Отзывы об интернет-магазине Babadu (Бабаду)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Babadu (Бабаду)

Отзывы об интернет-магазине Babadu (Бабаду)

Babadu (Бабаду)
Подробнее об интернет-магазине Babadu (Бабаду)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Babadu (Бабаду)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Babadu (Бабаду)

  • 09.11.2016 15:51:01 Oксана @ Оценка магазина 1

    Делала заказа: 1.детская коляска-когда я заказывала ее, она была в наличие! потом мне перезвонили и сказали - ее нет, перезвони через несколько дней замечу! Хорошо я без претензий согласилась поменять ее на санки в заказе.
    2. телефон музыкальный для ребенка от 1 года. Вот это самое адовое просто !! он приехал явно бу! без целлофановой упаковки, кнопка по центру западет! задняя панель затертая! не хватает болта! и постоянно глючит! но самое главное- он НЕ РУССКОЯЗЫЧНЫЙ)))этого конечно они решили не указывать)т.е. ребенку в год нужно учиться говорить, но подумаешь какая мелочь, мы всего то не укажем что он не русскоязычный. Как только я его получила я захотела сразу вернуть! но и тут то не все так просто, по горячей линии мне сказали на почте оформлять за свои деньги ! конечно я не стала заморачиваться с этим -он того не стоит! Решила тогда оставить отзыв у них на сайте,что бы люди знали что это за товар! В итоге его удалили конечно! Позвони мне с горячей линии-спросить в чем же проблема))а собственно не понятно в чем видимо им! попросили прислать фото и видео и тогда ВОЗМОЖНО если одобрят возврат-то мне не придется его оформлять через почту-а просто привезти его в пункт выдачи! я сказала,ч то этим я заниматься не буду-это бред! но что бы они оставили отзыв мой! его все равно удалили!))ну может от сюда не удалят!)))Кстати тогда было бы удобнее оставлять у них отзыв о товаре так, что бы можно было оставить вложение! я готова послать всем на обозрение их телефон))
    3 пупсик -специально указала в комментария,что бы был НЕ ГОЛУБОГО цвета, т. к он в ассортименте, я думаю можно было выбрать я не голубой))) на что мне сказали ,что этот комментарий не на что не влияет, собирают они их рандомно, тогда зачем писать комментарий к заказу???что тогда туда писать если не свои пожелания из выбора ассортимента
    4 санки, кубики и пластилин -были нормальные относительно своей цены

    Ответить
  • 28.10.2016 10:26:00 Виктория @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Заказ № 498114 , пользовалась услугами этого ИМ впервые , покупала ребёнку игрушки "Говорящая ферма" и гитара фирмы Чико , перезвонили в тот же день , уточнили некоторые детали по заказу .В принципе всё прошло хорошо , доставили в оговоренные сроки , только вот гитара немного другого оттенка , чем на картинке , но радует то , что купила немного дешевле , чем в аналогичных ИМ . Так , общее впечатление от магазина на 4+ , думаю при случае ещё воспользуюсь ихними услугами .

    Ответить
  • 11.10.2016 11:01:25 Сергей Кононенко @ Оценка магазина 1

    Решил купить у них ребенку компьютерное кресло сиреневого цвета. Заказ приняли, оплатил. Сильно удивился, что заказал 10.10.2016, а доставку поставили аж на 24.10.2016! Его с Марса что ли везти будут?! Мало того, на сайте четко написано у них, что доставка от 7000 руб. курьером бесплатно. Но мне доказывать стали, что у них подразумевается, что это кресло детское весит больше 25 кг и доставка платная! Как кресло может весить 25 кг, если оно и десяти кг не весит! В общем на дурака рассчитано! Ладно заказываю, оплачиваю, через несколько дней звонят и сообщают, что у них оказывается этого товара нет и не предвидится. Как так?! Ошибка с остатками типа. Ладно, проглотим и это, везите другого цвета. Потом оказывается, что и другого не привезут, бухгалтерия уже якобы перечислила мне назад деньги. Звонит оператор и предлагает снова оплатить! Да сейчас! Прям побежал спотыкаясь! В итоге ни денег (неизвестно когда вернуться и вернуться ли вообще), ни кресла ребенку, испорченное настроение и потраченное время. Предложил им извиниться и в виде извинения компенсировать неудобства каким то подарком от интернет магазина (так делают уважающие себя и своих клиентов интернет магазины), рассказали страшную историю про какой то отдел претензий, в итоге были посланы подальше! Не заказывайте ничего в этом интернет магазине! Кроме испорченного настроения ничего не получите! Номер заказа сначала был 495026 потом поменяли на 497448 и этому ума не дали.

    Ответить
  • 29.09.2016 11:26:51 Андрей Палыч @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Выбором и ценами ИМ Babadu остался доволен. Искали с женой коляску для нашей маленькой принцессы на сайте Babadu понравилась коляска 2 в 1 Беби Купер внешне красивая и по характеристикам нам подходила, еще один плюс бюджетная цена - заказали её. Наш заказ доставили быстро в срок как и было обещано. Коляска была аккуратно упакована, все аксессуары и детали были на месте. Заказывать в ИМ Babadu понравилось, красивый сайт, с хорошими фотографиями и описанием товара, цены доступные, для постоянных клиентов я так понял у них есть дополнительные скидки, значит будем заказывать ещё.

    Ответить
  • 27.09.2016 13:48:39 Гость @ Оценка магазина 1

    заказала 2 одинаковые мебели для двойняшек, долго парили с заказом, затем прислали 1, и перепутали коробку с фурнетурой(прислали от другой мебели) на другой оформили другой заказ, теперь у меня одна мебель без дверей и ящиков т.к фурнитуры нет, а вторая вообще потерялась, менеджеры вежливо выслушивают, отфутболтвают вас к специалистам -но они не перезванивают, второй ребёнок спит на полу, это бред какой то.. я такого ужаса и отношения к людам и к работе нигде не видела.. постоянно общаются с помощью СМС, пишут уже четвёртую отсрочку на мой заказ, а о пересортице с первого заказа--вообще молчёк.. что мне делать--не представляю. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТИМ САЙТОМ, ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ!!!

    Ответить
  • 14.09.2016 15:08:50 Гость @ Оценка магазина 1

    К сожалению, пока о данном магазине у меня только отрицательное мнение.1 сентября оформила и оплатила у них заказ №476141 на кроватку и матрас для новорождённого. Передачу товаров транспортной службе назначили на 7 сентября. После приходили sms о переносе сроков на 9 сентября. Сейчас 14 сентября.Заказ не передан в транспортную службу, хотя в личном кабинете информация уже неделю, что он собран на 100%. При звонке оператору меня выслушивают, записывают данные и обещают связаться, но не связываются. При оставлении заявки на перезвон уже никто не перезванивает.
    Как можно тянуть время с таким товаром? Это нужно для новорождённого, а они так подводят. Неужели придётся обращаться в суд?

    Ответить
  • 13.09.2016 07:10:44 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала кроватку с матрасом ребенку, оплатила 26.08, 100%, доставка в регион, назначили доставку на 07,09. В день доставки никто не позвонил. Начиная с 8,09 и по 12,09 Я САМА звонила через каждые 2-3 часа, спрашивала, что происходит, где заказ. Я писала жалобы на их сайте, оставляла заявки "перезвоните мне". Операторы отвечали (и то не всегда), пытались соединить с менеджером, не соединяли, оформляли заявки на перезвон, НИКТО НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЛ. Один раз в субботу, 10,09 меня наконец соединили с менеджером, она клятвенно пообещала, что в понедельник отзвонится и сообщит, где заказ или будем деньги возвращать. Наступил понедельник, и УГАДАЙТЕ? - правильно - НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ! Я звонила сама несколько раз, ни с кем меня не соединили, в итоге оформила заявку на возврат денег, а для этого надо связаться с менеджером, Б***ТЬ!!!!, которая мне должна перезвонить обязательно!!! до конца рабочего дня (как мне сказала оператор раздраженным тоном: ну конечно перезвонит!). Я думаю, догадываетесь, что было дальше... Сейчас вторник, никто вчера не звонил. Я в шоке, товарищи! Это как вообще называется??? Игнорирование покупателя, который внес 100% предоплату. Первый раз сталкиваюсь с таким наплевательским отношением. Обходите за километр этот магазин, иначе потратите кучу времени и нервов!!!!!!!

    Ответить
  • 08.09.2016 10:28:59 Гость @ Оценка магазина 1

    Добрый день! заказали у Вас самокат в прошлый четверг, обещали привезти в субботу. В субботу смс переносим заказ на понедельник, в понедельник смс переносим на вторник и ВСЕ!!! сегодня четверг ни смс ни звонка, ни самоката! позвонила в интернет-магазин, ответила Кузнецова Анастасия, мне хотелось вначале услышать извинения, НО ДЕВУШКА КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТКАЗАЛАСЬ!!! ЭТО НЕ ЕЕ ПРОБЛЕМЫ!!! ее задача проконсультировать и принять заказ (который никто не привезет) ужасно то, что ребенок ждал!!!ужасно и качество работы магазина и ОПЕРАТОРА КУЗНЕЦОВОЙ АНАСТАСИИ! (очень принципиальная девушка, не умеет урегулировать конфликт).Поэтому отказалась от рассылки и услуг Вашего интернет-магазина.

    Ответить
  • 26.07.2016 23:11:08 Кристина @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Первый раз пользовались услугами интернет-магазина Babadu.Хочу поделиться плюсами и минусами нашей покупки. Заказывали коляску Alis Mateo 2 в1 (темно синюю).Когда получили посылочку,понравилась качественная упаковка,когда разложили коляску и осмотрели все было целое,без царапин.На вид коляска соответствовала фото,комплектация шла как было описано в рекламе товара.Один лишь минус был,задержка с доставкой на 1 день,но мы вошли в положение,т.к. нам позвонили и предупредили.Спасибо,будем заказывать еще)

    Ответить
  • 23.06.2016 20:49:04 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Заказ №438492
    Совершенно отвратительная работа с заказом. Заказываю в этом магазине второй раз, первый раз были траблы с доставкой, но вроде решили (заказывала коляску). В этот раз заказала вещи и игрушку - Лейку. И комментарий к заказу "не розовую лейку, т.к. мальчику" просто сломал видимо всегда хорошую работу 2х отделов (операторов и склада).
    Комментарий:
    В начале при оформлении товара вам дается возможность выбрать дату доставки и время, но на самом деле никому не интересны ваши желания (при том, что выбрать вы можете только строго определенный промежуток времени и начиная с удобной им даты). В субботу 18.06 оформила заказ (доставку на вторник 21.06). Во вторник мне позвонили и сказали, что заказ собирают и он приедет 22.06..... 22.06 мне позвонили и сказали, что не розовых леек на складе нет, на что я логично возмутилась по поводу даты сбора моего заказа (т.к. он уже должен был быть в пути ко мне). В итоге мы договорились, что я перезвоню и когда мы повторно созвонились оказалось, что без моего подтверждения заказ уже сформирован и более того находится у курьера, приедет завтра 23.06. Ок.
    ....И знаете чем закончилось?! Сегодня 23.06....в 17:37 мне позвонили со склада сказать, что заказ собирают и не розовых леек у них нет. Занавес...
    Вот так игрушка сломала "хорошо отлаженный" процесс работы с заказами)))) Учитывая не сильно конкурентные цены данного интернет магазина такая работа очень удивляет)

    Ответить
  • 20.02.2016 16:18:46 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Заказывала в интернет магазине детский стул для кормления,дошло быстро за неделю в Калмыкию! Но.... Чехол на стуле порван,пахнет резиной! Вообщем смотрите,когда людям отправляете!!!

    Ответить
  • 02.02.2016 23:43:45 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала комод и кроватку, предметы мебели оказались разных цветов, приняли решение вернуть товар и оформили онлайн-заявку на возврат. Менеджеры по заявкам не отзваниваются, лично меня ввели в заблуждение об условиях возврата, разные менеджеры предоставляют разную информацию и откровенно затягивают время. Сначала мне сказали, что перезвонят и сообщать дату, когда ко мне приедет курьер транспортной компании, чтобы забрать товар, через 2 дня выяснилось, что я сама должна вызывать курьеров тк, потому что своей курьерской службы у Бабаду нет, более того на сайте магазина в разделе "условия возврата" вообще указана некорректная информация о транспортной компании, которая занимается перевозкой товаров для данного магазина. Также покупателей не ставят в известность, что стоимость возврата товара на склад магазина Бабаду обойдётся им "в копеечку", в моем случае при стоимости возвращаемого товара 7700 руб, за перевозку данного товара на склад в Подольск я должна буду заплатить 2450 руб (без учета погрузки-разгрузки), т.е треть стоимости возвращаемого товара. В итоге, с 27.01 моё дело так и не сдвинулось с мертвой точки. А менеджер Мицкевич Мария вообще напоминает "неуловимого мстителя", на месте её не застанешь либо поговорить с ней нельзя, т.к она уже разговаривает по телефону. Планирую обратиться с жалобой в Роспотребнадзор с жалобой на данный магазин.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах