Отзывы об интернет-магазине Холодильник.ру

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Холодильник.ру

Отзывы об интернет-магазине Холодильник.ру

Холодильник.ру
Подробнее об интернет-магазине Холодильник.ру



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Холодильник.ру

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Холодильник.ру

  • 07.06.2018 19:55:38 Людмила @ Оценка магазина 1

    Контора с хамским персоналом . Как только вы оплатите деньги , с вами начнут общаться в другой тональности .
    Абсолютно не ценят своих постоянных клиентов , хорошо ,что не послали ......
    Был сделан заказ на 85 000 рублей , номер заказа 71155 . На момент доставки я обнаружила , что цена изменилась( уменьшилась ) на 5600 р. и я оплатила большую сумму .
    Менеджер меня не предупредил , УРВАТЬ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ---ВСЕГДА ПРИЯТНО !!!!!!
    Обратившись к чудо - менеджеру ( Роме ) , с данным вопросом , который около 5 минут вообще не мог понять ---что собственно за вопрос , сложилось впечатление , что я разговаривала на каком-то инопланетном языке ( странно , почему такие персоны работают на такой должности ) нагло хамил и вообще не старался услышать меня как постоянного клиента, чтобы мне откорректировали сумму ., так как я оплатила больше на 5600 р.
    Менеджер в наглой форме заявил , что деньги уже оплачены и возвращать ничего не собираются . Пояснив , что я как потребитель, могу обратить в защиту прав потребителей , услышала в свой адрес издевательский смешок и фразу "ПОПРОБУЙТЕ ". Данный менеджер вёл себя максимально вызывающе , хамовито и напыщенно , безнаказанность очевидна ........
    Вот такие менеджеры будут с вами работать !!!!!

    Если коротко , хотите потратить деньги избегайте данной конторы , чтобы не получить огромного количества хамства , наплевательского к вам отношения за ваши деньги , издевательства -- в виде смешков и т.д.

    Ответить
  • 16.05.2018 18:27:52 Гость

    Магазине в д."Черная грязь" заказывали всю кухонную технику. Все понравилось.с нами занимался Дмитрий Гончаров. Молодец слов нет. И компетентный,грамотный и вежливый чувствующий вкус покурателей сотрудник,он много чем смог помочь. В частности хорошая скидка, бесплатная доставка,бронированиеи т.д.Пока есть такие продавцы будет у магазина все хорошо. Девушки с отдела притензий тоже отлично сработали. Одним днем поменяли духовой шкаф(захотелось другой дизайн). Большое спасибо руководству магазина и просьба поощрить сотрудников. С уважением Алексей Р. и Татьяна Р.

    Ответить
  • 22.02.2018 10:24:46 Юрий @ Оценка магазина 1

    заказали варочную панель, назначили время доставки с 15-00 до 22-00 в район Солнцево города Москвы 21.02.2018 нам должны были привезти её. В 14-00 нам позвонили и сказали, что с 19-00 до 22-00 привезут...
    Ждём. Время 23-00... Мама звонит на их телефон... Трубку взял со второго раза человек, страдающий заиканием и сказал, что все нормально, ребята, стечении часа доставим !!!в 12 ночи!!!
    Спросили причину.. Пробки.. Мы с г. Московский едем.. Прикиньте, в 22-00 у нас пробки, оказывается с области в Москву... Я от Московского до Солнцево на машине за 15 минут доезжаю. Никто даже не позвонил и не предупредил. Маме в 06-00 утра на работу вставать.
    В итоге доставили в 00-25 следующего дня. Это просто свинство. Но это ещё не все. От курьеров пахло свежим перегаром, как будто недавно приняли на грудь. ( как они вообще машину ведут?) коробку распечатать в таком состоянии не могли, пришлось самому за ножом идти и вскрывать коробку.
    На пальцах рук какие то следы от краски, которой в тюрьме делают наколки.
    Банального "извините" даже сказано не было...
    Мама им позвонила, сказала мол я спать, звоните в дверь, сын откроет.. Они приезжают и звонят на мобильный ей, " мы на этаже"...
    Вы кого на работу вообще берете? Я крайне остался недоволен. И возмущен. Такого хамства я ещё не видел.

    Я считаю, что это личное оскорбление так себя вести. Уважаемая компания, если вы это читаете, то рекомендую провести дополнительные занятия с вашими курьерами, потому что в таких форс мажорных ситуацих можно хотя бы позвинить и принести извинения за доставленные неудобства, ну или я не знаю, не берите на работу кого попало, по скольку курьеры - это лицо вашей компании.

    Ответить
  • 20.12.2017 13:48:05 Алина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Покупали телевизор на Холодильник юру , заочно , и нам помог выбрать отличный вариант Консультант Владимир -421 по телефону , остались очень довольны тем , что парень чётко рассказал , подобрал модель , цвет и кронштейн к телевизору , вовремя доставили , даже на день раньше , чем мы думали , спасибо , будем обращаться к вам ещё !

    Ответить
  • 20.09.2017 19:40:20 нАТАЛЬЯ @ Оценка магазина 1

    В августе, точно не помню когда заказали 2-ва электрических конвекторных обогревателя BAllU . При внешнем осмотре один оказался с витрины, о чем не было никакого предупреждения и скидки, второй внешне был новый, но сейчас стали прикручивать ножки, и оказалось, что он внизу битый ( решетка погнута), Будьте внимательны, покупая в этом магазине, всё проверяйте, Я очень огорчена и разочарована в этой организации. Больше здесь никаких покупок.

    Ответить
  • 30.06.2017 11:49:20 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Заказали на дачу эл.плиту Мечта с духовкой и эл. обогреватель Ballu Comfort.
    Плита работает, духовка печет.
    А вот из обогревателя потекло масло. Позвонили, написали претензию, обогреватель у нас забрали, через 2 недели приняли решение, что он неисправен и вернули деньги. Неприятный факт. Плохо , что при доставке не проверяется работа техники.

    Ответить
  • 05.06.2017 20:59:36 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказали холодильник и стиральную машину, сразу обговорили, что машинку надо перегрузить в нашу машину. Диспетчер заверил, что всё сделают "в лучшем виде". Приехал какое-то урод, заставил спускаться и расплачиваться перед лифтом, до подъёма, затем стал вымогать деньги за перегруз в машину (хотя это было реально куда ближе, чем тащить на 11й этаж), потом отказался перегружать в машину в принципе, грубил и хамил. В результате нам сами пришлось спускать машинку в машину, при том что у мужа травма ноги. Больше никогда ничего покупать у этих... не будем.

    Ответить
  • 27.04.2017 15:41:34 Алеся @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказали в HOLODILNIK.RU варочную панель Weissgauff HV 312 B, доставили вовремя без нареканий, после подключения панель проработала 2 дня, после обращения в магазин, что панель перестала включаться, договорились, что приедет курьер и заберет товар по гарантии, через 2 дня после обращения приехал курьер и забрал панель, через 3 дня (вместо обещанных 21 дней, что товар могут проверять по гарантии) позвонили и сказали, что это был брак и на следующий день привезли новую такой же модели варочную панель. Работой магазина и сервисом обслуживания,остались очень довольны. Обмен товара занял неделю, по моему мнению это очень круто, за это большое спасибо магазину, что ценят своих покупателей.

    Ответить
  • 06.01.2017 12:46:47 rotten @ Оценка магазина 1

    заказывал газовую плиту ханса-тк являюсь держателем карты этого магазина (стандарт)-дающим скидку в 5%-изначальная цена была 37390 и доставка 550р-несложно подсчитать что окончательная цена должна быть 36070р
    но при оплате оказалось что сумма оказалась 37005
    при попытке выяснить в чем проблема консультант стал юлить и в итоге перенаправил в отдел претензий-там мне заявили что максимальная скидка на данный товар 2.5%!
    но на момент покупки этого на странице с товаром не было написано! зайдя снова на страницу с товаром я обнаружил что все предыдущие записи были стерты и стояло-этого товара нет в наличии! в итоге магазин надул меня на 934р!
    выходит-магазин не дает положеной скидки по карте и придумывает несуществующие моменты чтобы развести покупателей на деньги! не советую этот магазин!
    Комментарий:
    плиту привезли со снятой защитной пленкой на зеркальных поверхностях-похоже мне подсунули Б\У заказ 140019

    Ответить
  • 17.11.2016 19:06:31 Nik @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказывали плиту Гефест 3-х конфорочную, по карте клиента скидка 5%. Приятно. Товар пришлось ожидать 4 дня. С доставкой проблем не было. Покупкой остались довольны.

    Ответить
  • 05.06.2016 19:26:29 Наталия @ @ Оценка магазина 2

    29.05.16г.
    "Холодильник. ру" заказала мини холодильник Tesler RC-73 по заказу N1509937.
    Привезли на след. день. вроде как с бесплатной доставкой, но все же пришлось заплатить 300руб. за определенное время доставки с 19.00 до 23.00.
    Первое впечатление было неплохое, только напрягли какие-то царапины на крыше холодильника. Курьер успокоил, что в течении 14 дней можно обратиться в магазин и они заменят или вернут деньги. На том и порешили.
    Так как привезли холодильник около 22.00, то рассматривать холодильник стали только на след. день. И тут обнаружилось, что внутреннее строение холодильника не соответствует тому, что представлено на фото на сайте магазина. Мы даже решили, что это брак и послали фото в отдел претензий.
    Претензию приняли и даже отправили бланк заявления на эл. почту для возврата денег, но потом позвонили и сказали, что оказывается это не брак. а вся партия такая пришла.
    Мы, от такого крепления трубки по задней стенке холодильника с дыркой в палец толщиной и 5 см вниз, отказались и было оговорено время обмена холодильника на деньги.
    В день возврата сотрудников доставки мы ждали до 22-х часов. Когда наконец-то, на ночь глядя к нам заявились два крепких парня, которые суетливо стали буквально ползать по и под холодильником и что-то выискивать. В итоге нашли маленькую царапинку внизу, в самом углу, сбоку левой стороны холодильника и отказались забирать и уехали, сказав, что мы должны будем позвонить в магазин. который конечно уже в 22.00 не работает и скорее всего нам придется заплатить за причиненный брак.
    Но мы то знаем, что холодильник стоял в коробке и никуда не двигался и причинить ему эту царапину не было возможности.
    Значит нам привезли не только холодильник непонятной марки, не тот что представлен на сайте. Да еще привезли незаметный, на первый взгляд брак, за который мы еще и должны заплатить энную сумму.
    Обман и надувательство!!!
    Предупреждаем ВСЕХ, если решите покупать в магазине "Х. ру" что-то, внимательно осматривайте и ощупывайте все стороны приобретаемой техники и сверяйте внешние поверхности и внутреннее строение с фотографиями на сайте, чтобы вам не привезли, как нам, неизвестно что, да еще со скрытым браком, за который придется теперь воевать.

    Ответить
  • 13.08.2015 15:51:51 Курочкина Лариса павловна @ Оценка магазина 1

    03.06.2015 г. я принимала заказанную на сайте Холодильник.ру вытяжку Korting KHC 6930 RI стоимостью 12490 руб. 00 коп. (товарный чек № 170894/п21 от 03.06.2015). Меня не предупредили о том, что расчет возможен только наличными.
    Оплата товара происходила следующим образом: я достала из сумки кошелек и крупные деньги (2 купюры по 5000 руб. и 2 купюры по 1000 руб.), которые положила на коробку из-под вытяжки. Мелких денег из кошелька (по 100 руб.) до полной суммы не хватило, и мне нужно было достать их из сумки, которая стояла на стуле в дверном проеме комнаты (на расстоянии 2,5?3 метра от коробки). Доставая из сумки деньги, я повернулась к курьеру спиной (конверт с деньгами нашла не сразу). Обернувшись, я увидела в руках у него деньги. Курьер, держа в руках 1 купюру по 5000 руб. и 2 купюры по 1000 руб., стал говорить мне о том, что денег не хватает. Я растерялась (была одна в квартире) и отдала курьеру еще 5000 руб., поскольку он обвинил меня в недоплате, а мысль о возможном обмане просто не пришла мне в голову. После того, как курьер ушел, я проверила остаток денег в конверте и обнаружила недостачу ровно в 5000 руб. (сумма денег, находящихся в конверте, была фиксирована, поскольку я ждала еще одну доставку товара из другого магазина). Так меня обокрали самым наглым образом.
    Розыск юридического лица, к которому можно предъявить претензию по этому поводу, показал, что Продавец (ООО «Эдил-Импорт») и служба курьерской доставки (ООО «Армада») связаны между собой агентским договором неизвестного содержания. Так что крайнего найти оказалось весьма сложно. Правда, в Санкт-Петербурге есть обособленное подразделение, у которого нет директора, но есть служба безопасности. Именно она и занималась разбором этой ситуации (на мое заявление официального ответа так не дала). В итоге: курьер признался, что взял деньги за моей спиной (якобы, для того, чтобы их посчитать), чем нарушил установленный законодательством Порядок действий уполномоченных лиц при производстве наличных расчётов за товары (изложен в Типовых правилах эксплуатации контрольно-кассовых машин, утверждённых Министерством финансов РФ от 30.08.1993 г. за №104).
    Но для меня из этого ничего не вытекло. Таким образом, я лишилась 5000 руб. (будучи пенсионеркой). При этом мне было сказано, что, возможно, когда-нибудь и вернут деньги. Ну как в той сказке – к тому моменту осел, эмир или ходжа, кто-нибудь да умрет. Приметы курьера: высокий, хмурый. Будьте осторожны, совершая покупки на Холодильнике.ру.


    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах