Отзывы об интернет-магазине Heverest (Эверест)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Heverest (Эверест)

Отзывы об интернет-магазине Heverest (Эверест)

Heverest (Эверест)
Подробнее об интернет-магазине Heverest (Эверест)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Heverest (Эверест)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Heverest (Эверест)

  • 09.04.2012 11:42:52 Heverest

    Сергей, здравствуйте!
    Приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства! Пожалуйста, подскажите, номер Вашего заказа, чтобы мы могли решить сложившуюся ситуацию.

    Ответить
  • 28.03.2012 10:41:05 Гость1888 @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Делал в этом магазине заказ на тренажер kettler. Понравилось - ассортимент, описание, качество доставки (целая коробка, все документы, гарантия), вежливость сотрудников. Не понравилось - 4х-дневное подтверждение заказа, доставка только одной курьерской службой. Срок доставки, оговоренный с колцентром был соблюден, но он был больше, чем указано на сайте. Резюме - работа магазина не идеальна, но приемлема. Ставлю твердую 4

    Ответить
  • 18.03.2012 22:36:44 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Я из Владимира, в марте покупал кроссовки и футболку North Face. С оформлением заказа проблем никаких не было, доставку оформлял через почту. шло около недели, хорошо девушка из колцентра подсказала, что через номер почтового отправления на сайте Почты России можно отслеживать, где находится посылка, а то я уже волноваться начал. Платил наложенным платежом там же на почте. К работе магазина претензий никаких не имею, очень вежливые сотрудники колцентра.

    Ответить
  • 18.03.2012 18:26:03 Сергей @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин!!! Заказал кроссовки. Привезли не тот цвет, и не тот размер. Сначала обещали отзвониться через 1,5 часа. Не позвонили. Позвонил сам, говорят решают проблему, почему привезли не то. Потом пообещали перезвонить через день. Звоню опять сам через три дня. Никто ничего не знает, кроссовок уже нет. И видимо клиенты им не нужны. Всем буду говорить, чтобы этот магазин обходили стороной. Так никто и не отзвонился, и не извинился.

    Ответить
  • 13.02.2012 12:49:22 Heverest

    Здравствуйте, Эльза!

    Спасибо, что поделились с нами информацией о возникшей проблеме и столь подробно ее изложили. Мы, безусловно, учтем Ваш отзыв для улучшения нашей работы. Нам очень жаль, что произошла такая заминка с Вашим заказом. Мы надеемся, что Вы воспользуетесь предложенным Вам подарочным сертификатом на 3000 рублей для осуществления нового заказ и сможете убедиться в том, что мы работаем над повышением качества нашей работы.

    Ответить
  • 10.02.2012 00:29:16 Эльза @ Оценка магазина 1

    История беспрецедентная(в моей личной практике, насчет сайта heverest.ru уверенности нет).

    Заказ 9684 оформлен был 29 ноября(!!, сейчас 9 февраля, заказ не получен и не предвидится) по купону bigbuzzy, в заказе дешевенький эллиптический тренажер и ролик для пресса. За купон, стоимостью 975р, должна была быть предоставлена скидка в 2500р, на деле же, при оформлении, выяснилось, что доставкой тренажеров у них занимается только одна из нескольких представленных на сайте компаний, и что стоимость доставки будет составлять 1000р в любом случае, даже при самовывозе(!). Вся скидка у нас свелась к 500р, ну ок.

    Далее, через несколько дней после оформления, позвонили из доставки, предложили неудобный день, когда у нас никого не было дома, сказали, что других вариантов на этой неделе нет, перезвонят на следующей. Две недели никаких вестей, позвонила сама сказали ойойой, как же так, передадим в "службу логистики", завтра перезвонят. Еще неделя тишины, уже новый год на носу, звонит им муж, ему говорят, что у них "сейчас не работает база данных", не могут посмотреть информацию по заказу, но все запишут и свяжутся в ближайшее время, попутно выясняется, что у них записан не правильно мой номер телефона, ошибка в одной цифре(каким же образом, интересно, они звонили мне до этого), говорю правильный номер. Приходит письмо, что "заказ передан в службу доставки"(!), вот уж сюрприз.

    Все праздники, само собой, все без изменений, потом муж уже звонит ругаться, несколько раз в течении двух дней, то ему опять говорят о текущих неполадках, то говорят, что это служба приема заказов, а по поводу уже оформленных заказов нужно говорить с другой службой, а переключить они не могут, дают номер, по которому никто не отвечает, то говорят "мы перезвоним в течении получаса", но не перезванивают, то вообще говорят подождать на линии, а сами сбрасывают звонок(!), при том что никакого хамства с нашей стороны, естественно, не было, только настойчивое желание разобраться, поговорить с вышестоящим руководством или кем угодно еще, чтобы как-то ощутимо сдвинуть дело с мертвой точки. Итоговый результат всех звонков - ноль.

    18 января приходит новое письмо о том, что, внимание, еще сюрприз - мой номер мобильного неактивен, курьерской службе не удается связаться, и опять написан номер с ошибкой в одной цифре. Снова звоню им, чтобы снова сказать правильный номер, снова слышу о текущих неполадках с базами данных, но снова обещают все записать, не потерять и связаться в ближайшее время. Позвонили, действительно, на следующий день, чтобы уточнить номер телефона(!!). Я вот все пытаюсь, но не получается понять, как вообще можно звонить на правильный номер и спрашивать про неправильный, правильный он или нет. Голова кругом. После того, как с телефоном, кажется, все-таки разобрались, звонят на следующий день с вопросом, ждем ли мы еще свой заказ, говорю что ждем, хотя надежды, конечно, уже почти не остается. Ну и снова тишина на пару недель.

    Сегодня девятое февраля, решили попробовать хотя бы вернуть деньги за купон на bigbuzzy, позвонили снова в heverest, чтобы они аннулировали заказ(не знаю уж, как это могло сказаться на статусе купона), там говорят, чтобы я поговорила сначала с bigbuzzy, чтобы выяснить их позицию, звоню им, там говорят, что они по данной(ноябрьской) акции уже с heverest'ом расплатились, или что-то вроде того, в-общем, деньги за купон надо просить с них, звоню обратно, рассказываю всю историю, те снова обещают завтра перезвонить.

    Такие дела, пока на этом история прерывается, даже если они перезвонят и каким-то сложновообразимым образом смогут вернуть деньги, все равно хочется, чтобы люди были в курсе, как оно тут бывает.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах