Отзывы об интернет-магазине ЛегкоМаркет
Подробнее об интернет-магазине ЛегкоМаркет
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине ЛегкоМаркет
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине ЛегкоМаркет
-
Оценка магазина 1
Добрый вечер!
Ответить
Скажите, когда будет готов заказ, размещенный 16 октября? Или у Вас информация на сайте отличается от реальной? Пишете 10-15 дней. Сроки вышли, а заказ ещё даже не изготовлен. Интересуют условия работы с фабрикой ВЗПО!!! Почему два раза ваши сотрудники(именно из магазина), сообщают, что заказ будет доставлен, в итоге мы же сами звоним водителю, который сообщает, что вашего заказа и в помине нет - и на фабрике сообщают, что он даже не изготовлен? У вас вообще нет контактов с фабрикой или с фабрикой работают водители, а не менеджеры (почему дается ложная информация)? И судя по негативным отзывам, которые идут именно по этой фабрике(ВЗПО), работа с ней не отлажена(работа именно менеджеров магазина). Определите точную дату, когда будет доставлен наш заказ!!! Заказ №719768 от 2012-10-16. И заранее хотелось бы уведомить, что с неполированными зеркалами, без фурнитуры и в других цветах или с трещинами - можно даже не привозить, товар не будет принят.23.11.2012 15:52:24Здравствуйте уважаемый пользователь! В настоящий момент проводится проверка по Вашему отзыву.
-
Ответ пользователю Валентина (отзыв от 05.10.2012 08:30:28):
Ответить
Здравствуйте, Валентина!
Примите извинения от лица нашего поставщика за произошедший инцидент.
Мы составили рекламацию и оправили ее на фабрику. У Вас должны забрать шкаф и привезти новый. Наш менеджер по рекламациям созванивался с Вами и обо всем Вас предупредил.
Валентина, благодарим Вас за размещенный отзыв. Надеемся на скорое разрешение данного инцидента.
С уважением, mnogomebeli.ru -
Уважаемые клиенты!
Ответить
Сообщаем, что все претензии по негативному отзыву от пользователя "Гость" (отзывы от 07.09.2012 и 14.09.2012) устранены.
С уважением, mnogomebeli.ru -
Оценка магазина 1
Заказала шкаф-купе ЛАГУНА 18, заказ № 822362 от 2012-09-05 дог. № 210 п
Ответить
При доставке упаковки не вскрывались, проверили только зеркала. При сборке увидели, что корпус ЧЕРНЫЙ, а не ВЕНГЕ ЧЕРНЫЙ, как заказывала, панель поцарапана, дно ящика меньшего размера, зеркала не отшлифованы, поэтому видны неровные срезы. Менеджеры по претензиям и с фабрики отсылают меня друг к другу, не решая проблемы.Я просила заменить корпус на заявленный. Мне уже хочется вернуть свои деньги и не видеть ваш черный шкаф!!! -
Ответ пользователю Гость (отзыв от 18.09.2012 23:15:17):
Ответить
Здравствуйте! Благодарим Вас за приобретение дивана в нашем интернет-магазине! Уверены, он не один год будет радовать Вас и Ваших близких.
Будем рады видеть Вас среди наших клиентов вновь!
С уважением, mnogomebeli.ru -
Оценка магазина 1
Здравствуйте, Интернет-магазин "Mnogomebeli.ru"!
Ответить
Ознакомилась с вашим ответом от 12.09.12 на мою рекламацию по заказу №682003.
Хочу заметить, что те «стандартные» размеры дивана Барс, на которых Вы строите свои аргументы, на Вашем сайте рядом с товаром и не указаны. В строке габарит стоят размеры 240x155x0. Я не могла оценить высоту и ориентировалась на фото дивана.
Кстати, выполненный диван Барс, вообще отличается от дивана на фото на сайте (это подтвердили в разговоре со мной сотрудники вашего магазина, сравнив фото на сайте и фото высланное мной - хочется верить, что они не откажутся от своих слов).
Замечу, что на основании ст. 26.1, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" при дистанционном способе продажи товаров «Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара». Не указав полной информации о габаритах дивана и выложив фото отличающийся другой модели, Вы ввели меня в заблуждение относительно высоты дивана.
Продажа товаров дистанционным способом" - продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках..
Ответственность за несоответствие фотоснимка и промышленной модели лежит на Вас.
Я получила не тот диван, который хотела купить. Мне такой диван не нужен.
На основании ст. 26.1, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства…». Диваном не пользуюсь и хочу воспользоваться своим правом: изготовителю вернуть диван и получить обратно деньги.
Спасибо за то, что ознакомились. -
Здравствуйте, уважаемый клиент!
Ответить
Мы провели расследование касательно Вашего отзыва и серию переговоров с фабрикой-производителем.
Давайте разберемся в Вашей ситуации.
Вы отметили, что у дивана другая высота и пропорции. Однако во время заказа дивана Вы не обговаривали необходимые Вам высоту и глубину изделия. Высота, глубина, внешний вид дивана выполнены согласно следующим документам: нормам и техническим условиям (ТУ). Таким образом, мы доставили Вам диван надлежащего качества, который выполнен в соответствии со всеми нормами и техническими условиями изготовления.
Также Вы написали про то, что у дивана заедает механизм трансформации. Мы подняли Вашу рекламацию и обнаружили, что Вы не указывали такого несоответствия во время подачи рекламации. Если механизм трансформации действительно заедает, просим Вас связаться с нашим менеджером по рекламациям и составить рекламацию. После составления претензии производитель приедет к Вам и устранит данное несоответствие.
В личной беседе Вы также отметили, что Вас не устраивает серый цвет изделия. К сожалению, цветопередача во многом зависит от индивидуальных настроек Вашего монитора. Мы часто советуем нашим клиентам сравнить цвет образца ткани на нескольких компьютерах и только потом окончательно выбирать ткань обивки.
Все это время мы созванивались с производителем для решения Вашей проблемы.
Насколько мы поняли, Вы хотите отдать диван производителю и вернуть свои деньги.
Фабрика-производитель согласна забрать у Вас изделие и вернуть деньги, только если Ваш диван ненадлежащего качества (у изделия выявлены несоответствия, не совместимые с эксплуатацией) и он сделан в противовес нормам и ТУ.
Однако фабрика выполнила перед Вами свои обязательства, произведя диван надлежащего качества, сделанный в соответствии со всеми техническими документами.
Со своей стороны мы предложили поместить Ваш диван в раздел «Готовая мебель» на 1 месяц. В случае если данный диван будет выкуплен, мы отвезем его новому хозяину в течение трех дней.
Уважаемый клиент! Надеемся на скорое разрешение данной спорной ситуации.
С уважением, mnogomebeli.ru -
Оценка магазина 1
Добрый день! Ставлю магазину низкую оценку и вот почему. Заказала диван Барс. Привезли во время, но оказалось, что диван выполнен не по образцу: у него другая высота, пропорции и к тому же заедает механизм трансформации. На следующий день после получения, позвонила в отдел Рекламации – объяснила ситуация, выслала фото полученного дивана. Сотрудники отдела рекламации согласились со мной, что диван не похож на тот, что я заказывала, передали рекламацию производителю. Мои требования, как потребителя – магазин должен забрать диван, выполненный не по образцу, и вернуть деньги. Все эти выяснения с магазином уже идут две недели. Каждый день сама звоню и продвигаю свой вопрос. На сегодня информация следующая (от сотрудника отдела рекламации): в моем случае производитель изменил стандартные размеры этой модели дивана, а магазину не сообщил. Сейчас мой вопрос уже третий день! решается на уровне руководства магазина. Терпению приходит конец и думаю, решать свой вопрос в ДРУГОМ МЕСТЕ. А так хочется, чтобы магазин был добросовестный.
Ответить -
Ответ пользователю "Гость" (отзыв от 26.08.2012, 20:42:08 ):
Ответить
Здравствуйте, уважаемый клиент!
Мы провели внутреннее расследование по Вашему отзыву. В прошлом месяце к нам не поступало претензий по кухонным диванам. Также не поступало рекламаций с описанными Вами жалобами, которые касались кухонных диванов, либо диванов с механизмом трансформации «книжка».
Просим Вас еще раз проверить указанную в отзыве информацию. Возможно, Вы ошиблись и имели в виду другой магазин мебели. Если Вы уверены, что заказывали диван в нашем интернет-магазине, просим Вас указать номер заказа, мы составим рекламацию и в ближайшее время решим этот вопрос.
С уважением,
mnogomebeli.ru -
Оценка магазина 2
Покупали диван на кухню, привозили по частям и не то, что на сайте. качество ужасное очень неудобный, попросили доделать, так менеджеры соченяли сказки всевремя. короче никогда, никому рекомендовать не будем. Купили диван книжка, разложить не возможно, качество ужас.
Ответить -
Ответ пользователю Альбина Н. (отзыв от 15.08.2012)
Ответить
Здравствуйте, Альбина Алексеевна!
Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей работе!
Несоответствие со спинкой дивана было допущено на фабрике производителя. Мы решили этот вопрос в течение трех дней.
Искренне надеемся, что диванчик радует Вас и Вашу дочку каждый день!
С уважением,
mnogomebeli.ru -
Уважаемые клиенты, сообщаем, что претензии негативному отзыву от пользователя "Гость" (отзыв от 06.08.2012) устранены. Клиенту была оформлена доставка недостающих деталей. Стенка собрана и радует свою хозяйку.
Ответить
Уважаемый клиент, еще раз приносим свои извинения от лица нашего поставщика за причиненные Вам неудобства!
С уважением, mnogomebeli.ru
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах