Наверх ▲
Выбор магазинов по категории товаров:
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазины Ростова-на-Дону

Интернет-магазины Ростова-на-Дону

На данной странице представлены самые популярные интернет-магазины Ростова-на-Дону.

Самые популярные интернет-магазины Ростова-на-Дону

  • Е96.ru (Е96.ру)

    Е96.ru (Е96.ру)

    @ @ Рейтинг магазина 1.7
    Интернет-магазин бытовой техники и электроники.

    Виды товаров: Детские игрушки, Детские коляски, Товары для школы, Рыболовные товары, Товары для туризма, Шины и диски, Автоаксессуары, Сантехника, Строительные инструменты, Бытовая техника, Сотовые телефоны, Телевизоры, Видео, Аудио, Компьютеры, Ноутбуки, Навигаторы, Фотоаппараты, Холодильники, Стиральные машины, Пылесосы, Программное обеспечение, Электронные книги, Игровые приставки
    Популярность магазина 73391
  • МТС

    МТС

    @ Рейтинг магазина 1.4
    Официальный интернет-магазин сотового оператора МТС. Мобильные телефоны, смартфоны, планшетные компьютеры, электронные книги и прочая электронная техника. 3G модемы и роутеры, приложения и аксессуары для мобильных телефонов.

    Виды товаров: Сотовые телефоны, Ноутбуки, Навигаторы, Фотоаппараты, Контент для мобильных телефонов, Электронные книги
    Популярность магазина 49340
  • Роникон

    Роникон

    @ @ @ @ Рейтинг магазина 3.8
    Интернет-магазин мебельной фабрики "Роникон", в ассортименте следующие категории товаров: распашные шкафы, шкафы-купе, гостиные, спальни, прихожие, библиотеки, кабинеты, стеллажи, детские модульные системы.

    Виды товаров: Мебель, Детская мебель
    Популярность магазина 31816
  • Любимый Дом

    Любимый Дом

    @ @ @ @ Рейтинг магазина 3.6
    Интернет-магазин мебели.

    Виды товаров: Мебель, Кухни, Детская мебель, Матрасы
    Популярность магазина 18372
  • VipTimeClub (ВипТаймКлуб)

    VipTimeClub (ВипТаймКлуб)

    @ @ @ Рейтинг магазина 3.4
    Интернет-магазин реплик элитных швейцарских часов от ведущих мировых производителей.

    Виды товаров: Часы
    Популярность магазина 6000
  • Котофото

    Котофото

    @ @ @ Рейтинг магазина 3.1
    Интернет-магазин фототехники, мобильной электроники, ноутбуков, товаров для автомобилистов, бытовой техники и многое другое.

    Виды товаров: Детские коляски, Спортивные товары, Велосипеды, Автоаксессуары, Бытовая техника, Сотовые телефоны, Телевизоры, Видео, Аудио, Компьютеры, Ноутбуки, Фотоаппараты, Холодильники, Пылесосы, Игры компьютерные, Игры и видео фильмы, Игровые приставки, Гаджеты
    Популярность магазина 3803
Смотреть полный перечень интернет-магазинов Ростова-на-Дону

Последние отзывы об интернет магазинах Ростова-на-Дону

  • 25.05.2017 14:24:56 Руслан @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    161 инструмент

    Заказал деталь для шуруповёрта, продавец быстро связался со мной и выслал реквизиты, после оплаты очень оперативно выслал деталь по адресу, общительный-отвечает на вопросы быстро, товар упакован хорошо, качество товара отличное ! г. Новосибирск

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 20.05.2017 22:48:43 Константин @ Оценка магазина 1

    220 Вольт

    Жалко сначала не прочитал отзывы о магазине, так бы не связывался, ан нет,не читал,и влип.Заказал гибкую подводку для воды 4 ёх метровую 15 мая,обещали привезти 20 мая,20 мая позвонили и сказали что произошёл сбой в логистике и привезут к 26!!!. Нормальных слов я не нашёл в ответ.

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 19.05.2017 01:23:43 Наталья Игоревна @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Роникон

    Мама решила брать прихожую. Наша прихожая старой планировки очень маленькая, с большими неровностями. Спасибо Роникону за то, что у них есть такие сотрудники, нам предложили угловую прихожую, мы доверились специалистам и согласились. Все привезли в срок, были конечно некоторые не оч. хорошие моменты со сборкой, но думаю тут была вина нашей неудобной прихожей. Спасибо за труды и терпение Валерию и Игорю из бригады №38. Мама очень просила, чтоб я это написала=). Прихожая получилась очень красивая, и скрылись все неровности стен и полов. Всем рекомендую эту фирму.

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 15.05.2017 12:35:47 strannizza @ Оценка магазина 1

    Лабиринт

    Покупаю на Лабиринте с 2010 года. За это время оформила 78 заказов. Последний - 12 мая, в нем было 27 наименований. Я задерживалась на работе, и заказ от курьера принял муж. Когда я через несколько часов его посмотрела, то обнаружила, что две книги оказались с браком, одна за 400р - с битыми уголками, а вторая за 500р. с поврежденными краями переплета и содранной спереди обложкой. Такие ситуации за семь лет у меня уже возникали дважды, я отправляла фотографии повреждений, и на следующий день мне привозили книгу для обмена. Но, видимо, экономическая ситуация осложнилась, и бракованные дорогие книги стали подкладывать в большие заказы. Теперь требуется пересмотреть тщательно при курьере все 27 книг, каждая из которых замотана несколькими метрами пленки, в пачке, со всех сторон обклеенной скотчем, поскольку Лабиринт - это не озон или рид ру, тут на упаковке экономят и в картонной коробке книги не доставляют. Из-за чего мягкие переплеты приходится сплошь и рядом класть под груз, чтобы выпрямить уголки, но за это я претензии не выставляла потому, что проблема решалась проще. Сегодня после трехдневной(!) переписки ни о чем, когда я попросила конкретно мне ответить о замене брака, я получила следующее письмо: удовлетворить претензию не можем - если раньше мы шли на встречу покупателям, что это не значит, что вы не расписались у курьера за получение заказа. То есть, теперь все убытки магазина за отправленный вам производственный брак перекладываются на самого покупателя, если он, конечно, не готов задержать на час курьера и пропрыгать это время в коридоре, высвобождая из километров пленки три десятка книг. И да, вы где-нибудь (не в прочитанном 7 лет назад пользовательском соглашении, а на баннере или в письме от Лабиринта) видели написанное крупно предупреждение: проверяйте при курьере всё досконально, так как никакой брак не обмениваем? Но ведь если так написать, куда ещё этот брак спишешь? Кризис убил Лабиринт.

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 21.04.2017 23:39:06 Владимир @ Оценка магазина 1

    МТС

    Мораль истории сразу: никогда не делайте предзаказ в МТС А теперь по порядку. Короче, Samsung S8. Захотел сделать предзаказ этой модели. На официальном сайте говорилось: «Оплати и получи на неделю раньше старта продаж» Предпологались 2 варианта – заказать с оф.сайта или с сайта МТС. Выбрал МТС, поскольку знал про страховку которую можно оформить при покупке, хотел именно с ней (а вот про такую опцию на офф.сайте Самсунга не знал). Зашел в ближайший салон МТС и спросил у ребят как мне все сделать, чтобы была страховка. Они позвонили кому-то и выдали : «Заказывайте через сайт и выберете самовывоз из нашего магазина, а тут мы вам все и оформим». Я, как школьник после уроков, бегу домой, «залезаю» на сайт и вижу: «Сделай предзаказ и получи телефон за неделю до старта продаж и камеру (Gear 360 ) в подарок! А это, попрошу заметить, весомый повод для желающих повыпендриваться перед коллегами. Все МТС! Ну уговорил! БЕРУ! Отправляю деньги и жду. И вот что-то в душу мне закралось странное чувство, будто «гадкое» что то совершил. Звоню в магазин и уточняю все ли правильно я сделал, прошла ли оплата . Милая девушка говорит: «Все в порядке, вы подождите звоночек для подтверждения даты доставки». И тут черт меня дернул спросить: « А получу ли я камеру в подарок ?». Девочка на проводе тихо говорит: «А ее там нет. Вы не поставили галочку где надо….» ЭЭЭ? Ёшки Матрёшки, при заказе там была галочка «Оплатить сейчас и получить подарок». Я точно знаю что она там стояла, это была одна из причин моего заказа именно в МТС. Девушка начала виновато щебетать: «Ой, простите, какая то ошибка. Камеру добавит технический отдел». Ну я такой позвонил через день еще разок и проверил. Действительно, добавили. Вопрос только следующий: « А много ли заказавших людей проверили свои заказы после оплаты?». Как говорится – Ложки нашлись а осадок то остался. Повышаем градус! Мне приходит звонок, в котором менеджер мне сообщает, что 20.04.17 я могу получить своего «модного зверя». ЁЁЁу ! 20.04.17. Приходит смс о подтверждении даты заказа. Я выезжаю из дома по назначенному адресу.(адрес получения это офис работы) Руки чешутся , глаза горят, Samsung S8! Ну, думаю, буду самый модный парень на деревне! И через 2 часа после 1-й смски приходит еще одна. Подтверждение даты теперь на 21.04.2017. Какого черта? Тааак это уже интересно….я звоню на горячую линию , оператор достаточно вежливым тоном сообщает: «Допущена ошибка , первый заказ аннулирован и телефон придет 21 числа». Вот и стою я как дурак в назначенном месте, мерзну у офиса. Будто школяр к которому так и не пришли на свидание.( а ехать пришлось с окраины в центр) Злой и голодный пришел домой, от злости даже гастрит разыгрался. Бобер выдыхай, потерплю до завтра . 21.04.2017 Пришла СМСка с подтверждением заказа. Коллеги на работе уже знают и ждут моей обновы ! Все хотят потрогать вживую и заказать сами ….НО доставка с 10-00до 18-00!!!! 21.04.2017 ~15:00 Звоню в МТС, спрашиваю: «А курьер про меня не забыл случаем?». Ибо даже при доставке пиццы от ИП «Колбасян» они отзваниваются. Мне парень на проводе дежурным тоном отвечает: « Ждите, ждите, сегодня все будет» . Я попросил номер курьера. Мне его не дали, сказали что с ними связь только по письмам. Чтоооо? Видимо письма на деревню к бабушке. 21.04.2017 ~18:00 Терпение лопнуло ! Я снова связался с «ними» и вот угадайте что произошло ? Дата доставки сменилась на 27-е число ! 27! С*!?ка, в тот день когда пропадает смысл предзаказа. Это все равно что организовать проводы в армию после отъезда призывника. Что за Х?%:%я? МТС говорит: «Это не мы , это доставка такая фу, до 27го получите» . В Питер не завезли еще эти телефоны и все кто сделали предзаказ теперь « Кинуты» вот что я получил. А то что я заплатил не курьеру а МТС никого не волнует. Дату выбрали , заказ подтвердили , время назначили а телефон не назначили ! Со всем ребятами из их кол центра говорил сдержано , но сорвался , каюсь. Приношу свои извинения парню которому пришлось выслушать все мое "Фи" Каков итог : Мы ничего сделать не можем и ничего конкретного ответить тоже....доставка на 27.....и все тут.....завтра обещали позвонить ...будем ждать и держать всех в курсе. ИТОГИ Я заплатил деньги сразу Камеру чуть не зажали Раньше прислать как обещали? – хрен тебе . Сделать самовывоз? –хрен тебе . Оформить страховку? –Хрен тебе . Получить 20.04.17 ?-Хрен тебе . Получить 21.04.17 – Хрен тебе . Поговорить с кем то кто выше оператора в колл –центре? –Хрен тебе. Получить обострение гастрита - ага Вы что ребята ? Работяг обижать решили ? ИЗВИНИ МТС НАМ НЕ ПО ПУТИ !

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 17.04.2017 20:55:57 Eldorado_stores

    Эльдорадо

    Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией! Пожалуйста, пришлите нам подробности (сохранив текст отзыва) на customer@eldorado.ru. Если не сможете прислать фото товарного и кассовых чеков, то в кредитном договоре должно быть также много информации о покупке. Нас интересует дата, время, адрес покупки и доставки. Обязательно разберемся. С уважением к Вам, Компания Эльдорадо.

    Оставить свой отзыв о данном магазине

Все отзывы об интернет-магазинах Ростова-на-Дону