Отзывы об интернет-магазине SendFlowers (СендФлауэрс)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине SendFlowers (СендФлауэрс)

Отзывы об интернет-магазине SendFlowers (СендФлауэрс)

SendFlowers (СендФлауэрс)
Подробнее об интернет-магазине SendFlowers (СендФлауэрс)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине SendFlowers (СендФлауэрс)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине SendFlowers (СендФлауэрс)

  • 20.03.2018 18:37:34 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Спасибо за терпение, отличный настрой и дружные советы!Я заказала букет, который надо было отправить в Лондон. Получивший цветы человек был в восторге! Спасибо за то, что пошли навстречу и ускорили доставку! Всем, кто хочет отправить цветы любимому человеку, подруге или коллеге, советую обращаться только в AMF. Потому что это гарантия качества и пунктуальность, что немаловажно!

    Ответить
  • 15.03.2018 18:50:00 Роман @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Огромное спасибо за отличный сервис! Заказал 15 роз с доставкой в Ростов, цветы очень быстро приехали, вовремя вручили и даже не накосячили! (хотел сделать сюрприз: о доставке получатель не знал, открытка со стихами не подписана). Все прошло как по маслу, спасибо всем!

    Ответить
  • 07.03.2018 12:01:02 Андрей

    Заказывал цветы уже не первый раз в этой компании. Букеты вживую не видел, но девушка( живет в другом городе) осталась очень довольна. Букеты необычные, в простых магазин оформляют совсем иначе. Буду продолжать пользоваться сервисом и всем советую!

    Ответить
  • 20.02.2018 13:00:03 Николай

    Хорошая доставка! Я даже не представлял, что можно заказать доставку в Мексику, и моя девушка, которая получила цветы тоже) Хотя доставка и задержалась на пару часов, время оказалось удачным. Спасибо вам!)

    Ответить
  • 15.02.2018 15:58:30 Юрий

    Уважаемая компания "AMF", я очень рад, что являюсь вашим клиентом уже достаточно продолжительное время и вы всегда удовлетвоярете мои запросы. Спасибо за то, что стараетесь решать все возникающие проблемы оперативно. Самое важно то, что в "AMF" реально руководствуются правилом -"клиент всегда прав". Спасибо за отличный букет, который я накануне подарил своей девушке!

    Ответить
  • 01.02.2018 11:17:51 Сергей @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Спасибо за добросовестное выполнение услуг. Заказал букет пионовидных тюльпанов - очень красивый букет, тюльпаны большие и свежие. Курьер доставил чуть позже указанного времени, но не страшно. Ставлю 5 за букет (4 за курьерскую работу, можно и лучше). А вообще отличный сервис! Буду заказывать у вас!

    Ответить
  • 15.01.2018 19:17:19 Сергей @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Хочу поблагодарить сервис за доставку суперского букета невесты в самый нужный момент! Дело в том, что я заказывал букет в другой фирме и мне привезли ужасный, замерзший букет вечером(до праздника оставалась ночь) тут я и понял - амф моя последня надежда. Оформил заказ в полночь и в 10 утра букет был у нас - праздник был спасен!

    Ответить
  • 01.09.2016 13:17:39 Гость @ Оценка магазина 1

    Решил сделать сюрприз супруге, заказал доставку корзинки с несколькими цветочками и парой киндер-сюрпризов в офис к ней на работу с 10 до 14 часов. С утра выяснилось, что супруга будет по делам в отъезде и будет на месте только после 13 часов. Позвонил прям с утра сказал, что надо доставить с 13 часов, не раньше! На сайте при заказе все галочки поставил в нужных местах, указал, что это должен быть сюрприз для получателя, указал и её номер телефона и свой, и что в случае любых проблем звонить мне. Эти алени перепутали получателя с отправителем, припёрлись в офис к супруге в 11 часов утра и позвонили ни мне, а ей, и настойчиво требовали позвать к телефону меня!!! Итог: Сюрприза не получилось, жена на нервах вся, какието люди ей звонят по несколько раз, ничего не объясняют, вешают трубку.... Да я за оплаченные 1400 рублей мог купить эту картонную корзинку и цветочки и киндер сюрпризы, дать обыкновенному таксисту и он за 300 рублей всё это отвёз бы и вручил!!! и у меня ещё и 900 рублей бы осталось сдачи!!!!!!

    Ответить
  • 27.09.2013 16:03:15 Гость @ Оценка магазина 1

    Если можно было бы поставил бы -5 Перед новым 2013 годом заказал доставку цветов в питер для любимой на годовщину.попросил сделать сюрприз под видом доставки документов .КАКОЙ ТАМ СЮРПРИЗ ЧУТЬ ДЕВУШКУ НЕ ПОТЕРЯЛ!!!! привезли в то время какое было удобно им переносили время доставки целый день. естественно сто раз позвонили получателю спрашивая как дойти проехать принести довели ее до истерики.Букет оказался сморщеным маленьким не пышным как на фото. я был просто в шоке. мало того стоил 8400 положил я на счет 10000 разницу в 1300 не могу вернуть до сих пор!!!!!!!!!

    Ответить
  • 15.02.2011 15:30:47 Гость

    Беру свои слова обратно – букет хоть и доставили только на следующий день, но позвонили, извинились и вернули полную сумму покупки на личный счет в качестве компенсации. Накладка хоть и имела место, но компания вполне цивилизованно повела себя в итоге.

    Ответить
  • 14.02.2011 19:19:50 Гость @ Оценка магазина 1

    Полный отстой. Заказывал цветы на день Св. Валентина - букет за $400 не удосужились привезти в течение целого дня - перенесли на следующий. Бесполезные телефонные операторы как безмозглые попугаи придумывали отмазки и ссылались на какие-то дебильные правила, суть которых сводилась к тому, что они ничего не гарантируют. Даже элементарно позвонить и узнать где застрял водитель и через сколько будет не могли. Никому не советую.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах