Отзывы об интернет магазинах пылесосов
-
Оценка магазина 1
Goodmarkt (Гудмаркт)
Купили ребенку планшет, бракованным оказался, написали заявление на возврат денег, по закону о защите прав потребителя обязаны были вернуть в течение 10 дней. Прошел уже месяц, а денег все нет, кормят завтраками. Больше в жизни покупать там ничего не будем. А завтра сделаю звонок в комитет по защите прав потребителей.
Оставить свой отзыв о данном магазине -
Оценка магазина 1
Прямой эфир
Я СДЕЛАЛ заказ № 1076 от 07.08.2016, после чего мне сказали по телефону что они торгуют бытовой техникой, как эт?
Оставить свой отзыв о данном магазине -
Оценка магазина 3
38Покупок
Не советую покупать крупную бытовую технику в этом магазине. Гарантийные обязательства выполняют не в полном объеме - вывозят технику в ремонт за отдельную плату, не предоставляют другой аналогичный товар на время ремонта. Плюют на письма- ответы из Роспотребнадзора.
Оставить свой отзыв о данном магазине -
Оценка магазина 2
Ozes.ru (Озес.ру)
Заказывал два чайника Tefal. Один из них накрылся через три дня эксплуатации. Когда сообщил менеджеру (если не ошибаюсь его звали Пётр) о своей проблеме, он сразу стал плохо слышать и речь его стала невнятной. После того как меня месяц кормили "завтраками" о светлом будущем, пользуясь моей удалённостью от Краснодара, стало понятно, что решать мой вопрос никто не собирается. Кроме осадка в душе ничего нет и рекомендовать мегазин никому не буду!!!
Оставить свой отзыв о данном магазине -
Оценка магазина 1
Euromaxx (Евромакс)
Оплатила счет по безналу 20.01.16 г. Сегодня 24.01.16 г. сайта www.euromaxx.ru уже не существует!!!! На письма мои никто не отвечает, на телефонные звонки тоже.... Фирма с юр. названием ООО "Евро Трейд" зарегистрирована в 17 налоговой г. Москвы. Звонила в юр. консультацию, буду писать письмо в Прокуратуру и Роспотребнадзор! Это мошенники, которые обманываю людей и просто воруют деньги.... По всему интернету одни отрицательные отзывы о них.
Оставить свой отзыв о данном магазине -
Оценка магазина 5
iCover (Айковер)
Отличный магазин! Купили стиральную машинку "Электролюкс". Заметили через пару дней неполадку. Связались с магазином, через день поменяли. Магазин возврат принимает,при интернет-заказе условия возврата или обмена распространяются!Через пару дне сделал еще один заказ пришел вовремя все в отличном состоянии без повреждений при транспартировки,как бывает в некоторых магазинах.
Оставить свой отзыв о данном магазине -
Оценка магазина 1
Найфл
Решили заказать недорогой телевизор в детскую - 28 дюймов всего за 7990 - плохая упаковка. После заказа позвонили на следующий день, добавили к заказу кронштейн. Телевизор привезли в указанное время, перед этим позвонив, доставка домой была бесплатная. Телевизор сказали включать только через 30 мин(зима), когда заметила, что все документы есть, кроме гарантии - позвонила на сайт, сказали с документами и чеком подойти к ближайшему пункту выдачи, это в Копейске, гарантию оформят. Когда я попыталась включить телевизор, оказалось, что он не работает, а такого же телевизора на сайте нет в наличии. Позвонила на сайт - предложили обменять товар,но я сразу потребовала возврат денег(хорошо, что товар оплатила при получении, а не карточкой). Для решения данного вопроса потребовалось более 2 часов. На следующий день отвезла телевизор в пункт выдачи - деньги вернули без разговоров. Приехала домой - О ЧУДО - такой же телевизор вновь появился, только стоит уже 9790, а забрать можно в Копейске. Позвонила а магазин в Копейске, спросила - есть ли в наличии? - есть! - работает? - работает!- неужели в течение 1 часа починили или это другой? Когда поняли, что это я вернула, а сейчас узнаю, сказали, что телевизор не починили, а объявление случайно кинули ( но к вечеру так и не убрали). У МЕНЯ ВОПРОС: КАКИМ ПО СЧЕТУ ХОЗЯИНОМ ЭТОГО ТЕЛЕВИЗОРА Я БЫЛА? СКОЛЬКО ОН УЖЕ ТАК ПУТЕШЕСТВУЕТ? Решила больше с этим магазином не связываться
Оставить свой отзыв о данном магазине -
Оценка магазина 5
All-4u (Олл фо ю)
Пишу по прошествии нескольких лет...в августе '11-го заказали холодильник. На тот момент это был самый дешёвый вариант SHARP шириной 75 см. Предварительно были промаркетированы большинство магазинов по питеру. Заказ привезли вовремя, заранее отзвонившись и уточнив время приезда. Грузчики без вопросов подняли на 3-й этаж по лестнице (в лифт он в упаковке не влез). Сложности возникли перед входной дверью в квартиру. Упаковку сняли, и оказывается дверь всего на 2 см шире самого холодильника. С нас взяли письменное согласие что если при протаскивании через дверь появятся царапины, мы не будем иметь претензий к доставке. Затащили внутрь, грузчики по первой просьбе переместили агрегат на его место работы. Работает уже 4 года тьфу-тьфу-тьфу, вопросов нет.
Оставить свой отзыв о данном магазине -
Оценка магазина 0
Спектр-Плюс
Покупала мясорубку.То что вежливое обслуживание, это понятно, т.к. от вежливости менеджеров зависит их же зарплата. НО! Мясорубка сломалась на второй недели использования (понятно, что это вопрос уже к производителю). Приятно удивила реакция магазина на мое обращение - без лишней бумажной и временной волокиты просто заменили мне ее на новую в течении недели. Даже не ожидала, т.к. имела уже негативный опыт с другим магазином, причем очень известным, ох помотали те товарищи мне нервы. Так что покупайте, не сомневайтесь, магазин хороший.
Оставить свой отзыв о данном магазине -
Оценка магазина 1
23bt.ru (23бт.ру)
Заказывала товар (встраиваемая стиральная машина Сименс и газовая варочная панель Сименс) 25 августа 2015 года, сказали что все есть в наличии и поставили на доставку 29 августа,в субботу.В день доставки товар не привезли и не позвонили.Стала звонить сама-в ответ услышала ,что мой заказ на доставку не стоит по причине того,что менеджер забыла отгрузить накладную,обещали привезти во вторник.За это время цена в этом интернет-магазине подорожала на 10 тыс руб на стиральную машинку,наученная горьким опытом за день до доставки позвонила сама-уточнить все ли в силе.Заказ подтвердили.Через два часа мне звонит менеджер и говорит,что товара нет в наличии у поставщиков.Т.е из-за ошибки менеджера сначало товар не привезли,а потом,видимо из-за подорожания они просто решили кинуть с заказом и вообще его не доставлять,т.к на их сайте все есть в наличии,но уже по новым ценам.На мои просьбы переговорить с руководством начались отмазки типа "руководства нет на месте". Вообщем люди-если не хотите чтобы вас банально кинули (подумайте о том,как они будут решать ваши проблемы если что-то из приобретенного окажется неисправным)- НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОМ!!!Я ,я читала отзывы,они были очень отрицательные,но к несчастью решила все-таки заказать,т.к цена была достаточно привлекательной на тот момент,и убедилась,что к отзывам надо прислушиваться,т.к люди их пишут исходя из собственного горького опыта
Оставить свой отзыв о данном магазине -
Оценка магазина 1
Максимус
Заказал через сайт аккумуляторную батарею samsung AB463446BU в магазине на ул. Люблинская, д.4 корп. 2. Товар зорезервировали. Когда пришли в магазин, продавец выяснил что аккумулятор бракованный и к сожалению других нет, очень "качественное" - как рекламируете на сайте - обслуживание. Далее было еще "качественней"; если нет аккумулятора, решили выбрать недорогой телефон. Менеджер в зале, как женщина женщине, предложила красивенький тоненький телефон MAXVI K-6. Толком по функциям телефона ничего не было рассказано, инструкция на складном листочке в половину тетрадного листа. Реальное "удобство" обнаружилось дома. Нормального человека одна функция поиска контакта сведет с ума. Уложили телефон обратно, все в первозданном виде. На просьбу о возврате телефона продавцы дали телефон отдела претензий, где очень грамотный человек цитируя всевозможные указы и постановления подписанные нашим презедентом, сообщил о категорической невозможности принять товар (якобы подлежащий под перечень технически сложной технике) - и это о китайском шедевре за 1480 руб. Любой другой магазин без вопросов удовлетворил бы просьбу (что уже бывало), но здесь видимо очень принципиальное руководство, не идти навстречу покупателю. Моя оценка - ужасно!!! Надо быть ближе к покупателю в это непростое время, а не работать по принципу - впарю товар и трава не расти.
Оставить свой отзыв о данном магазине -
Оценка магазина 5
Десятое измерение
Заказывала 25.06.2015 холодильник indesit на дачу.Всем очень довольна: цена,обслуживание по телефону,быстрота доставки холодильника.А самое главное деньги за доставку и установку вообще не взяли, хотя дача в 25 км от мкад-фантастика.Молодцы 10i.ru ! Всем сослуживцам рассказала о фантастическом интернет магазине и сама естественно все буду заказывать только у них. Спасибо Вам большое! Никогда не сталкивалась с таким замечательным интернет магазином - очень хорошо работают сотрудники этого магазина. Спасибо им большое. Оценка не проставляется почему-то. Но конечно, твердая пятерка.
Оставить свой отзыв о данном магазине -
Оценка магазина 1
Электроника
О акции "нашел дешевле". Была отправлена ссылка на ситилинк с разницей в 1400р. Уже через 8 -12 часов после этого только данный товар стал дороже на 1700р и одновременно на 300р подорожала только данная модель в электронике. В ответном письме предлагалось курить на 300р дешевле. Логично. Анти эффективно для обоих магазинов с учетом современных особенностей продаж.
Оставить свой отзыв о данном магазине -
Оценка магазина 0
Электрика-ЗИП
Зачем давать визитки если сайт не работает???? Общая оценка 2 не могу посмотреть дистанционно товар в магазине как сказал продавец не все выставленно
Оставить свой отзыв о данном магазине -
Оценка магазина 2
Tehno48 (Техно48)
Покупали посудомойку, через пару месяцев сломалась, так уже месяц пытаюсь сдать в ремонт по гарантии. Магазин ничего не знает, как сдать посудомойку в ремонт и дает номера сервисного центра, а сервисный центр отправляет в магазин, мол с ними разбирайтесь, пусть они решают вопрос. И впринципе, центр прав, на основании закона о защите прав потребителей, магазин должен все организовать. Так я звонила уже на несколько номеров, по которым они меня кидают и вроде пообещали, спустя месяц, машинку забрать и отремонтировать. Вот, теперь жду, когда же ее заберут.
Оставить свой отзыв о данном магазине -
Оценка магазина 1
Fanzza.ru (Фанзза.ру)
Была произведена покупка PS4...денеги переведены, Роман Орлов менеджер пообещал,что доставка будет в субботу...ни в субботу ни в воскресенье консоли не было. В понедельник звоню на бесплатный российский номер Фанзза.ру номер отключен.. ни денег, ни покупки мы не дождались.Ни кому НЕ советую покупать что либо в этом МОШЕННИЧЕСКОМ так называемом интеренет магазине!
Оставить свой отзыв о данном магазине -
Оценка магазина 1
Электровеник
Заказал 28.11.2014 BONE CRUSHER BC 800 со скидкой по цене 5400 руб. Пришло подтверждение. 29 позвонили и сказали что могут привезти 3 декабря, и доставка будет стоить 340 руб. Но я сказал что на сайте указана бесплатная доставка. Ответили хорошо, привезем бесплатно. Позвонили 1 декабря и сказали что вся партия бракованная. Вечером набрал и сделал заказ за 12400 руб. Ответили привезем без проблем завтра, т. е. 2 декабря. Когда объяснил ситуацию про надувательство , то снова ответили что да партия бракованная, значит не привезем.
Оставить свой отзыв о данном магазине -
Оценка магазина 5
Техношок
Поддержу на счет Техношока. Мы в ближайший от нас в Озерках на Выборгском шоссе 7/1 обычно покупаем технику. Позавчера вот другу на день рождения покупали планшет. Консультант (спасибо ему за это) на выбор нас натолкнул, но ненавязчиво. Дал определиться и по каждой модели, которая нам интересна была, все подробно рассказал. Остановились мы в итоге на Samsung Galaxy белого цвета. А сегодня вот дарили. Оказывается, друг именно его и хотел получить) Мы угадали)).
Оставить свой отзыв о данном магазине