Отзывы об интернет-магазине ЛегкоМаркет

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине ЛегкоМаркет

Отзывы об интернет-магазине ЛегкоМаркет


Подробнее об интернет-магазине ЛегкоМаркет



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине ЛегкоМаркет

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине ЛегкоМаркет

  • 15.08.2012 09:32:30 Альбина Н. @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Неделю назад купили для дочурки детский диванчик "Крона" в полосатой рассветке. Доставили через четыре дня к нам его. Очень понравился так как мягкий и легко раскладывается. Единственное, одна из съемных спинок которую кладут для увеличения размера дивана была по краям недостаточно жесткой, прогибалась вовнутрь. Написали мейл Ирине - менеджеру по претензии, в ответном письме обещали решить вопрос в течение 3 дней. А вчера нам курьер привез другую спинку. Конечно, и дочка, и я остались довольны.

    Ответить
  • 08.08.2012 12:14:39 Интернет-магазин "Mnogomebeli.ru"

    Ответ пользователю "Гость" (отзыв от 06.08.2012):

    Уважаемый клиент!

    Приносим свои извинения за произошедший инцидент!

    Корпусная мебель состоит из множества компонентов, поэтому она сложна для комплектации. К сожалению, у многих производителей возникают неточности именно на этом этапе работы.

    Наш инернет-магазин делает все возможное для урегулирования возникшего инцидента. Мы передали Вашу рекламацию производителю и проконтролировали довоз дополнительных компонентов 31ого июля. К сожалению, производитель снова допустил ошибку. Мы оформили вторую рекламацию и передали ее производителю. Согласно закону о «Защите прав потребителей», производитель обязан заменить товары ненадлежащего качества в течение 10-ти рабочих дней. Представители фабрики оформили Вам довоз на 9ый рабочий день, 9-ого августа, в четверг.

    Уважаемый клиент! Вчера, 7 августа, мы связались с Вами и представителем фабрики. В четверг, 9ого августа, к Вам приедут представители фабрики и довезут недостающие детали.

    Еще раз приносим свои извинения и надеемся на скорейшее разрешение данной неприятной ситуации.

    С уважением,
    mnogomebeli.ru

    Ответить
  • 06.08.2012 23:58:09 Гость @ Оценка магазина 1

    X ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ !!!!!!!
    X КРИК ДУШИ !!!!!
    Очень разочаровались в магазине mnogomebeli.ru. В середине июля заказали стенку, привезли в срок, но здесь начались чудеса. Доставка была в 5 часов утра, разгрузили, а точнее свалили свертки на диван. Сама стенка стоила 24800, взяли 27000, причем сумма оговаривалась с менеджером заранее. Ладно на это закрыли глазы, т.к. очень хотелось спать и радовались в предвкушение новой мебели. Утром 29.07 пришел сборщик, начав распаковывать мебель выяснилось, что привезли совершенно не то что было изначально заказано,не хватало 1й секции, причем верхней части, некоторые детали были не правильных размеров, а многие мелочи вообще не привезли.Сборщик развел руками, предложил позвонить в магазин, т.к. собирать было нечего. В течение 3х часов пытались дозвониться, наконец наши попытки увенчались успехом, нам обещали перезвонить и устранить все неполадки. Прождав до вечера звонка, своими силами дозвонилиь до фабрики изготовителя, нас выслушали, посочувствовали, и заверили, что все будет, ждите. Повторную доставку обещали на 31.07, мащина пришла во время, спасибо грузчикам которые предложили вскрыть упаковки и проверить, все ли точно собрали на фабрике, вскрываем и нашему удивлению нет предела, вместо заказанной секции, были только двери, причем второй комплект, т.к. один комплект дверей привезли изначально. Перезваниваем в магазин, на наш вопрос "А будет ли когда-нибудь у нас стенка и, что за издевательства?", нам ответили собирайте из того что есть в наличие. Вызвали сборщиков, 02.08 они пришли, стали собирать выяснилось, что нет ни одной полноценной секции, не говоря о том, что некоторые полки со сколами, на этом сборка закончилась. На следующий день связались с фабрикой, обещали на вторник доставку недостающих деталей, предварительно в понедельник позвонить и договориться в какое время придет машина. Наступил понедельник, в ожидании обещанного звонка прошло полдня, не дождавшись ответа в течение 2-ух часов пытались дозвониться сами. В это время позвонила менеджер магазина с вопросом "Как у вас дела?" Обрисовали ситуацию, нам как обычно обещали во всем разобраться и перерзвонить, перезванивают по сей момент, все ждем. Дозваниваемся сами до фабрики, заверяют что в короткие сроки все уладят. Через 2часа перезвонили и сказали, что нет машины и в ближайшее время доставки в четверг 09.08, и ничем нам помочь не могут, ждите звонка в среду. Связываемся с магазином, чтобы узнать кому можно высказать претензии и кто может решить нашу проблему, далеко нелюбезная менеджер Наталья, ответила, что магазин ответственности за доставку, претензии не несет, это проблемы с производителем, все вопросы к ним. На просьбу дать юридический адрес магазина, для того чтобы отправить жалобу о несоблюдении договора или хоть как-то решить нашу проблему, последовал ответ "Пишите, на деревню дедушке, сегодня я все равно ничем несмогу помочь, завтра мы с вами свяжемся". Вопрос, сколько можно ждать, квартира похожа на склад наполовину собранной мебели, прихожая заставлена 2 комплектами дверей. а их штук 12. Завтра собираемся во Владимир, решать свои проблемы самостоятельно и вывозить недостающие элементы, время ждать больше нет, слушать пустые обещания надоело. Цены в данном магазине такие же как и везде, выгоды не искали, на кой черт нужен магазин если он не может решить проблемы с поставщиком, с доставкой, никаких обязательств. Потрачены деньги(звонки во Владимир), не говоря уже о том, что состояние близкое к истерике. Остается один выход, жалоба в Роспотребнадзор и защита прав потребителя.

    Ответить
  • 07.06.2012 14:24:24 Интернет-магазин "МНОГОМЕБЕЛИ.РУ"

    Спешим сообщить, что претензии негативному отзыву от пользователя "Гость" (отзыв от 19.05.2012) устранены. Клиент получил денежную компенсацию. От замены деталей изделия клиент отказался.

    Уважаемый клиент, еще раз приносим свои извинения от лица нашего поставщика за причиненные Вам неудобства!

    С уважением, МНОГОМЕБЕЛИ.РУ

    Ответить
  • 25.05.2012 17:56:37 Интернет-магазин "МНОГОМЕБЕЛИ.РУ"

    Ответ пользователю "Гость" (отзыв от 19.05.2012):

    Здравствуйте, уважаемый клиент!

    Приносим Вам свои извинения за произошедший инцидент.

    На данный момент наша компания проводит расследование по данному происшествию.

    В процессе взаимодействия с поставщиками у нас сложились жесткие договорные отношения и установленные регламенты работы с рекламациями.
    Каждую поданную покупателем рекламацию мы разбираем совместно с поставщиком (в данном случае это ООО «Стиль»), выявляем причины возникновения несоответствий, ответственных лиц, способы устранения несоответствий и компенсацию за брак.

    Теперь давайте разберемся с Вашей ситуацией.

    Во-первых, просим Вас обратиться к Вашему персональному менеджеру, он направит Вашу рекламацию в отдел по работе с рекламациями. Менеджера по рекламациям зовут Ирина, она работает с заявлениями клиентов по будням, с 10.00 до 17.00 (перерыв на обед: с 13.00 до 14.00). Срок рассмотрения поданной рекламации — 10 дней.

    Вы написали, что на деталях шкафа были обнаружены сколы и царапины. Мебель действительно является сложным для транспортировки товаром, поэтому иногда у наших поставщиков возникают проблемы с ее доставкой. В случае наличия сколов и царапин на деталях изделия фабрика-производитель заменяет и довозит поврежденные детали.

    Также вы отметили, что стоимость подъема мебели была завышена. К сожалению, при подъеме могут возникнуть непредвиденные обстоятельства, которые приводят к увеличению стоимости услуг. Например, при оформлении заказа была оговорена одна сумма (которая включала подъем мебели в грузовом лифте), а по факту оказалось, что изделие не входит в грузовой лифт и его надо заносить вручную. После подачи рекламации мы разберемся в Вашей ситуации. В случае если сумма подъема мебели была завышена необоснованно, денежную разницу Вам вернут.

    Время доставки товара зависит от Вашего адреса. Например, доставка внутри Садового и Третьего транспортного кольца осуществляется до 7:00 утра в связи с запретом проезда в дневное время грузового транспорта в этих районах. Обычно временной промежуток доставки обговаривается накануне во время звонка представителя фабрики клиенту. В случае если ожидается ночная доставка, покупателей ставят об этом в известность. Также время доставки напрямую зависит от дорожной ситуации в городе. Просим Вас отнестись к этому с пониманием.

    Большое спасибо за Ваш отзыв, уважаемый автор! Он очень важен для нашей компании. Еще раз приносим свои извинения за причиненные Вам неудобства и надеемся на скорое разрешение всех разногласий.

    Также мы хотим обратиться к нашим клиентам, читающим данный отзыв. Уважаемые клиенты! Просим Вас в случае возникновения каких-либо несоответствий сразу же обращаться в нашу компанию! Наш отдел по работе с рекламациями создан специально для того, чтобы оперативно решать подобные проблемы.

    С уважением, МНОГОМЕБЕЛИ.РУ

    Ответить
  • 19.05.2012 11:31:31 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин! Никогда не обращайтесь туда! Мало того, что они привезут вам мебель в ТРИ часа НОЧИ! Только после выгрузки из машины у подъезда вы узнаете, что подъём мебели стоит не 300р. за этаж, как говорит вам менеджер при заказе а 600р! Не хотите не платите вы скажете, но напоминаю врнмя на часах ТРИ ЧАСА НОЧИ! Можете до утра сидеть на ней и охранять. По качеству вообще отдельная тема. У купленного мной шкафа не оказалось ни одной детали без царапин и сколов! Просто ни одной! И естественно оператор магазина ничем помочь не может (она-же просто оператор, персональный менеджер телефон не берёт, фабрика по приложенным телефонам не отвечает, да и отвечать не будет. Ведь купили вы шкаф не у фабрики, а у ООО "Стиль" которое нигде не указало своих реквизитов и телефон. ИТОГО: деньги потрачены, мебели у вас нет (старую вы уже разобрали и выбросили т.к. нужно место ставить новую), нервы основательно потреплены!

    Ответить
  • 26.01.2012 11:33:04 Гость

    Ответ интернет-магазина на отзыв от 23.01.2012
    Здравствуйте уважаемый клиент! Ваш отзыв очень важен для нас, благодарим за положительную оценку работы нашего интернет-магазина. Приносим свои извинения за столь раннюю доставку изделия. Дело в том, что время доставки рассчитывается с учётом возможных «пробок» в Москве, в Вашем случае их просто не было. Надеемся, это недоразумение не испортит отношение к нам. Всегда ждем Вас и Ваших друзей на МНОГОМЕБЕЛИ.РУ!

    Ответить
  • 23.01.2012 14:41:59 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Заказывали диван, сделали быстро и привезли в срок. Вот служба ДОСТАВКИ разочаровала!!! Должны были привезти в промежуток с 06:00 до 09:00 утра и так рано, а привезли в 04:00 утра!!!!!!!!!!!!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах