Отзывы об интернет-магазине Yves-Rocher (Ив Роше)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Yves-Rocher (Ив Роше)

Отзывы об интернет-магазине Yves-Rocher (Ив Роше)

Yves-Rocher (Ив Роше)
Подробнее об интернет-магазине Yves-Rocher (Ив Роше)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Yves-Rocher (Ив Роше)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Yves-Rocher (Ив Роше)

  • 13.08.2015 19:16:32 Гостьелена @ Оценка магазина 1

    Получила посылку 59170 номер заказа W39816 дата сборки 09.08.2015 до сих пор в негодовании! Заказала молочко для загара 3в1 с SPF30 протектил . Заплатила 699руб.за него. Прислали с просроченным сроком годности до мая 2015 года на дворе середина августа 2015! Была вашей постоянной клиенткой теперь в шоке от такого обслуживания. Заказы больше делать не буду и всем друзьям расскажу о вашем обмане номер клиента 109408112

    Ответить
  • 10.06.2015 10:51:04 Лилия @ @ @ Оценка магазина 3

    Здравствуйте,я хочу пожаловаться на посылку полученную 2 дня назад. Дело в том, что то что я заказывала не оправдала моих ожиданий. Купальник(танкини и бикини)оказался очень плохого качества,топ не соответствует размеру, ткань сильно просвечивает.Восточная туника очень не аккуратно сшита, везде торчат нитки. Ни набор косметичек,ни шарфик ривьера не понравились тоже. В общем я сильно расстроилась.Наверно,то что касается одежды и некоторых аксессуаров, заказывать больше не буду.

    Ответить
  • 25.05.2015 16:09:49 анна андреевна @ Оценка магазина 1

    я являюсь клиентом компании ив роше уже не первый год.но за последние два года работа компании заметно ухудшилась.больше года не приходит печатная рассылка,которая как утверждают сотрудники компании производится регулярно.причём не приходит не только мне,но и многим моим знакомым(я понимаю,компания экономит на печати заказов).цены поднимают,а качество не только не улутшается,а становится только хуже,даже на те продукты,которыми пользуюсь уже не первый год.если раньше действительно были скидки,то теперь делая скидки они завышают первоначальную стоимость.я уже не говорю о подарках.таких отстойных у них никогда не было.,уж лучше бы совсем их не делали,а пустили эти деньги на поднятие качества продукции.раньше подход к клиентам был более индивидуальным.раньше компания работала на привлечение новых клиентов,но теперь пришло время подумать,как не растерять старых клиентов.сейчас работа компании ив роше банальную пирамиду.сейчас во многих городах открылись магазины и с каждым днём интернет-магазину компании ив роше сложнее противопоставит обычному магазину их же компании.

    Ответить
  • 22.05.2015 20:25:42 ольга

    просто не вероятно как скидки в интернет магазине так сайт не работает авторизоваться не возможно и всегда все операторы заняты зачем тогда делать эти акции и по телефону не принимают заказы не понятно почему если сайт не работает и это в последнее время у них практика позор ив роше

    Ответить
  • 07.05.2015 00:03:05 Екатерина @ @ @ Оценка магазина 3

    Сейчас в интернет-магазине проходит акция "2 по цене 1", по ее условиям при покупке средства из лимитированной зимней коллекции получаешь в подарок второе такое же. Ну, я и заказала 5 разных продуктов из этой коллекции, а в итоге - ни одного в подарок не получила. При оформлении заказа пишут, что подарки не гарантированы, но ни одного из 5 - это, по-моему уж, слишком. Зачем тогда вообще продолжать акцию, если подарки закончились? Не было бы подобных обещаний со стороны магазина - не было бы и разочарований клиента. В общем, настроение подпортили, хотя доставка в постамат была оперативная, все товары аккуратно упакованы и сохранны.

    Ответить
  • 18.03.2015 16:02:56 Ольга @ Оценка магазина 1

    Получила заказ в разбитом виде. Сообщила об этом в службу доставки-мне пришел ответ, что они уже выслали мне этот же крем бесплатно в качестве компенсации.Я обрадовалась, но рано!!!Вот уже месяц ничего нет. И на сообщения не отвечают, а на вопрос по телефону один ответ- мы приняли вашу информацию..

    Ответить
  • 09.03.2015 16:04:42 София @ Оценка магазина 1

    Добрый день. 26 февраля сделала заказ на сайте ИВ роше, доставка - Пункт доставки в моем городе. Перед тем, как окончательно, оформить заказ по телефону проконсультировалась с Отделом Обслуживания, где меня уверили, что самый быстрый способ доставки - в пункте выдачи, срок до 5 дней и до 8 марта я его точно получу. К моему удивлению, ни 6 ни 7 марта, заказ я получить не смогла...В отделе обсл-я опять же мне сообщили, что мой заказ уже находится в торговой точке и я могу его забирать, но только с помощью смс-кода...по словам специалиста код был отправлен мне дважды, если я его все же не получила, то должна связаться со службой доставки Pick Point по такому-то телефону. Позвонила по данному номеру, заказа еще не было, ориентировочный срок 9 марта...они ни в чем не виноваты, это ИВ роше поздно передала заказ. Сегодня 9 марта, мои родственники до сих пор ждут мои подарки...очень неприятно... Потратила нервы, а также 400 руб.на межгород, т.к.у столь крупной компании нет бесплатного номера 8-800...В следующий раз подумаю, делать ли заказ в данной компании. Ваш постоянный клиент ... Возможно бывший...София.

    Ответить
  • 28.02.2015 11:21:39 Людмила @ Оценка магазина 1

    Хочу обратить внимание на способ доставки товаров из этого интернет-магазина.Будьте внимательнее при формировании заказа и указании способа доставки. Я указала в качестве способа доставки КУРЬЕРОМ, а в итоге заказ был сформирован с отправкой ПОЧТОЙ РОССИИ, а это значит, что заказ будет идти не меньше 3-х недель! В общем, сделала родным подарки на 8 марта! При этом была произведена оплата заказа. Этого тоже не стоит делать сразу!!! По поводу возврата денег мне ответили следующее: "ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЕН ПОСЛЕ ТОГО, КАК ПОСЫЛКА ВЕРНЕТСЯ ОБРАТНО В КОМПАНИЮ. ВОЗВРАТ БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЕН НА ВАШУ КРЕДИТНУЮ КАРТУ В ТЕЧЕНИЕ 15 РАБОЧИХ ДНЕЙ. МИНИМАЛЬНЫЙ СРОК ПЕРЕВОДА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА КАРТУ БАНКОМ СОСТАВЛЯЕТ 3-5 РАБОЧИХ ДНЕЙ. НО СРОКИ МОГУТ ВАРЬИРОВАТЬСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРАВИЛ БАНКА, ВЫПУСТИВШЕГО КАРТУ, ОТ 2-Х НЕДЕЛЬ ДО ОДНОГО МЕСЯЦА". В общем, на всё может уйти не меньше 2 мес. Одним словом, либо не связывайтесь с магазином, либо будьте предельно внимательны и не оплачивайте заказ сразу.

    Ответить
  • 19.12.2014 17:55:18 Гость @ Оценка магазина 1

    Я так же столкнулась с неприятной ситуацией связанной с данной компанией! Заказала несколько позиций в числе которых тени МОНРО за 369 руб. А в итоге в заказ мне положили дишманский лак за 50 руб.! На мой звонок в службу по обработки претензий я услышала что они смогут их доставить если я опять у них что то закажу или бесплатно на почту. НО! Я заказывала бесплатной доставкой курьером на адрес работы! И бесплатная доставка почтой будет так же на это адрес!Почему Вы не можете так же за свои ошибки отвечать и исправлять их? Я не хочу чтобы мои тени ехали на неизвестную мне почту,из за того что у Вас НЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ поменять адрес доставки! НУ БРЕД! Как так? Они не хотят и не обрабатывают претензии. Зачем тогда называть так этот отдел, если оператор постоянно твердит одни и те же слова что НЕТ.НЕТ.НЕТ!Они ни чего не решают! Деньги не возвращают! Это нарушение ЗАКОНА! Примите меры и верните людям деньги или обеспечьте достойную доставку товара!

    Ответить
  • 17.12.2014 02:06:25 Гость @ Оценка магазина 1

    Крайне разачарована работой магазина. Сделала заказ еще 28 ноября, и сразу оплатилда картой, так как уже заказывала эту косметику, да и компания казалось надежная - большая сеть магазинов. В итоге заказ до сих в процессе подготовки, хотя в правилах магазина ясно прописано, что максимальный срок сборки не более 15 дней. По телефону говорят, что одного товара нет в наличии на складе, а так как заказ оплачен, то они не могут ни убрать его, ни заменить. "Вам остается только ждать". Что за бред? почему магазин сам же не выполняет свои обязательства по максимальному сроку сборки? Раздражает обещение с операторами службы поддержки, которые каждое предложение начинают с "Галина Юрьевна", а на вопрос когда товар появится на складе отвечают, что как только он появится на складе, то мне придет смска с оповещением и товар придет в пункт выдачи по адресу.. и начинают в десятый раз перечислять детали доставки.

    Ответить
  • 17.12.2014 00:11:03 Гость @ Оценка магазина 1

    Очень разочарована работой интернет магазина Ив роше. Отношение к клиенту наплевательское. 28 ноября мой муж сделал для меня два заказа. Сразу оплатил их картой. Первый заказ превысил сумму в 1500 руб, второй 1600 руб. Первый заказ пришел через 4 дня. Второй заказ до сих пор в процессе подготовки. Чуть ли не каждый день пишем письма в компанию. В ответ через несколько дне приходит шаблонное письмо: товар задерживается по техническим причинам. В этом заказе подарки к новому году! Теперь и не знаю что делать. Новые наверное покупать уже в другом магазине. Звонили в саму компанию в Москву. Там девочка ничеготолкоми говорить не хочет. Причины задержки не объясняются. Когда заказ отправят не говорят. Типа ждите и плевать они на нас хотели!!!!! За что деньги берете!!!!! Раз нет у вас товара, перечисляйте деньги обратно на карту. Более наплевательского отношения не встречала!!!!! Просилив письме связаться с нами, указали свой контактный телефон. Плевать они хотели на все. Никто ни разу не позвонил. Теперь всем буду рекомендовать не заказывать ничего в этом магазине. А если заказываете, то не в коем случае не оплачивайте посылку заранее. А вопрос с этим магазином сейчас начнем решать через суд. Нарушение прав покупателя на лицо!!!

    Ответить
  • 11.12.2014 14:45:21 Светлана @ Оценка магазина 1

    Растроилась!!!!! Делала покупки всегда в магазинах ИР, а тут решила попробовать оформить заказ через интернет-магазин. И получила головную боль. 03 декабря 2014г. оформила заказ на доставку парфюм.воды "Момент счастья" 50 мл. При оформлении заказа решила воспользоваться скидкой 5 процентов при оплате онлайн с банковской карты. В графе бонус ввела слово "СПАСИБО" и каково было мое удивление когда заказ сформировался, деньги с карты списались без скидки!!! Вот тебе и "СПАСИБО"!!! Но это еще не все! При поступлении заказа оказалось, что моего заказа, т.е. парфюм.воды в коробке нет!!! Т.е. вообще отсутствует!!! Деньги оплачены, а товар не доставлен. Звоню по телефону (495) 787-76-72, сотрудница Татьяна отвечает, что мол заказов много и это вообще "человеческий фактор", а товар мне доставят через 2 недели по почте, бесплатно. Какое счастье! Ждала неделю, еще 2 подожду! Вот так! Никогда не думала, что такая известная фирма так себя поведет. Умысел или нет, что товар не был вложен в упаковку? Уже приходят такие не хорошие мысли. И почему за просчет сотрудника фирмы клиент должен нести неудобства? Почему не исправить свою ошибку своевременно и не доставить товар в ближайшее время с курьером? Все же надеюсь, что фирма ИР бережет свое реноме и исправит допущенные ошибки. А то так не долго остаться без своих постоянных клиентов. Мало того, и подруги и друзья узнают об этом. Наверно никому не захочется "связываться" с не надежной, жуликоватой фирмой! Оставляю данные: номер заказа Н02203 от 03.12.2014г.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах