Отзывы об интернет-магазине Цифрус

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Цифрус

Отзывы об интернет-магазине Цифрус


Подробнее об интернет-магазине Цифрус



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Цифрус

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Цифрус

  • 17.06.2018 20:04:52 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Выбрала и заказала телефон Samsung J7 (32 Гб). При заказе предупредили, что телефон не поставляется на наш рынок, поэтому будет только гарантия магазина без гарантии производителя. Но аппарат родной, не подделка, выпущен Samsung для китайского рынка. Оплата только наличными.
    Решили забрать телефон самовывозом. Приехали в офис, позвонили в отдел продаж, нас просили подождать несколько минут, консультант подойдет. Ждали минут 25, консультант к нам не идет. За это время подошли и были вызваны несколько человек. На наши вопросы, когда же принесут наш заказ, отвечают - ждите. Перезвонили еще раз, напомнили о себе. Просили подождать еще 3 минуты. Менеджер с нашим телефоном подошел минут через 10 после второго звонка.
    Коробка с телефоном была вскрыта. Спросили почему? Нам ответили, что у них все телефоны в таком виде. Я поинтересовалась, можем ли мы проверить подлинность аппарата. Проверяйте, но учтите, что я не собираюсь с вами полчаса тут возиться, я не мальчик из Евросети, был ответ. Когда я попросила включить телефон, чтобы проверить по сервисному коду код ИМЕИ, менеджер начал хамить, отказался включить телефон, а затем заявил, что вообще отказывается нам его продавать.
    Вывод: телефон, видимо, действительно был поддельным, и менеджер побоялся, что мы тут же его в этом уличим и распугаем других покупателей. Хорошо, что не взяли без проверки, при таком отношении гарантия магазина мало чего стоит. И вряд ли нам удалось бы его вернуть без потерь. Только время зря потеряли.

    Ответить
  • 22.09.2017 16:45:18 Мария @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Раньше не приходилось заказывать электронику через интернет магазин, но тут решилась. Прошлась по нескольким магазинам, везде спрашивала про товары. Из магазина Цифрус консультант мне сразу перезвонил и спросил смартфон с какими характеристиками нужен. Я перечислила, и он предложил на выбор несколько марок. Конечно, в этом магазине есть из чего выбрать. Мне не составило труда определиться с моделью смартфона для себя. Выбрала xiaomi mi 5c в золотистом цвете. Хочется отметить также, что и цены здесь вполне приемлемые. В общей сложности вместе с доставкой мне обошлось примерно в сумму около 13 тысяч рублей. Курьер сразу нашел мой адрес и подождал пока я проверю аппарат. С тех пор смартфон работает хорошо, даже падал на пол, но экран выдержал, и царапин не появилось. Меня больше всего радует камера в 12 мпикселей, все самое интересное сразу фоткаю на камеру ( или видео снимаю). Очень яркие цвета, автофокус и вспышка позволяют фотать и снимать видео даже в условиях с плохой видимостью. Спасибо вам за качество и обслуживание!

    Ответить
  • 29.08.2017 05:19:44 виктор @ Оценка магазина 1

    Во первых,хотел бы посмотреть в глаза тем кто ставит 5 звезд.Мне на день рождения 55 лет подарили телефон blackwiev a 8 max.17.07.2017 он был приобретен.С первых дней работы он начал барахлить,я позвонил в магазин и сказал что хочу вернуть его и забрать деньги.мне ответили что это можно сделать в течении 14 дней или поменять на другой.28.07.2017 приезжаю в магазин,пишу заявление ,описываю неисправности :греется при зарядке и работе видео,блики красные по краю экрана при переходе со страницы на страницу,не загружаются приложения,и отдаю его горе-премщице.Она берет какую то жидкость очень старательно его протирает и говорит что есть какие то царапины и говорит что ответ от ген.директора последует через 10 дней,при этом попробовав сама убеждается что он действительно не работает как надо,8.08.2017 звоню мне говорят что телефон исправен,можете приехать и забрать.Я отвечаю,я хотел деньги забрать,кто уведомил меня о том что ваш мастер просто залезет в телефон на гарантии не ставя меня в известность,где акт о проделанных работах?Вот наш мастер посмотрел и сказал что он в порядке.18.08.2017пишу претензию,опять 10 дней ждать.28.08.2017 звоню опять приезжайте заберите свой телефон.Я спрашиваю,готов ли письменный отказ,Да.Приехал суют телефон,я забрал отказ о возврате денег,дальше пойду в суд.Я сделал ошибку что не почитал отзывы о этой горе-компании.Хорошие сайты отзывов:inetshopper/ru.otzovik.com.torg.mail.ru.Всем гражданам РФ а также гостям столицы не рекомендую покупать что либо в этой Группе компаний,где у руководителя по юридическому адресу:г Москва,ул.Смирновкая д 4 б пом.1 ком.4 даже офиса нет,зато по телефону вам гордо отвечают:Группа Компаний Цифрус

    Ответить
  • 19.02.2017 15:57:55 Владислав Викул @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказал Meizu M5 Note (M621) серый
    вечером в воскресенье. В понедельник отзвонились.
    Во вторник доставили. У Курьера даже была сдача - вся до последнего рубля (обычно с этим у некоторых проблемы)
    Товаром и обслуживанием доволен

    Ответить
  • 30.12.2016 17:38:37 Светлана @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Магазином и доставленным товаром очень довольна. Все было вовремя и вежливо. Каждый шаг предупреждали звонком и SMS. Низкие цены и широкий выбор. Заказывала (телефон Asus Zenfone MAX ZC550KL) за МКАД, порадовала стоимость доставки- всего 350 р.

    Ответить
  • 24.12.2016 19:51:06 Михаил @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Выбирал отцу подарок, попал на сайт. в три клика заказал, сразу перезвонили, оформили доставку, доставка в срок. Менеджеры и курьер вежливые . Вообщем все супер все отлично и все довольны ))) Будем теперь знать куда за телефонами обращаться)
    Состав заказа:
    Asus Zenfone MAX ZC550KL
    Защитная пленка для Asus Zenfone глянцевая
    Переходник для сим-карт (Sim / Micro / Nano)
    доставка в пределах МКАД 330 руб. считаю недорого.

    Ответить
  • 23.12.2016 22:12:39 @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    После оформления заказа сразу же перезвонил оператор, оговорили детали доставки. Оплатил заказ через paypal. На следующий день получил заказ хорошо упакованным со всеми документами (гарантия, чек, накладная). И оператор и курьер общались очень вежливо.

    Ответить
  • 22.12.2016 15:58:17 Гость @ Оценка магазина 1

    Магазин продает телефоны ненадлежащего качества. Говорят что новые, а на самом деле восстановленные. Деньги не возвращают. Дефекта конечно их мастер не видит. В гарантийном отделе сидит девушка, говорит одно и тоже и проблему клиента игнорирует. Печально что существуют такие магазины, которые трепят нервы, портят настроение. Врут и не несут ответственности за проданный товар

    Ответить
  • 17.12.2016 18:56:07 Роман @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Покупал телефон Leagoo Shark. Заказывал накануне поздно вечером, прислали письмо и смс. На утро отзвонились, уточнили. При покупке самовывозом подарили небольшие презенты - пленку на телефон и сим-карту. Все понравилось. Чувствуется, что людям не все равно на клиентов. Добавлю магазин в закладки в браузере.

    Ответить
  • 16.12.2016 17:32:37 Гость @ Оценка магазина 1

    Продают не официально восстановленные телефоны, выдают за новые. Купили телефон 5s , зависает экран, привезли, они взяли на рассмотрение до 10 дней, прошло 4 дня, говорят дефект не обнаружен. Врут, в гарантийном отделе сидит курица и говорит одно и тоже, конкретно на вопросы человек не отвечает. Магазин полная ж...мы повелись, печально

    Ответить
  • 15.12.2016 21:52:53 Гость @ Оценка магазина 1

    Искренне и от всей доброй души оставляю этот отзыв, чтобы люди, желающие покупать телефоны в магазине ЦИФРУС (ул.Барклая, д.6) – отказались от идеи даже подходить к этому магазину хоть на метр!!! Я просто очень зла! Только что вернулась оттуда в полном разочаровании и обиде. Расскажу – приобрела телефон Lenovo за 5800 руб. 1 неделю назад. Телефон забрала, дома полностью его рассмотрела и ужаснулась качеству съемки фотокамеры в 8 мегапиксилей и 2 мегапикселей фронтальной камеры. Ребята, во-первых не советую вообще покупать моб.телефоны Lenovo любой ценовой категории . Как я поняла, хорошо Lenovo научились делать только ноутбуки, а вот до нормальных телефонов с нормальными камерами с заявленными 8 мегапикселями им еще плыть и плыть! Ну это я про качество самого аппарата. А вот теперь – самое интересное, что меня при моей покупке обидело до глубины души – так это ложь при ВОЗВРАТЕ телефонов в ЦИФРУС в течение 7 дней после покупки! Не хотелось бы, чтобы люди покупались на красивый текст, выложенный на сайте ЦИФРУСа. Ссылка «Возврат и обмен», цитирую, что все знали «В течение 14 дней покупатель вправе вернуть нам любую не подошедшую технику без объяснения причин возврата. Никаких дополнительных «экспертиз» и нудного ожидания результатов. Никаких расспросов и прочей волокиты. Единственным нашим условием является банальное сохранение товарного вида покупки. Все заводские плёнки (если таковые имеются) должны быть на месте, аксессуары не распечатаны. Если не уверены – не отклеивайте! В том случае, если с внешним видом товара порядок, мы без лишних слов обменяем товар на другой или же вернем Вам полную стоимость за вычетом затрат на доставку. Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым была произведена оплата. Сроки возврата средств: Наличные – до 2-х дней, безналичный расчет, электронные деньги, банковские карты - до 5ти дней.».
    ТАК ВОТ – ВЫШЕ НАПИСАННАЯ ЦИТАТА НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРАВДЕ НЕ ИМЕЕТ, ЭТО ПРОСТО ДИТЧАЙШЕЕ ВРАНЬЕ, ЧТО ЦИФРУС просто так и без удержаний возвращает Вам деньги за непонравившийся товар, который Вы возвращаете им в течение 14 дней со дня покупки. Товарищи, во-первых – да, по заявлению непонравшийся товар принимают по заполненному Вами заявлению. Во-вторых, сразу говорят не о 2 днях возврата денег при Вашей оплате наличными, а о рассмотрении Вашего заявления в течении 10 дней с подачи его. (при этом ты стоишь в этом отделе гарантий и просто удивляешься, как можно давать так нагло обманную информацию на сайте, пытаешься доказать, что у Вас, мол там написано то, то… а девочки в этом отделе тебе в ответ – «да, да, мы каждый день ругаемся с айтишнишниками с просьбой убрать информацию о возврате и обмене так сказать по легкой процедуре…». В третьих, тут кому- как повезет, НО не надейтесь даже на то, что Вам вернут при возврате полностью стоимость товара, которую Вы ранее уплатили!!! Поясню – когда я позвонила в гар.отдел с вопросом проверить статус моего заявления по IMEI телефона, долго ждала на линии и в итоге получила в ответ: «Да, приходите, но решение по Вашему запросу –мы удерживаем с Вас % от стоимости телефона, а это порядком 1800 рублей!!!!!!!!!!!! ЭТО КАК ПОНЯТЬ – стала я спрашивать, а мне в ответ девушка стала доказывать , что «по закону защиты прав потребителей моб.телефоны как сложны устройства возврату и обмену не подлежат». И , на самом деле, Господа, по закону это и вправду так (почитайте ст.25 Закона), НО!!! как тогда можно давать на своей сайте ложную инфо о том, что они легко возвращают стоимость полную за товар независимо от того, по какой причине он Вам не пришелся по душе!!! Короче говоря, я приехала в гар.отдел, не согласная на эти 30% и очень обиженная и злая, готовая там вообще начать полицией пугать, судом и т.д. И в итоге, подавив какое-то время на девушек, сидящих на приемке возвратов, добилась того, что с меня удержали хоть не 30% - 1800 р., а хотя б 800 руб. Хотя б не так обидно, чем вообще 1800 потерять, или как они говорят «по закону о защ.прав потребителей вообще не суметь возвратить аппарат. Но и все равно за что – вот за что я отдала им даже эти 800 руб. я все равно никак в толк не возьму. Хотя они даже акт на возврат составили и акт на 800 за рекламацию клиента. Как понять? Причем тут рекламация?
    Короче говоря, вроде все подробно, Господа, написала, чтобы предостеречь по возможности всех людей, которые планируют покупать телефон в этом магазине (я , кстати, начитавшись их «золотых» условий возврата и обмена, даже в другой магазин не пошла, в котором был телефон на 700 рублей дешевле!!!, и возможно такие же неприятные последствия возврата Вами товаров) от таких уловок и разочарований, которые принесла мне покупка телефона в магазине ЦИФРУС на ул.Барклая! Всем Добра! Поменьше бы лжи и обмана в этой жизни!

    Ответить
  • 13.12.2016 17:36:16 Максим @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Все оперативно, вежливая девушка- оператор перезвонила, заказ подтвердила, я заказывал пятый айфон, оформили бронь, забрать можно в течение дня, это конечно минус, в других магазинах дается больше времени на самовывоз, пришлось отложить дела и съездить за заказом. Но зато цена в этом интернет-магазине намного ниже. В пункте выдачи заказ выдали без промедлений.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах