Отзывы об интернет магазинах Санкт-Петербурга
-
Оценка магазина 5
Air-Gun (Эйр-Ган)
Отличный магазин! Всегда покупаю там патроны и первый раз покупал своё ружье! Всем рекомендую!
Оставить свой отзыв о данном магазине -
Оценка магазина 1
Чтобы видеть
Ужасный магазин, заправляют какие-то фрики, заказывал два раза очки, оба раза ждал неделю звонка, и каждый раз говорили что нет того что я заказывал, хотя на сайте указано было что есть. В итоге на второй раз заказал две разные пары, одна из них оказалась в наличии. Курьер согласовал одну дату приезда, а приехал в другую, абсолютно не предупреждая об этом.
Оставить свой отзыв о данном магазине -
Оценка магазина 1
Зона Звука
...в 2014 году заказывал 12-тиструнную гитару на свой юбилей: прислали 6-тиструнную/дамскую гитару, да еще и с трещиной. За гитарой ездил в г. Уфу -250 км от моего населенного пункта И фото полученной гитары направлял в знак доказательства...-Зачем вам такой ерундой заниматься,- это ведь преступление?! Все останется пусть на вашей совести,- давно собирался написать отзыв...
Оставить свой отзыв о данном магазине -
Оценка магазина 1
Sotasale (Сотасейл)
Не покупайте у них ничего, если не хотите отстаивать свои права в суде, купил в sotasale Невский 112, HTC 10 Grey 32gb, через неделю после того как телефон был поставлен на зарядку задняя крышка выгорела наполовину, поменяла цвет. Сначала с ответом на претензию всячески затягивали время ссылаясь на сервисный центр, потом сервисный центр дал заключение якобы я пользовался не оригинальной зарядкой, хотя оригинальная идёт в комплекте, И глупо покупать телефон за 50000 и где-то раздобыть не оригинальный usb taipci и пользоваться им хотя оригинальный идёт в комплекте. Подаю в суд на sotasale, что то доказывать им бессмысленно.
Оставить свой отзыв о данном магазине -
Оценка магазина 1
Aqua trace (Аква трэйс)
Два раза столкнулась с данным магазином, по причине низкой цены на акваинвентарь, и оба раза пожалела. Первый раз позвонила, что бы сделать заказ по телефону, трубку взяла девушка (сочла за труд представиться), На мой вопрос, можно ли сделать заказ, менеджер, тоном будто я ей что-то должна, ответила что нужно смотреть есть ли в наличии. Я назвала несколько позиций, на что сразу же не задумываясь, поступал ответ, что ничего нет. Видимо я позвонила в самый конец рабочего дня и данная особа спешила домой, а тут я со своим заказом. Второй раз "посчастливилось" столкнуться с этой же компанией, наивно предположив, ну не все же там такие и возможно в этот раз мне повезет, сделала заказ через сайт. Никто не перезвонил. Я все же продолжая оправдывать магазин, подумала, что вечер, завтра позвонят. И действительно, был один звонок с незнакомого номера, который я взять не успела. Так как больше звонков не поступало, на следующий день мною было принято решение, аннулировать заказ. Написала письмо об аннуляции с пометкой, что со мной так никто и не связался, на что получила ответ не с извинениями как ожидала, да и в общем-то как принято, а с тем, что это я плохая и не беру трубки. Искренне надеюсь, что данный отзыв прочитает руководство компании и будут приняты меры по воспитанию разбалованных менеджеров.
Оставить свой отзыв о данном магазине -
Оценка магазина 1
Комус
Пытался в Комусе ДВАЖДЫ приобрести кресло EChair-515 VL... Заказ-счет: OVT/1806232/12486316 от 17.03.2016 г. Пытался, потому, что ДВАЖДЫ мне привозили кресла, которые невозможно собрать!! В ходе сборки сиденья и спинки, оказалось, что прикрепить полозья к сиденью нельзя, т.к. их конструкция этого сделать никак не позволяет. Это, конечно же, признал и сборщик, убедившийся в браке конструкции. Но, как выяснилось после второй попытки (я заказал обмен, наивно надеясь на обычный криворукий брак при разметке отверстий...), контора "Комус" беззастенчиво поставляет в комплекте полозья, которые для ЭТОГО кресла не предназначены. Мои обращения в службу рекламаций и жалоб с демонстрацией фото, на которых виден явный брак, ни к чему не привели. Забавно, что ТРЕТЬЕ кресло, полученное со склада самими работниками местного филиала Комуса с целью проверки возможности его сборки, тоже оказалось бракованным, - собрать его не смогли!! Это официально признано. Отмечу, что кресла изготавливаются на собственном предприятии Комуса! Причем, на всех деталях имеются отметки сборщиков и ОТК!! На мои просьбы убедиться в браке на заводском складе, устранить брак, собрать кресло на месте, а затем прислать его мне, никто так и не удосужился ответить. Бог с ней, с верой в отечественного производителя, - ее уже не возродить, но впустую потрачено время на двойное ожидание заказа и возврат денег, испорчено настроение и (для Комуса, это, скорее всего, не имеет значения) репутация фирмы. Заказчики, будьте осторожны: "Комус" – бракодел! Купил аналогичное кресло у другого производителя, - собрал без проблем.
Оставить свой отзыв о данном магазине -
Оценка магазина 2
MobileBattery (МобайлБатери)
Господа и Юридические лица! Обращаю Ваше внимание к плохому обслуживанию в данном интернет магазине. Не заказывайте товары как юридическое лицо. Вам не выдадут и не пришлют договор и Ваша бухгалтерия Вам его не оплатит, а если оплатит выставленный счет в начальной стадии заказа, то потом Вам понадобится сам договор, а Вам его не выдадут, его нет, не существует. Я так сам обманулся, и теперь буду сам из своего кармана оплачивать заказ бухгалтерии, которая представляя нашу организацию, оплатила счет. Задавая вопросы, интернет магазину и прося выслать какой либо документ о совершенной оплате, для подтверждения оплаты, получил отказ категоричный. Вот такой магазин. Не работает на самом деле по факту с юридическим лицами.
Оставить свой отзыв о данном магазине -
Оценка магазина 1
Экспедиция
Интересный магазин.... но зачем оставлять телефон и писать , что работаем круглосуточно.... если в ответ трендит автоответчик.... толку то... Хотел потратить денег.... для подарка на ДР друга...но видимо не в нем.... написали бы что до работают с 10, 11 и тд и тп....сделал бы заказ с утра... Удачи вам господа бизнесмены)))))
Оставить свой отзыв о данном магазине -
Оценка магазина 1
Phonestar (Фонестар)
Купил телефон Sony Expiria Z3 Compact пол года назад, и началась просто сказка... Сразу хочу отметить, что телефон не роняли! 1. Начал отклеиваться дисплей. 2. Заглушка для зарядки не закрывается из-за отклеивающейся резинки на ней. 3. Звук из динамика стал глуше. 4. Появились 2 желтых пятна на экране слева. Вообщем поехал я в этот "чудесный" магазин phonestar, показал проблемы, они сказали, что перезвонят после диагностики, которая занимает 7 дней, и после этого уже ремонт до 45 дней. Мне позвонили через 3 дня сказали телефон готов) Я радостный приезжаю к ним. Отдают значит телефон... модуль не поменян, желтые пятна на месте, обосновали это тем, что якобы это физическое воздействие на экран, а не заводской брак)))) Хотя до этого был в разных салонах связи + читал отзывы на форумах, что желтые пятна и отклеивающийся экран это довольно таки частые проблемы с этой мобилой, в итоге тупо ужасно подклеили экран, динамик даже не трогали. По заглушке для зарядки претензий не имею, так как это действительно не гарантийный случай, но резинку на ней тоже плохо подклеили... В расстройстве поехал домой. Дальше... Через 2 недели отклеивается другая сторона экрана) Приезжаю и настаиваю на том, чтобы мне поменяли модуль... Они забирают снова его на экспертизу. Звоню через 2 недели, говорят приезжайте. Я приезжаю... теперь мне поклеили экран лучше, но модуль в итоге так и не меняли. Буду делать независимую экспертизу... Мой совет... НЕ ПОКУПАЙТЕ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ НИЧЕГО!!!, так как если случится проблема с устройством, адекватного результата вы от сервиса не дождетесь!!!
Оставить свой отзыв о данном магазине -
Оценка магазина 1
Spb-mobile (Спб-мобайл)
Заказала Sony xperia z1 compact. При более детальном рассмотрении оказалось, что заявленный новым телефон - б/у. В памяти множество личных фотографий посторонних лиц. Телефон заряд почти не держит. Разъем mini USB установлен криво относительно плоскости телефона. Очень плохой скрипящий динамик. Менеджер нахамил и отправил в гарантийный сервис за заключением. Ответ через 45 дней: "Телефон исправен!" Запросила у официального представителя Sony информацию о данном устройстве. Оказалось, что оно сертифицировано в Малайзии. Также сообщили, что российские гарантийные центры имеют право обслуживать лишь телефоны, зарегистрированные в России.
Оставить свой отзыв о данном магазине -
Оценка магазина 1
Солдат Удачи
Сделал заказ 8 февраля,по телефону консультант сказал,что придёт мне мой заказ максимум 15 февраля.Я внёс предоплату т.к. консультант сказал что будет скидка. 15 февраля ничего не пришло,позвонил в магазин,по телефону первым делом ни здравствуйте ничего не сказали а про заказ говорят что он ещё даже им со склада не поступил,меня об этом не предупредили,что мой заказ не придёт в назначенный срок.То есть,я просто так прождал свою вещь которая неизвестно когда мне придёт и придёт ли вообще и отдал свои деньги.Живу в другом городе,придти в магазин за деньгами и написать заявление на возврат возможности нет.После всего этого в телефонном разговоре я попросил вернуть мне деньги и вот сегодня уже 24 число,ни денег,ни моего заказа нет.Сначала я оказывается не ту фамилию написал(хотя в заказе стояла именно эта фамилия)потом им не понравились фото заявления,потом они отдыхали в праздники,теперь говорят что только вышли после праздников и всё ждите,ждите.
Оставить свой отзыв о данном магазине -
Оценка магазина 0
Мастер Сувениров
Отличный магазин. Заказывали письменный письменный набор из малахита для шефа. Очень понравилось. Оценили работу настоящих мастеров!!!
Оставить свой отзыв о данном магазине -
Оценка магазина 2
Твой магазин
На почте не могу получить посылку оплаченную мной в интернет магазине !Так как в графе "Принято к исполнению посылка с обявл. ценностью и налож. платежом.При отправление были не правильно оформлены документы !Вывод не надо оплачивать посылки при заказе !До этого заказывала наложенным платежом все было хорошо, а сейчас не перезванивают и не разбираются в ситуации!!!!!!!Хотелось еще заказывать, но вот после этого не знаю???
Оставить свой отзыв о данном магазине -
Оценка магазина 1
Linzi-v-spb.ru (Линзы в СПб.ру)
Сегодня сделала заказ в интернет-магазине www.linzi-v-spb.ru/. В хамской форме отказались выполнять заказ. Сделала заказ на сайте, при заполнении итоговой формы с указанием контактных данных и способа получения, появилось три варианта на выбор: 1. Доставка по Петербургу (бесплатно от 1200 руб*); 2. Самовывоз; 3. Доставка почтой. При выборе любого из предложенных вариантов цена товара никак не менялась. Я выбрала доставку. Перезвонил менеджер и начал объяснять, что при доставке цена увеличивается. На мой вопрос почему это не отображается на сайте во время заказа, начал хамить, говорить что сам знает что там на сайте отображается, а что нет. Я была несколько шокирована таким отношением к клиентам, сказала что сама заберу заказ, но отзывов хороших не оставлю точно после такого обслуживания. После этих слов менеджер сказал мне, что отказывает мне в обслуживании и вносит меня в черный список клиентов.
Оставить свой отзыв о данном магазине -
Оценка магазина 5
Suvemart (Сувемарт)
На НГ праздниках заказала глобус Maximus d=37cm, в первый же день после выходных 11 января со мной связались и уточнили детали заказа. Нюанс в том, что глобус нужно было доставить из Питера в Москву и я не знала какой компанией лучше доставлять. Сотрудники магазина любезно согласились отправить мне глобус любой доставочной компанией, которую я выберу, и терпеливо вели со мной переписку пока я не определилась с доставкой. В оговоренные сроки доставили глобус в доставочную службу, любезно согласились выслать фотографии глобуса перед отправкой в Москву, глобус приехал ко мне целый и не вредимый. Я благодарна за потраченное на меня время (ведь глобус можно было продать без лишних хлопот с доставкой кому-то в Питере). Рекомендую эту компанию - честные и приятные люди.
Оставить свой отзыв о данном магазине -
Оценка магазина 0
Maxdress (Максдресс)
Заказывала 3 платья итальянских брендов Mangano и Rinascimento - привезли с доставкой домой точно по времени, как и просила. Все померила, платья крутанские! Собиралась выбрать одно, в результате взяла два!))) Одно платье вернула курьеру, он ждал пока я все примерю! В общем со следующей зарплаты надо будет к ним заехать в магазин! Платья очень понравились.
Оставить свой отзыв о данном магазине