Отзывы об интернет магазинах Челябинска
-
Оценка магазина 1
Любимый Дом
Хотелось бы предупредить всех, кому ещё посчастливилось не столкнуться с этим магазином. Обходите его стороной и не под каким предлогом не имейте дела с данной организацией в принципе!!! У вас будет не просто негативный опыт, это будет разочарование с примесью раздражения от откровенно хамского отношения персонала, начиная с рядовых продавцов интернет магазина заканчивая "руководством". Хотя честно говоря из сложившегося впечатления за три месяца общения с данной организацией, я не удивлюсь если выяснится , что сотрудницы интернет магазина и сервисной службы попросту давали заведомо неверные телефоны, дабы я не имела возможности пообщаться непосредственно с их руководством и выяснить что собственно говоря за бардак у них творится на всех этапах работы с клиентами?! ( тут похоже ничем не гнушаются даже враньем и нарушением законов ) Вообще очень забавная бы вышла история, если бы не была такой печальной. В марте месяце мы приобрели шкаф в спальню в данном интернет магазине, 30 апреля у нас была сборка и обнаружился заводской брак на две двери. Была составлена рекламация и якобы отправлена на завод. Ничего особенного, все казалось бы как положено. Но НЕТ!!! Не тут-то было!!! Подобные процедуры это норма для уважающих себя и клиента организаций и проходят они строго в установленные законом временные рамки( в которых к стати сказать, установлен МАКСИМАЛЬНЫЙ срок 45 суток, при условии если замена происходит у поставщика который находится за границей, то есть за пределами РФ, что никакого отношения к данному производителю не имеет, так как завод по производству находится в Ростове ) Но видимо для данной организации ни закон о правах потребителя не писан, ни вообще нет такого понятия как клиентоориентированность. В общем просто увлекательнейший аттракцион у нас начался, а не банальная покупка мебели. С 30-го апреля по сегодняшний день, а это получается уже 62 календарных дня, нам так и не заменили двери!!! Не забрали бракованные, которые в упаковке лежат в прихожей и превратили передвижение по квартире в эдакое спортивное мероприятие с не всегда веселыми прыжками через препятствие. В интернет магазине нас отправляют в сервисную службу с пояснением что после продажи уже никакой ответственности они не несут ( продавцы Юля и Виктория 80-й уровень профессионализма. По их логике если я купила к примеру не качественные туфли , то и вопрос мне лично нужно решать с производителем, а не с магазином ) В общем за эти два с небольшим месяца я поняла что никакого вразумительного ответа кроме вранья и откровенного хамства со стороны сотрудников добиться не возможно. Менеджер Виктория Арутюнян откровенная хамка, которая мало того что профессионал никакой, но и в принципе довольно неприятная особа, которая позволяет себе огрызаться с покупателем как подросток, хамить, бросать трубки, врать, не брать телефон и не перезванивать... Там вообще очень интересно все устроено!!! Вам просто категорически никто не даст контактов руководства!!! Будут хамить, дерзить, бросать трубки, ставить вас на бесконечное ожидание, игнорировать электронные письма... А если вы при этом будете выходить из себя и откровенно скандалить с обещанием обратиться в Роспотребнадзор и вообще везде куда возможно, например продавец Юлия скажет ,что ей наплевать куда вы пожалуетесь и с язвительной интонацией пообещает с нетерпение ждать ваших жалоб... После чего вообще создается впечатление что в данной организации царит полный хаос. вседозволенность и безнаказанность. Но как вариант после всего вам может быть перезвонят и представятся руководством, клятвенно пообещают разобраться в ситуации и непременно наказать виновных, взять все под контроль и в ближайшее время исправить... Но как показала практика, ничего далее не произойдет. А когда вы перезвоните по номеру с которого вам позвонил " руководитель" выяснится что это какой- то производственный отдел на заводе... И на том конце южная Ростовская дама пошлет вас куда- то туда с вашей просьбой подсказать телефон администрации завода. Вот такая веселая организация, с весёлым тамадой и интересными конкурсами!!! И если вы не хотите что бы вас довели до нервного срыва , то не совершайте покупок в этом чудо- магазине " Любимый дом". Останется 100% неприятное послевкусие и от сервиса, и от общения с персоналом. Вы лишитесь денег не приобретя ничего кроме головной боли. Обратитесь к уважающему себя и клиентов производителю и продавцу!!! Благо предложений на рынке великое множество. За время переезда и обустройства новой квартиры я воспользовалась услугами далеко ни одного магазина, но ни с одним ничего подобного не происходило. Остались только приятные воспоминания и чувство благодарности за профессионализм и качество. А вот тут конечно даже нет слов!!! Все не плохо, всё ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!
Оставить свой отзыв о данном магазине -
Оценка магазина 1
You2You (Ю-Фо-Ю)
Выбрал и оплатил товар, неделю ждал своего заказа, отписались что проблемы с отгрузкой по итогу товар придержали и выставили по новой цене, мне же отказались его отсылать ссылаясь на не кондицию имеющегося на складе, когда сделал повторный заказ на сайте - сразу удалили товар с сайта.
Оставить свой отзыв о данном магазине -
Оценка магазина 1
Fkniga (Ф-книга)
Дважды заказывала учебные пособия на весь класс. В первый раз не было никаких нареканий, получала в пункте СДЭК и все было в порядке. Во второй раз забирали огромную коробку и не стали пересчитывать в пункте выдачи (в общей сложности должно было быть почти 150 тетрадей). В итоге оказалось, что 8 тетрадей не доложили и как-либо возмещать магазин Fkniga отказался, объяснив это тем, что я не пересчитала и не предъявила претензий при приемке и оплате. Да, я понимаю, что сама виновата, что проявила доверие к магазину в то время, как этот магазин доверия не заслуживает. Никакой клиентоориентированности. По сути нас с учителем выставили то ли идиотами, то ли ворами, которые украли 8 жалких тетрадей и хотят навариться на целую тысячу рублей. В итоге из-за доверия к магазину я вынуждена докупать тетради за свой счет. Спасибо вам, уважаемый магазин Fkniga, надеюсь, эта тысяча рублей сделала вам отличную кассу!
Оставить свой отзыв о данном магазине -
Оценка магазина 1
Maria Tucci (Мария Туччи)
Сайт не работает.
Оставить свой отзыв о данном магазине -
Оценка магазина 5
Дары Природы
Этой организации уже 8 лет как нет, удалите ее пожалуйста
Оставить свой отзыв о данном магазине -
Оценка магазина 5
Дары Природы
Этой организации уже 8 лет как нет, удалите ее пожалуйста
Оставить свой отзыв о данном магазине -
Оценка магазина 5
VIPtime-club (ВИПтайм-клаб)
Заказал классную реплику Чопард. Очень понравилось, что магазин не скрывает, что это реплики, выдавая их за оригиналы- так делают многие, даже смешно. Оригинал за 14 000 или 20 000 рублей- ага. Здесь и качество действительно хорошее, часы полностью соответствуют всем характеристикам оригинальных моделей. Особенно порадовала бесплатная доставка и отсутствие предоплаты. Я сделал заказ, через два дня мне его привёз курьер, я все проверил и только после этого передал деньги.
Оставить свой отзыв о данном магазине -
Оценка магазина 1
Норд (Народные магазины)
Отвратительная работа, Заказ был сделан 12. 07.2018 на морозильную камеру BEKO. Доставку назначили на 26.07.2018. 23.07.2018 позвонила девушка и сказала, что товар поступил на склад. но у него повреждена упаковка. Сам товар без повреждений. Согласен ли я принять товар в таком виде? Я дал своё согласие. Девушка подтвердила дату доставки на 26.07.2018. Затем 25.07.2018 звонит другая девушка и утверждает, что товар (морозильная камера Beko RFNK 290 E23 S) имеет повреждения и мне предлагается подождать до 02.08.2018. Я даю своё согласие. В итоге 28.07.2018 звонит Григорий, менеджер интернет- магазина и сообщает, что данного товара нет и заказ отменяется. Почти месяц потерянного времени. Это совершенная безответственность. Всем друзьям и знакомым постараюсь довести этот факт. Чтоб все ваши продажи упали до минимума и ниже. Так нельзя относиться к людям. Если вы не можете поставить товар, то и не беритесь. Таким не место на рынке.
Оставить свой отзыв о данном магазине -
Оценка магазина 1
Евросеть
Заказал компьютер Леново 520-27 . Оплатил 70 тысяч рублей. При заказе пообещали привезти компьютер Леново к 15 июля 2018 года. 16 июля 2018 года менеджер Ершов Сергей Сергеевич перестал отвечать на мои звонки. По электронной почте сообщил, что заказ прибудет в Иркутск 23 июля 2018 года. На телефонные звонки не отвечает.
Оставить свой отзыв о данном магазине -
Оценка магазина 5
Мир Фитнес
Наиприятнейший магазин начиная с телефона и заканчивая доставкой. Виброплатформу привезли в срок, сразу собрали, парень пока собирал рассказал как пользоваться. Будем Вас рекомендовать друзьям, у нас их много)
Оставить свой отзыв о данном магазине -
Оценка магазина 1
Aro-Market (Аро-Маркет)
Вообще никому не пожелаю связываться с этим интернет магазином, ARO-MARKET.RU просто мошенники! Я им оплатила заказы по безналичному расчёту, они мне ничего не привезли! И деньги не возвращают! Там адекватных людей просто нет! Написала жалобу на них в прокуратуру. Будьте осторожны, не заказывайте у них ничего!!!
Оставить свой отзыв о данном магазине -
Оценка магазина 2
Подаркикс
Заказ сделали прямо в магазине, сказали, что обязательно будет в субботу, нам как раз нужно было в этот день именно на день рождения подарок, хорошо, что не поехали за ним, а позвонили, и в ответ получили, что заказ забыли отправить на отправку, и теперь нужно ждать другого дня. Очень плохо, пошли на день рождения без подарка, а так надеялись на них
Оставить свой отзыв о данном магазине -
Оценка магазина 5
GameShock (ГеймШок)
В целом отличный магазин, рядом с домом это удобно, хорошие продавцы/консультанты, большой выбор товара. Мне там нравится
Оставить свой отзыв о данном магазине -
Оценка магазина 0
Kabinka74 (Кабинка74)
Здравствуйте. Спасибо за ваше замечание и отзыв. Все свои обязательства перед вами наша копания выполнила. Товар мы забрали и вернули уплаченную сумму. Душевую кабину привезли вам в полном комплекте, одной модели и в надлежащем виде. Мы примем все меры, чтоб исключить такого рода ситуации в нашей работе.
Оставить свой отзыв о данном магазине -
Оценка магазина 0
Мастер Сувениров
Отличный магазин. Заказывали письменный письменный набор из малахита для шефа. Очень понравилось. Оценили работу настоящих мастеров!!!
Оставить свой отзыв о данном магазине -
Оценка магазина 1
Найфл
Решили заказать недорогой телевизор в детскую - 28 дюймов всего за 7990 - плохая упаковка. После заказа позвонили на следующий день, добавили к заказу кронштейн. Телевизор привезли в указанное время, перед этим позвонив, доставка домой была бесплатная. Телевизор сказали включать только через 30 мин(зима), когда заметила, что все документы есть, кроме гарантии - позвонила на сайт, сказали с документами и чеком подойти к ближайшему пункту выдачи, это в Копейске, гарантию оформят. Когда я попыталась включить телевизор, оказалось, что он не работает, а такого же телевизора на сайте нет в наличии. Позвонила на сайт - предложили обменять товар,но я сразу потребовала возврат денег(хорошо, что товар оплатила при получении, а не карточкой). Для решения данного вопроса потребовалось более 2 часов. На следующий день отвезла телевизор в пункт выдачи - деньги вернули без разговоров. Приехала домой - О ЧУДО - такой же телевизор вновь появился, только стоит уже 9790, а забрать можно в Копейске. Позвонила а магазин в Копейске, спросила - есть ли в наличии? - есть! - работает? - работает!- неужели в течение 1 часа починили или это другой? Когда поняли, что это я вернула, а сейчас узнаю, сказали, что телевизор не починили, а объявление случайно кинули ( но к вечеру так и не убрали). У МЕНЯ ВОПРОС: КАКИМ ПО СЧЕТУ ХОЗЯИНОМ ЭТОГО ТЕЛЕВИЗОРА Я БЫЛА? СКОЛЬКО ОН УЖЕ ТАК ПУТЕШЕСТВУЕТ? Решила больше с этим магазином не связываться
Оставить свой отзыв о данном магазине -
Оценка магазина 2
Альфа-Медика
Сделал заказ,оплатил. Прошло две недели ни сообщения об отправке, ни ответов на письменные вопросы о состоянии заказа. В предварительной переписке ответы были достаточно оперативны, что повлияло на выбор продавца. Врядли кому посоветую эту фирму.
Оставить свой отзыв о данном магазине -
Оценка магазина 5
Интерьер
Выражаю огромную благодарность интернет-магазину "Интерьер" за высокую клиентоориентированность на высочайшем уровне, за очень качественную французскую сантехнику Jacob Delafon по доступным ценам. Мы давние клиенты магазина Интерьер, покупали в нем пробку и ламинат на дачу, и все финишные материалы в квартиру за исключением обоев, они отказались их везти, сославшись на отсутствие проверенных поставщиков. С нами работали менеджерамы - Ксения и Ирина. Они консультируют очень качественно, обговаривают все нюансы. Документы грамотно оформлены (договор, схема проезда к складу, товарный чек..) Наш заказ был №1543 от 08.08.2014. Все вопросы разрешались очень оперативно. Спасибо Вам. Рекомендуем всем друзьям!!!
Оставить свой отзыв о данном магазине