Отзывы об интернет-магазине Babadu (Бабаду)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Babadu (Бабаду)

Отзывы об интернет-магазине Babadu (Бабаду)

Babadu (Бабаду)
Подробнее об интернет-магазине Babadu (Бабаду)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Babadu (Бабаду)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Babadu (Бабаду)

  • 14.11.2014 12:52:31 Елена @ Оценка магазина 1

    Сделала заказ кукол для дочки 07.11.2014. Пришло письмо, что доставка будет 08.11.2014.
    08.11.2014 ничего не доставили. Мы позвонили сами. Оператор сказал, что якобы не могли с нами связаться.
    Перенесли доставку на 11.11.2014. И опять ничего не доставили! На mail пришло письмо, якобы заказ отменен. Я позвонила в магазин, оператор сказал, что опять не смогли со мной связаться!!! Предложили оформить новый заказ, но одной куклы уже в продаже нет. Я отказалась от их услуг РАЗ И НА ВСЕГДА. Жалко, что расстроилась дочка. Она очень ждала этих кукол. УЖАСНЫЙ МАГАЗИН!!!

    Ответить
  • 03.11.2014 19:20:02 Владимир @ @ Оценка магазина 2

    Крайне не доволен организацией доставки в данном магазине! Заказал коляску и еще пять мелких позиций. При оформлении доставки на дом не возникло никаких вопросов, все подтвердили. Затем, за день до даты доставки звонят и говорят что не смогут доставить заказ ни на дом и мне нужно самому ехать забирать товар, типа "негабарит". Ну а сразу указать что коляски доставляете только по Москве? Я бы заказал в другом магазине и не тратил свое время и нервы. В итоге, перенес заказ на самовывоз из Алтуфьево. Через день выясняется что туда тоже почему-то не доставляют. Ладно, перезаказал доставку в пункт самовывоза на Речной Вокзал. СМСка о том что можно забирать заказ так и не пришла до сих пор, хотя изначально должны были доставить ЧЕТЫРЕ дня назад! В службе поддержки этого магазина мне затруднились сказать собран ли мой заказ вообще и где он находится. Полный бардак!!! И это при том, что я полностью оплатил своой заказ неделю назад. Чтобы не быть голословным указываю номер заказа 151362 от 25.10.2014. Пожалуй, с таким отношением, больше не хочется что-то заказывать в этом магазине smile:(
    Я понимаю, что доставку производит ваш подрядчик. Но в итоге страдает именно ваша репутация, а не доставщика. Если не выгодно доставлять по заявленной цене, хоть предложили бы свою цену. В общем я крайне не доволен магазином - за магазин 4, за доставку 0, в итоге средний балл 2.

    Ответить
  • 12.07.2014 16:44:52 Юлия

    При регистрации и заказе обещают подарок по возрасту ребенка, по факту пришли только заказанные игрушки. не приятно.

    Ответить
    21.07.2014 18:35:10    Интернет-магазин Бабаду

    Уважаемая Юлия. При указании возраста ребенка мы в подарок присылаем карточку со 50% скидкой на печать фотокниги. Возможно, Вы её не заметили или случайно выбросили. Это не коробочка и не игрушка, а маленькая пластиковая карточка и поэтому иногда клиенты её не замечают и выбрасывают вместе с упаковкой. Посмотрите в коробке внимательно, пожалуйста. Если её действительно не было, то позвоните, пожалуйста, нам в магазин и мы решим эту проблему.

  • 31.05.2014 23:30:00 Ольга @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Видимо, я тоже везучая или это потому что я в силу географии не связываюсь с курьерской службой. Живу на Урале, от Москвы-Питера далеко, поэтому заказываю заранее, зная как работает почта. Недавно заказывала в Бабаду подарок дочке на ДР, докупала фигурку из серии Хоббит, которую не смогла купить зимой к выходу фильма (увы, когда спохватилась, не было в наличии), переживала, что раз фигурка ассортиментная и выбрать не всегда получается, то будет нам облом, но менеджер позвонила, все уточнила и, ура, то что мы выбрали, нам и прислали, притом еще и раньше праздника, пришлось прятать )) Ассортимент магазина просто огромный, у нас в Перми многого нет, хоть и большой город. Так что за экзотикой - в Бабаду )))

    Ответить
  • 25.05.2014 19:30:59 Нина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Читаю негативные отзывы об этом магазине, и создается у меня впечатление, что это происки конкурентов:) Заказывала правда всего 2 раза, но никаких проблем не возникло. Да, доставка не всегда на следующий день, но это всегда указано на странице товара. Первый раз подала заявку в субботу, курьер приехал в понедельник после обеда. Покупала автокресло и чехол-органайзер на переднее сиденье, все соответствует описанию .Буду покупать еще в интернет-магазине Бабаду.

    Ответить
  • 19.05.2014 07:58:38 Валентина @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Магазин по выбору и условиям покупки хороший, но вот доставка немного "подкачала". Мы заказывали в Бабаду не безделицу - дорогой стульчик для кормления Фаро от I'Coo, так доставляли не заявленные несколько дней, а целые полторы недели! Да, общение с колл-центром приятное, причина задержки - обоснованная, но когда уже заплатил за вещь, то хочется увидеть ее побыстрее.

    Ответить
  • 18.05.2014 18:33:10 Александр @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Покупал в этом магазине коляску и автокресло для ребенка. Покупки дорогие, поэтому немного переживал, чтобы все прошло гладко. Доставку задержали на день, но предупредили по телефону. Товар пришел качественный, описанию соответствовал. Жена теперь подсела на этот магазин, часто приобретает игрушки там. Даже какие-то скидки с бабаду баксами получает. От меня твердая, хорошая "четверка".

    Ответить
  • 23.04.2014 15:37:04 Гость

    Безобразная работа сайта и менеджеров. При личном разговоре - всё в наличии, а потом начинаются отписки, то в наличии нет позиций, то отгрузка переносится.
    Питерские менеджеры вообще одно хамло. Позор!!!

    Ответить
    25.04.2014 18:40:12    Интернет-магазин Babadu

    Здравствуйте, благодарим вас за информацию. Нам очень жаль, что общение с нашим магазином не доставило Вам удовольствия. Мы допускаем, что могла быть ситуация, когда Ваш заказ не собрался. Такое бывает, например, когда товар последний и он оказывается не кондиционный. Но в таких случаях менеджеры заранее сообщают и нареканий на вежливость менеджеров как правило нет. Укажите, пожалуйста, номер заказа для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации. В чем именно заключалось хамство менеджеров и с кем конкретно Вы общались? Администрация интернет-магазина Бабаду.

  • 23.03.2014 18:04:27 Аля @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Мне babadu.ru показался хорошим магазином. Особенно понравилось как у них устроен поиск товара. Можно зайти в бренд или по возрасту и рубрикам искать, или просто задать запрос. Нашла нужную игрушку (а мы искали маленьких свинок в чашке) за минуту, а заказала за 30 секунд. При этом попала на акцию и еще и сэкономила денег. Да, доставка немного опоздала, но это было не критично.
    В основном же остались только приятные впечатления.

    Ответить
  • 30.01.2014 10:52:28 Ольга @ Оценка магазина 1

    Остались негативные впечатления от этого интернет-магазина, связанные с доставкой товара. Безобразие полное. Оставили внуков без подарков на день рождения. Пойду сегодня в "Детский мир". Обещана доставка на следующий день после заказа до 17- 17-30. В 19-00 заказа нет, в 19-30 -разыскиваю заказ. Обещают доставку через 1,5-2 часа. Пришлось отказываться от товара. Сама больше обращаться в ваш магазин не буду и другим не советую.Наведите порядок- если хотите хороших отзывов.

    Ответить
  • 24.01.2014 16:34:42 Наталья @ Оценка магазина 1

    Ужасное обслуживание в отношении сроков доставки. Перед Новым годом ждала неделю своего заказа (заказала заранее, понимая нагрузку на интернет-магазин в праздничные дни). В итоге сама позвонила, узнала, что некоторых позиций нет и не ожидаются до января. Вынуждена была от них отказаться и получить неполный заказ. Пришлось искать недостающие позиции в обычных магазинах, на что ушло много времени. И сейчас ситуация повторяется. Заказала 23 января в 2 часа ночи, при заказе была указана информация, что доставка на завтра, т.е. на 24 января. Сейчас узнаю в кол-центре, что доставка на 25 января, о чем никто даже смс не удосужился прислать. Для меня это уже поздно. Рекомендую всем никогда не связываться с этим магазином. Они, видимо, все свои силы и время тратят на то, чтобы заспамить эл. почту рекламой!

    Ответить
  • 11.01.2014 13:09:44 Гость @ Оценка магазина 1

    Полностью согласна с отзывами! Ждала заказ 10 дней... Игрушка развалилась через две недели.... Оставила отрицательный отзыв об игрушке не сайте- он так и не был опубликован... Задала вопрос консультанту об этом онлайн- мой вопрос остался без ответа

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах