Отзывы об интернет-магазине Ponominalu.ru (Пономиналу.ру)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Ponominalu.ru (Пономиналу.ру)

Отзывы об интернет-магазине Ponominalu.ru (Пономиналу.ру)

Ponominalu.ru (Пономиналу.ру)
Подробнее об интернет-магазине Ponominalu.ru (Пономиналу.ру)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Ponominalu.ru (Пономиналу.ру)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Ponominalu.ru (Пономиналу.ру)

  • 09.12.2017 17:19:35 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала билет на сайте ПОНОМИНАЛУ, выбрала три пункта выкупа в г. Санкт-Петербург. Поехала в первый, который был ближе всех ко мне расположен. Приезжаю. Пункта выкупа (а это магазин сети ЕВРОСЕТЬ) по данному адресу нет. Там находится ТЕЛЕ2. Спросила у сотрудников ТЕЛЕ2 на всякий случай, они сказали, что ЕВРОСЕТЬ давно съехала. Звоню в ПОНОМИНАЛУ, рассказываю ситуацию. Мне говорят, что они ничем не могут помочь, съездите на другой адрес. Еду на другой адрес. Нахожу нужный дом. Аналогичная ситуация. В здании расположены другие магазины. Спрашиваю у прохожих и сотрудников этих магазинов. Одна девушка отвечает, что ЕВРОСЕТИ тут нет "уже сто лет". Любезно показала что, что тут есть ТЕЛЕ2, я могу оплатить телефон там -))) Но мне-то нужно по другому вопросу. Звоню в ПОНОМИНАЛУ. Оператор отвечает примерно также как в первый раз: "мы ничем не можем помочь, мы обслуживаем всю Россию". Еду на третий адрес. И угадайте что??? Правильно, ЕВРОСЕТИ ТАМ НЕТ!!! На парковке мне приходит в голову гениальная мысль - почитать отзывы в сети. Итог - ни одного положительного отзыва. И то, что я не смогла найти пункты выдачи -
    мне еще повезло. Другие люди не смогли на концерты пройти с липовыми билетами.... Ну, на четвертый и на пятый адрес я уже не поехала, понятное дело. Общее время поездок за билетом - 11.30-16.39.

    Ответить
  • 05.12.2017 09:23:41 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Никогда не берите в этой конторе, при оформлении покупки с самовывозом, пишут сумма без комиссии при покупке у партнёров, в частности "Евросети",в итоге переплата за 2 билета на ёлку ребенку и себе составила 470 руб.,позвонив на горячую линию девушка хамским образом перебивая, говорит мне о том что только 2 кассы работают без комиссии в Москве и что якобы на сайте есть эта инфа, при покупке ничего подобного указано не было, если эта инфа и есть , то чтобы найти ее видимо нужно очень постараться!!!очень возмущена, 21 век называется

    Ответить
  • 31.10.2017 17:32:20 @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Недавно у них приобрел парочку билетов на концерт. Был приятно удивлен, что все так быстро и легко получилось купить. Как только я заплатил карточкой Сбера, сразу на мейл пришло письмо с реквизитами самого билета. Никаких тебе очередей, денежной волокиты, все быстро и удобно. Еще и нужное событие легко найти, а прочитав описание, можно узнать что вас ждет.

    Ответить
  • 05.09.2017 20:01:18 Андрей @ @ Оценка магазина 2

    Ужасная контора. Берут 10% и называются "по номиналу". Выбрал самовывоз. Пишут сумму без комиссии. Приезжаю - сумма магическим образом становится с той же комиссией 10% как оплата картой онлайн. Кол и еще раз кол!

    Ответить
  • 02.09.2017 13:42:31 Елена @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Хотела сходить на концерт "Тимати" и начала искать компании которые предоставляют услуги по продаже билетов в онлайн режиме на всякие мероприятия и нашла сайт ponominalu.ru. Была удивлена сколько всего можно выбрать на сайте всяких мероприятий от мелких выставок кончая крупными концертами, для любого как для детей так и для взрослых, нашла на сайте где находится концерт от "Тимати" и заказала себе электронный билет. Понравилось что покупка билета прошла не выходя из дома и это всё за недорогую цену спасибо!

    Ответить
  • 15.08.2017 01:07:14 Гость @ Оценка магазина 1

    ДАННАЯ КОМПАНИЯ НЕ ВОЗВРАЩАЕТ ДЕНЬГИ!!! Не советую даже открыть ни сайт, ни приложение в телефоне с этой фирмой.

    Заказал два электронных билета на концерт 1 июля 2017 за 6000 рублей + сбор 600 рублей евросети, Платежная форма пришла моментально, а сами билеты нет. После получасового ожидания билетов я начал звонить в тех поддержку, которая мурыжила меня четыре часа обещаниями, то ,что в течении 3-5 минут билеты придут на почту. На пятый час пустого разговора я решил отказаться от билетов и вернуть деньги. Мне наследующий день прислали на ТУЖЕ почту на которую не смогли отправить билеты бланк заявления, который я благополучно заполнил и отправил им. На дворе уже 16.08.2017 и на все мои призывы вернуть мое законное, они придумывают левые отговорки о какой-то там очереди.

    Ответить
  • 13.08.2017 12:55:17 Гость @ Оценка магазина 1

    Не советую приобретать билеты на мероприятия в Ponominalu.ri. НЕ предупреждают об отмене!. Купили 2 билета на теплоходную прогулку в Николо-Угрешский Монастыть на 12.08.2017 г. От причала "Коломенское". Накануне позвонили сообщили о переносе с 12.08.17 на 13.08.17. Приехав на причал 13.08.17 не обнаружили теплоход, дозвонившись внятного обьяснения не получили. Организация прогулки ОТВРАТЕЛЬНАЯ. Выходной испорчен!!!

    Ответить
  • 09.08.2017 13:27:45 Гость @ Оценка магазина 1

    Купила билеты на концерт, который перенесли на 2 месяца. Решили сдать билеты и тут началось! Дозвониться к ним невозможно, звонки на их многие номера платные и включают тебе музычку ожидания. За что тратятся деньги! Никто не отвечал, жди сколько хочешь! Пошла на хитрость позвонила не с того номера который указывала на сайте, а с другого номера. И мне ответили сразу! Оператор оказался не в курсе отмены концерта! После какого то запроса она пообещала выслать бланк заявления на возврат в этот же день. Ждала 2 дня. Ничего! Опять стала звонить, что оказалось бесполезным. Написала им письмо с требованием возврата. Так оказалось, они не собираются возвращать комиссионные сбор, а это 600руб! Для пенсионеров это деньги! Услугу не оказали, но деньги хапнули!

    Ответить
  • 28.04.2017 11:13:19 Иван @ Оценка магазина 1

    Купил билеты на концерт Hype Nights x Rick Ross (концерт должен был состояться еще 25 февраля). Стоимость билета 10.000 рублей, количество 2. Итого: 20.000 рублей! Концерт отменили, написали заявление, обещали 10-30 дней, ждем уже третий месяц. Никаких продвижений вообще, никакого возврата и конкретики, звонишь в поддержку и кроме "мы сделаем запрос в бухгалтерию и отправим вам отчет на почту" больше ничего не происходит! И самое интересное, что они нихера не высылают!! Уже 3 разаза неделю звоню и несут одну и туже лабуду, что в течении 1-2 дней из бухгалтерии пришлют отчетность. НАХЕРА МНЕ ВАША ОТЧЕТНОСТЬ? ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ, А НЕ КОРМИТЕ ОТЧЕТНОСТЬЮ И ЗАВТРАКАМИ! Номер заказа: 96952437, читая нижние отзывы, пол Москвы ждут возврата от этой шарашкиной конторы!! Как можно так свински обращаться с клиентами?

    Ответить
  • 28.03.2017 12:15:31 Гость @ Оценка магазина 1

    Стараюсь не покупать в ponominalu.ru. Переименовала бы их в "побарабану.ру" Клиенты им вообще не важны. Но, если они еще живы, значит люди у них покупают...
    Сегодня пришлось к ним обратиться, так как того, что мне нужно больше нет нигде. Обнаружила, что:
    - количество касс без сервисного сбора уменьшилось до 2-х и обе не рядом с метро
    - оплатить заказ в кассе без сервисного сбора я могу только забирая билеты (и в одной из двух касс не принимают банковские карты). То есть оплатить заказ картой и спокойно забрать билеты в любое удобное время, оставшееся до концерта я не могу. Получается не покупка, а бронь на 48 часов.
    - за что платить 10 процентов сервисного сбора, если я оплачиваю билеты картой и распечатываю его на своем принтере? Мне так и не смогли это объяснить.
    Буду сейчас искать еще альтернативы. Может где-то еще есть билеты.

    Ответить
  • 22.03.2017 14:51:40 Олег @ Оценка магазина 1

    покупал билеты на кубок мира по биатлону в Тюмени, его отменили, написал заявление на возврат, отправил по электронной почте, проверили, исправил неточности, затем отправил заказным письмом в Москву оригиналы заявлений, ответили, что от 10 до 30 рабочих дней перечислят сумму, денег нет! Сегодня 22 марта 2017 года, 30-ый рабочий день истекает 24 марта 2017 года, написал им письмо когда же вернут столь астрономическую сумму (1500 руб), принципиально обращусь в суд и взыщу сумму, но больше никогда не буду связываться с ними!

    Ответить
  • 02.03.2017 01:15:12 Гость @ Оценка магазина 1

    Заманивают рекламой на интересные концерты. Потом отменяют мероприятие. Деньги не возвращают

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах