Отзывы об интернет-магазине Heverest (Эверест)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Heverest (Эверест)

Отзывы об интернет-магазине Heverest (Эверест)

Heverest (Эверест)
Подробнее об интернет-магазине Heverest (Эверест)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Heverest (Эверест)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Heverest (Эверест)

  • 25.07.2012 12:25:00 Heverest

    Здравствуйте!
    Позвольте принести извинения за доставленные неудобства!
    Пожалуйста, сообщите нам номер Вашего заказа.

    Ответить
  • 24.07.2012 21:21:21 Klient @ Оценка магазина 1

    Не буду вдаваться в подробности. Хватит уже того, сколько нервов было потрачено с ожиданием заказов и в последующем с возвратом денежных средств. С заказами не могут разобраться толком: много раз звонят через какое-то время разные менеджеры, и информация от всех менеджеров разница. Заказы подтвержденные, оплаченные и уже готовые к отправке вдруг отменяются, мол заказанных позиций не оказалось в наличии. В итоге заказы не исполнены, денежные средства возвращаются с горем пополам спустя месяц-полтора от даты написания заявления. Заявления приходится несколько раз переписывать в связи с "вновь изменившимися обстоятельствами". В общем Отстойный магазин. Категорически не советую связываться с Heverest, если дорожите своим временем, нервами и, конечно, деньгами.

    Ответить
  • 24.07.2012 13:51:08 Heverest

    Евгений здравствуйте!
    В ближайшее время с Вами свяжется специалист.

    Ответить
  • 23.07.2012 14:55:26 Евген @ Оценка магазина 1

    Ну, в общем, как я и предполагал. Привет менеджерам Нелле и Татьяне Чернышевой. Вроде все обсудили с первой,потом вторая прислала письмо новыми требованиями. Начинаются непонятные письма с каждый раз, изменяющимися требованиями. Деньги никто возвращать не собирается, естественно.
    Для Эвереста - мой заказ № 1206260362 от 26.06.2012.
    Категорически не советую связываться с этим магазином!!! Развод полный. Только одно непонятно, зачем тратить кучу средств на рекламу, чтобы потом так глупо лажаться? Стиль такой что-ли?)
    Зы. Видимо стоит в ЖЖ еще народ проинформировать.

    Ответить
  • 17.07.2012 12:40:19 Heverest

    Здравствуйте, Юрий!
    Позвольте принести извинения за доставленные неудобства!
    В ближайшее время с Вами свяжется специалист.

    Ответить
  • 17.07.2012 03:05:28 Юрий @ Оценка магазина 1

    Ниже писал отзыв про историю заказа № 1206304137. Собственно история закончилась. 10.07.2012г. Отправил заявление на возврат денег. Сегодня (17.07.2012г.) на карточку вернули деньги. Платеж пришел от платежной системы EPAYSYSTEM. Совершенно не понятна зачем меня просили заполнить заявление с реквизитами для возврата, когда это абсолютно было не нужно. Как итог 15 дней пользования моими деньгами.

    Ответить
  • 16.07.2012 11:04:30 Heverest

    Здравствуйте, Андрей!
    Позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства!
    Для оперативного решения Вашего вопроса сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа.

    Ответить
  • 15.07.2012 23:23:14 Андрей @ Оценка магазина 1

    Жду заказ c 22 мая. Очень жалею, что отзывы прочитал только сегодня (15 июля). Перед оплатой все вопросы обговорил с менеджером, получил утвердительные ответы (велосипед доставят бесплатно, через 8 дней). Через 3 недели начал беспокоиться. Оказалось, что велосипед доставили, а в постомате PickPoint (уже в Екатеринбурге) не взяли его, так как "коробка большая". Большую коробку погрузили в вагон и отправили обратно в Москву!!! Выяснилось это только после разговора с менеджером РР, специалисты Хевереста ни бе, ни ме, ни кукареку. Предложили перевести доставку на "Деловые линии". А дальше, как уже описывалось: несколько дней на переоформление, а затем выяснилось, что моего велосипеда нет на складе. Решил вернуть деньги. Прошёл 7 кругов ада, пока отослал все документы. И тут посыпались смс-ки: "Вы сделали заказ, но его не подтвердили!"... Завтра подходит срок возврата денег, но уже чую, что так быстро их не получу ((( БУДЬ ПРОКЛЯТ ТОТ ДЕНЬ, КОГДА Я СВЯЗАЛСЯ С ЭТИМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОМ!!!

    Ответить
  • 11.07.2012 12:01:21 Heverest

    Евгений, здравствуйте!
    Вчера документы были Вам отправлены на Вашу электронную почту.

    Ответить
  • 10.07.2012 17:18:20 Евген

    Менеджер отзвонилась утром, обещала отправить ссылку на почту... Ждем-с...

    Ответить
  • 10.07.2012 12:12:24 Heverest

    Здравствуйте, Евгений!
    В ближайшее время с Вами свяжется специалист для решения вопроса.

    Ответить
  • 10.07.2012 12:07:56 Heverest

    Здравствуйте, Максим!
    Приносим извинения за предоставленные неудобства.
    В ближайшее время с Вами свяжется специалист для решения данного вопроса.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах