Отзывы об интернет-магазине Yves-Rocher (Ив Роше)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Yves-Rocher (Ив Роше)

Отзывы об интернет-магазине Yves-Rocher (Ив Роше)

Yves-Rocher (Ив Роше)
Подробнее об интернет-магазине Yves-Rocher (Ив Роше)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Yves-Rocher (Ив Роше)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Yves-Rocher (Ив Роше)

  • 14.11.2013 16:27:11 Александр @ Оценка магазина 1

    Ужасно разочарован в данной компании. Сделали с женой два заказа - ни один не пришел, несмотря на подтверждение. На сообщения в отдел по обслуживанию клиентов не отвечают, хотя копии и подтверждение заказов приходят на почту. Больше не хотим пользоваться данной косметикой - у конкурентов и цена ниже и сервис лучше и приятнее..И друзьям дадим антирекламу.

    Ответить
  • 25.10.2013 13:31:45 Екатерина @ Оценка магазина 1

    22 октября мною был совершен заказ продукции по телефону.
    К консультанту и Вашей компании по обслуживанию претензий нет - консультант был вежлив, все объяснил про акции и доставку.
    23 октября со мной связалась курьерская служба СПСР-экспресс, назначив дату доставки - 24 октября с 14.00 до 18.00 на мой рабочий адрес.
    Курьера я прождала назначенное время, в районе 17.30 позвонив в курьерскую службу уточнить, приедет ли он вообще или нет.
    В курьерской службе оператор сообщила, что с курьером связаться не может, так как телефона курьера у нее нет ("это какой-то новенький курьер, я еще не знаю его номер, а менеджеров на месте уже нет" - цитирую дословно).
    Я ее предупредила, что мой рабочий день - до 18.00.
    В 20.30 мне позвонил курьер и сообщил, что он собирается подъехать по указанному адресу.
    Мне пришлось ему сообщить, что меня уже на месте нет. Договориться о доставке на следующий день курьер со мной не мог и просил самостоятельно связаться с оператором и сообщить о переносе доставки на следующий день.
    После очередных переговоров с оператором курьерской службы мне было объяснено, что недоставленный товар возвращается опять в сортировочный центр и уже оттуда мне вновь позвонят и назначат время доставки.
    Вопрос:
    зачем компания "Ив Роше" так заботящаяся о своем имидже работает со столь плохой курьерской компанией, у которой неквалифицированный персонал и плохая логистика?
    Я не просила доставлять мне товар на следующий день, оператор компании Ив Роше предупреждала, что доставка возможна в течении 10 дней, но курьерская служба сама назначила столь раннюю дату!
    У меня очень напряженный рабочий график, чтобы ждать курьера, я перенесла все свои встречи, почему же курьер даже не позвонил, что опаздывает? Я же плачу за доставку!

    Ответить
  • 03.10.2013 09:16:06 Евгений @ Оценка магазина 1

    Самый плохой магазин с которым работал.
    Отследить посылку через интернет нельзя.
    трек номер не сообщают.
    После оплаты никаких действий. Мол что отправили или не отправили. Прислали ответ что оплата прошла и все.
    По телефону девушка, толком сказать не может отправили или нет посылку. Говорит ждите месяц.

    Ответить
  • 15.09.2013 00:04:45 Гость

    Моя самая любимая косметика и самый любимый интернет магазин. В 13 лет вместе с мамой заказали нашли вкладыш в Космо от Ив Роше... и понеслоооось)))) Сейчас мне 20, Ив Роше так и остаётся моей любимой фирмой. Всегда всё во время,приходит то что заказывала,хорошо упаковано,без каких либо "косячков",всегда подарочки!) Всегда с нетерпением жду своих заказов,а потом бегу довольная с посылочкой домой,чтобы растормошить свою коробочку счастья))10 из 10!

    Ответить
  • 03.09.2013 20:12:49 Гость @ Оценка магазина 1

    Настоящие мошенники! Оплатила заказ картой. Нет ни заказа, ни денег, одни отговорки. Верните деньги!!!!!!

    Ответить
  • 05.08.2013 17:34:07 Кристина

    Чудесный магазин. Заказываю часто, много. Всё нравится, никогда не подводили. Если компания допускает ошибки, то щедро извиняется. Спасибо, Ив Роше, люблю) вас.

    Ответить
  • 15.07.2013 12:10:08 Ксения @ Оценка магазина 1

    У меня такая история и вопрос! Я впервые делала заказ на сайте.Ждала и дождалась! Вместо карандаша для бровей в посылке лежал зелено-фиолетовый карандаш для глаз! Очень расстроилась, написала письмо на сайте (до сих пор на него не ответили), позвонила на горячую линию-и мне обещали высласть карандаш посылкой бесплатной! В субботу 13.07.2013 года-я получила посылку, вся в ожидании карандаша открываю ее-а там ПУДРА!!!!! Я три дня подряд звонила на горячую линию, меня никак не хотели соединять с экспертом, в итоге дали прямой номер эксперта-где меня технично "послали" с моей ситуацией!!!!!

    Ответить
  • 08.06.2013 10:35:41 Kitty

    Кстати зря вы наговариваете на магазин, он отличный, мне все всегда приходило хорошо упакованным и во время.
    И продукция стоит относительно дешево, если использовать некоторые "хитрости" при заказе, такие как коды бонусов, ПАРы и многое другое. Сейчас полно сайтов предоставляющих данную информацию. Я пользуюсь вот этим shop-helps.ru/category/yves-rocher/pary-... и получаю выгодно те средства, которые хочу, +подарочки)

    Ответить
  • 06.06.2013 19:08:48 Гость @ Оценка магазина 1

    Была хорошая компания. Теперь же отношение к клиентам отвратное.
    Сделала заказ на сайте, оплатила сразу же, отправку выбрала срочную на дом, так как времени до отъезда было в обрез.
    И что же я узнаю - заказ сформирован и отправлен через 6 дней после оформления простой почтой России!!!!

    Мало того, что он не успеет приехать вовремя, так ещё и придется оплачивать хранение на почте посылки.
    Слов нет. Больше я не их клиент.

    Ответить
  • 16.05.2013 13:42:08 ИРИНА @ Оценка магазина 1

    14 апреля 2013 года ( т.е. больше месяца назад )я за заказ в магазине Е5 получила подарок от магазина - скидку в 250 рублей и решила потратить ее у ПАРТНЕРА магазина - ИВ РОШЕ. Сделав заказ,оплатила и все........... ни заказа ,ни денег . Звоню в службу доставки и на телефоне девочка рассказывает все обо мне так много что я о себе даже не подозревала .И в ответ : ЖДИТЕ,ЖДИТЕ,ЖДИТЕ заказ придет .И так в течении 3 недель : ни денег ,ни заказа . При обращении в службу поддержки : опять обо мне все рассказывают и ни слова об исполнении заказа ,ни о возврате денег ! " Если ВЫ хотите вернуть деньги,говорят девочки ,то надо ЖДАТЬ 45 ДНЕЙ !!!!!!

    Ответить
  • 17.04.2013 22:34:27 Гость

    кавказ им на ногу наступил что ли

    Ответить
  • 15.04.2013 18:35:39

    Нравятся мне духи от Ив Роше) стойкие причём!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах