Наверх ▲
Выбор магазинов по категории товаров:
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазины Москвы

Интернет-магазины Москвы

На данной странице представлены самые популярные интернет-магазины Москвы.

Самые популярные интернет-магазины Москвы

  • Bonprix (Бонприкс)

    Bonprix (Бонприкс)

    @ @ Рейтинг магазина 1.9
    Интернет-магазин одной из самых успешных европейских компаний по продаже одежды и обуви. Модные высококачественные товары по доступным ценам.

    Виды товаров: Мужская одежда, Женская одежда, Детская одежда, Спортивная одежда и обувь, Модная одежда, Нижнее женское белье, Нижнее мужское белье, Платья, Футболки и рубашки, Куртки, пальто, шубы, Джинсы, Купальники, Женская обувь
    Популярность магазина 116179
  • Ecco (Экко)

    Ecco (Экко)

    @ @ Рейтинг магазина 2.3
    Интернет-магазин обуви и аксессуаров компании Ecco.

    Виды товаров: Детская обувь, Сумки и кожгалантерея, Женская обувь, Мужская обувь
    Популярность магазина 107704
  • Top-Shop (Топ-Шоп)

    Top-Shop (Топ-Шоп)

    @ @ Рейтинг магазина 1.6
    Гипермаркет товаров для дома и отдыха.

    Виды товаров: Мужская одежда, Женская одежда, Детская одежда, Мебель, Детская обувь, Косметика, Парфюмерия, Женская обувь, Мужская обувь, Спортивные товары, Товары для туризма, Хозяйственные товары, Бытовая техника, Сотовые телефоны, Телевизоры, Видео, Аудио, Компьютеры, Игры компьютерные, Софт, Игры и видео фильмы, Медицинские товары, Бытовая химия
    Популярность магазина 104408
  • My-shop.ru (Май-шоп.ру)

    My-shop.ru (Май-шоп.ру)

    @ @ Рейтинг магазина 2.3
    Ваш интернет-магазин! Книги, музыка, видео, софт, игрушки.

    Виды товаров: Игры компьютерные, Фильмы, Музыка, Софт, Книги
    Популярность магазина 93468
  • М.видео

    М.видео

    @ @ Рейтинг магазина 1.7
    Официальный интернет-магазин крупнейшей российской розничной сети по продаже электроники и бытовой техники.

    Виды товаров: Бытовая техника, Сотовые телефоны, Телевизоры, Видео, Аудио, Компьютеры, Ноутбуки, Навигаторы, Фотоаппараты, Холодильники, Стиральные машины, Пылесосы, Электронные книги, Игровые приставки
    Популярность магазина 89579
  • Розовый кролик

    Розовый кролик

    @ @ @ Рейтинг магазина 2.9
    Интернет-магазин товаров интимного назначения. Огромный ассортимент. Низкие цены.

    Виды товаров: Интимные товары
    Популярность магазина 88342
Смотреть полный перечень интернет-магазинов Москвы

Последние отзывы об интернет магазинах Москвы

  • 22.04.2017 22:32:38 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Юлмарт

    Магазин Юлмарт хороший, часто делаю покупки в нем и сервис достойный, особо с гарантийков проблем нет. Но цены высоковаты, но и в этом можно решить проблему.Беру скидку на сайте taksa-online.ru. Цена выходит достойная. Вобщем советую Юлмарт, как магазин

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 22.04.2017 20:08:42 Анна @ Оценка магазина 1

    Techport (Техпорт)

    В пт, 21 апреля, я сделала заказ в интернет-магазине Техпорт. Искала подножку для второго ребенка через Яндекс.Маркет и на данном сайте была акция на нужную мне модель 5565 р вместо обычных 6800. Итак, заказ сделан, смс с номером заказа и суммой к оплате получено. И далее не происходит ничего - никто со мной не связывается, дату привоза товара не назначает. В субботу я звоню им сама, и начинается цирк. По номеру заказа они найти не могут - этот номер означает ошибку. Я не могу поверить своим ушам. Как может быть клиенту прислан номер заказа, да и еще с точной суммой, если заказ не прошел (как уверяет меня оператор). Оператор «не может ничего сделать», вероятно, этот товар купил кто-то еще. Это же самый настоящий обман - обещание одной (очень низкой) цены за товар, а затем, о как удобно, этот товар внезапно заканчивается. Пахнет самым настоящим мошенничеством. Прошу оператора сделать скидку на такой же товар из наличия (которое она мне подтвердила). Оператор перезванивает и сообщает, что - ура! - ей разрешили сделать скидку. И сумма - 5300 с копейками (за доставку из-за предоставленной скидки придется заплатить! я соглашаюсь, ибо выходит те же 5500). Но история на этом не заканчивается. Эта же оператор перезванивает мне через несколько часов и сообщает, что она ошиблась, и скидка будет не такая большая - 6090р. На что я уже начинаю раздражаться и говорю - вы же в качестве извинения не будете теперь говорить, что я должна и за доставку заплатить? На что получаю ответ - нет, за доставку нужно платить. Камон, ребята! Вы о чем вообще? Мало того вы меня второй раз надуть пытаетесь, да еще и двести рублей «совершенно никак» скинуть не можете? Серьезно?

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 22.04.2017 09:08:10 Олег @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Pleer.ru (Плеер)

    Я краскораспылитель покупал в Плеере, тут цена намного ниже, чем в специализированных магазинах инструментов можно найти. И выбор понравился, я заказал Bosch. В 4к мне обошелся, это вообще нормальная цена для такой модели. С телефоном у них только что-то: сначала дозвониться не мог, потом переключали несколько раз. Но зато когда забирать поехал, то все быстро, там и людей не особо много было, быстро выдали товар, все проверили и выписали гарантию.

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 22.04.2017 01:51:19 Михаил @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    220 Вольт

    Очень долго искал для дома хороший-но качественный Перфоратор.Но есть очень много магазинов продавающие не качество товара,а их подделку да и культура Продавцов не внушает доверия что (впаривают)!20 Апреля обратился в Компанию 220 Вольт, оформил заказ,мне подобрали Магазин где мне было удобно его забрать а 21 Апреля в 12-00 заказ прибыл на Автозаводскую 5-я Кожуховская 10/1.Мне показали,проверили,объяснили и сравнили с другой маркой аналоговой продукции,вобщим что хотел то и нашел и ост даволен а купил я себе Перфоратор DEWALT D 25133 K.Некоторые пишут про этот товар что надо много сил чтоб надовить на него чтоб пробить отверстие в стене,головой не пробовали, дешевле будет))).Большой успех Вашей Компании и ребятам с Кожуховской!!!)

    Оставить свой отзыв о данном магазине
  • 21.04.2017 23:39:06 Владимир @ Оценка магазина 1

    МТС

    Мораль истории сразу: никогда не делайте предзаказ в МТС А теперь по порядку. Короче, Samsung S8. Захотел сделать предзаказ этой модели. На официальном сайте говорилось: «Оплати и получи на неделю раньше старта продаж» Предпологались 2 варианта – заказать с оф.сайта или с сайта МТС. Выбрал МТС, поскольку знал про страховку которую можно оформить при покупке, хотел именно с ней (а вот про такую опцию на офф.сайте Самсунга не знал). Зашел в ближайший салон МТС и спросил у ребят как мне все сделать, чтобы была страховка. Они позвонили кому-то и выдали : «Заказывайте через сайт и выберете самовывоз из нашего магазина, а тут мы вам все и оформим». Я, как школьник после уроков, бегу домой, «залезаю» на сайт и вижу: «Сделай предзаказ и получи телефон за неделю до старта продаж и камеру (Gear 360 ) в подарок! А это, попрошу заметить, весомый повод для желающих повыпендриваться перед коллегами. Все МТС! Ну уговорил! БЕРУ! Отправляю деньги и жду. И вот что-то в душу мне закралось странное чувство, будто «гадкое» что то совершил. Звоню в магазин и уточняю все ли правильно я сделал, прошла ли оплата . Милая девушка говорит: «Все в порядке, вы подождите звоночек для подтверждения даты доставки». И тут черт меня дернул спросить: « А получу ли я камеру в подарок ?». Девочка на проводе тихо говорит: «А ее там нет. Вы не поставили галочку где надо….» ЭЭЭ? Ёшки Матрёшки, при заказе там была галочка «Оплатить сейчас и получить подарок». Я точно знаю что она там стояла, это была одна из причин моего заказа именно в МТС. Девушка начала виновато щебетать: «Ой, простите, какая то ошибка. Камеру добавит технический отдел». Ну я такой позвонил через день еще разок и проверил. Действительно, добавили. Вопрос только следующий: « А много ли заказавших людей проверили свои заказы после оплаты?». Как говорится – Ложки нашлись а осадок то остался. Повышаем градус! Мне приходит звонок, в котором менеджер мне сообщает, что 20.04.17 я могу получить своего «модного зверя». ЁЁЁу ! 20.04.17. Приходит смс о подтверждении даты заказа. Я выезжаю из дома по назначенному адресу.(адрес получения это офис работы) Руки чешутся , глаза горят, Samsung S8! Ну, думаю, буду самый модный парень на деревне! И через 2 часа после 1-й смски приходит еще одна. Подтверждение даты теперь на 21.04.2017. Какого черта? Тааак это уже интересно….я звоню на горячую линию , оператор достаточно вежливым тоном сообщает: «Допущена ошибка , первый заказ аннулирован и телефон придет 21 числа». Вот и стою я как дурак в назначенном месте, мерзну у офиса. Будто школяр к которому так и не пришли на свидание.( а ехать пришлось с окраины в центр) Злой и голодный пришел домой, от злости даже гастрит разыгрался. Бобер выдыхай, потерплю до завтра . 21.04.2017 Пришла СМСка с подтверждением заказа. Коллеги на работе уже знают и ждут моей обновы ! Все хотят потрогать вживую и заказать сами ….НО доставка с 10-00до 18-00!!!! 21.04.2017 ~15:00 Звоню в МТС, спрашиваю: «А курьер про меня не забыл случаем?». Ибо даже при доставке пиццы от ИП «Колбасян» они отзваниваются. Мне парень на проводе дежурным тоном отвечает: « Ждите, ждите, сегодня все будет» . Я попросил номер курьера. Мне его не дали, сказали что с ними связь только по письмам. Чтоооо? Видимо письма на деревню к бабушке. 21.04.2017 ~18:00 Терпение лопнуло ! Я снова связался с «ними» и вот угадайте что произошло ? Дата доставки сменилась на 27-е число ! 27! С*!?ка, в тот день когда пропадает смысл предзаказа. Это все равно что организовать проводы в армию после отъезда призывника. Что за Х?%:%я? МТС говорит: «Это не мы , это доставка такая фу, до 27го получите» . В Питер не завезли еще эти телефоны и все кто сделали предзаказ теперь « Кинуты» вот что я получил. А то что я заплатил не курьеру а МТС никого не волнует. Дату выбрали , заказ подтвердили , время назначили а телефон не назначили ! Со всем ребятами из их кол центра говорил сдержано , но сорвался , каюсь. Приношу свои извинения парню которому пришлось выслушать все мое "Фи" Каков итог : Мы ничего сделать не можем и ничего конкретного ответить тоже....доставка на 27.....и все тут.....завтра обещали позвонить ...будем ждать и держать всех в курсе. ИТОГИ Я заплатил деньги сразу Камеру чуть не зажали Раньше прислать как обещали? – хрен тебе . Сделать самовывоз? –хрен тебе . Оформить страховку? –Хрен тебе . Получить 20.04.17 ?-Хрен тебе . Получить 21.04.17 – Хрен тебе . Поговорить с кем то кто выше оператора в колл –центре? –Хрен тебе. Получить обострение гастрита - ага Вы что ребята ? Работяг обижать решили ? ИЗВИНИ МТС НАМ НЕ ПО ПУТИ !

    Оставить свой отзыв о данном магазине

Все отзывы об интернет-магазинах Москвы