Отзывы об интернет-магазине Babadu (Бабаду)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Babadu (Бабаду)

Отзывы об интернет-магазине Babadu (Бабаду)

Babadu (Бабаду)
Подробнее об интернет-магазине Babadu (Бабаду)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Babadu (Бабаду)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Babadu (Бабаду)

  • 28.01.2016 12:39:02 Ирина @ Оценка магазина 1

    27 января оформили заказ №374896 с самовывозом на следующий день с Петровско-Разумовской. 28 числа узнали, что заказ отправили в Черемушки. Подарок сорвался, переместить товар нельзя, курьера не высылают. Одно разочарование.

    Ответить
  • 27.01.2016 20:21:14 мария

    СНОВА Я.Писала ниже,что сделала отказ от товара.Вечером около 21ч позвонила девушка из курьерской службы))и говорит,что заказ доставят завтра.Я в шоке в 14 ч.дня я сделала отказ,а его даже не отменили,те те операторы менеджеры,которые мурыжили меня 2а дня плюют не только в клиентскую сторону,но и на своих.Вобщем справедливости ради должна сообщить,что девушка уговорила меня не отменять заказ и сказала,что согласует с курьерами,чтоб привезли в то время,которое нужно мне.С утра сама она отзвонилась.Курьеры позвонили заранее,очень вежливые,приехали вовремя!!Подняли все на этаж!Очень жаль,что в вашей организации мало таких сотрудников.Ваших операторов менеджеров всех надо менять,ни кто палец о палец не ударил,чтоб исправить косяк.А девушка все сама наладила, сто раз извинилась за ошибку и ребята молодцы.Конечно решение больше у вас ничего не заказывать я не изменю,но премировать таких сотрудников,которые приходят на помощь нужно!!!

    Ответить
  • 25.01.2016 15:55:28 Мария

    И снова здраствуйте,продолжилось мое мучение,которое началось в пятницу(22 янв)Наступил ПН(25 янв)ни звонка,ни чего.Звоню опять сама.А мне отвечают,что мою проблему только начнут рассматривать,те если бы я не позвонила,так я бы и ждала свой заказ 340515(стол+стул).Ответа почему не приехал заказ в 22 числа так и не дали,тел.конторы тоже скрывают,прям подпольная организация!!Вобщем мурыжили меня ,мурыжили и сказали,что в ПН точно заказ не прибудет,а ВТ должен.У меня была просьба,чтоб заказ доставили до 13-00.Муж еще взял бы полдня за свой счет,в другое время не может ни он ни я.Перезвонила мне девушка Александра и сказала,что заказ сможет прийти только во второй половине дня!!!У меня дети спят в это время и я принять не смогу!!!ВСЕМ ПОФИГ!!Т.Е ВЫ накасячили,не доставили заказ в ПТ,и теперь еще и не желаете ставить меня в первую очередь на обслуживание!!Здорово!!Я отказалась от заказа,надо было еще в ПТ забить на это.Такое отношение свинское!!!!Вы потеряли одного клиента,а с такими темпами останитесь ни с чем!!ПРОЩАЙ САМЫЙ УЖАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН!!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить
  • 23.01.2016 09:29:09 Мария @ Оценка магазина 1

    Заказали письменный стол и стул,где то 15 декабря,доставку поставили на 22 января,те месяц ожидания!!!Ладно,пришло время 21 января не звонят,я сама позвонила и мне ответили что стол на сборке завтра будет,не волнуйтесь ждите.А вечером пришло смс,что завтра доставка(22 января)ждите,подготовте 7400!!Так как стол тяжелый,а его поднимут только на этаж,муж взял за свой счет выходной!!!В итоге с утра было 2а звонка с общего телефона(10ч17м и 10ч24мин)не слышала.Перезвонила в 10ч56мин,те 30 минут разница.Мне оператор ответила,что статус отправки,все хорошо,ожидайте,с курьерской службой не соединили,ожидайте звонка от курьера.Потом я звонила в 12,13,14ч-ответ однотипной все хорошо,со склада все ушло,телефон курьера не дают ни с кем не соединяют.Сказали,что если бы была отмена стоял бы другой статус!!!Далее звоню в 17-06 и говорю доставка до 18-00,курьера нет и не звонил-ждите.звоню 18-00-отвечают,что доставка у них уже до 21 ч.В итоге отзваниваюсь в 20ч20 минут,а мне говорят,что да курьера скорее всего не будет,по неизвестным причинам,будут писать письмо на склад и ждать ответа.При этом в СБ и ВС у всех выходной,те до ПН ждите.Прошу телефон головного офиса так и не дали,звоните в ПН и разберемся.На мой вопрос ,почему раньше нельзя было написать письмо на склад(я звонила в 11 утра)и узнать ушел точно товар,последовал ответ статус ведь "в отправке"чего лишнюю работу делать.В итоге день потерян,муж должен оплатить аренду машины,%диспечерам,штраф=6000руб и домой ничего не заработал, и у НАС НЕТ СТОЛА И СТУЛА,дочь расстроена.СПАСИБО работаете для клиентов,в лепешку расшиблись,чтоб удовлетворить потребности клиентов!!!

    Ответить
  • 17.01.2016 13:01:40 Наталья @ Оценка магазина 1

    Купили ребёнку на Новый год игрушку--интерактивную собаку Чичи Лав, купили числа 29-30, дочка открыла, играла, заметили что выполняются не все команды, при подробном рассмотрении поняли, что у игрушки неактивны передние лапы. Позвонили по горячей линии, нам сказали оставить заявку на сайте, оставили. Ответа нет. Позвонили ещё, сказали, все решится после праздников. После праздников ответа нет, опять звоним на горячую линию, переводят на менеджера, обещают ответить в течение 2-х дней, опять никакого ответа. Соответственно 2 недели с момента покупки на выявление заводского брака уже прошли, с нами не связываются. Ребёнок переживает, просит игрушку (мы забрали, что бы ещё что-то не повредилось). Увы, хотя и не хотелось, но, видимо будем писать жалобу в Роспотребнадзор. Все-таки 3000 р., испорченное настроение и обманутые ожидания дочки должны быть как то возмещены.

    Ответить
  • 13.01.2016 00:44:47 @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Начитавшись «позитива» о гипермаркете Babadu, новогодние покупки стала планировать еще в конце октября, до этого момента никогда в Бабаду ничего не заказывала. Очень мне хотелось испытать удачу в этом интернет – магазине. Для дочки заказала Электронную кухню с тостером Занусси, коляску для пупса Симба и Набор для рисования цветным песком Симба. Отмечу заглядывала в этот магазин уже давно, мне всегда нравилась выкладка на этом сайте – красиво и грамотно, простой и удобный поисковик товаров и само описание вещей, цены меня не удивили – средние, есть товар дешевый, а есть и не очень. И вот я рискнула – заказала подарки под елочку!!! Была приятно удивлена мой заказ пришел в срок, без опоздания, все оказалось в наличии, был всего один минус коляску заказывала розовенькую, а мне выслали салатовую. Трагедии в этом не увидела, перезаказывать не стала, дочка рада была коляске, а о цвете я умолчала. Вот теперь соблазняюсь на покупку зимнего комплекта от отечественного бренда Вугга на него скидка аж 40 %, качество обещают хорошее – сделан комплект из плотной ткани со спец обработкой, утеплитель марки Shelter благодаря ему ребенку будет тепло даже при – 25 С, внешне комплект очень яркий и стильный. Со своего личного опыта могу сказать ИМ хороший, случаи бывают разные, как и в жизни, просто о плохом, мы пользователи спешим сообщить на весь мир, а хорошим мы просто наслаждаемся втихую ...

    Ответить
  • 18.12.2015 18:51:59 Карина @ Оценка магазина 1

    УЖАСНЫЙ,МЕРЗСКИЙ интернет-магазин
    Заказала смесь для ребенка 6 банок,заказ приняли быстро перезвонили подтвердили.На следующий день звонят,говорят подвел поставщик каша будет завтра,ну я соглашаюсь ,тк последняя банка каши еще почти полная,звонят опять в день доставки говорят полный бред якобы отгрузка не произошла,ошибка в системе,те там сидят и звонят разные менеджеры и говорят то что в данный момент пришло в голову,(хоть бы комментарии друг другу оставляли,так бы вранье более складненько получилось)В итоге пришлось срочно звонить мужу,чтоб он заехал в магазин.Работают так словно у них нет конкурентов.Короче послала их на 3 веселые буквы.Заказывать у них это не уважать ни себя ни своих детей!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить
  • 02.12.2015 11:19:14 Елена @ @ Оценка магазина 2

    Делала заказ в магазине детский стул и стульчик, менеджеры звонили несколько раз, уточняли какой цвет и прочие детали. На следующий день выставили счет, я его оплатила, через день мне сообщили, что его нет в наличии, говорят: «извините, мы ошиблись». Зачем тогда звонили несколько раз не понятно???? Теперь догоняю деньги. Одну часть денежных средств получила. По оставшейся части 680 рублей опять звонила, в трубке опять одно и тоже: «извините, ошиблись». Жду когда перечислят остатки денежных средств и больше с таким магазином дел не имею. Надо было мне читать отзывы за магазин.

    Ответить
  • 12.11.2015 15:18:36 Алексей @ Оценка магазина 1

    Сделали Заказ № 312295 от 09.11.2015 13:35:15 Автокресло Transformer T Honey Beige Concord. Кресло доставили быстро, но не в заводской упаковке, с оторванными лейблами и нерабочим пневмомеханизмом. Такое чувство, что товар не первой свежести хотят впарить народу, а вдруг не заметят((( Весь положительный настрой к магазину тут же пропал.

    Ответить
    17.11.2015 15:41:22    Бабаду

    Алексей, спасибо, что сообщили о проблеме с товаром. Приносим наши извинения за доставленное неудобство. Надеемся, что наш менеджер смог предложить Вам альтернативные варианты, которые Вам подойдут.

    21.11.2015 15:20:08    Aлексей

    Заказали другое. Кресло пришло, всё в лучшем виде: в заводской упаковке, исправное и со всеми инструкциями. Это даже симпатичнее предыдущего по цвету, дочка забралась и сидит уже пол часа в нём дома)

  • 31.10.2015 18:13:29 Тамара @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    покупала в этом магазине уже несколько раз.Первый заказ был месяцев 5 назад , покупала прогулочную коляску (Valco baby Tri Mode EX deep purple ) , всё прошло хорошо ,получила я свою колясочку и влюбилась в неё!)Несколько недель назад сделала второй заказ, купила сынуле зимний комбинезон Хуппа и несколько игрушек небольших . Всё пришло в заявленные магазином сроки, единственное игрушка была на картинке зеленая ,а пришла в желтом цвете , но это как говорится мелочи...)))Так работой магазина осталась довольна.

    Ответить
    03.11.2015 11:34:33    Бабаду

    Спасибо вам за доверие и приятный отзыв. Всегда рады проконсультировать и помочь в выборе, если нужно. Будем ждать вас снова.

  • 27.10.2015 14:52:22 Гость @ Оценка магазина 1

    22.10 в 18:50 был размещен заказ 302782, в заказе: радиоуправляемая машинка, батарейки, пудинг. Доставка заказа на 24.10. В комментария попросила не подвести с доставкой, так как машинка на ДР сынуле. Естественно 24.10 никто не позвонил и заказ не доставлен! 24.10 в 17:26 позвонила сама и выяснилось, что заказ доставлен не будет, тк "ЧЕГО-ТО там нет в наличии, но машинка в наличии есть" и соединить меня с менеджером магазина сотрудник call центра не смогла. Меня удивляет и возмущает, что сотрудники магазина на столько не компетентны, что не могут правильно раставить приоритеты и понять, что в заказе батарейки и пудинг - не основное!! Если есть машинка, то почему так сложно предложить привезти только ее?!
    В 17:56 входящий звонок от call центра, девушка уточняет, что да, машинка есть, да и остальной товар в наличии, НО! у них произошел сбой в программе, много недовольных клиентов и заказ переносится на 27.10! Самовывоз невозможен так как склад закрыт в выходные, а заказ там! Следом получаю смску, что заказ перенесен на 26.10.... Естественно мне никто не позвонил, заказ не доставлен!
    Уважаемое руководство интернет магазина, вы недополучаете прибыль из-за плохого и некачественного обслуживания клиентов, примите меры!
    Извинения от вашего магазина я не принимаю, такое неуважение - неприемлемо!

    Ответить
  • 27.10.2015 03:20:09 Гость @ Оценка магазина 1

    Хороший товар в магазине или плохой пока сказать не могу! Но сервис ужасный! Заказала ребенку кровать еще в двадцатых числах сентября. Сначала недели полторы не могли отправить со склада, ладно, вроде отправили. 15 октября должна была быть доставка в Хабаровск. Ждем, нет. Транспортная компания даже не позвонит, не предупредит, что у них по каким либо причинам не получается привезти. Звоню сама ( офис у транспортной компании в Москве, и звонок обходится не дешево), говорят, что курьер не успел сегодня привезти, а позвонить, предупредить?! Потом доставка была назначена на 19 число, та же история! Ни звонка, ничего! В итоге должны привезти сегодня ( а сегодня 27 октября) не знаю даже, что и думать! Хорошо что заказ оплачивать при получении! Итог в этом магазине ничего заказывать больше не буду, даже если качество будет супер-пупер! И Вам не советую!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах