Отзывы об интернет-магазине Mebelrama (Мебельрама)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Mebelrama (Мебельрама)

Отзывы об интернет-магазине Mebelrama (Мебельрама)

Mebelrama (Мебельрама)
Подробнее об интернет-магазине Mebelrama (Мебельрама)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Mebelrama (Мебельрама)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Mebelrama (Мебельрама)

  • 02.07.2012 23:45:57 Марина

    Прислушивайтесь к отзывам!!!!!

    Ответить
  • 02.07.2012 23:42:32 Марина @ Оценка магазина 1

    Не связывайтесь с ними ни за что!!! Сначала были проблемы с поставщиками => задерживали; потом на оприходование товара уходит от 3х дней (!!!это видимо очень трудоёмкая работа оприходовать мыльницу и ёршик для унитаза) и вот вроде бы финишная прямая, договорились о доставке, я жду на радостях свой товар, но тут знакомая всем сказка про смену склада, это опять всё затягивается на пару недель, теперь доставка на 2 июля = у них осталось 15 минут... жду)))
    Для справки: заказ от 28 мая, обещали поставить ровно через 7 дней!

    Ответить
  • 28.06.2012 14:32:30 Гость @ Оценка магазина 1

    Мой заказ №20120530-69632 от 30.05.2012г. Заказывала шкаф, привезли 21.06.2012г., но привезли ровно половину шкафа, сейчас "бьюсь как рыба об лёд", чтобы произвели довоз, обплевалась вся, нет слов...

    Ответить
  • 26.06.2012 16:11:50 Mebelrama.ru

    Добрый день, Ирина!

    Спасибо Вам за комментарий! Вероятно, мы не корректно выразились.
    Мы просим оставлять номера заказов, чтобы разобраться в наиболее сложных ситуациях, что поможет не только нашим клиентам, но и нам самим скорее навести порядок в системе.
    Это не означает, что Вы не можете связаться с операторами, наоборот, лучше сначала звонить им.

    Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства!
    Мы очень стараемся отладить процесс оприходования/доставки товаров в кратчайшие сроки, так как пониманием, на сколько это важно для наших клиентов.

    Мы верим, что с заменой нынешнего складского оператора и переходом на более надежного, качество нашего сервиса заметно улучшится!

    Команда Mebelrama.ru

    Ответить
  • 26.06.2012 10:24:52 Ирина @ Оценка магазина 1

    То есть Вы работаете только с теми клиентами, которые написали негативный отзыв и оставили свой номер заказа? Оператору или менеджеру по претензиям звонить для разрешения проблемы не надо?

    Ответить
  • 25.06.2012 15:11:42 Mebelrama.ru

    Дорогие друзья!
    Мы понимаем ваше негодование и готовы вам помочь, но для этого оставляйте номера Ваших заказов, пожалуйста!
    Это нам очень поможет, так как сейчас мы меняем склад, от чего и возникает такая ситуация с долгой доставкой.
    Уважаемые клиенты, мы приносим вам искренние извинения и просим набраться терпения! Как только мы завершим переезд и окончательно обоснуемся в новом складском помещении, все наладится, и качество нашего сервиса улучшится!
    Тем, кто оставил номера - мы обещаем выяснить статус доставки и связаться в ближайшее время!
    Благодарим вас за комментарии!
    команда Mebelrama.ru

    Ответить
  • 24.06.2012 21:45:11 Гость @ Оценка магазина 1

    привозят не то, что заказываешь, другой цвет, ждать приходится очень-очень долго!

    Ответить
  • 21.06.2012 14:54:18 Гость @ Оценка магазина 1

    smile:D заказ делал две недели назад, прочитал отзывы, теперь ждать не буду, надо заказывать в другом месте. Звонил в компанию, ответили ждите звонка курьера, мебель выехала еще 13ого числа. Все развивается по сценариям описанным ниже.

    Ответить
  • 15.06.2012 21:42:22 Гость№0 @ Оценка магазина 1

    Мы, наверно, оказались самыми "везучими" покупателями этого магазина Мебельрама. Заказ пришлось ждать всего два месяца. Но привезли совершенно не то, что заказывали. Т.е. привезли товар, который есть у них на сайте, но он на пару тысяч дешевле, чем заказанный.
    Больше ничего у них покупать не хочется и другим советуем воздержаться от покупки в этом плохом магазине.

    Ответить
  • 15.06.2012 17:27:59 Это не магазин,а вход в АД!! @ Оценка магазина 1

    Целиком моя история и истории других страдальцев здесь: vk.com/topic-32879518_26280552?offset=20...

    мой заказ в зависе с 19мая и по сей день.Несколько раз гарантировали доставку и устанавливали даты,но никто не звонил,не приезжал,не доставлял.
    Звонить- бесполезно.Выяснить ничего достоверного невозможно.
    Остерегайтесь делать у них заказ! И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВНОСИТЕ ПРЕДОПЛАТ!!!!
    Но если,каким-то чудом Ваш заказ всё-таки привезли,проверяйте содержимое коробок до того как расплатитесь и поставите подпись "Заказ принят". Если что-то пойдёт не так,Вы удивитесь ,какие "сюрпризы" Вас ожидают.
    Кстати,связи кроме как с операторами, НЕ существует!!!
    Номер моего заказа 20120319-01957. И хотя мне в очередной раз назначена очередная дата доставки,я знаю точно,как и другим,мне никто ничего уже не привезёт.
    Держитесь от них подальше!

    Ответить
  • 15.06.2012 16:26:19 Гость @ Оценка магазина 1

    Да, как же не вовремя мы читаем эти отзывы. Не за что бы не связалась с этими УРОДАМИ которые с 16го марта кормят меня завтраками о доставке прихожке. И всё безнаказано.

    Ответить
  • 14.06.2012 10:16:05 Гость @ Оценка магазина 1

    Люди! Спешу Вас педупредить!!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ НИ ЧЕГО!!!!! Я очень часто пользуюсь услугами интернет магазинов, из-за отсутствия времени... И ни кагда не сталкивалась с таким отвратительным обслуживанием!!!! Я свой заказ оформила 20.04.12 заказала настенную вешалку... номер заказа 20120420-87542 , артикул вешалки HA010HS50DER-2135 . 03.06.12 позвонили сказали что вешалка пришла... готовы доставить 05.06.12 до 15-00, после этого начался крамешный АД!!!! Вешалку не привезли, даже не перезванивают. Типо сама не царевна далжна им набрать и узнавать судьбу своего заказа.. При чем говорят одну фразу : "Сейчас узнаем в службе логистики и перезвоним" и после этого тишина... ни звоничка ни письма..... Сегодня 14.06.12. мне дожны были привезти вешалку 05.06.12, 07.06.12, 13.06.12, теперь жду 18.06.12... и свякий раз у них проблемы на складе и транспортники подводят... других причин не привезти мой заказ они не находят! Очень обидно что действительно красивые вещи находятся в таком УЖАСТНОМ интернет магазине....

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах