Отзывы об интернет-магазине Ситилинк

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Ситилинк

Отзывы об интернет-магазине Ситилинк

Ситилинк
Подробнее об интернет-магазине Ситилинк



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Ситилинк

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Ситилинк

  • 15.02.2016 07:40:08 Гость @ Оценка магазина 1

    Kупила плиту VESTEL VC E55W через итернет магазин, при доставке сразу не увидела большой скол на панели, обнаружила через 5 минут после того как уехали грузчики. Позвонила им сказала об этом. И тут начался гиморой!!! мне сказали позвони в техотдел, техотдел сказал приезжайте к ним. Приехала объясняла там, что скол, предоставила фото. Результат мне сказали через пять дней, что это ваша вина.Далее я еще увидела косяк, тоже про него рассказала мне сказали забирем на экспертизу, забрали еще неделю меня мурыжили с результатом, в оконцове отказали мне в замене. Вот так и получается впихнули мне бракованный товар и не чего доказать и сделать не могу. Очень обидно, потратила времени своего и денежные средства. Больше не буду связываться с этим магазином!!!!

    Ответить
  • 22.01.2016 17:38:29 Сергей @ Оценка магазина 1

    Даже кол не за что ставить, сделали заказ на 21.01.2016, выбрали с доставкой на дом, на сайте в итоге заказа было написано "доставка: 0руб", потом позвонил недоработник недомагазина и сказал, что доставка 300руб без объяснений, тогда решили забрать сами, звоним 23.01.2015 и спрашиваем, приехал ли заказ, а он и не приехал ещё, переспрашивали несколько раз, приедет ли до 17:00, так как планировали забрать в 17:00, недоработник сказал, что никогда позже 17:00 заказы не привозят, всегда раньше, приехали по жуткой метели в недомагазин, в 17:00 и там ещё один или всё тот же недоработник сказал, что не раньше 18:00 приедет и нужно ждать смс, до этого по телефону никто ни о какой смс не говорил! Вобщем недосервис в недомагазине с недалекими недоработниками. Заказ Q4484498 от 18.01.2016

    Ответить
  • 07.12.2015 11:02:44 Дмитрий @ Оценка магазина 1

    В сервисном центре СИТИЛИНКА в г. Воронеж, ул. Свободы, 75 а.
    Сотрудник сервисного отдела АНТОН, нагло врет в глаза покупателям,
    при возврате бракованного товара, находит не существующие повреждения и
    внушая себе что они там есть, потом наглым образом говорит покупателю,
    что у вас есть сколы, битые углы, и т.д. И после всего этого,
    дело затягивается на очень долгий срок!!! С расчетам на то,
    чтобы покупатель потом согласился, с мнениям АНТОНА.

    Впечатления после таких наглых сотрудников, остаются негативные!!!
    Продали бракованный товар, а потом не хотят возвращать деньги!!!
    И я остался без товара и без денег!!!

    Ответить
  • 15.10.2015 19:37:28 Денис @ Оценка магазина 1

    Девиз Гарантийного отдела "Никаких гарантий!"

    Доставка постоянно переносится, при этом не отзваниваются и не предупреждают.
    Политика сервисного центра - просто послать клиента куда подальше с проблемами. Даже если товар только что купили - тупо берут в ремонт на долгий срок.
    Впаривают клиентам всякие страховые полюса, для того, что бы избежать проблем с сервисным центром и возможности быстро обменять товар.
    Решил не заморачиваться с доставкой и забирать товар самостоятельно, благо рядом находится магазин.

    14.10.2015 в магазине на пр. Большевиков 33 (СПб) купил по безналу смартфон PHILIPS S396, вечером того же дня принёс в офис. Оказалось, что не ловит сотовую сеть, при этом в списке сетей она присутствует, но подключиться к ней невозможно. С другими устройствами таких проблем естественно нет. На следующий день, с утра, отнёс в гарантийный отдел Ситилинка. Менять отказались, сославшись на то, что юрлицо не защищено "Законом о защите прав потребителей". Приняли на ремонт со сроком до 90 дней. Вот такая вот политика сервисного центра.

    Я думаю это последняя покупка, т.к. с такими гарантиями это себе дороже.

    Ответить
  • 01.09.2015 10:01:56 Юрий @ Оценка магазина 1

    За многие годы работы с Ситилинком было и хорошее и плохое, было много брака, но его меняли без вопросов. Перевёл три фирмы на работу с Ситилинком, принёс кучу денег данной конторе. А что в замен?! Так как сейчас относится руководство к своим покупателям, а тем более корпоративным, ввергает в ужас и заставляет откреститься и забыть как страшный сон "Уважаемый Ситилинк". Заказ №S3723236 состоял из комплектующих для сборки компьютеров сотрудникам компании. Привезли товар, проверил комплектность-всё сошлось, подписал документы и отпустил доставку. когда более тщательно начал проверять товар, оказалось что все 4 жестких диска имеют одинаковые повреждения корпуса: погнут край железного каркаса (причём из упаковки я даже не успел достать). Позвонил менеджеру, объяснил ситуацию, выслал все данные и фото повреждений. И что же? Думаете Ситилинк признал свой косяк? Вы ошибаетесь! Переписка: я "В дополнении жесткие диски были без защиты, обычно их заворачивали в пузырчатую плёнку. В этот раз они просто валялись в пакете со всеми вытекающими последствиями. Повреждения идентичные на всех четырех жестких дисках. Упаковку не раскрывал, поэтому фото с упаковкой." Ответ менеджера: "Юрий в общем гарантия отказала в замене…так как это мех повреждение.
    Акцентируя тем ,что нужно сначала проверить было ,а потом подписывать документы.
    А щас уже доказать не возможно по чьей вине это произошло.
    Вы можете написать официальную претензию и отправить по адресу 107497 , г. Москва, ул. Амурская, д. 7, стр. 1 с пометкой для юриста. " Какова вероятность что, допустим, я ударил все 4 жестких диска одним и тем же местом? Это невозможно? Опять ошибаетесь! Я не верил особо плохим отзывам про гарантии ситилинка. Они были всегда. Но что есть то есть. Когда дозвонился до менеджера с 25 раза (на сотовый не отвечал, видимо безумно был занят), и решил прояснить ситуацию, я услышал смех на всё это. Даже менеджер понимает абсурдность ситуации, но никто ничего делать не собирается

    Ответить
  • 13.08.2015 16:14:51 Гость @ Оценка магазина 1

    С гарантией - ужас!
    Дошло до письменной жалобы директору.
    После письменной жалобы ДИРЕКТОРУ (подана в 21.00 30.07 в присутствии свидетелей) пришла отписка от ЮРИСТА.
    1. Ни слова о жалобах на операторов.
    2. Послали триммер на повторный ремонт, похоже, в те же "Северные стрелы", но в другой пункт (какой смысл передавать левой руке то, что не взяла правая?)
    3. Ответ не от должностного лица - директора, а от технического исполнителя.
    4. Гарантийный отдел перезвонил и выдвинул аргумент (напомню, первый раз от оператора - мех. поломки) - расходный материал. Аргументированно возразил, возражения приняты. Следующая версия - деталь крепления вне гарантии. Смеялся (мотор сорвётся - тоже деталь крепления?). Принято. Следующая (4-я по счёту) версия - плохо чистил триммер. Это ложь.
    5. Ответ датирован 30.07. Ночью, что ли писали, подано в 21.00. Фальсификация даты? Юристом?! Или, действительно, ночью?

    Ответить
  • 23.07.2015 12:27:06 наталья @ Оценка магазина 1

    Купили видео карту , работала без проблем пол года, затем приказала долго жить, видимых дефектов у нее нет, сдали по гарантии в ремонт, у нас ее взяли. Отправили в Москву, 45 дней мурыжили, в итоге прислали обратно в ремонте отказано, на ней не оказалось серийных номеров. Вопрос - куда они делись? В итоге карта не работает, никто ничего не знает и никому нет никакого дела - это наши проблемы! Больше в этот магазин ни ногой, лучше переплатить, но купить в уважаемом магадине!

    Ответить
  • 28.06.2015 21:24:24 Игорь @ Оценка магазина 1

    Ситилинк Самый лживый магазин
    Достоинства: все достоинства низких цен перекрывают недостатки не человеческого отношения к Людям. Недостатки: В последнее время одни недостатки связанные с гарантией. Комментарий: Купил в Ситилинке радар детектор 30.05.2014 он вышел из строя вернули за него деньги 10.06.2014 и в этот же день у них же купил аналогичный товар. он проработал до 7.06.2015г по своим причинам я не смог сразу принести его в ситилинк. 10.06.2015г я принес и написал заявление о ремонте и на время ремонта чтобы мне выдали аналогичный товар. 15.06.2015 мне позвонили и сказали что гарантия кончилась 9.06.2015 и ничего ремонтировать они не будут.Пообщался я с дирекцией зам генерального директора с пишу так, потому что нельзя давать личные данные в отзыве не понимаю почему , у нас было не приятное общение с этим не хорошим человеком ,отнекивается постоянно. "не хороший человек"- это мягко сказано . Может начальство от него требует этого, но на компрамисы он не идет и клиент для Ситилинка ,что мертвому припарка.Таких управляющих как он нужно на овощебазу пусть там клиентам впаривает что гарантия на капусту закончилась. Когда они начинали, совсем другое отношение было . Люди не берите в этом Лживом Магазине ничего себе и близким гарантия для них только 14 дней существует а ,что дольше 14дней -это под большим вопросом. Есть куча интернет магазинов в которых гарантия действительно есть....

    Ответить
  • 05.06.2015 12:28:10 Гость @ Оценка магазина 1

    Второй день пытаюсь дозвониться до корпоративного отдела. Сделали заказ, оплатили деньги. Деньги поступили. Товар на довозе. Когда он будет в магазине вообще не ясно. Сейчас снова звоню, мой звонок в очереди 5, был 9, жду уже 3 раз по 10 минут. Уже в ушах звенит от их идиотской музыки. 2 раза звонок обрывался, как только подходила моя очередь.
    В личном кабинете вчера было что заказ оплачен и находится на подвозе в магазин, сегодня уже нет подвоза в магазин и статус, что товар только оплачен.
    Не покупали бы тут. Но стоимость товара, который мы приобретаем у них самый низкий, покупаем часто и надо много.
    Написала менеджеру, т.к дозвониться также нереально. Вот только что в 12.24 он мне ответил, что я могу забрать товар после 14.00.
    А я все вишу на телефоне, посмотрим, сбросится 3 раз или нет) Ну вот ... 12.26, звонок оборвался в 3 раз)))

    Ответить
  • 05.06.2015 12:10:23 Сергей

    Никакой защиты потребителя. Теперь буду обходить этот магазин стороной

    Достоинства
    Сложно сказать есть ли они вообще, просто он популярный, поставил бы ноль звездочек, если это было бы возможно.Некомпетентный хамский персонал, центральный офис на окраине города, частый брак.


    Недостатки
    Говорят о том что товар может быть возвращён в течение 7 дней, но на деле получается по другому. Ищут пылинку под микроскопом , чтобы превратить ваш товар в ненадлежащее состояние. Хотя на выдаче надлежащее состояние они не проверяют оставляя решение этого вопроса на ваше усмотрение. Т.е. назад в 90% случаев не берут.Если вы захотите разобраться,приглашают своего юриста, который приходит когда захочет, а вы вынуждены будете его ждать. Кормят обещаниями, что всё решат, пока вам не надоест. Тогда или в суд или оставить товар у себя. Так что сразу всё проверяйте.

    Ответить
  • 20.05.2015 21:30:01 Игнат @ Оценка магазина 1

    Заказал в ситилинк сборку системного блока, 16.05.2015 получил. Уже дома обнаружил, что только два USB выхода действующие, так как в остальные четыре вставить что либо невозможно - криво вставлена материнская плата, в отделе гарантии сказали что транспортировочная пломба нарушена (на которой написано: транспортная пломба, при нарушении целостности гарантия не изменяется), категорически отказались бесплатно исправить их кривую сборку, предложив её исправить у них за 550 рублей.

    Ответить
  • 12.03.2015 21:32:09 Сергей @ Оценка магазина 1

    Ужасное качество товаров!
    Магазин совершенно испортился. За последние полгода не могли заменить или вернуть деньги за не рабочий товар в 50% случаев.
    1) Первое обращение: был заказ сервер в сборке, товар приняли после тестирования выяснилось, что контроллер RAID не рабочий, сервер отдали на диагностику, промурыжили месяц, дали заключения что проблем нет, товар не поменяли, денег не вернули. Оборудование не работает в конечном итоге.
    2) Второе обращение: куплена оперативная память, память пришла совершенно другого производителя и не тех технических характеристик. Для тестирования памяти включили в компьютер на случай возможной работы, но так и не заработала. Подъехали для возврата в гарантийный отдел, но возврат или замену отказались делать, посчитав что память имеет не товарный вид сославшись что стерты контакты, хотя ее установили для проверки один раз.
    3) На сколько я понял политика СИТИЛИНКА не возвращать деньги за товар в случаи проблем с проданным оборудованием.
    В Итоге: в итоге собрав отзывы по всем знакомым, которые имели сотрудничество с СИТИЛИНКОМ, практически у всех были проблемы потери денег и непрофессионального обслуживания клиентов. Так же хочу заметить, что у специалистов совершенно отсутствуют знания в сложном техническом оборудование серверах, сетевом оборудование и сборке компьютеров, что создает большие проблемы клиентам юридических лиц. Сервис ужасный, возврат не делают, придумывают отговорки. Сотрудничество с СИТИЛИНКОМ – это потеря денег и времени, будьте осторожны.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах