Отзывы об интернет-магазине Babadu (Бабаду)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Babadu (Бабаду)

Отзывы об интернет-магазине Babadu (Бабаду)

Babadu (Бабаду)
Подробнее об интернет-магазине Babadu (Бабаду)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Babadu (Бабаду)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Babadu (Бабаду)

  • 16.01.2015 12:19:59 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала две пачки памперсов 4-го января. 5-го позвонила менеджер и сказала, что ближайшая дата отгрузки 16-го января! т.е. ждать пришлось почти две недели. сегодня с утра приходит смс: ваш товар не отгружен, ждите звонка менеджера. далее приходит след.смс (минут через 10): приносим извинения, товара нет в наличии. ПОЧЕМУ нельзя было сообщить об этом РАНЬШЕ? В общем, я расстроена, так как у ребенка заканчиваются памперсы, а заказывать в другом месте и опять ждать уже нет времени. Первый и последний раз заказываю в этом магазине.

    Ответить
    19.02.2015 16:50:54    Бабаду

    Здравствуйте! Извините, что Вы столкнулись с такой ситуацией, но с 1 по 12 января магазин работал только на прием заявок с отгрузкой во второй половине месяца, что было указано при оформлении заявок. Подтверждение наличия и даты доставки проходило после 12 января. На сайте был представлен график работы магазина в праздничные дни, при оформлении заявки эта информация также была указана, менеджер по телефону ее тоже озвучил. Вне январских праздников магазин работает в стандартном режиме, ежедневно.

  • 27.12.2014 21:03:17 Оксана @ Оценка магазина 1

    В пятницу, 19.12.2014 на сайте оформила заказ 190852 на детские игрушки, хотела сделать подарки детям к новому году. 23.12.2014 поздно вечером (после 22-00) получила смс-ку о том, что мой заказ передан в службу доставки. Сегодня 27.12, т.е. прошло 8 (!) дней с момента оформления заказа - а воз и ныне там, никаких звонков и смс-к больше я не получала. Всё, магазин "умер"! Ни слуху, ни духу!!!! Где курьер носит мой заказ - для меня загадка. Я, конечно, уже успела оформить и даже получить другой заказ, оформленный в магазине-конкуренте аж на 6 дней позднее. Но пишу свой отзыв для всех: Остерегайтесь этого горе-магазина! Это полный отстой, а не магазин. Пусть он побыстрее обанкротится с таким "премиум-обслуживанием", что будет закономерным итогом такой деятельности, точнее - бездействия.

    Ответить
    11.01.2015 17:24:28    Татьяна

    Оксана, я сделала заказ 15.12.2014, по состоянию на 11.01.2015 доставить и не пытались...

  • 25.12.2014 15:20:24 Гость @ Оценка магазина 1

    21 декабря заказал машинку для сына (номер заказа 192284) Обещали доставить заказ 25 декабря (самовывоз, СПб Гороховая 49). 25 числа позвонил к ним и с удивлением узнал что заказа нет, на вопрос когда будет сказали что не знают, возможно никогда. Попросил соединить с менеджером, но девушка Анна так и не смогла этого сделать, более того сделав после этого вторичный звонок так и не смог добиться телефонного соединения (видимо попал в черный список), позвонив с мобильного смог дозвониться и переговорив с менеджером Анастасией выяснил что гарантий доставки товара они не дают даже если на момент заказа товар был в наличии. ВЫВОД: если вам нужна надежная компания в babadu лучше не обращаться.
    P.S. добило их предложение сделать новый заказ с таким же не гарантируемым выполнением заказа.

    Ответить
  • 25.12.2014 08:14:37 Гость @ Оценка магазина 1

    Самый ужасный интернет магазин, таких я еще не встречала!!! Заказала каталку 15.12 оплатила сразу, на сайте она была в наличии написано было что 16.12 будет отправка. 17 я позвонила и уточнила ушел ли мой товар на что оператор мне ответила, да конечно!!! Ждите 30января будет у вас, я довольная жду подарка для ребенка. 19 мне приходит смс вашего товара нет на складе! Я звоню оператору она мне ничего не смогла сказать и перевела на менеджера, после долгих споров мережжер пообещала вернуть деньги через 3 дня. Прошло 4 дня денег нет! ели дозвонилась до оператора они меня соединяли с менеджером но те не брали трубку! Пообещали что сегодня вам точно позвонят, в итоге звонка так я и не дождалась! На след день мне перевели деньги! То есть компания тупо пользовалась моими деньгами, 10 дней! А в это время в городе разобрали хорошие подарки для ребенка, извинения у меня не кто не попросил. Сервис ужасный просто, операторы толком ни какой инфой не владеют менеджеры заняты другими делами. Ни когда больше не закажу ни чего в этом инет магазине и буду об этом рассказывать всем своим друзьям.

    Ответить
  • 21.12.2014 15:58:54 Юлия @ Оценка магазина 1

    Безобразно... Заказы оформляла без предоплаты с самовывозом. Оформляла за 1,5 недели. 13 и 15 числа. При заказе уточняли наличие игрушек на складе - по словам оператора были в наличии на момент оформления, проблем с доставкой возникнуть не должно было. Кроме НГ.. Оно было и понятно, поэтому ждать я была готова несколько дней. Но, спустя неделю в СМС сообщают, что по техническим причинам отгрузка не произошла. Звоню - говорят, достаточного количества - 13 шт. кукол, нет на складе. Дополнила заказ другими куклами. Но, в процессе последующего переноса сроков доставки кукол в пункт самовывоза, от заказа пришлось отказаться. По другому заказу - машинки, пришла СМС (также со смещением ранее обещанных сроков), что заказ прибыл в пункт самовывоза. Приезжаю туда. Заказа моего нет, № заказа нет, ничего нет.. На вопрос операторам интернет-магазина "где мой заказ" попросили ждать звонка менеджера, который разберётся.. Жду уже 2-ой день))). Вывод - заказы к каким-то конкретным датам, если и заказывать в БАБАДУ, нужно оформлять за 1 месяц и более)). Дозвониться порой очень сложно.

    Ответить
  • 21.12.2014 13:41:31 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Возврат у данного магазина -это полная подстава !! Решила вернуть из заказа на сумму 5000 руб. куклу стоимостью 950 руб (не соответствовала картинке), возвращают только бабаду баксами (виртуальные деньги, воспользоваться можно только у них) или на расчетный счет - больше никак!! Т.е. платишь за заказ наличными, а возврат также наличными у них невозможен. Посылку отправить можно только EMS почтой или через курьера, стоимость пересылки порядка 500 руб! Пересылку они не компенсируют!! Получается невыгодно делать возврат! Только, если купишь что-то другое, но цены в этом магазине отнюдь недешевые. Выбрала этот магазин из-за бесплатной доставки на заказ от 2000 руб.

    Ответить
  • 20.12.2014 12:22:44 Гость @ Оценка магазина 1

    Отстойный сервис!!! Не дозвониться, не дописаться! Что с заказом 186183 от 16.12.2014 - неизвестно. Приходят какие-то непонятные смс. Когда наша коляска придёт на пункт выдачи Санкт-Петербурга (это даже не доставка!) остается большим вопросом! Часто пользуюсь услугами интернет-магазинов, но с таким связываюсь впервые. Жаль, что раньше не прочла данную страницу. Нервов не хватит, если сталкиваться постоянно с таким сервисом!

    Ответить
  • 20.12.2014 11:38:18 Гость @ Оценка магазина 1

    НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ НИЧЕГО В ЭТОМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ - БЕРЕГИТЕ СВОЕ ВРЕМЯ И НЕРВЫ, ЗАКАЗАЛА КОСТЮМ РЕБЕНКУ НА УТРЕННИК , ПЯТЬ ДНЕЙ МЕНЯ МУЧАЛИ СМС -ОПОВЕЩЕНИЯ ОБ ОТСЛЕЖИВАНИИ МОЕГО ЗАКАЗА , НЕДЕЛЮ НАЗАД БЫЛА ПОСЛЕДНЯЯ СМС О ТОМ ЧТО ЗАКАЗ В МОЕМ ГОРОДЕ В СЛУЖБЕ ДОСТАВКИ ,НО ВИДНО КУРЬЕР УМЕР ПО ДОРОГЕ. ПЫТАЮСЬ ДОЗВОНИТЬСЯ - МАЛО ТОГО ЧТО ЭТО НЕВОЗМОЖНО , НУЖНО ПОТРАТИТЬ ПОЛ ДНЯ - ТАК ЕЩЕ И ГОЛОВУ МОРОЧАТ ЧТО ВСЕ В ПОРЯДКЕ ВАМ ПЕРЕЗВОНЯТ.

    Ответить
  • 19.12.2014 18:16:01 Гость @ Оценка магазина 1

    Такого ужасного обслуживания я еще не встречала! сделала заказ 11 декабря, сразу оплатила, доставка была почтой. Несколько дней мой заказ оставался в стадии отгрузки, на мои вопросы когда уже отправят заказ никто не отвечал, операторы не реагировали на вопросы. Потом оказалось, что некоторых позиций не было на складе, поэтому они и не отвечали. Узнала это через страницу магазина в контакте, в итоге, через контакт поменяла отсутствующие позиции на те, что были в наличии. Просила отправить побыстрее, потому что скоро Новый год, и подарок ребенку не успеет вовремя дойти, мне врали что заказ отправлен, в итоге только сегодня его отправили, 18 декабря! Заказ вряд ли успеет дойти до праздника, поэтому никому не советую там делать покупки, тратить свои нервы!

    Ответить
  • 19.12.2014 13:29:27 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин!!! Такого еще не встречали... Не довозят товар, ставят перед фактом, не давая возможности дополнить или заменить на другое... Оставили три заявки менеджеру - никто не перезвонил!!! В итоге две недели ждем заказ и не знаю дождемся ли. Операторы ничего не знают, не делают, по ассортименту отправляют узнавать в службу доставки smile:))).. Это полный ужас!!!!

    Ответить
  • 19.12.2014 09:28:12 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Магазин не понравился. Заказывали машинки для детей. Одна пришла без колеса у другой на пульте управления отколота кнопка у третей не крутились 2 колеса. Мое обращение на электронную почту осталось без внимания. Хотя когда делаешь заказ реагируют сразу. Не советую

    Ответить
  • 18.12.2014 20:30:40 Анна @ Оценка магазина 1

    заказала игрушки ребенку,кухню,большую пеппу,палатку,и разную гигиеническую мелочь,написано было что будет у меня к 16.12.2014 в итоге уже 18.12.2014 никто ничего не привез,курьер не отзванивает,хотя каждый день приходит смс мол ожидайте,но никто не звонит,при звонке в бабаду оператор отвечает мол у курьера-ожидайте,но сколько можно сидеть дома как идотка и ждать?и почему никто сам не звонит и не предупреждает если есть какието проблемы и заминки?!Конечно мнение уже испорчено и заказыывать больше у них ничего не хочу и если течении завтра опять никто не приедет и не позвонит,то откажусь от всего!!!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах