Отзывы об интернет-магазине Good-mebel (Гуд-мебель)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Good-mebel (Гуд-мебель)

Отзывы об интернет-магазине Good-mebel (Гуд-мебель)


Подробнее об интернет-магазине Good-mebel (Гуд-мебель)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Good-mebel (Гуд-мебель)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Good-mebel (Гуд-мебель)

  • 17.06.2020 14:44:39 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Выбрала этот магазин исключительно из за того, что можно было собрать шкаф по своим размерам и в той комплектации, которую хочешь. Можно до сантиметра кстати прописать размер - его сделают. Это порадовало. Следующий плюс в том, что есть доп услуги (куда ж в наше время без них) - на мой взгляд, дороговато. Но если в сборке ты не шаришь - у магазина есть свои работники, которые придут и соберут все без проблем. Качество материалов тоже достаточно хорошее. Магазин свои обязательства ИСПОЛНЯЕТ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ. Спасибо!

    Ответить
  • 05.03.2020 13:38:42 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказал, гарнитур, приличная мебель. В моем случае под экономить решил, но дсп очень крепкое сразу и не скажешь что из дсп, покрытие отличное. Все очень прилично. Советую.

    Ответить
  • 04.03.2020 14:53:57 Гость @ Оценка магазина 1

    Доставку обещали с 14:00 до 17:00 (уже большой интервал). Привезли в 20:30. Перепутали цвет боковин шкафов. Недовезли одну заднюю стенку, а одна была повреждена. Боковины обещали привезти, а задние стенки - нет. Аргументировали тем, что заказ собирался на заводе под камерами. Теперь надо ехать в Леруа и заказывать стенки. Поврежденную стенку ящика тоже списали на меня. Якобы я поднимал сам на этаж - я и повредил!

    Ответить
  • 28.12.2019 20:41:29 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Наконец_то привезли мой диван Лорд.Доставку задержали на неделю.За сборку пришлось доплатить 500рублей,хотя при заказе раз пять уточнила.Диван ну только,что не плохой,но я ожидала лучшего.на заводское производство не похож.А еще,что прикольно,его надо заново перекручивать,перекошен полностью.Написав отзыв им на официальный сайт,удивилась.что отзыв был в течении 10 минут удален.

    Ответить
  • 27.10.2019 19:18:00 надежда стебель @ @ @ @ Оценка магазина 4

    ура!привезли недостающие детали через 3 дня сборщик александр отработал в воскресенье.все стоит на .месте.смотрится нормально.плюс магазина гуд мебель.что шкафы заказываешь по своим размерам.у нас все подошло тютелька в тютельку.спасибо!!!

    Ответить
  • 26.10.2019 15:05:39 Гость @ Оценка магазина 1

    Изготовили двери шкафы, которые не соответствовали заказу! Потом их переделали, потом долго выясняли когда их привезут, оператор Юлия 3 раза мне подтвердила что доставка демонтаж будут произведены одномоментно! Но в итоге, водитель просто привёз двери и оставил, понадобилось ещё время для того чтобы выяснить когда же все таки приедет сборщик! Сборщик приехал спустя 2 дня вместо 18 часов в 23.40 и собирал до 00.20. В этой шарашкиной конторе никто не знает телефон руководителя , никто не взял на себя ответственность за 3 Косяка от фирмы потраченного времени и бесконечных звонков с моей стороны чтобы этот грёбаный шкаф наконец-то привели в божеский вид !

    Ответить
  • 25.10.2019 12:44:08 надежда стебель @ @ Оценка магазина 2

    мебель плохого качества.из опилок со сколами.шкаф зодиак неправильная комплектация дверца антрисоли не с той стороны.прихожая млайн скол.детали задней стенки не тех .размеров.служба рекламации не отвеает на звонки.по всей квартире расставлены детали мебели.когда исправят ошибки неизвестно???

    Ответить
  • 13.10.2019 11:22:15 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказывала шкаф-купе. Сначала доставили без задних стенок. Ждала неделю. Потом при сборке обнаружилось, что не хватает штанги и перегородки. Обещали довезти. Прошёл месяц-ничего. Звонила им каждые два дня; одни только обещания.
    Шарашкина контора, которая не исполняет своих обязательств, с учётом того что каждые элементы оплачивались отдельно.
    В итоге, оставлю шкаф как есть-нервы дороже.
    Отрицательные отзывы на своём сайте они удаляют.

    Ответить
  • 11.10.2019 10:08:34 Александр @ Оценка магазина 1

    Отвратительный.Доставили шкаф купе Милениум Ф-2 в пакетах.При сборке выяснилось недостача направляющей верхних роликов.Ни служба качества,ни служба рекламации ,ни отдел доставке никах не реагируют на претензию.Всем наплевать на это.

    Ответить
  • 15.08.2019 12:27:54 Александр @ Оценка магазина 1

    Искал шкаф купе выбрал оператор оформляя заказ поправила фото и цена отличается оформил оператор ответила ожидайте вам позвонят,звонит курьер наглым хамским тоном ставит в рамки у вас ночной заказ с 01.00 до 05.00 я в шоке меня оператор не предупредил что с доставкой проблема не для клиента доставляют заказ а курьер доставляет как ему удобна без вариантов.Мебель нужна но не до такой степени чтобы днями ночами ждать,отказ заказал в другом месте.Всем удачи.

    Ответить
  • 02.07.2019 09:00:19 Екатерина @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин! Держитесь от него подальше и друзьям скажите! Поставили диван весь в пятнах, мех.повреждениях, ровно половина крепежных болтов отсутствует. Возвращать деньги отказались, сославшись та то что диван поднимали сами и во время подъёма на грузовом лифте образовались мех.повреждения. После моих настойчивых звонков приехали грузчики фиксировать дефекты и конечно же пятна не увидели (хотя даже на фото видны, и менеджеры в офисе это видели), а болты повываливались когда поднимали на лифте, отверстия которые должны были остаться от болтов куда спрашивается делись? Безобразная работа сервис-менеджеров компании Гуд-мебель и их службы доставки ООО "МТК". Отрицательные отзывы с фото удаляют с сайта.

    Ответить
  • 17.06.2019 00:32:08 Игорь @ Оценка магазина 1

    Негативные отзывы регулярно удаляются!
    КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!!
    Предыстория:Недокомплект. Заказал шкаф купе Лучший с системой Альянс.  Верхней и нижней алюминиевых направляющих , за которые дополнительно доплатил 2000р.,в коробках не оказалось. Проверка проводилась совместно с экспедитором, который дважды подсчитывал комплект, у подъезда.  Сказал что все на месте.  Количество мест, указанное в акте приема- передачи, 8. По факту упаковок 7. Экспедитор обьяснил что одна из упаковок занимает 2 места, потому так.  Судя по всему никакого контроля за сборкой комплекта нет, к сожалению.
     Контакта с отделом качества нет! Никак не дозвониться в рабочее время!  Положительные эмоции от доставки нового шкафа сменились отрицательными.  Мысль что-либо покупать для дома в Гуд Мебель  в дальнейшем  исчезла.  Решить вопрос по телефону по факту обнаружения какого- либо недочета  не представляется возможным.
    После долгих мучений удалось связаться с отделом претензий. Обещали довезти через неделю, в субботу. Спустя неделю позвонил экспедитор, обозначил срок доставки на воскресенье. В воскресенье перезвонил и сообщил что недостающие детали не привезли и нужно ждать еще неделю. ИТОГ: ПОСЛЕ ОПЛАТЫ НА ПОКУПАТЕЛЯ ПЛЕВАТЬ!!!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах