Отзывы об интернет-магазине Mebelrama (Мебельрама)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Mebelrama (Мебельрама)

Отзывы об интернет-магазине Mebelrama (Мебельрама)

Mebelrama (Мебельрама)
Подробнее об интернет-магазине Mebelrama (Мебельрама)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Mebelrama (Мебельрама)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Mebelrama (Мебельрама)

  • 28.09.2012 15:15:48 Виктория @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Крутейший магазин! Очень клево и удобно сделаный сайт. Я уже делаю пятый заказ. В первый раз, правда, они сильно задержали, но это же блин у нас так почта работает... Или просто я заказала слишком много сразу, но не знаю... Но с оплатой все четко и гладко и вещи привозят как с картинки, а то я боялась, что обман какой-то и мне не понравится. По моему очень удобно. Скоро всю квартиру оборудую без трат времени и нервов! И вообще, первый заказ конечно задержался и я ругалась, но зато остальные три как по часам, секунда в секунду. Так что я очень рекоммендую и не согласна с теми кто ругается.... Просто, если бы у меня в первый раз там не было подарка к определенной дате, я бы вообще не парилась...smile:-))

    Ответить
  • 27.09.2012 20:21:33 Гость

    хотела заказать детскую мебель и гостинную, начитавшись отзывов не буду ((

    Ответить
  • 11.09.2012 12:41:37 Гость @ @ Оценка магазина 2


    Ужасное обслуживание! Ужасное отношение! Доставка осуществилась только на пятый раз!..
    Ни что ни у кого не спроси, никто ничто не знает. Ужас!! Доставщики хамят, вымогают денег! Колл центр на своей волне... одни дефекты на мебели! Зная, что еще геморейнее будет это обменять, оставляешь всю потресканую мебель себе.

    Ответить
  • 07.09.2012 11:38:23 Гость @ Оценка магазина 1

    Мебельрама просто жесть:( Не связывайтесь ни в коем случае! Сделала заказ ещё в марте. Апрель-май-июнь-июль пудрили мозги обещая доставку на конкретные дни в конкретное время ,тем самым вынуждая тратить свои дни на их НЕДОСТАВКУ! Вынесли мозг от и до. Никакие слова,доводы,жалобы,увещевания НЕ ПОМОГАЛИ:операторы как попугаи. В их группе вконтакте всех неугодных блокируют,оставляют только "розовые сопли",а по существу ничего выяснить невозможно. Весь отпускной август заколебали своими звонками на мобильный (международный роуминг). Спросите зачем звонили??Удивитесь!Сказать,что мой МАРТОВСКИЙ заказ готов только частично! Обалдеть! И вот,пришел сентябрь (напомню снова,заказ-мартовский) и что? Эти придурочные снова названивают мне сказать,что часть заказа готова!!! Дорогие прибабахнутые на всю голову мебельрама, да подавились бы Вы уже своей мебелью!! Вы что совсем торкнутые??? Вы думаете,что вашу мебель кто-то действительно будет по 7месяцев ждать????? Включите мозги!Вы там совсем болезные что ли?? Кстати,господа собирающиеся сделать мебельрама предоплату:сразу настраивайтесь на то,что ни мебели,ни своих денег Вы больше не увидите,с мебельрама ещё ни у кого из пострадавших не получилось ничего вернуть!!!!Имейте это ввиду и не говорите потом что Вас не предупреждали!Любой положительный отзыв об этой копании- работа их службы рекламы!!!мебельрама ( Mebelrama.ru ) - аферисты!! Их параллельный и-нет магазин westwing.ru так же аферисты!!!!Держитесь от них подальше!!!Ни денег,ни мебели Вы всё равно не увидите!!

    Ответить
  • 06.09.2012 21:51:06 Гость @ Оценка магазина 1

    Хуже магазина по качеству и выполнению условий поставки не знаю. Качество отвратительное, подделки одна на одной. Полное искажение информации о действительности товара, на сайте одно, получаешь совсем другое, все хуже и хуже. Ребята, вам нормально, чтобы вас ругали, проклинали? Хорошо спите? Лохотрон из 90-ых. Стыдобища!

    Ответить
  • 05.09.2012 14:08:28 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Нервы потрепали конечно , но всё вернули даже то что не довезли.2 месяца и кровать у меня дома,А ЧЕРЕЗ ЕЩЁ 2 МЕС.ортопед.матрас -каркас-основа.Кстати цена на кровать выросла на 6 тыс, рублей, а привезли по которой заказывала , до подорожания.

    Ответить
  • 31.08.2012 13:43:11 Гость @ Оценка магазина 1

    mebelrama- УЖАСНЫЙ магазин!!! Сроки задержали на ДВА МЕСЯЦА(причем по словам оператора позиция находилась на складе в позиции "бронь", а причина -более трех месяцев переезжает склад!)- так и не дождался конкретного ответа и товара- в итоге отказался от их не профессиональных услуг...

    Если все же Вам понравилась вещь с их сайта- не торопитесь- поищите туже позицию в интернете.Правда магазин сознательно изменяет название товара- но можно потратить 30 мин. и найти (напр., "круглое белое кресло" или пройтись по каталогам известных сайтов: света,мебели ит.д.) при этом позиции в интернете окажутся дешевле + сэкономленное время , а это тоже деньги!!!Говорю на собственном опыте и как дизайнер интерьеров...
    Всем удачи.

    Ответить
  • 29.08.2012 22:08:18 Гость @ Оценка магазина 1

    УЖАС!!!Заказала в этом магазине кровать ребенку,пришла через 1,5 мес (как и было указано по срокам).Кровать привезли,доставка уехала, когда мы стали смотреть что там внутри то немного были удивлены.Кровать не соответствует своей цене и я занялась процедурой возврата.Я месяц не могла добиться от них ничего вразумительного.А в конце- концов они просто сказали, что кровать забирать не будут.т.к. мы ее раскрыли.и сказали хотите жалуйтесь хотите нет!это ваше право!На сайте у них сказано возврат в течении 14 дней.Так что если надумаете заказать товар и он вам не подойдет,имейте ввиду,что вернуть у вас его НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!

    Ответить
  • 22.08.2012 13:18:54 Гость @ Оценка магазина 1

    ЭТО ПРОСТО КОШМАР!
    Я мать одиночка, заказала ребенкуВ МАГАЗИНЕ МЕБЕЛЬРАМА чердак кровать. Оплатила картой, сказали что доставка примерно через 4 дня ( заказывала 13 августа!). Позвонили на следующий день ,сказали, что заказ говтов можно доставить в любое удобное время, договорилась на 15 агуста с 12-15, в 15 -30 звоню: говорят, что заказ по техническим причинам отгрузить не получилась. Поругалась, что это за безобразие , оператор как попугай отвечает одно и тоже, спрашиваю когда будет заказ оператор отвечат, что точной информации у нее нет , говорю скажите хоть примерно, она говорит, что не может потому что незнает а вводить меня в заблуждение не хочет короче поругалась, а толку не кого,а я как умная разобра старую кравать, подготовила место для новой. А теперь мой реденок спит либо на полу либо со мной. Так это еще не все, позвонили 19 августа сказали, заказ готов можно привезти после 21 августа, я не готова была ответить точно, попросила перезвонить на следующий день, звонка не было, 21августа звону сама, спрашиваю почему не перезвонили, а оператор говорит, что у нее нет информации, что заказ готов, говорю, но мне же позвонили сказали, что заказ готов,оператор пошла узновать, приходит говорит да действительно 20 заказ был готов, а теперь опять по техническим причинам не готов. ЭТО ЧТО ЗА БЕЗОБРАЗИЕ, ГДЕ НАЙТИ НА НИХ УПРАВУ!!!!!!!!

    Ответить
  • 22.08.2012 10:46:55 Гость @ Оценка магазина 1

    Ну что же, уважаемые товарищи по несчастью, я, как и вы, пострадал от действий Мебельрамы, которая, взяв у меня по предоплате деньги 22 июня, не доставила мне заказанную мебель даже сейчас - ровно через 2 месяца. По этому поводу я подробно писал, например, тут - angry-customers.livejournal.com/9266.htm...

    Считаю самым существенным тот факт, что у Мебельрамы иностранный, а точнее, немецкий инвестор - фирма Rocket Internet GmbH. У этой конторы десятки онлайн-магазинов по всему миру, однако, я очень сильно сомневаюсь в том, что в них принят такой же уровень сервиса, как у Мебельрамы - хамский, вороватый и полностью перпендикулярный клиенту. Получается ситуация, при которой самые худшие черты советского "сервиса" воспроизводятся сейчас при попустительстве иностранных инвесторов, не считающих нужным переносить в России те стандарты качества, которыми они руководствуются, работая в Германии, Франции и других странах. Частично об этом я написал вот здесь - kislin.livejournal.com/396067.html ...

    Если другие обманутые клиенты со мной согласны, буду признателен за перепосты. Я же постараюсь сообщить обо всём этом безобразии как можно большему числу людей в Германии, где, не сомневаюсь, не всем будет приятно узнать, что их соотечественники покрывают в России бизнес, являющийся полной противоположностью "каноничному" на Западе образу компании, максимально сверяющейся с интересами клиента.

    Ответить
  • 21.08.2012 10:43:15 Владимир @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин: данные на сайте о мебели не соответствуют реальным. А при выявлении косяка, служба поддержки заводит глупую шарманку вроде "отдел работы с клиентами рассматривает что можно сделать, завтра будет отправлено письмо"

    Ответить
  • 20.08.2012 15:49:00 Наталья @ Оценка магазина 1

    В шоке от магазина!!!!!! Заказ на стулья был сделан два месяца назад. Больше месяца не могли осуществить доставку. Привезли стулья с обивкой, которую я принципиально не хотела, соответственно - не заказывала))) Ждала исполнения заказа только по причине того, что желаемая мною обивка предлагалась только в этом интернет-магазине. Надо заметить, что стулья с обивкой, которая мне не нужна, предлагались в других магазинах, но гораздо дешевле и срок исполнения 2-3 дня)) У МЕНЯ НЕТ СЛОВ!!!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах