Наверх ▲
Выбор магазинов по городам нахождения:
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазины товаров для дома и дачи

Интернет-магазины товаров для дома и дачи

На данной странице представлены самые популярные интернет-магазины товаров для дома и дачи.

Самые популярные интернет-магазины товаров для дома и дачи

  • Domosti (Домости)

    Domosti (Домости)

    @ @ @ Рейтинг магазина 2.6
    Интернет-магазин товаров для дома и дачи, в ассортименте которого более 50 000 наименований товаров от бытовых мелочей до мебели и бытовой техники. Качественные, стильные и самые домашние товары из России, Италии, Испании, США, Чехии, Кореи и других стран.

    Виды товаров: Мебель, Сантехника, Люстры и светильники, Посуда, Вазы, Постельное белье и домашний текстиль, Хозяйственные товары
    Популярность магазина 28912
  • Столплит

    Столплит

    @ @ @ Рейтинг магазина 2.8
    Интернет-магазин мебельной фабрики «Столплит». В ассортименте более 2500 позиций мебели: кухни, гостиные, спальни, прихожие, а также детские и молодежные модульные системы, шкафы-купе, компьютерные столы, ТВ-тумбы и многое другое.

    Виды товаров: Мебель, Кухни, Офисная мебель, Детская мебель, Сантехника, Матрасы
    Популярность магазина 17115
  • Tefal (Тефаль)

    Tefal (Тефаль)

    Рейтинг магазина 0
    Интернет-магазин бытовой техники, а также уникальной посуды с антипригарным покрытием, фирменных коллекций посуды, кухонных аксессуаров и других продуктов бренда Tefal.

    Виды товаров: Посуда, Бытовая техника, Пылесосы
    Популярность магазина 739
  • Роникон

    Роникон

    @ @ @ @ Рейтинг магазина 3.8
    Интернет-магазин мебельной фабрики "Роникон", в ассортименте следующие категории товаров: распашные шкафы, шкафы-купе, гостиные, спальни, прихожие, библиотеки, кабинеты, стеллажи, детские модульные системы.

    Виды товаров: Мебель, Детская мебель
    Популярность магазина 32289
  • Techport (Техпорт)

    Techport (Техпорт)

    @ @ @ Рейтинг магазина 2.9
    Интернет-магазин бытовой техники, электроники, мебели, сантехники, товаров для детей, дома, автомобиля, спорта и отдыха.

    Виды товаров: Детская мебель, Товары для новорожденных, Детские коляски, Мебель, Кухни, Ванны, Сантехника, Люстры и светильники, Посуда, Шторы, Матрасы, Строительные инструменты, Садовая техника и инвентарь, Бытовая химия, Офисная мебель, Спортивные товары, Товары для туризма, Бытовая техника, Телевизоры, Видео, Аудио, Компьютеры, Ноутбуки, Фотоаппараты, Холодильники, Стиральные машины, Пылесосы, Рукоделие, Животные и зоотовары, Книги
    Популярность магазина 43874
  • Юлмарт

    Юлмарт

    @ @ Рейтинг магазина 1.8
    Интернет-магазин электроники, комплектующих, компьютерной и бытовой техники, в котором собрано более 35 000 наименований товаров от ведущих производителей.

    Виды товаров: Автозапчасти, Шины и диски, Автоаксессуары, Детская мебель, Детские игрушки, Товары для новорожденных, Детские коляски, Мебель, Сантехника, Люстры и светильники, Посуда, Строительные инструменты, Садовая техника и инвентарь, Офисная мебель, Оргтехника, Товары для туризма, Велосипеды, Бытовая техника, Сотовые телефоны, Телевизоры, Видео, Аудио, Компьютеры, Ноутбуки, Фотоаппараты, Холодильники, Стиральные машины, Пылесосы, Электронные книги, Игровые приставки, Гаджеты, Игры компьютерные, Программное обеспечение, Животные и зоотовары
    Популярность магазина 35790
Смотреть полный перечень интернет-магазинов товаров для дома и дачи

Последние отзывы об интернет магазинах товаров для дома и дачи

  • 24.07.2017 11:42:10 Гость @ Оценка магазина 1

    Enter (Энтер)

    Заказали кронштейн под телевизор на стену по предоплате. Заказ № COXG-485947. Товар так и не получили. На почту feedback@enter.ru дважды присылали заявление на возврат денежных средств. Возврат так и не получили. В результате ни денег, ни кронштейна. Ответ никакой не получен. Других способов связаться с компанией, кроме указанной электронной почты, нет. Никогда ничего не заказывайте в этой шарашкиной конторе.

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 24.07.2017 10:59:15 Ирина @ Оценка магазина 1

    МагСэйл (MagSale)

    Ужасный магазин. После получения предоплаты , сотрудники перестали отвечать на звонки и электронные Сообщения. Сроки поставки уже прошли , никто на связь не выходит . Лохотрон. Не рискуйте.

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 23.07.2017 19:36:47 Ольга Петровна @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Mnogomebeli.ru (Многомебели.ру)

    Заказали через интернет-магазин легкомаркет Комплект плетёной мебели Java-3 Б на дачу. Немного волновались – делаем столь большую покупку через интернет-магазин впервые. Спасибо коллктиву магазина, что наши волнения оказались напрасными – комплект доставили вовремя, все привезли в хорошем состоянии, недостатков не обнаружилось. Мебель удобная и сделана добротно.

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 23.07.2017 17:15:28 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Текстиль Всем

    изделия, выработанные из гибких, мягких волокон и нитей (ткани, вата, сети и т. д.), изготавливаемые обычно из пряжи на ткацком станке- это обычное определение текстиля ! А вот тут он просто волшебный!!- postel4you .com .ua всем советую пробнуть заказать, уверена вы будете в восторге, говорю как интернет покупатель со стажем )

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 21.07.2017 17:34:31 Westwing

    Westwing (Вествинг)

    Уважаемая Ирина, благодарим за обратную связь. Сожалеем, что Ваш опыт заказов в шоппинг-клубе Westwing оказался печальным на начальных этапах сотрудничества. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, мы не знаем, знаете ли Вы все условия получения заказов, возможно пункты ниже могли решить ситуацию совсем по другому: 1. Знали ли Вы, что есть возможность отказаться от заказа, проверив товары при курьере. 2. Есть возможность обратиться в службу поддержки и оформить возврат товара и возместить некачественные товары. Предоставленная Вами информация важна для улучшения качества нашего обслуживания, так как товар мы получаем от поставщика, а информацию о наличии дефектов при получении или во время эксплуатации товаров, мы получаем от покупателей нашего магазина. Что касается стран-производителей, то, на сегодняшний день, производство товаров мировых брендов на фабриках в Китае - явления довольно распространенное и не означает заведомо низкого качества товара, т.к. весь процесс производства контролируется от начала и до конца. Конечно, сотруднику клиентского сервиса нужно было сообщить не информацию о стране-владельце бренда, а именно уточнить страну-производителя. Вопрос передан на рассмотрении, в ближайшее время свяжемся с Вами для решения ситуации.

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 20.07.2017 19:03:01 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Мебельная лавка

    Заказывал диван из искусственного ротанга, так как доставили его в 23:00, осматривать на улице в темноте к сожалению не было ни желания, ни возможности. Поэтому товар принял без вскрытия упаковки. По приезду к себе на дачу, начал его сборку и обнаружил на 2-ух основных деталях (сиденьях) трещины. Очень большого размера, что если на этот диван сесть, то моментально провалишься. Позвонил в магазин, рассказал о браке/деффекте, направил фотографии. Сказали, что в течение 2-ух дней решат проблему. Решили ровно через неделю... Предложили замену этих деталей, забрать нужно из пункта самовывоза. С моей точки зрения, если компания дорожит своими клиентами и сервисом - должна взять на себя обязательства по их замене и доставке покупателю, если она предоставила бракованный товар. И как минимум принести свои извинения. Намекнув об этом представителям компании, получил ответ: "мы свои обязательства по замене деталей выполнили на бесплатной основе. Наша компания не является производителем , но тем не менее мы берем на себя ответственность за замену сломанных деталей. Экспертиза не была и факт брака не выявлен. Мы оперативно связались с производителем и решили данную проблему. В свою очередь просим вас либо самостоятельно забрать детали с нашего склада либо оплатить стоимость услуг транспортной компании по доставке деталей по г.Москва" Мне лично не интересно кто производитель, кто интернет магазин. Я получил заряд негативных эмоций от товара, от нежелания компании идти клиенту на встречу, трату личного времени и не получил простого человеческого извинения за предоставленные неудобства. Бывает всякое: брак, деффект, что-то не укомплектовали и прочее.Это не столь все критично и решаемо. Вопрос в том как представители компании решают эти проблемы. Осадок. Личный вывод - больше сюда не обращаться. Хотя может многое теряю.Удачи им во всем.

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 20.07.2017 10:56:32 Ольга @ @ @ Оценка магазина 3

    Садовый мир

    Заказ составил чуть больше 3000руб.(многолетние цветы, каждого по 2 вида) Пришла посылка, 40% саженцев - нежизнеспособные. Астильба и люпин были просто обрезана куском от корня. Колокольчик, эхинацея белая - даже в упаковке изначально были гнилые. Космея и вейник - одна палка(не понятно от чего). Я очень разочарована. Совет - не хотите потерять клиентов - найдите честных и порядочных упаковщиков посадочного материала.

    Оставить свой отзыв о данном магазине

Все отзывы об интернет-магазинах товаров для дома и дачи