили об отсутствие товара.
    Ужасное отношение к своим клиентам.

    Ответить
  • 05.07.2012 15:47:15 Heverest

    Здравствуйте, Андрей!
    Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа.

    Ответить
  • 04.07.2012 17:09:25 андрей @ Оценка магазина 1

    Граждане! кто хочет сберечь свое здоровье, деньги и время никогда не покупайте в этом магазине. достаточно часто покупаю товары по интернету, но впервые столкнулся отношением. прошло 11 дней, но за условленные на сайте 7-10 дней не то что товара не доставили, до сих пор в заказах написано что он в обработке и не оплачен, хотя и товар и транспортная компания оплачена банковской картой сразу же. общаются только тогда когда надо оплатить или когда сам звонишь. на электронные письма либо не отвечают, либо общается робот. сегодня позвонил теперь ссылаются на транспортную компанию Деловые линии, которая якобы затягивает с документами соответственно с доставкой и ее обещают только через две недели. работал с компаниями СПСР и ПЭК проблем никаких. хотя думается что это магазин тянет. возврат денег то же после заявления говорят что через две недели. вот и думаешь, либо дальше нервничая ждать товара, либо так же долго ждать возврата средств. да еще если на сайте написано что не оплачено, может и с возвратом проблема будет. хотя на словах оплату подтверждают.

    Ответить
  • 02.07.2012 18:10:51 Heverest

    Здравствуйте, Павел, Дарья, Сергей, Гость!. Уточните, пожалуйста, номер заказа.

    Ответить
  • 02.07.2012 16:07:08 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасное отношение к клиентам, некомпетентный персонал. Отсутствие навыков работы с людьми и компьютером. Дам и далее отрицательную характеристику данному магазину. Заказ так и не был доставлен!

    Ответить
  • 29.06.2012 11:08:22 Сергей @ Оценка магазина 1

    Сделал заказ в данном магазине.Созвонились все вопросы согласовали.Прошло 10 дней ни товара ни звонков.Товар покупался по акции (при покупке на 4000 руб - скидка 1000 руб).В результате позвонил сам-ответили ,что товара нет у поставщиков.Ну нет,так нет.Но на следующий день данный товар снова появился в продаже.Я позвонил и мне сказали ,что данный товар ЕСТЬ В НАЛИЧИИ!!!!Получается ,что со скидкой я его купить не могу,а без скидки пожайлуста?Как - то не порядочно получается.

    Ответить
  • 28.06.2012 19:44:17 Дарья @ Оценка магазина 1

    У меня просто в голове не укладывается, как нужно относиться к своей работе, чтобы при отправке товара перепутать белый взрослый самокат с розовым детским. Мои поздравления. Желать вам дальнейшего процветания - весьма актуально. Есть куда стремиться и развиваться...

    Ответить
  • 28.06.2012 18:52:37 Павел @ Оценка магазина 1

    заказ был сделан в мае, пришел в "упаковке", собранной из нескольких кусков картона, кое как перемотанный скотчем с недостающими деталями, которые, как я полагаю, могли просто выпасть во время доставки. Объяснил ситуацию сотруднику магазина, он сказал возвращайте. Отправил обратно, по данным с сайта почты россии заказ получен магазином 25.05.12, денег нет до сих пор. на неоднократные звонки и просьбы пояснить когда вернут деньги, упорно отвечают, что свяжуться и ответят на мой вопрос, пошел второй месяц, нет ни ответа не денег. пользоваться услугами этого магазина не советую.

    Ответить
  • 28.06.2012 18:39:05 Heverest

    Василиса, здравствуйте! Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста номера Ваших заказов.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах