Отзывы об интернет-магазине Ситилинк

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Ситилинк

Отзывы об интернет-магазине Ситилинк

Ситилинк
Подробнее об интернет-магазине Ситилинк



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Ситилинк

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Ситилинк

  • 23.10.2014 13:06:27 Гость @ Оценка магазина 1

    Мною 21.10.14 был сделан заказ № WA0000225 . 22.10.14 заказ был доставлен в пункт самовывоза по адресу
    г. Подольск, Вокзальная площадь, д.8 (ТЦ «Вокзальный»).
    При получении заказал я показал распечатанный бланк заказа с сайта, на что менеджер ответил мне, что этот номер заказа НЕ относиться к магазину ситилинк.... После того, как я показал смс о заказе на телефоне, то менеджер всё - таки "соизволил" проверить, и номер заказа действительно оказался "ситилинковским"
    При получении товара я заметил, что оригинальная плёнка на упаковке товара была заменена какими то красными наклейками ( типа проверено ситилинк). Внимание ВОПРОС!!! Ведь я же покупаю новый товар, его оригинальная упаковка должна быть запечатана оригинальной заводской плёнкой (это был IPad) Или этот товар с витрины магазина или из сервисного центра??? Забирать не стал. В итоге потратил полтора часа своего времени в пустую... С каких пор Ситилинк продаёт распечатанные б\у товары.
    Раньше постоянно заказывал различные товары, теперь желание пользоваться магазином пропадает, так как есть ещё "море" различных магазинов, где продают товары БЕЗ повреждённой заводской упаковки.
    Надеюсь на понимание и компенсацию за моё потраченное время

    Ответить
  • 15.10.2014 08:18:01 Гость @ Оценка магазина 1

    В пятницу 10.10.14 сделал заказ на сайте citilink.ru, там же было получено подтверждение, что заказ принят, и радостное сообщение, что в ближайшее время со мной свяжется менеджер. В понедельник (день доставки, никакой менеджер со мной не связался), звоню в магазин: "Что с моим заказом?" Вежливый сотрудник вежливо отвечает, что заказ я не делал... Все!!! Если можете избежать услуг этого магазина, сделайте это. Потерянное время и испорченное настроение- неизбежный результат сотрудничества с магазином citilink.ru

    Ответить
  • 01.10.2014 14:09:43 Гость @ Оценка магазина 1

    Приобретала монитор в магазине ситилинк ч/з интернет. Курьер при доставке товара не разрешил мне вскрыть и проверить на работоспособность монитор и компьютер. В итоге монитор оказался бракованный. Теперь монитор забрали на проверку, хотя я от ремонта отказалась и просто хочу вернуть деньги. Старый я выкинула, работать теперь не могу. В течении 3 дней предложили дать подменный, а что я должна делать эти три дня? Ненавижу ваш магазин вместе с вашим сервисом. С удовольствием теперь со своего планшета отправлю на всевозможных форумах и яндекс маркете негативные отзывы о вашем магазине. Заняться теперь мне нечем кроме этого - бухгалтерией заниматься не могу.

    Ответить
  • 25.09.2014 12:04:06 Петр @ Оценка магазина 1

    В понедельник я заказал товар, мини печь Simfer. Во вторник мне пообещали ее отдать в магазине на Калужской. Но с утра во вторник мне позвонил оператор и сказал что они разбили товар при перевозке. Пообещал товар на следующий день. Вечером во вторник мне позвонил другой оператор и сказал что товар доставить могут только в пятницу. После устроенного мной скандала мне пообещали товар в отдать в среду, Я приехал в 18.30 24,09,14 в магазин но магазин не работал, о чем меня не кто не предупредил и объявлений на сайте компании не было!!! Я прождал полтора часа в полной темноте пока у них не появится электричество. Потом мне оплатив заказ!!!! мне выдали товар. Но когда я попросил его вскрыть и проверить мне в этом было отказано! После получения моей подписи на бланке выдачи товара мне пихнули коробку так что она чудом не упала! Когда я прямо в зале вскрыл упаковку\коробку оказалось что печка повреждена ее стукнули и на корпусе есть вмятина, а так же еще три скола. Я подошел и попросил обменять мне товар. Но в обмене мне было отказано!!! Обмен у компании осуществляется только через гарантийную службу. когда я приехал в гарантийную службу этого магазина то несмотря на рабочее время дверь была закрыта!!! То есть товар мне не обменяли. Предупреждаю всех, так как рядом со мной в этот вечер было еще три человека с похожими проблемами, то я не рекомендую пользоваться этим магазином и услугами этой компании. Они мошенники нарушающие закон в части защиты прав потребителя!

    Ответить
  • 22.08.2014 12:10:21 Светлана @ Оценка магазина 1

    Указан номер заказа: № RDA019523.
    Мне данную компанию, а именно интернет магазин рекомендовали друзья. Купила аэрогриль. Правда с доставкой получились недоразумения, пришла смс, а товар еще нет. Пришлось два раза ездить. Рассматривала покупку холодильника и морозильной камеры у них же, цены привлекательные, нужны планшеты детям в школу. И, думаю повезло, что не купили. Аэрогриль сломалась smile:( Так как я ей все-таки пользовалась, решила починить, а не брать назад деньги. Отвезла в пункт выдачи товаров. А мне этот аппарат нужен позарез, у меня нет в доме ни газа,ни печки, только одна комфорочная печь и данная, сломавшаяся на гарантии аэрогриль. Естественно, о никаких сроках 45 дней указано не было. Сдала я товар 17 июня 2014 года, 1о июля я позвонила, узнать о судьбе моего агрегата в сервисный отдел "Ситилинк", где мне ответили, что ремонт еще не произведен, когда будет готов сроки не назвали. Предложили обратиться в точку приема с заявлением о возврате денежных средств. Но, когда я приехала, там уже была другая легенда, спасибо сотруднику, согласившемуся принять заявление. 11 июня я подала данное заявление. 12 августа я забрала на почте письмо от Блокова Р.А., в котром было написано, что 18 июля гарантийный ремонт завершен и меня известили смс сообщением. Но, никакого смс не было, да и по видимому ремонта тоже. А 13 августа в 17 часов 52 минуты я получаю с номера +79885852487 смс: "ваш товар прибыл из гарантийного отдела".18 августа я прихожу в пункт выдачи, но теперь мне отказывают даже в приеме заявления. И дело не в паре тысяч рублей, и не в том, что я естественно уже купила новую. А в самой фирме "Ситилинк" Хотелось бы почитать ответ, посмотреть что они скажут, т.к. и закон потребителей нарушается 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. У меня получается от сдачи товара до смс 56 дней. И максимальный срок 45 дней письменно, да и устно со мной ни кто не оговаривал. Очень жаль, хорошие цены, большой ассортимент и такой сервис, еще и враньё в письме, где их смс от 18 июля и почему пришла смс от 13 августа. А на сайте ситилинк, сегодня нашла 1 августа.

    Ответить
  • 16.08.2014 21:57:19 Наталия @ Оценка магазина 1

    Всучили ноутбук с неполноценной ОС "Windows 8.1 один язык" вместо заявленной в спецификации "Windows 8.1". Обменять через 7 дней на аналогичный ноутбук с полноценной ОС (даже с доплатой) отказались. Пришлось писать претензию, буду подавать в суд, требовать возврат денег и компенсацию за услуги адвоката и моральный ущерб.

    Ответить
  • 04.07.2014 16:08:33 Яна

    Курьерская служба оставляет желать лучшего! Звонят,ждите,через 2-3 часа приедут. Хамят,говоря,что будете забирать товар в пункте самовывоза.Приезжают не по тому адресу,обвиняя заказчика в своих ошибках.

    Ответить
  • 02.07.2014 14:26:19 Николай. @ Оценка магазина 1

    Всем привет.30.06.2014купил холодильник .Все началось с проверки.Проверить можно на расстоянии 3 метров через окно выдачи и при тусклом освещении.Затем вывоз и бальше твои проблемы.На холодильнике нет регулировочного болта(ножки).Верните деньги -после заявления и 14дней.Очень хорошо.Тогда укоплектуйте.А это Вам нуно обатиться в сервис.Сервис отвечает-нет проблем,через 30дней после оплаты.А это время и плюс 500рублей.Отдел гарантии стал очень плохо слышать и очень резко.То шумы в телефонной труке а то и помехи.Вот так покупать в ситилинке.И ещё одна особенность.На сайте одна цена заказал и вот она другая. Хоть незначительное удорожание но есть.Действуют как страховые компании.Утром 3 рубля а вечером уже 5.Руководству ситилинка плевать а простому покупателю урок.Мой совет хоть и немного дороже в магазине но все наглядно.Спасибо за внимание г.Ростов-на-Дону.

    Ответить
  • 30.05.2014 20:37:11 Юрий @ @ Оценка магазина 2

    Заказал радиотелефон.На следующий день,в конце рабочего дня,получил.К сожалению проверить товар в пункте выдачи нельзя,дома проверил,не работает один из двух блоков питания.Отнес назад.Предложили выбрать,или замена аппарата на новый или ремонт.Я,лох,не прочувствовав тему,сказал,что возьму этот же аппарат,только отремонтированный.Прошло 4 дня,пришла СМСка с непонятным текстом.Но я че,я умный,понял что это про телефон.В конце СМС было написано: подробнее в ЛК(возможно это означает "Личный Контакт").Я подождал один день,ни с чего не произошло,контакта не было.Позвонил сам.Приемщик сообщил мне что решено вернуть мне деньги за товар.Я естественно возмутился,мне телефон нужен,деньги у меня и без этого есть.Но,добрый приемщик сказал что бы я, зачем то, звонил в сервисный центр и там задавал свои глупые вопросы.Прежде чем отдать деньги,меня заставили заполнить две серьезные бумаги,это заняло не менее 10 минут.Зачем то два раза нужно было записать мои паспортные данные а в конце еще сравнить мой паспорт с написанным лично приемщиком.Получил я на руки на 50 рублей меньше,т.к. это плата за доставку.В результате от общения с вашим магазином:три раза ходил в пункт приема,остался без телефон и еще за это издевательство заплатил 50 рублей.На сим сотрудничество с компанией "Ситилинк" прекращаю, до получения адекватной реакции на это руководства компании.

    Ответить
  • 16.05.2014 13:52:35 Арина @ Оценка магазина 1

    Всем доброго дня.
    Заказала товар, он пришел в Казань, это отобразилось в личном кабинете, и я была бы очень рада его получить, НО. Мне позвонили и сказали, что в наличии этого товара нет, ни в Казани, ни в Москве. Я поняла, что меня обманывают и попросила уточнить, т.к. статус заказа в ЛК положительный. Далее мне перезвонили и сообщили, что цена на данный товар повысилась на 5000 руб!!!, поэтому, не смотря на то, что он прибыл в магазин - ваш заказ аннулируется.
    Мало того, что меня пытались ввести в заблуждение путем предоставления заведомо ложной информации, так еще и аннулировали заказ^ удалив его из личного кабинета без моего согласия. Таким образом, я не смогу сделать подарок во время моему маленькому брату. Огромное "спасибо" Ситилинку!
    С огорчением, Арина. Заказ № W8255037

    Ответить
  • 17.04.2014 14:12:16 Гость @ Оценка магазина 1

    Купил в Ситилинке колонки JETBALANCE JB-410. Звук ужасный, постоянно идет низкочастотный фон. На следующий день понес сдавать обратно этот брак, у меня его не приняли сославшись на то, на колонках остались отпечатки пальцев (!). Мол, товарный вид потерян. Можно ли считать качественным подобный товар, который теряет товарный вид после часа использования? А то, что товаром практически нельзя пользоваться, ничего не значит? Никогда больше не буду покупать в этом магазине!

    Ответить
  • 29.03.2014 15:12:09 Andrew @ @ @ Оценка магазина 3

    За все время пользования услугами магазина неоднократно сталкивался с необходимостью сдачи товара ненадлежащего качества по гарантии. И если в прошлом году этот отдел “работал”, то за последнее время наметилась тенденция к полному игнорированию случаев обращения пользователей по вопросам гарантийных обязательств. Уже начиная с элементарного звонкав гарантийный отдел приходится сталкиваться с хамским отношением в виде бесконечного цикла ожидания ответа оператора и издевательской фразой “ваш звонок очень важен для нас, пожалуйста дождитесь ответа оператора”. К слову раньше такого не было.

    Далее, после нескольких неудачных попыток дозвониться в гарантийный отдел остается только воспользоваться услугой “обратный звонок” или попробовать позвонить в другой отдел, что кстати говоря работает и оператор перезвонит.

    Сами гарантийные обязательства исполняются с явным пренебрежением к жалобам покупателей. К слову товар на гарантии находится неоправданно долго и порою складывается впечатление, что персонал не принял во внимание причину сдачи товара в гарантийный отдел. Товар выдают с тем же дефектом что и был, утверждая при этом, что товар находится в надлежащем качестве.

    Отмечу что подобная ситуация стала наблюдаться лишь в последнее время, но этого уже достаточно, что бы сложилось впечатление что citilink по каким то причинам решил “отвадить” своих клиентов от услуг, предоставляемых отделом гарантии. Очень жаль что столь популярный online магазин имеет отвратительный сервис гарантии. И я думаю трудно не согласиться с тем, что подобный способ ведения дел ничего кроме отвращения не вызывает. Надеюсь что в будущем они изменят свое ведение дел в лучшую сторону.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах