Отзывы об интернет-магазине Yves-Rocher (Ив Роше)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Yves-Rocher (Ив Роше)

Отзывы об интернет-магазине Yves-Rocher (Ив Роше)

Yves-Rocher (Ив Роше)
Подробнее об интернет-магазине Yves-Rocher (Ив Роше)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Yves-Rocher (Ив Роше)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Yves-Rocher (Ив Роше)

  • 21.01.2017 12:10:33 Sash Orex @ Оценка магазина 1

    Доброго времени суток ... Почитал несколько отзывов , думал , что я один такой несчастный , который хотел подарков и хорошую скидку .., а оказалось нас тут много единомышленников !! час бодался с оператором Ив Роше,такую чушь мне втюхивала , что я сам отказался и восстановитьзаказ не получится !!(чушь и бред полный). Теперь все понятно , что эта компания Ив Роше , сами отказ ставят и лечат клиентов ... Очень расстроен в этой компании , никогда бы ни догадался , что так могут продинамить с подарками и хорошей скидкой в -60% , а оказалось правдой .. вот делюсь с вами потраченным временем и нервами .. Это впервые ,за несколько лет сотрудничество !! Что хочется сказать напоследок - репутацию они подмочили себе на 2017 год !!

    Ответить
  • 20.01.2017 11:31:11 Александр @ Оценка магазина 1

    Отвратительная работа интернет-магазина. Сделал заказ перед новым годом, но система каким то странным образом его отменила ..... На вопрос в службу работы с клиентами ничего внятно сказать не могут. В прошлый заказ доставил заказ абсолютно неадекватный и хамоватый курьер.

    Ответить
  • 15.01.2017 00:37:15 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительная работа интернет-магазина. Заказ сделала 28.12.16 и до сих пор кормят завтраками. Связывалась 6 раз и каждый говорят как роботы: ни сроков, ни гарантий. Говорят, что сбой системы и заказ будет переоформлен автоматически. Ну не сам же он переоформится. Там работает команда безответственных менеджеров. Роспотребнадзора на них не хватает!!! Издевательство полное. Закрыть надо или оштрафовать. Если бы дочь не пользовалась этой косметикой, никогда бы и не связалась. Даже слов подобрать не могу. Зачем такой магазин существует, если они направлены на отторжение покупателей!!

    Ответить
  • 23.12.2016 14:12:37 Гость @ Оценка магазина 1

    Много лет сотрудничала с интернет магазином Ив Роше. В это раз в посылку мой заказ просто не положили.Зато упаковали бесплатные подарки,бутылочку масла для тела(которое якобы стоит 650 руб.),магнитный календарь и три бумажных пробника.Хотелось бы знать, куда же делся набор Зелёный чай,за который я заплатила 1098 руб.,плюс почтовый перевод.Обращалась в клиентский отдел,но сотрудники хранят молчание.Но рекламные рассылки присылать не забывают.Очень разочарована непорядочностью работников этой компании.Вот такой подарок на Новый год.

    Ответить
  • 14.12.2016 15:40:23 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Всегда заказывала в интернет магазине Ив Роше, максимум от заказа до доставки проходило 3 дня. В этот раз что - то пошло не так... Может быть они уже начали отмечать НГ?

    Ответить
  • 13.12.2016 22:43:39 Марина @ Оценка магазина 1

    Сделала заказ в интернет магазине ивроше и оплатила 2 декабря, сегодня уже 13 декабря и ни кто не звонит и не спешит доставить заказ. Сервис на низшем уровне, не советую делать заказ в интернет магазине и уж тем более оплачивать.

    Ответить
  • 08.12.2016 19:59:43 Янина @ Оценка магазина 1

    Та же история!Заказала 24 ноября подарки нашим воспитателям,lдоставку выбрала на 25 ноября, в итоге ни ответа ни привета 2 недели! Причем в отслеживании заказала поменяли дату доставки на 2 декабря,хотя официально заказ был сделан 24 ноября и письмо уведомление пришло!Звонила в центр поддержки, недородные девицы сидят не втыкают ни во что.. а? что? ждите..ждите.. Отвратительная компания,больше с ней связываться не хочу! Нервов потратила и людей подвожу, и как деньги обратно теперь требовать.

    Ответить
  • 08.12.2016 11:59:23 Елена @ Оценка магазина 1

    Если вы хотите хотите сделать кому-то подарок и заказываете к определенной дате, то связываться с этим магазином я не советую! 21.11.16 я сделала заказ, прошло почти двадцать дней-ни заказа, ни вразумительного ответа о дате получения! В результате человек остался без планируемого подарка. Жаль потраченных нервов и испорченного настроения!


    Ответить
  • 05.12.2016 12:41:12 Татьяна @ Оценка магазина 1

    Добрый день!Хочу отметить безобразную работу сотрудников интернет-магазина Ив-Роше, мой номер клиента 104421623! Мною было сделано и оплачено банковской картой два заказа 22 ноября на сумму 9865 руб., и 9973 руб.!!!! Сегодня 5 декабря, 9 рабочих дней прошло, как был сделан заказ! При неоднократном обращении в службу поддержки клиентов, каждый раз мне рассказывают все новые и новые истории: сначала мне сказали, что мой заказ слишком тяжелый, поэтому его мне вовремя не доставили, затем мне сказали, что мои заказы слишком дорогие, и в этом причина задержки заказа, затем история была про то, что нет части продуктов на складе для полной комплектации заказа и так далее! Сегодня мне сообщили, что один заказ отправили в службу доставки и что я могу еще хотеть? Хотела вернуть деньги и отказаться от второго заказа, но мне сообщили, что я смогу это сделать лишь тогда, когда откажусь от доставки курьерской службой!!! Разве это не безобразие? Терпение уже на исходе! Неуважение к Вашим клиентам поражает воображение.

    Ответить
  • 14.11.2016 15:35:34 Гость @ Оценка магазина 1

    На сайте заявляют сроки доставки курьером от 1 дня, однако спустя 5 дней с оформления заказа мне так и не подтвердили его!
    Сделала заказ почти неделю назад. В других магазинах если написано, что доставка от 1 дня, то и доставляют на следующий день или через один. Здесь же только прислали эл. письмо утром следующего дня, что заказ передан в курьерскую службу, и все, тишина!
    День 1-й. Вечер. Оформляю заказ, выбираю доставку курьером, можно выбрать любой из ближайших пяти дней, беру первый.
    День 2-й. Утро. Получаю письмо от Ив Роше, что заказ передан в курьерскую службу.
    День 2-й. Вечер. Звоню в курьерскую службу. Там отвечают, что мой заказ еще не был ими просмотрен! Обещают позвонить позже вечером.
    День 3-й. Вечер. Позвонили из курьерской службы и сказали, что заказ мой получили, но запланировать день доставки не могут. Причин не предоставили. Обещали перезвонить. На сайте у них нашла возможность указать дату доставки, ближайшая была на через два дня. Выбрала.
    День 6-й. Утро. Пришло SMS-сообщение, что мой заказ готов к доставке. И?..
    Судя по другим отзывам, деньги обратно требовать нет смысла, попробую дождаться заказа. В любом случае, в интернет-магазине больше ничего заказывать не буду. И расскажу всем знакомым. Если плохо работает курьерская служба, так сменили бы.
    Не раз делала покупки в оффлайн-магазине у них. Крайне огорчена первым опытом покупки через интернет.

    Ответить
  • 26.06.2016 13:10:27 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасная работа интернет магазина!!!!!
    Сделала заказ. Хотела отследить, они мне пишут, что у вас неверный пароль, т.е. индекс и вообще вы не указали место доставки, хотя я выбирала пункт вывоза квик поинт и указывала адрес, без этого пункта мой заказ вообще не был бы отправлен им (по логике).
    Перезвонила им через день, девушка очень долго проверяла по десятому кругу мои данные и "заново" вбила пункт доставки. Обещали, что заказ в ближайшие 3-4 дня будет укомплектован и отправлен.
    Прошла неделя!!!!! Я снова им звоню спросить на какой стадии находится мой заказ, а они мне говорят, что какой из них, у Вас их два!!! Они повторно заново еще раз оформили мой заказ, когда якобы добавляли пунк вывоза! До этого ж еще додуматься надо!!!!!! Я сказала, что хочу отказаться от заказа, точнее от всех продублированных заказов, которые они мне наоформляли, а они начали переключать меня с оператора на оператора и сказали, что это невозможно, потому что заказ уже на складе на комплектации и связи со складом у них якобы нет. Т.е. получается, что заказ даже не скомплектован уже целую неделю, а отказаться невозможно, потому что у них "нет связи со складом", они все равно скомплектуют и отправят!!!!! Сказали , чтоб я просто его тогда не получала!!!!! Какой-то бред.
    С таким отношением к клиентам ИВ РОШЕ долго не просуществуют, потому что просто растеряют всех своих клиентов. Просто отвратительное обслуживание и испорченное настроение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить
  • 17.06.2016 18:30:15 Гость @ Оценка магазина 1

    Являясь его постоянным клиентом на протяжении многих лет, больше сюда не буду заходить никогда!

    Мы делаем заказ на сайте, оплачиваем его он-лайн, Но выбор способа доставки таков, что сразу и не отследишь, что оказалась доставка почтой а не курьером!

    при этом даже через несколько минут после заказа изменить способ доставки нельзя - только отменять и, может быть, через несколько дней вам вернут деньги.

    А если увидел это на следующий день - то с деньгами можешь вообще попрощаться.

    Его отправят по почте, на адрес указанный для доставки курьером, и в части почтового отправления просто не существующий. Там ваша посылка будет лежать невостребованная месяц-два, потом она вернется в магазин. И еще через неопределенное время вам, может быть, вернут деньги.

    И сообщают вам это по телефону как ни в чем ни бывало и как само собой разумеющуюся процедуру.

    Изумительное обслуживание и замечательное отношение к клиентам

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах