Отзывы об интернет-магазине Ситилинк
Подробнее об интернет-магазине Ситилинк
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Ситилинк
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Ситилинк
-
Оценка магазина 1
Купил 11.11.2017 г. сразу 3 изделия (2 смартфона и маршрутизатор). Исправным оказался только маршрутизатор. Один телефон не работал с приложениями, сразу выключался, и пока не вытащишь аккамулятор и не воткнешь снова не включается. Как пояснили, случай не гарантийный, так как смартфон рабочий, и нечего загружать на него приложения. У второго не работал динамик. Сдал на экспертизу. Через 2 недели пришел ответ - дефект не обнаружен. Проверяем в присутствии продавца. Телефон не работает. Снова 2 недели, и снова дефект не обнаружен. Плюнул. Первый смартфон отдал соседскому сыну - для разговоров пойдет. Второй дочери, она только в наушниках разговаривает. Ни сам, ни знакомые в этот магазин не пойдем. Компания закупает и продает серое барахло не отвечающее заявленным характеристикам. Сиюминутная выгода фирме важней постоянных клиентов и доброй славы.
Ответить -
Оценка магазина 1
Недавно покупал в Ситилинке смартфон который был предназначен в подарок.К сожалению, он оказался неисправным. И т.к при покупке в Ситилинке не принято проверять товар, неисправность была обнаружена только дома(не видел одну из сим карт) На следующий день поехал разбираться в пункт выдачи. Там, естественно ничего не решили и взяли на проверку качества, при чём в выданной квитанции, человек(я не могу больше никак его назвать, поскольку у него нет ни каких полномочий) распечатал со своего компьютера форму в которой было отмечено,что товар принят без мех повреждений!!!!!
Ответить
Через 10 дней, я узнал что пришёл ответ(сообщений об этом не было) пришлось обрывать телефон узнавая что и как!
В ответе было : Якобы обнаружены механические повреждения и чёрно-белое фото! мы покрутили телефон с продавцом который принимал товар и не обнаружили повреждений! пожали плечами.Ещё мне в этом же ответе было предложено отремонтировать за 1800 рублей этот слот,т к случай не гарантийный!
Была написана претензия! Жду ответа!
Ситилинк продаёт заведомо неисправный товар(проверку не проводят), а потом товарищи покупатели обивайте пороги!
Позднее изложу что они ответили! -
Оценка магазина 1
Изначально заказ делался на определенную точку самовывоза, однако внезапно оказалось, что данная точка самовывоза закрывается на следующий день после того, как я оставил заказ через сайт (хотя накануне, при оставлении заказа никто об этом даже словом не обмолвился). Из-за этого получение заказа затянулось на 3 дня от планируемого. Сразу после получения заказа в другом пункте самовывоза "Ситилинк-Мини" мной была замечена трещина на корпусе источника бесперебойного питания. Про этом функциональность ИБП не нарушена. Данный магазин категорически отказался осуществлять замену, хотя очевидно, что данный дефект возник либо в момент отгрузки товара со склада, либо в момент транспортировки до пункта выдачи товара. В связи с этим, больше с данным магазином абсолютно не хочется иметь дел.
Ответить -
Оценка магазина 2
Недавно покупал в Ситилинке смартфон honor8, который был предназначен в подарок.К сожалению, он оказался неисправным. И т.к при покупке в Ситилинке не принято проверять товар, неисправность была обнаружена только дома ( не ловил Wi-FI). На следующий день поехал разбираться в пункт выдачи. Там, естественно ничего не решили и взяли на проверку качества, при чём в выданной квитанции, человек(я не могу больше никак его назвать, поскольку у него нет ни каких полномочий) распечатал со своего компьютера форму в которой уже напечатано что на телефоне имеются царапины и незначительные повреждения корпуса. Когда я указал ему на это, он ответил, что ничего не может изменить. Пришлось уговаривать его, чтобы он вычеркнул эти строки, подписался и поставил печать-для этого пришлось покричать. Т.е кроме того, что был испорчен подарок, пришлось ещё и доказывать очевидные вещи. А как же покупатель всегда прав? Наверное, это не про Ситилинк. При чём я являлся постоянным клиентом не первый год. И ни каких особенно претензий у меня не было, пока н случился возврат. Пытался звонить в службу поддержки, но то что они говорят, не соответствует реальности. Через 20 дней телефон был признан неисправным и деньг с горем пополам были мне возмещены, но никто не извинился за доставленные неудобства и теперь у меня стойкое желание не связываться с этим интернет-магазином и всем советую ни чего там не заказывать.
Ответить -
Оценка магазина 1
Брал планшет. Через месяц повез в ремонт. Делали долго, сказали что все исправлено. Но через пару месяцев опять появились проблемы. Взял электрочайник. Через 2 месяца весь потек. Хорошо что еще не закоротило и никого током не ударило. Даже не стал отвозить в ремонт, больше времени потратишь. А последнее совсем испортило все настроение и желание еще раз связываться с Ситилинком. Заказал мясорубку с доставкой в Московскую обл. в пункт выдачи. Мясорубку брал в подарок друзьям. Пришло смс что товар в пункте и можно забирать. На следующий день поехал забирать. Когда приехал то мне сказали что выдача товара не производится так как не работает программа со вчерашнего дня. Я позвонил в службу поддержки и попросил как то решить проблему так как в этот день мы должны были подарить эту мясорубку. Но мне только говорили что мы ничего не можем сделать. На следующий день я снова поехал в пункт выдачи, но по дороге пришло смс что пункт снова не работает. Опять позвонил в службу поддержки и там опять все те же слова, только теперь оказалось что не работает касса. Я вернулся домой и снова позвонил в службу поддержки и попросил их в виде компенсации за такое издевательство привезти товар на дом. Вечером мне позвонили и сказали что никто ничего не привезет, забирайте сами. Мало того что настроение испортили, подарок друзьям не подарили, так и мотаться туда сюда пришлось (а пункт находится не рядом с домом). Даже не знаю чем все закончится.
Ответить -
Оценка магазина 1
Никогда не работайте с магазином СИТИЛИНК как юридическое лицо. Абсолютно не приемлемая модель работы по гарантийному обслуживанию и возврату товара. Вернуть товар как юр. лицо Вы уже не можете. А гарантийное обслуживание в компании СИТИЛИНК всего навсего 90 дней. ДЕВЯНОСТО ДНЕЙ!!!!! Причем они судя по всему ничего не делают всё это время - а тупо ждут 90 дней, что бы потом робот сообщил, что можете подъезжать для решения вопроса. купил клавиатуру за 300р. - и попал в такую ситуацию, не страшно, переживу 300р. Это был знак - что бы прекратить сотрудничество, но бег по граблям моё любимое занятие. В итоге купил посудомоечную машину, которая не успела поработать ни минуты. в итоге та же ситуация - ждите 90 дней. Нормально - для бизнеса? ждать 90 дней. Пытался поговорить с кем-нибудь, мол посмотрите мою историю покупок, я, постоянный клиент, мне срочно нужна посудомоечная машина. Но менеджеры всех уровней Ситилинк ссылаются на законодательство. Типа у них 90 дней и они этим обязательно воспользуются. Прощай Ситилинк.
Ответить -
Оценка магазина 1
Покупаешь у них товар, оплачиваешь доставку и тебе привозят нерабочий товар. Потом предлагают тебе самому бегать и менять его. При чем проверить при получении было невозможно. Не советую покупать что либо в данном магазине. Выходит что за низкой ценой скрывается некачественная продукция с которой потом придется набегаться. При стоимости 880 рублей и доставке 300, теперь придется потратить на такси как минимум 360 рублей, как минимум 3 часа в рабочее время (даже если не рабочее). Если было за 1250 руб купить такой набор в магазине с шаговой доступностью, а так сейчас получается что переплачу так еще и гемморой с возвратом предстоит. Не покупайте здесь технику.
Ответить -
Оценка магазина 1
По гарантии практически невозможно отремонтировать товар рассматривают под микроскопом и ищут к чему можно придраться небрежное отношение, неправильная установка и отказывают в гарантийном ремонте, хотя при обращении в официальный сервис всё прекрасно ремонтирует.
Ответить
LG / SAMSUNG и наподобие у которых есть специализированный сервис в который можно обратится по поводу ремонта можно покупать, остальное не рекомендую при поломке ремонт за свой счёт. -
Оценка магазина 1
Покупал ноутбук, он сломался чуть больше, чем через год.
Ответить
Вышла из строя материнская плата. Ремонту не подлежит. Стоимость платы 26 000 руб. при стоимости компьютера 40 000 руб. Интернет-магазин Ситилинк от всего открещивается. ASUS тоже. «А вы докажите документально, что мы продали вам плохой товар».
"Мы говорили вам, покупайте продленную гарантию". То есть Ситилинк прекрасно понимает, что продают товар очень низкого качества (что мне подтвердили в независимом ремонтном центре), но не хочет ничего делать, а только пытается плюсом впаривать платные гарантии при покупке товара.
Типа обращайтесь в суд, а там посмотрим кто кого. Вот такое отношение к клиентам. Вот и думайте. -
Оценка магазина 1
С таким еще никогда не сталкивался .
Ответить
Купил внешний винт на 4Тб ( SEAGATE Expansion STEB4000200 ), дома оказалось он не работает , открыл бокс , а там внутри стоит хитачи вместо положенного у модели сегейта да еще и со сдернутой наклейкой , и сломанным разъемом питалова .
И видимо фиг что теперь докажу в техподержке , спасибо за потерянные 7к+
В магазине еще подумал зачем проверять , коробка то запечатана и со всеми наклейками , уже дома , как все обнаружилось — рассмотрел внимательно — реально коробка была вскрыта по шву и заново заклеена .
Внутрь запихнули SAS диск HUS156030VLS600 (объем/серийник не знаю так как наклейку срезали в два этапа , вначале вырезали серийник а потом всю наклейку)
Так как это диск SAS то и выломали коннектор именно тем что его туда запихнули .
pp.userapi.com/c637516/v637516830/4d37d/...
pp.userapi.com/c637516/v637516830/4d387/...
pp.userapi.com/c637516/v637516830/4d373/...
pp.userapi.com/c637516/v637516830/4d561/...
pp.userapi.com/c637516/v637516830/4d56b/... тут видно как вырезали серийник
pp.userapi.com/c637516/v637516830/4d575/... тут видно как сломали разьем SAS запихнув его в SATA бокса . -
Оценка магазина 1
Заказал видеокарту через сайт, сразу пришлось звонить по вопросам оплаты, потому что свыше 15000 не оплатите картой. Не заказывайте доставку!!! После всех подтверждений нужно быть готовым дежурить на телефоне, потому что доставка утром знает что у нее перебои вечером, и если не ответил на телефон заказ тупо отменяется. Потратите кучу денег на телефонные разговоры потому что вас будут удерживать на линии очень долго. Ранее в самом магазине пытались впарить винчестер похожей модели, но ниже по стоимости, обосновывая тем, что информация устарела. Будьте внимательны при получении товара!!! Пришлось делать возврат, что занимает много времени и нервов. Был брак в материнской плате, хотя с заменой проблем не возникло.
Ответить -
Оценка магазина 1
Разводилово стало как красные дебри Галыгина.Бонусы уничтожают, нафиг их копить, использовать их нельзя, цены высокие стали, обмен товаров как круги ада.
Ответить
Мы компанией заказали несколько ПК, и выбрали именно эту подворотню, т.к. ранее с ними были нормальные отношения, получив свои балы, ради которых и был сделан выбор на этих ребят.
Мы спокойно ждали дня их использовать, однако начались "имение мозга" когда на это нельзя балы тратить, на это слишком малая цена, а на это нельзя использовать все балы.
Вобщем капец ... БАЛАБОЛЫИ волшебное превращение в шарагу
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах