Отзывы об интернет-магазине Mebelrama (Мебельрама)
Подробнее об интернет-магазине Mebelrama (Мебельрама)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Mebelrama (Мебельрама)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Mebelrama (Мебельрама)
-
Оценка магазина 1
В шоке от магазина!!!!!! Заказ на стулья был сделан два месяца назад. Больше месяца не могли осуществить доставку. Привезли стулья с обивкой, которую я принципиально не хотела, соответственно - не заказывала))) Ждала исполнения заказа только по причине того, что желаемая мною обивка предлагалась только в этом интернет-магазине. Надо заметить, что стулья с обивкой, которая мне не нужна, предлагались в других магазинах, но гораздо дешевле и срок исполнения 2-3 дня)) У МЕНЯ НЕТ СЛОВ!!!
Ответить -
Оценка магазина 1
Не заказывайте ничего в этом магазине, т.к. все равно это не привезут.
Ответить
Сделал два заказа, ни один не получила. По одному срок доставки был 4 дня .... нет уже 3 недели. По второму срок доставки был 41 день....позвонили раньше...сказали что все на складе привезем на днях .... сегодня перезвонили и сообщили, что по техническим причинам отгрузка со склада не возможна, свяжутся через несколько дней чтобы уточнить новую дату доставки. Понимаю, что кроме звонков о переносе даты доставки от этого магазина получить ничего не выйдет. Не понятно зачем они вообще заказы до сих пор принимают. Теперь придется заново подбирать мебель в других магазинах....только время зря потеряно. Сочувствую тем, кто сделал предоплату .... предполагаю, что возврат денег может проходить также через бесконечные "завтра обязательно". -
Оценка магазина 1
Прошло почти 4 месяца, а мебель все не приходит. Операторы кормят завтраками, не знают какую еще отмазку придумать. Ужасный магазин!
Ответить -
Продолжение отзыва от 14августа:
Ответить
Вечером 14августа позвонил сборщик, узнал что мебель доставили и сказал, что завтра в 10 утра будет у нас. 15-го до 13-00 детская была собрана. Возможно мне просто повезло, но претензий у меня к магазину нет. -
Оценка магазина 1
26 мая заказала обеденные стулья № заказа 79812 срок доставки был указан 42-49 дней.Прошло 83 дня стулья все едут,раз в неделю меняя маршрут, то из Китая,теперь из Германии.Просматривая сайт была удивлена тем, что оказывается стулья можно заказать и получить через 4 дня. Позвонила,попросила объяснить, что мешает доставить стулья если они имеются в наличии?Ответили,что мои стулья все еще едут....а эти новая поставка.Заказала из новой поставки,просто ради интереса привезут через 4-5 дней или найдется еще причина по которой окажется доставка не возможна
Ответить -
Оценка магазина 1
Заказала диванчак кьюб 28.04.2012 года, оплатила сразу карточкой. Ждала терпеливо и долго, пока не поняла, что меня развели. Написала заявление о возврате денег 18.07.2012г., но указала неправильный счет, пришлось поменять 23.07.2012г. Обещали вернуть деньги в течении 10 дней. Звонила с 10.08.2012, сказали что отправили деньги мне 09.08.12г., оказалось, что врали. Сегодня 15.08.2012г. опять позвонила в магазин, сказали что я сумму уменьшила в заявлении на 380 рублей, надо же какие "честные". В душе просто полный неспокой. Почему нас дурят???? Менеджер Андрей божился, что сегодня все отправят. Думаю опять врут. Спасибо МЕБЕЛЬРАМА, "хорошо" Вы работаете. Я думаю многим людям ТОШНО ПОСЛЕ ВАС.
Ответить -
Оценка магазина 1
3 июня сделала заказ №20120603-26246 Гардероб Фанни. Стоимость 4500 р. Срок доставки не более 42 дней. 28 июня пришёл ОТКАЗ!!! Оказывается, бывает и такое. Текст отказа: Интернет-магазин Mebelrama приносит свои искренние извинения за отмену заказа 20120603-26246, из-за технического сбоя. Вам необходимо переоформит заказ на сайте и в примечании указать что данный заказ оформлен на замену 20120603-26246, т.к стоимость позиции в настоящий момент немного возросла.
Ответить
Выражаем сожаление по поводу произошедшего инцидента. Мы приложим все усилия, чтобы улучшить наш сервис и предотвратить подобные ситуации.
Конечно вряд ли меня должно касаться, что "стоимость позиции немного возросла" за то время, пока доставлялся заказ, да так и не доставился!
Что же, переоформила заказ, как предложили: № заказа 20120628-46286 от 28 июня 2012 г. К слову, "стоимость немного возросла" - это про "всего лишь" 30%! Теперь цена превратилась в 5899 р.
11 августа позвонили и назначили на сегодня, 14 августа доставку. Сегодня позвонили и сказали: "Приносим свои извинения,но ваш заказ на складе не найден". Потеряли. Про сроки доставки ответить не смогли. Обещали перезвонить как что-то прояснится...
Друзья думали что-то заказать в MEBELRAM'е, обязательно отговорю! Никому не советую такой сервис. Сколько не связывалась с интернет-магазинами, впервые вижу такой беспредел.
Моя оценка: ЖЁСТКО НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО!!! -
Оценка магазина 5
Сделала заказ 26июня детской мебели KateV, доставка 46-53 дня, посчитала что будет 18 августа. Позвонили что мебель в Москве на складе 30июля, я еще откложила доставку на 13 августа, т.к. не готова была принять так рано мебель. Мебель доставили так как и обещали, сказали сборка будет через 2 дня, т.е. 15 августа, Жду если все пройдет успешно, отпишу. Пока претензий к магазину не имею.
Ответить
Решила написать, т.к. только сейча прочитала все эти озывы, если бы я их увидела раньше возможно даже не стала бы заказывать мебель, может налаживается процесс. Пока я довольна сервисом. -
Оценка магазина 1
Без моего на то согласия сыпется на почту рассылка Mebelrama.ru!, отписаться до сих пор не удается (при перехоже по ссылке на сайт выдается соответствующее сообщение). Крайне неприятна такая навязчивость!!
Ответить -
Оценка магазина 1
Собственно, та же ситуация, что и у остальных.
Ответить
Заказ был сделан в конце июня, должны были привезти в начале июля, сейчас уже середина августа, но ситуация не меняется.
К сожалению, сделал предоплату.
Пока написал жалобу в Роспотребнадзор, а также ещё кое-куда.
Возможно, буду судиться.
Оценка качеству этого магазина - "0". -
Оценка магазина 1
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, БРАТЬЯ И СЕСТРЫ ПО НЕСЧАСТЬЮ!
Ответить
сделала заказ ровно месяц назад. сегодня должны были доставить, вот уже как в четвертый раз. И каждый раз в день доставки звонили за час до окончания времени доставки и говорили, что в связи с переездом склада товар не нашли. сегодня они сказали, что сбой в системе. Хорошо, что я дома бываю чаще, чем на работе. поэтому ни так обидно. и что в тумбочке я сомневалась все равно. НО если бы все было не так, мне кажется я бы разыскала их и выпустила пар))))
НЕ СВЯЗЫВАйтесь с ними! МНЕ КАЖЕТСЯ ОНИ -ПРИВЕДЕНИЕ!
- 1 -
Оценка магазина 1
Заказала 3 мая через интернет кровать Амбра блэк (стоимость приличная). Кровать привезли только 16 июля. Но кровать совершенно другая, и цвет кремовый, вместо черного. Каждый знает что блэк - это черный!!! Я не пойму, для чего эту ковать надо было в Челябинск везти, на что надеялись операторы?
Ответить
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах