Отзывы об интернет-магазине Ситилинк

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Ситилинк

Отзывы об интернет-магазине Ситилинк

Ситилинк
Подробнее об интернет-магазине Ситилинк



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Ситилинк

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Ситилинк

  • 02.03.2013 17:00:02 Елена @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин! Сбагривают отстойный товар лохам вроде меня, фабрикуя липовые положительные отзывы на своем сайте, а затем отказываются его принимать обратно под предлогом нарушения товарного вида. Я такой же нормальный человек, как и все - я во время приемки с лупой не рассматриваю всю поверхность аэрогриля на предмет обнаружения царапинки или капельки похожей на жир. Они более дотошные - будут искать, пока не найдут! Парню, который стоял со мной в очереди на возврат своего "добра" отказали по причине "неоднородности пластика"! Вообщем, было бы желание, а причину всегда найти можно! Не связывайтесь с этими жуликами, если цените свое время, деньги и нервы! Я свой "аэрогриль" была вынуждена бросить там, т.к. таскать 10 кг по Москве больными руками не могу, жаль только, в сердцах, забыла вынуть из коробки паспорт - теперь они еще навар сделают, другому лоху продадут.

    Ответить
  • 06.12.2012 09:15:38 Елена @ Оценка магазина 1

    Отвратительный сервис, отвратительное отношение к клиенту, отвратительное качество сборки!!! Цены радуют, но скупой платит дважды. Заказываю комп индивидуальной сборки у них первый раз по совету знакомого, который утверждает, что у него всегда все было в порядке. При курьере проверить товар возможным не оказалось - не рискнула ничего подключать, т.к. "рекомендуется проводить подключение в присутствии специалистов и т.д.", пришлось ждать своего МЧ, чтобы он помог. Во-вторых, курьер буквально сказал: у меня куча заказов, некогда мне тут с вами. Пробежала гарантийник глазами - "к внешнему виду претензий не имею...". Расписалась, подключила. Волшебство - не пашет монитор. Подключенный к другому системнику - все отлично показывает. Я запаковываю компьютер, привожу в гарантийный, памятуя о том, что даже после получения товара покупатель вправе отказаться от него в течение 7 дней. Куча недовольного народа, 2 флегматичных продавца - мухи в сиропе. На все вопросы клиентов отвечают через зубы, всем своим видом показывая, как они рады, что мы даем им работу. Подходит моя очередь, начинаем тестить комп, тишина. В итоге говорит - у вас сорвана пломба, вы откручивали крышку. Крышку я не откручивала, я с компами на вы. Итог - написала заяву, но судя по отзывам, ничего хорошего от компании не дождусь. Люди, не берите ничего в Ситилинке, даже флешку! Куча отрицательных отзывов в Инете, они изначально продают брак и б\у, а все хорошие отзывы пишут сами сотрудники.

    Ответить
  • 21.11.2012 13:53:09 Натали

    Нормальный магазин. Покупала там раза четыре: проблем с товаром не было. Только магазин неудобный, обычно забираю самовывозом, и не раз замечала, как люди которые пришли и оплатили товар после меня, почему-то оказались в электронной очереди раньше. А в остальном всё нормально, цены самые низкие в Москве, информация о товаре на сайте соответствует действительности.

    Ответить
  • 04.10.2012 16:00:00 Гость @ Оценка магазина 1

    Поганый магазин. Купили у них платы, хотели поменять на аналогичные. Позвонили, договорились.
    Аналогичные оплатили, старые забрать отказались деньги не возвращают.
    Работал по безналу. Охоту покупать у себя что-либо мне и всей фирме отбили начисто.

    Ответить
  • 13.09.2012 11:45:41 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Бардак у них на складе и квалификация ниже плинтуса.
    Три дня звонил - говорили, что товар подвезли и сообщали время, когда можно забрать. а получить не смог, ибо его нету. Поэтому, перед покупкой звонить надо в их колцентр как минимум два раза. Сначала, что товар есть, а непосредственно перед поездкой, что его действительно можно получить.
    ...только это ничего не гарантирует...
    И обязательно внимательно смотрите товар перед постановкой росписи в получении.

    Ответить
  • 09.07.2012 21:43:40 Юрий @ Оценка магазина 1

    Заказ №W1926474
    Вопрос представителю магазина:
    скажите, а сейчас так модно выдавливать всю термопасту, оттягивать толкатель назад и продавать? вот в юлмарте брал такуюже -целый был и дешевле
    а у вас пустой тюбик купил за 370руб
    Во бизнес!
    Заказ №W1455089
    Купил мат.плату, через месяц приказала долго жить!
    Повреждений механических когда сдавал в гаранийный отдел не было. Когда приехала из сервиса, на мосфете в самом центре был выбит кусок, причем даже сейчас видно, что он был исправен.Три месяца имели мой мозг(по другому не скажешь),но так и не смогли обьяснить откуда появилось сие повреждение и вернули мне мат.плату с "отговоркой" - в гарантийном ремонте отказать ибо обнаружен прогар.
    Т.е. не поняв в чём причина взяли гвоздь , молоток,шарахнули по детальке и отправили восвояси.
    Вывод:гарантии в ситилинке нет, небыло и не будет ибо это уже не первый случай!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах