Отзывы об интернет-магазине Ситилинк

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Ситилинк

Отзывы об интернет-магазине Ситилинк

Ситилинк
Подробнее об интернет-магазине Ситилинк



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Ситилинк

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Ситилинк

  • 20.04.2023 11:56:38 Igorek @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Нашел процесс как мне нужен был от оф поставщика с гарантией. Заказал. Забрал на след день, однако оперативно. Гонялся за ним, потому производительность топовая. Запустилось без обновления драйвера, винда не слетела. Доволен.

    Ответить
  • 19.03.2023 16:37:34 Кирилл @ Оценка магазина 1

    C марта 2022 года ничего не покупал в Ситилинке. Недавно решил обновить периферию ПК, на Озоне брал мышь, а в Ситилинке заказал новый коврик для неё.
    28 февраля получил в пункте выдачи Ситилинк, в Пушкинском районе, коврик SteelSeries QcK Prism Cloth (M) за 2639 руб., при осмотре, казалось, что всё нормально, ведь упаковка заклеена. Когда раскрыли, увидел, что коврик завёрнут в прозрачный полиэтилен и прочно вложен в коробку, на внутренней части картонной коробки были пара замятостей, но я не придал им значения. "Ничего страшного, коврик разгладится, если и что-то не так" - подумал я. Стараясь лишний раз не задерживаться, я решил не томить и не "мучить" сотрудника пункта выдачи дальнейшими распаковками коврика и раскладываниями его на столе (о чём впоследствии и пожалел) и закрыв коробку, забрал товар.
    Уже позже, полностью распаковав и достав коврик, заметил сильную изогнутость (вроде обычное дело - распрямится со временем и все дела). По всей видимости, ввиду немного искривлённой упаковки был помят и сам товар. Но коврик не распрямлялся и только тогда я заметил в уголке продавленность и кривизну самого уголка коврика (на чёрном особенно плохо такое заметно и без полиэтилена).
    Отнёс его обратно для возврата средств. Изложив всё вышесказанное сотруднику, а именно, что мной был выявлен недостаток и товаром я не пользовался, я получил от него гарантийные бумаги на которых тот попросил расписаться (у меня и в мыслях тогда не было, что на этих бумагах было указано всё до наоборот). Мне сказали, что товар принят на обследование и нужно подождать, а потом потребуются мои паспортные данные.
    После, вернувшись домой, внезапно для себя обнаруживаю странную формулировку в накладной на проверку качества: "состояние товара: следы эксплуатации: ...замятие в ... углу", а в "заявленный клиентом дефект", якобы "не подошел". Вот тут-то я оторопел... позвонив по номеру указанному на сайте Ситилинка, девушка мне сообщает, что такое странное расхождение с тем что я говорил сотруднику и тому что указано в выданной мне накладной, никакого значения не имеет, что сотрудник не разбирается в этом, а гарантийный отдел разберётся. Я поверил, а что мне ещё оставалось... А днях приходит отказ в гарантийном обслуживании. Вот так-то!

    Вывод:
    Будьте внимательны и очень осторожны: проверяйте сразу товар максимально тщательно при получении - полностью его распаковывайте, читайте каждую строчку того, что подписываете, будь то сдача на гарантию или иной документ! Также, рекомендую оплачивать товар только после его осмотра при получении.
    Иначе испорченное впечатление, настроение и нервы гарантированны!

    В итоге, сталкиваемся с тем, что условия возврата товаров при сравнении с другими (интернет-)магазинами несопоставимо осложнены (видимо, чтобы просто вернуть товар (тот же коврик для мыши), нужно дойти до конечной - судебной инстанции, с проведением независимой экспертизы и т.д., "бороться за свои права").
    Но, если вы хотите при заказе товара в интернете иметь действительно гарантированную возможность возврата, то действительно советую обратить внимание на Озон, на условия, которые он предлагает и которые работают исправно на практике (во всяком случае, в моём опыте).

    В целом, ведь, покупки и обновление нашей повседневности должны приносить позитивные эмоции, а в данном случае только негативные и при этом растянутые во времени. Очень неприятный осадок остался. Хотя раньше был вполне доволен этим магазином.

    Берегите себя и своих родных!

    Ответить
  • 21.02.2023 11:02:29 Юрий @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Позавчера оформил заказ на посудомоечную машину, вчера забрал. Вот это я понимаю скорость. Полный пакет доков + гарантия.

    Ответить
  • 15.02.2023 11:59:46 Блэйк @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Удобно выбирать через приложение и заказы приходят быстро, не было в моем опыте недельных ожиданий, день-два и шел забирать.

    Ответить
  • 20.01.2023 08:18:21 Николайчик Иван @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Взял два внешних диска разных производителей. В работе на месте проверить не мог, чисто визуально глянул, чтобы повреждений не было. Дома подключил, выдохнул, рабочие. Так что я доволен. Были на скидке.

    Ответить
  • 17.01.2023 12:38:56 Валера @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Когда-то покупал у них планшет Леново, еще когда работал на старой работе. С планшетом проходил 5 или 6 лет, пока окончательно не ушатал его. Новый тоже брал Леново, память оперативная в 6 гигов (у предыдущего была 4), встроенной памяти 64 гига. До кучи взял у них микро-сд, теперь памяти еще больше. Диагональ у него где-то сантиметров 25-27, не везде помещается, но со своей задачей -- смотрелка для фильмов и читалка -- справляется суперски. Сейчас снова выбирал, выбор еще больше стал. Покупал сестре в подарок. Порадовало, что пришел в нормальной, не помятой коробке и быстро. Была скидка небольшая. Все довольны остались.

    Ответить
  • 11.01.2023 15:14:13 Ника К. @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Покупали бабушке мультиварку Редмонд. Взяли в Ситилинке, потому что была самая низкая цена. Было опасение, что, может, с товаром что-то не то. Но коробка была абсолютно целая, не мятая, аккуратная, даже не вскрывалась ни разу. На самом приборе следов эксплуатации не было. Все работает, бабуля кашеварит вторую неделю.) Спасибо Ситилинку за приятную цену!

    Ответить
  • 10.01.2023 10:59:38 Наташа @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Порадовала работа гарантийного отдела, не дали отворот-поворот. Принесла им чайник, по сути товар недорогой, но дело же принципиальное. Перестал работать. Понесла им. После экспертизы заменили на новый, этот уже рабочий, к счастью.

    Ответить
  • 04.01.2023 14:57:58 Александр @ Оценка магазина 1

    Впервые сделал покупку в интернет-магазине ситилинк:17.12.2022 года я купил microSDXC UHS-I U3 Kingston Canvas Go! Plus 64 ГБ, 170 МБ/с, Class 10, SDCG3/64GBSP, 1 шт., а 31.12.2022 года я купил видеорегистратор SHO-ME Combo Mini Wifi PRO. При установке карты в регистратор - он её не видит. Карта при тестировании в программе H2testw v1.4 показала скорость записи 17.1MBytes и скорость чтения 17.0MBytes. Эти показатели ниже заявленных в несколько раз. Другая карта (взял у сына с видеорегистратора ДАТАКАМ) Samsung EVO Plus microSD 32ГБ UHS-I Class 1 отлично и загрузила обновления и начала видеозапись. Заказ: V027621669
    В ответ на обращение - предложили приехать в областной центр - гарантийный отдел, а проезд туда и обратно = стоимости карты. КАТЕГОРИЧЕСКИЙ не рекомендую делать покупки в этом интернет-магазине торгующим КОНТРАФАКТНЫМ товаром.

    Ответить
  • 06.12.2022 21:54:58 Zoya @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    От меня огромное спасибо за сборку компьютера. Я сыну в подарок покупала. Кто-то скажет надо было у него спросить какой хочет, но я хотела сюрприз устроить. И, чтобы не купить какую-нибудь ерунду я воспользовалась здесь услугой сборки компьютера. Попросила только, чтобы для игр подходил, да, такая я мама, которая позволяет. Учебе это не мешает, пускай, заслужил. Подарок в итоге оказался в точку, так что спасибо и за компьютер, что собрали и что сделали это в точку.

    Ответить
  • 22.10.2022 11:48:47 Гость @ Оценка магазина 1

    Один из самых унизительных операций я" осуществлял" через менеджера по фамилии Ян Кацуба В Итоге; отказался от дальнейшей переписи и общений.Заказанный товар \электронная печать\на сумму 1т 7оо р.не был доставлен и под разными предлогами не вернули вперед переплаченные деньги .Юр. организациям заинтересованным "выбить" мои законные перечисление СВЯЖИТЕСЬ .

    Ответить
  • 18.11.2021 18:04:28 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала через интернет беспроводные наушники в Ситилинке. При получении товара в пункте выдачи продавец не стал вскрывать коробку и показывать НАЛИЧИЕ НАУШНИКОВ, а убедительно сказал, что нет смысла вскрывать, т.к. на товар действует гарантия, и в случае брака можно вернуть товар по гарантии. Я на доверии согласилась не вкрывать и расписалась в получении коробки. Когда дома вкрыли коробку, то были просто в недоумении, т.к. в коробке не оказалось наушников. Обратилась к специалистам Ситилинка в надежде разрешить данную ситуацию, но они только дали отписку, что никакие претензии не принимают, т.е. они не захотели по факту разбираться почему наушников не было в коробке. И теперь я осталась без денег и наушников, получается я просто купила коробку по цене наушников. После этой ситуации я резко поменяла свое мнение о Ситилинке, хотя раньше покупали у них ноутбук, планшет и др. Теперь ни за что не буду у них ничего покупать, и всем друзьям и знакомым тоже не буду советовать Ситилинк.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах